Портал docs.cntd.ru скоро обновится, чтобы стать еще лучше и удобнее.
Попробовать новую версию
  • Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Поиск в тексте
Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 октября 2002 года N 942

О внесении изменений в постановления администрации области от 06.05.1999 г. N 443 и от 04.04.2001 г. N 336

1. Внести изменения в приложение N 2 к постановлению администрации области от 06.05.1999 N 443 "О Концепции реформирования промышленных предприятий Воронежской области", изложив его в новой редакции согласно приложению N 1.

2. Внести изменения в приложение к постановлению администрации области от 04.04.2001 г. N 336 "О внесении изменений в постановление администрации области от 06.05.1999 N 443", изложив его в новой редакции согласно приложению N 2.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

главы администрации области В.Г.Кобяшев

Приложение N 1

Утверждено постановлением

Администрации области


от 25.10.2002 N 942

П о л о ж е н и е о межведомственной комиссии по промышленной политике и реформированию промышленных предприятий Воронежской области


Межведомственная комиссия по промышленной политике и реформированию промышленных предприятий Воронежской области (далее - комиссия) образуется в соответствии с Уставом Воронежской области, регламентом работы администрации области.

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства РФ, федеральным и областным законодательством, а также настоящим положением.

Комиссия является коллегиальным органом администрации области.

Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, подлежат обязательному рассмотрению структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления и другими организациями.

Основными задачами комиссии являются:

- разработка основных направлений реформирования промышленных предприятий области;

- рассмотрение представляемых материалов по реформированию промышленных предприятий и принятие соответствующих решений;

- содействие в предоставлении налоговых льгот, в привлечении инвестиций, в том числе за счет передачи пакета акций реформируемых предприятий инвесторам;

- подготовка предложений о возможности комплексного оздоровления организации за счет реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджеты различных уровней и предложений об использовании имущества, отчуждаемого в областную собственность;

- подготовка нормативных актов по поддержке реформируемых предприятий.

Работа комиссии осуществляется согласно планам работы, которые составляются на год. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания.

Для осуществления свих функций комиссия имеет право:

- подготавливать проекты договоров между администрацией области и предприятием по их реформированию;

- создавать временные рабочие группы из числа членов совета, ответственных работников структур администрации области и иных организаций по вопросам экспертной оценки материалов, представленных реформируемыми предприятиями, дополнительного их обследования, представления заключения о целесообразности проведения и направлений реформирования промышленных предприятий;

- запрашивать у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и налоговых органов информацию по вопросам, относящимся к компетенции совета;

- заслушивать совместно с органами местного самоуправления представителей реформируемых предприятий.

На заседания комиссии могут приглашаться с правом совещательного голоса представители структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления и организаций, касающихся повестки дня заседания рабочей группы.

Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

Присутствие на заседании комиссии ее членов обязательно. Они не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится участникам заседания и отражается в протоколе.

Повестка дня очередного заседания комиссии формируется ее руководителем в соответствии с планом работы комиссии. В повестку дня заседания комиссии по предложению председателя комиссии, ее членов могут вноситься на рассмотрение вопросы, непредусмотренные планом.

Заседание комиссии ведет ее председатель, в период его отсутствия - заместитель председателя комиссии.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов комиссии. Решения комиссии по каждому рассматриваемому вопросу принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов, поданных за решение или против него, право решающего голоса принадлежит председателю комиссии.

Документы и материалы (проекты решения, аналитическая справка по вопросам повестки дня, тезисы доклада, графики, схемы и т.д.), подлежащие рассмотрению на заседаниях комиссии, готовятся членами комиссии с основным докладчиком и представляются не позднее 10 дней до ее заседания председателю комиссии и рассылаются членам комиссии.

Решения комиссии, оформленные в установленном порядке, подписываются ее председателем. Протоколы заседаний комиссии подписываются ее председателем и секретарем.

В случае несогласия с принятым решением каждый член комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

На заседании комиссии регламент выступлений устанавливается председательствующим по согласованию с членами комиссии. Как правило, для докладов отводится до 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях до 7 минут.

На секретаря комиссии возлагается ответственность за организацию проведения заседания комиссии.

Секретарь комиссии организует:

- координацию подготовки, контроль за своевременным представлением материалов и документов для рассмотрения на заседаниях комиссии;

- подготовку аналитических справок и проектов решений комиссии, представление их председателю комиссии;

- подготовку списка участников заседания комиссии;

- направления членам комиссии проектов решений к очередному заседанию;

- подачу заявок на подготовку места заседания;

- протоколирование хода заседаний комиссии;

- внесение принятых изменений и дополнений в решения комиссии в соответствии с предложениями участников заседания;

- направление решений комиссии на рассмотрение руководителям структурных подразделений администрации области, другими организациям, касающимся исполнения решений комиссии;

- обеспечение контроля за выполнением решений комиссии.

По итогам проведения заседания комиссии принимается решение комиссии.

Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями, расположенными на территории области. О результатах рассмотрения, принятых мерах они сообщают комиссии не позднее, чем в месячный срок, либо в иной срок, установленный комиссией.

Предложения, подготовленные комиссией для рассмотрения на совещании у главы администрации области, представляются заместителю главы администрации - руководителю аппарата и , по согласованию с ним, направляются главе администрации для принятия по ним решения. По результатам рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии, могут приниматься нормативно-правовые акты администрации области, в установленном порядке.

Первые экземпляры решений, протоколов и прилагаемые к ним материалы заседания комиссии хранятся в делопроизводстве секретариата председателя комиссии.

Управление делами и управление делопроизводства оказывают помощь в материально-техническом обеспечении деятельности комиссии, размножении и рассылке решений комиссии исполнителям.

Приложение N 2

Утверждено постановлением

администрации области


от 25.10.2002 N 942

Клейменов Вячеслав Иванович - заместитель главы администрации области -

начальник главного управления по

промышленности, транспорту и связи -

председатель комиссии;

Паринов Игорь Петрович - начальник главного управления госимущества

администрации области - заместитель

председателя комиссии;

Симоненко Сергей Иванович - главный специалист главного управления по

промышленности, транспорту и связи

администрации области - ответственный

секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Часовских Анатолий Ильич - председатель Совета промышленников

Воронежской области, директор ФГУП

"Воронежский механический завод" (по

согласованию)

Кирьянчук Вячеслав Евгеньевич - первый заместитель начальника главного

управления экономического развития

администрации области;

Ключников Владимир Иванович - председатель постоянной комиссии по

промышленности, транспорту и связи

Воронежской областной Думы (по

согласованию);

Сакоренко Владимир Ефимович - руководитель территориального органа

федеральной службы России по финансовому

оздоровлению и банкротству Воронежской

области (по согласованию);

Миляков Николай Тихонович - заместитель председателя областного совета

профсоюзов (по согласованию)

Евтушенко Сергей Владимирович - исполнительный директор воронежского

объединения профессиональных

антикризисных управляющих (по

согласованию)

Щепкин Александр Александрович - начальник главного управления по

тарифам и работе с естественными

монополиями администрации области;

Скринченкова Тамара Григорьевна - заместитель руководителя управления

Министерства РФ по налогам и сборам по

Воронежской области (по согласованию);

Шуров Виктор Германович - заместитель начальника главного

финансового управления

администрации области;

Щипелев Николай Семенович - первый заместитель начальника

главного управления по

промышленности, транспорту и связи

администрации области;

Воронин Александр Иванович - заместитель начальника управления

минюста РФ по Воронежской области -

главный судебный пристав

Воронежской области (по

согласованию);

Великанов Анатолий Михайлович - заместитель главы города Воронежа

(по согласованию); Представитель

администрации района, города, на

территории которого находится

реформируемое предприятие (по

согласованию)

О внесении изменений в постановления администрации области от 06.05.1999 г. N 443 и от 04.04.2001 г. N 336

Название документа: О внесении изменений в постановления администрации области от 06.05.1999 г. N 443 и от 04.04.2001 г. N 336

Номер документа: 942

Вид документа: Постановление Правительства Воронежской области

Принявший орган: Правительство Воронежской области

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 25 октября 2002

Дата редакции: 25 октября 2002