Портал docs.cntd.ru скоро обновится, чтобы стать еще лучше и удобнее.
Попробовать новую версию
  • Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 мая 1999 года N 443

О "Концепции реформирования промышленных предприятий Воронежской области"

(Изменения и дополнения:
Постановление администрации Воронежской области от 04.04.2001 N 336 НГР ru36000200100338)

Постановление администрации Воронежской области от 25.10.2002 N 942 НГР ru36000200200251)

Отменено:

Постановлением администрации Воронежской области от 04.04.2006 N 239 НГР ru36000200600099

В целях формирования и реализации промышленной политики по

реформированию промышленных предприятий области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Одобрить "Концепцию реформирования промышленных предприятий

Воронежской области" (приложение 1).

2. Утвердить "Положение о межведомственном координационном совете по

промышленной политике и реформированию промышленных предприятий Воронежской области" (приложение 2).

3. Утвердить состав межведомственного координационного совета по промышленной политике и реформированию промышленных предприятий области (приложение 3).

4. Установить, что межведомственный координационный совет является: постоянно-действующим органом, осуществляющим формирование и реализацию промышленной политики по реформированию промышленных предприятий.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Первый заместитель главы

администрации - председатель

правительства А.М. Сысоев

Приложение 1

Утверждено постановлением

администрации Воронежской

области

от 6.05.99 N 443

КОНЦЕПЦИЯ реформирования промышленных предприятий Воронежской области


Настоящая Концепция разработана в целях реализации "Концепции устойчивого социально-экономического развития Воронежской области, в соответствии с постановлениями администрации области от 15.03.99 г. N 216 "О первоочередных мерах по реализации промышленной политики" и от 25.02.99 г. N 166 "О разработке и реализации "Концепции реформирования промышленных предприятий Воронежской области".

1. Основные причины необходимости реформирования промышленных предприятий.

Одной из основных причин сложившегося в промышленности тяжелого положения является вызванная значительным спадом производства (связанным в том числе и с сокращением государственного оборонного заказа) высокая степень недозагруженности производственных мощностей предприятий при одновременном сохранении у этих предприятий в практически не изменившихся размерах имущества (прежде всего оборудования и зданий) и земельных участков, содержание и эксплуатация которых экономически оправдана лишь при условии выпуска предприятием тех объемов продукции, которые обеспечивают загрузку его производственных мощностей. Эта ситуация привела к тому, что произошло значительное увеличение доли накладных расходов в себестоимости выпускаемой продукции и, как следствие, себестоимость стала превышать рыночную цену. А далее появился и начал резко возрастать дефицит оборотных средств, что повлекло за собой рост неплатежей и невозможность выпускать продукцию даже в тех объемах, на которые имеется платежеспособный спрос.

Эти процессы усугублялись целым рядом факторов, в числе которых необходимо выделить такие как:

-неэффективное управление предприятиями в кризисный период;

-высокие процентные ставки по банковским кредитам;

-отсутствие условий для инвестиций;

-несоответствие качества ранее выпускавшейся продукции современным требованиям и уровню цен;

-опережающий рост цен на услуги монополистов;

-искусственно заниженная реальная стоимость акций наиболее перспективных

предприятий, после чего они скупаются, распродаются по частям или уничтожаются как конкуренты.

Стратегическим путем решения этой проблемы является:

1. Реформирование промышленных предприятий области.

2. Формирование благоприятного макроэкономического климата в области.

2. Основная цель влияния на макроэкономику.

Основополагающей идеей является создание внутри области благоприятного макроэкономического климата для развития реального сектора экономики - материального производства. Необходимо создать комплекс мер по стимулированию продажи из области не сырья, а по возможности готовой продукции. Обеспечить льготное налогообложение предприятиям, выпускающим конкурентную продукцию, пользующуюся платежеспособным спросом. Определить приоритетные направления развития производств, которые должны обеспечить быстрый прорыв продукции в другие регионы и за рубеж.

Для определения приоритетных направлений производства жизненно-необходимой и конкурентноспособной продукции необходимо обобщить информацию о потребностях области, о реальных объемах производимой продукции, о рынках сбыта, о свободных площадях, о конкурентах нашим предприятиям, о потенциале и возможностях производства.

Проанализировать ситуацию по финансовым потокам и товарообороту внутри региона с целью определения объемов продаж местной продукции и ввозимой; выявить причины потерь по продажам своей продукции на местных рынках и разработать комплекс мер по их восстановлению. Наладить межкооперационные связи по внутрирегиональному товарообмену.

Необходимо определить перечни жизненно-необходимой продукции для удовлетворения потребностей населения, для производственной, энергетической, экономической, демографической безопасности региона. Для этого максимально использовать систему областного заказа с приоритетным размещением его на предприятиях области.

После этого комплекса мероприятий необходимо определить приоритетные направления развития, предприятия и этапы реализации. Поэтапность необходима, так как реализовать все направления развития одновременно не предоставляется возможным.

Кроме того, необходим комплекс мер по анализу и активным действиям на фондовом рынке по скупке акций.

Многие предприятия области являются должниками перед консолидированнным бюджетом области, а скупка акций не контролируется, чем пользуются конкуренты или недобросовестные "псевдоинвесторы". Процесс реформирования предприятий необходимо проводить при участии администрации области и органов местного самоуправления.

3. Основная цель реформирования промышленных предприятий.

Основной целью политики администрации области в вопросах реформирования промышленных предприятий является принятие своевременных мер по предупреждению их банкротства, а также достижение предприятиями и созданными на их базе новыми структурами финансовой устойчивости, повышение качества и конкурентноспособности выпускаемой продукции, которая позволит:

- обеспечить эффективное функционирование предприятий;

- увеличить объем поступлений в бюджеты всех уровней, для которых промышленность является одним из основных источников доходов;

- улучшить социальную обстановку за счет обеспечения жителей области рабочими местами с регулярно выплачиваемой заработной платой.

4. Факторы, способствующие достижению целей реформирования промышленных предприятий.

Достижению указанных целей способствуют следующие факторы:

-наличие у большинства предприятий определенного спроса на традиционную продукцию, которую они и в настоящее время продолжают производить и реализовывать;

-наличие на многих крупных предприятиях уникальных разработок и технологий, уникального набора технологического оборудования;

-состоявшееся уже освоение рядом предприятий новой продукции;

-появление к настоящему времени достаточного количества новых предпринимательских структур (особенно в сфере малого и среднего бизнеса), готовых заниматься производственной деятельностью, но не имеющих достаточных финансовых средств, необходимых для строительства и создания "с нуля" новых предприятий;

- сохранение государственного оборонного заказа (хотя и в значительно меньших объемах);

- появление заинтересованности некоторых инвесторов во вложение средств в реальный сектор экономики (пример : "Воронежский банк " сбербанка РФ);

- формирование в области института конкурсных управляющих;

5. Этапы концепции.

Реформирование промышленных предприятий должно осуществляться по следующим этапам:

1 этап - это сбор и обобщение информации о потребностях области, о реальных объемах производимой продукции, о рынках сбыта и конкурентной среде, о свободных площадях, о потенциале и возможностях производства. Анализ ситуации по финансовым потокам и товарообороту внутри региона. Определение приоритетных направлений развития экономики области, разработка и реализации комплекса мер по поддержке этих направлений на областном и федеральном уровнях.

2 этап - это реструктуризация предприятий. Она заключается в приведении организационной и производственной структуры предприятий, размеров их мощностей, имущества и занимаемых ими земельных участков в соответствии с теми объемами продукции, на которые имеется платежеспособный спрос при одновременном реформировании системы управления финансами предприятия, базирующейся на разработке долгосрочной стратегии. Данные мероприятия призваны оптимизировать соотношение между затратами и доходами предприятия, обеспечить эффективное использование и распределение имеющихся на предприятии ресурсов и на этой основе повысить конкурентноспособность выпускаемой продукции и инвестиционную привлекательность предприятия. При необходимости на этом этапе могут быть использованы предусмотренные действующим законодательством процедуры реорганизации и финансового оздоровления.

3 этап - это закрепление результатов реструктуризации путем использования предприятием рыночных механизмов привлечения финансовых средств, создания эффективного механизма управления, повышения квалификации работников как на самом реформированном предприятии, так и на возникших на его базе новых структурах.

Реализация 2 этапа может осуществляться параллельно с первым этапом.

6. Основные направления и принципы проведения реструктуризации промышленных предприятий.

Реструктуризация осуществляется путем дозагрузки мощностей как минимум до "точки безубыточности" или, если это невозможно, "сжатием" мощностей по основной (традиционной) деятельности при одновременном осуществлении мероприятий по дальнейшему использованию высвободившегося имущества и работников.

Процесс реструктуризации строится на следующих принципах:

1.Применение механизма реструктуризации осуществляется предприятиями Воронежской области добровольно. Разработка и выполнение конкретных мероприятий по структурной перестройке осуществляются руководителями, собственниками и работниками самого предприятия на базе достижения общественного согласия, в том числе с использованием механизмов социального партнерства.

2. Реструктуризация предприятия осуществляется в соответствии с планом, обеспечивающим выполнение следующих требований:

-сохранение сформировавшегося в течение многих лет ядра научного, технологического, производственного потенциала предприятия;

-согласование интересов собственников, работников и руководителей реформируемого предприятия, его кредиторов и области без нанесения ущерба экономической независимости и обороноспособности страны;

-решение проблемы погашения задолженности перед кредиторами (в первую очередь: перед бюджетом, государственными внебюджетными фондами, работниками предприятия по заработной плате, энергоснабжающими организациями);

-рост реальных поступлений в бюджет и государственные внебюджетное фонды;

-максимально возможное сохранение и создание новых рабочих мест на базе производственных мощностей реструктурируемого предприятия;

-защиту прав акционеров и участников (для хозяйственных обществ);

-соблюдение прав работников, предусмотренных действующим законодательством и коллективным договором, соглашением.

3. Поддержка процесса реструктуризации со стороны администрации области осуществляется в формах, изложенных в Концепции, на основании договора между администрацией области и предприятием. Неотъемлемой частью Договора является план реструктуризации предприятия.

4. В случае невыполнения плана реструктуризации (либо его отдельных частей) предприятие и возникшие на его базе структуры обязаны возместить бюджету всю сумму предоставленных льгот.

7. Задачи органов власти в осуществлении процессов реструктуризации промышленных предприятий.

Учитывая то обстоятельство, что администрация области не имеет рычагов прямого административного воздействия на подавляющее большинство предприятий, составляющих основу промышленного комплекса области (акционерные общества, государственные предприятия федерального подчинения), задачей органов власти и управления становится создание в рамках своих полномочий такой системы регулирования процесса реструктуризации, которая обеспечит заинтересованность предприятий в проведении структурных преобразований и при этом позволит согласовать интересы самих реформируемых предприятий, их собственников, работников и кредиторов, интересы области (в первую очередь, ее бюджета), существенно ограничит возможный рост безработицы и социальной напряженности и не нанесет ущерба экономической безопасности и обороноспособности страны.

Предприятиям, проводящим реструктуризацию в соответствии с изложенными выше принципами и направлениями, на основании договора между администрацией области и предприятием, может быть оказано содействие в решении следующих вопросов:

1. Создание запасов путем консервации неиспользуемого в производственном процессе имущества данной категории предприятий с выведением его из под обложения налогом на имущество, а также с освобождением от арендной платы (или земельного налога) за участки земли, на которых находится названное выше имущество, либо за другие неиспользуемые участки земли.

Примечание. В случае невыполнения плана реструктуризации (либо его отдельных частей) предприятие и возникшие на его базе структуры обязаны возместить бюджету всю сумму предоставленных льгот по уплате налогов и арендной плате за землю.

2. Предоставление отсрочек (рассрочек) по уплате налогов и других обязательных платежей, зачисляемых в бюджет области.

3. Определение согласованных с государственными внебюджетными фондами, налоговыми и финансовыми органами принципов и подходов к реструктуризации и погашению задолженностей реформируемых предприятий перед ними.

4. Установление согласованного с естественными монополистами порядка, в соответствии с которым:

а) юридическим лицам, получившим объекты недвижимости реструктурирующихся предприятий, выдаются технические условия на подключение к сетям энергоснабжающих организаций и устанавливаются определенные сроки на согласование необходимой для этого подключения документации;

б) погашение долгов реструктурирующегося предприятия перед энергоснабжающими (перед другими монополистами) организациями проводится в соответствии с соглашениями, заключенными энергоснабжающей организацией, этим предприятием и вновь созданными предприятиями (в случае их возникновения на базе реструктурируемого предприятия) с максимально возможным учетом интересов всех сторон, перспектив их дальнейшей деятельности и применением всех форм расчетов;

в) при переходе существующих объектов недвижимости в процессе реструктуризации к новым лицам оформление субабонентских отношений этих лиц с абонентами и абонентов с энергоснабжающими организациями области в отношении своих субабонентов производится по упрощенной схеме (т.е. без разработки проекта подключения) в случае сохранения вида деятельности и технологического процесса в этих зданиях (сооружениях), в случае принципиального изменения вида деятельности и технологии устанавливаются строго определенные сроки на согласование документов на подключение;

г) абонентом не допускается отключение энергоресурсов субабоненту при отсутствии задолженности за потребленные энергоресурсы) при ограничении или прекращении поставки энергоресурсов абоненту энергосберегающей организацией за непогашение задолженности самим абонентом;

д) переоформление телефонных номеров реструктурируемого предприятия на новые, возникшие на его базе юридические лица, осуществляется без взимания телефонной сетью специальной платы.

5. Содействие созданию специализированных производств в целях упорядочения и развития рынка комплектующих изделий, нестандартизированного оборудования, видов работ и услуг:

а) использование конкурсного механизма при отборе предприятий для создания на их базе специализированных производств;

б) оказание поддержки предприятиям, на базе которых создаются

инновационнотехнологические центры и специализированные производства, во всех формах, предусмотренных для предприятий, проводящих реструктуризацию.

Развитие рынка продукции и услуг специализированных производств в Воронежской области, имеющих значительный промышленный и научно-технический потенциал, является одним из наиболее эффективных способов проведения структурной перестройки промышленных предприятий на основе развития специализации и кооперации производств с целью организации экономически эффективных, высокотехнологичных и

конкурентоспособных предприятий.

Создание специализированных производств путем концентрации на отдельных предприятиях заготовительных и вспомогательных производств обеспечит загрузку производственных мощностей этих предприятий и в то же время позволит другим освободиться от недозагруженных мощностей.

Появление узкоспециализированных предприятий - производителей комплектации, работающих по субконтрактам с изготовителями конечной продукции, будет способствовать развитию малого и среднего производственного бизнеса,

базирующегося на использовании простаивающих производственных мощностей крупных предприятий.

6. Содействие развитию консалтинговой деятельности в сфере реструктуризации промышленных предприятий с привлечением российских и иностранных консалтинговых компаний, в том числе по проектам ЕС, в целях оказания профессиональной помощи предприятиям в разработке планов реформирования.

7. Создание инфраструктуры рынка производств, как информационной :{:темы, охватывающей предприятия - субъекты данного рынка, через которую осуществляется движение информации о спросе и предложении на продукцию и услуги производств.

8. План реструктуризации предприятия.

Задача каждого предприятия, встающего или уже вставшего на путь .структурных преобразований, - выбрать и экономически обосновать конкретную оптимальную стратегию реформирования. В соответствии с выбранной стратегией, для получения государственной поддержки процесса реструктуризации, должен быть разработан, утвержден соответствующими органами управления предприятия и согласован с уполномоченными структурными подразделениями администрации области план реструктуризации. Наличие плана реструктуризации является необходимым условием для заключения договора предприятия с администрацией

области о государственной поддержке процесса реструктуризации.

В данном плане в обязательном порядке должны быть отражены следующие моменты:

1. Способ структурной перестройки - создание объединения (корпорации, холдинга), выделение одного или нескольких предприятий с реализацией излишнего имущества, создание интегрированной структуры или вхождение всем предприятием или частью его имущества в существующее объединение или предприятие, слияние или присоединение к другому родственному предприятию, создание субконтрактинговых производств и т. п.

2. Анализ рынка продукции реструктурируемого предприятия и вновь создаваемых на его базе предприятий с обязательным отражением платежеспособности заказчиков и сложившихся на этом сегменте рынка традиций в применении форм расчетов (предоплата, оплата по отгрузке, оплата с отсрочкой или рассрочкой платежа и т.п.).

3. Предложения по использованию имущественного комплекса и земельных участков реформируемого предприятия по направлениям:

а) остается в составе предприятия;

б) переходит во вновь создаваемые предприятия;

в) подлежит реализации третьим лицам;

г) прочие направления использования.

4. Производственная программа, расчет доходов и расходов, а также расчет планируемой загрузки мощностей как для реструктурированных предприятий, так и для созданных на их базе новых структур.

5. План мероприятий по переходу на новую систему юридических и технических взаимоотношений с энергоснабжающими организациями и предприятиями связи, обеспечивающую максимально возможную независимость возникших на базе реформированного предприятия структур от состояния расчетов между ними и с энергоснабжающими организациями.

6. Социальный план, предусматривающий:

-обеспечение эффективной занятости работников;

-совершенствование профессионально-квалификационной структуры трудового коллектива;

-мероприятия по сохранению и созданию новых рабочих мест с регулярно выплачиваемой заработной платой;

-соблюдение социальных гарантий при минимальном сокращении работников без дальнейшего трудоустройства;

-планы по дальнейшему использованию объектов социальной сферы реформируемого предприятия;

-предоставление высвобождаемым работникам возможности переобучения новым профессиям до наступления срока расторжения трудового договора;

-установление минимального размера месячной тарифной ставки 1 разряда не ниже предусмотренного отраслевым соглашением;

-установление конкретных сроков по погашению имеющейся задолженности по заработной плате работникам;

-установление норм труда, систем оплаты труда, размеров тарифных ставок, окладов специалистам и служащим, премий, иных поощрительных выплат, соотношение в их размерах между отдельными категориями персонала организации и закрепление их в коллективных договорах, соглашениях.

Примечание: Разработка социального плана осуществляется с привлечением профсоюзов в рамках действующих на предприятии механизмов социального партнерства.

7. Анализ дебиторской задолженности и меры по ее ликвидации.

8. Пути решения вопросов погашения задолженности по заработной плате, по выплате компенсаций увольняемым работникам, по расчетам с долгами другим кредиторам (в том числе бюджету, энергоснабжающим организациям и предприятиям связи) во всех возможных формах (расчеты имуществом, перевод долгов на других лиц, взаимозачеты и т.д.).

9. Источники финансирования структурной перестройки предприятия, включающие в себя:

-доходы от текущей деятельности;

-выручку от реализации избыточного имущества;

-прочие источники (кредиты банков, средства акционеров и инвесторов, средства федерального бюджета (в том числе по федеральной Целевой программе "Реструктуризация и конверсия оборонной промышленности"), средства различных фондов, финансирующих реформирование предприятий, и т. д.).

9. Основные направления поддержки промышленных предприятий, прошедших реструктуризацию.

На последнем этапе реформирования предприятиям, прошедшим реструктуризацию, и новым структурам, возникшим на базе реформированного предприятия, необходимо оказать поддержку в целях:

-обеспечения возможности стабилизации финансового положения;

-содействия повышению инвестиционной привлекательности и выводу предприятий на мировые рынки;

-стимулирования других предприятий к проведению структурных преобразований.

Осуществлять поддержку для названных предприятий планируется в следующих формах:

1. Имиджевая поддержка, заключающаяся в создании и последующем активном использовании для публикации в СМИ специального рейтингового инструмента (индикатора), отражающего соответствие конкретного реформированного предприятия требованиям работы в условиях рыночной .экономики.

2. Решение проблемы повышения заинтересованности банковских и других кредитнофинансовых структур к кредитованию (инвестированию) промышленных предприятий путем снижения рисков через предоставление налоговых льгот, а также через активную работу с федеральными органами государственной исполнительной власти, Центральным Банком Российской Федерации по пересмотру для активно работающих с промышленностью банков норм резервирования, подходов к оценке залогов, которые могут предоставить промышленные предприятия и т.п.

3. Содействие выводу реформированных промышленных предприятий на дилеров международного товарного рынка с целью возможного дальнейшего их сотрудничества для продвижения продукции предприятий области на международные рынки.

10. Организация работы по реализации Концепции.

В целях обеспечения практического взаимодействия подразделений администрации области, областной Думы, федеральных органов государственной исполнительной власти, их территориальных подразделений, иных государственных организаций, а также представителей промышленных предприятий и профсоюзов для решения вопросов формирования и реализации промышленной политики и реформирования промышленных предприятий создается межведомственный координационный совет по промышленной политике и реформированию промышленных предприятий Воронежской области.

При Совете из числа специалистов, входящих в него структур, промышленных предприятий, а также представителей консалтинговых и юридических фирм, занимающихся вопросами реструктуризации, могут быть созданы рабочие группы, основная задача которых - детальная отработка конкретных документов по реализации политики реструктуризации промышленных предприятий и выработка предложений для Совета по их утверждению. Администрация Воронежской области осуществляет координацию процесса реформирования предприятий и обмен опытом этой работы.

Приложение 2

Утверждено постановлением

администрации Воронежской

области

от 6.05.99 N 443

(Приложение 2 в редакции постановления администрации Воронежской области от 25.10.2002 N 942 НГР ru36000200200251)

Положение о межведомственной комиссии по промышленной политике и реформированию промышленных предприятий Воронежской области

1. Общие положения


Межведомственная комиссия по промышленной политике и реформированию промышленных предприятий Воронежской области" ( далее - комиссия) образуется в соответствии с Уставом Воронежской области, регламентом работы администрации области.

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства РФ, федеральным и областным законодательством, а также настоящим положением.

Комиссия является коллегиальным органом администрации области.

Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, подлежат обязательному рассмотрению структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления и другими организациями.

2. Основные задачи комиссии


- разработка основных направлений реформирования промышленных предприятий области;

- рассмотрение представляемых материалов по реформированию промышленных предприятий и принятие соответствующих решений;

- содействие в предоставлении налоговых льгот, в привлечении инвестиций, в том числе за счет передачи пакета акций реформируемых предприятий инвесторам;

- подготовка предложений о возможности комплексного оздоровления организации за счет реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджеты различных уровней и предложений об использовании имущества, отчуждаемого в областную собственность;

- подготовка нормативных актов по поддержке реформируемых предприятий.

3. Организация работы комиссии


Работа комиссии осуществляется согласно планам работы, которые составляются на год. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания.

Для осуществления своих функций комиссия имеет право:

- подготавливать проекты договоров между администрацией области и предприятием по их реформированию;

- создавать временные рабочие группы из числа членов Совета, ответственных работников структур администрации области и иных организаций по вопросам экспертной оценки материалов, представленных реформируемыми предприятиями, дополнительного их обследования, представления заключения о целесообразности проведения и направлений реформирования промышленных предприятий;

- запрашивать у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и налоговых органов информацию по вопросам, относящимся к компетенции Совета;

- заслушивать совместно с органами местного самоуправления представителей реформируемых предприятий.

На заседания комиссии могут приглашаться с правом совещательного голоса представители структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления и организаций, касающихся повестки дня заседания рабочей группы.

Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

Присутствие на заседании комиссии ее членов обязательно. Они не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится участникам заседания и отражается в протоколе.

Повестка дня очередного заседания комиссии формируется ее руководителем в соответствии с планом работы комиссии. В повестку дня заседания комиссии по предложению председателя комиссии, ее членов могут вноситься на рассмотрение вопросы, непредусмотренные планом.

Заседание комиссии ведет ее председатель, в период его отсутствия - заместитель председателя комиссии.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов комиссии. Решения комиссии по каждому рассматриваемому вопросу принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов, поданных за решение или против него, право решающего голоса принадлежит председателю комиссии.

Документы и материалы (проекты, решения, аналитическая справка по вопросам повестки дня, тезисы доклада, графики, схемы и т.д.), подлежащие рассмотрению на заседаниях комиссии, готовятся членами комиссии с основным докладчиком и представляются не позднее 10 дней до ее заседания председателю комиссии и рассылаются членам комиссии.

Решения комиссии, оформленные в установленном порядке, подписываются ее председателем. Протоколы заседаний комиссии подписываются ее председателем и секретарем.

В случае несогласия с принятым решением каждый член комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

На заседании комиссии регламент выступлений устанавливается председательствующим по согласованию с членами комиссии. Как правило, для докладов отводится до 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях до 7 минут.

На секретаря комиссии возлагается ответственность за организацию проведения заседания комиссии.

Секретарь комиссии организует:

- координацию подготовки, контроль за своевременным представлением материалов и документов для рассмотрения на заседаниях комиссии;

- подготовку аналитических справок и проектов решений комиссии, представление их председателю комиссии;

- подготовку списка участников заседания комиссии;

- направления членам комиссии проектов решений к очередному заседанию;

- подачу заявок на подготовку места заседания;

- протоколирование хода заседаний комиссии;

- внесение принятых изменений и дополнений в решения комиссии в соответствии с предложениями участников заседания;

- направление решений комиссии на рассмотрение руководителям структурных подразделений администрации области, другими организациям, касающимся исполнения решений комиссии;

- обеспечение контроля за выполнением решений комиссии.

4. Документы, принимаемые на заседании комиссии


По итогам проведения заседания комиссии принимается решение комиссии.

Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями, расположенными на территории области. О результатах рассмотрения, принятых мерах они сообщают комиссии не позднее, чем в месячный срок, либо в иной срок, установленный комиссией.

Предложения, подготовленные комиссией для рассмотрения на совещании у главы администрации области, представляются заместителю главы администрации - руководителю аппарата и, по согласованию с ним, направляются главе администрации для принятия по ним решения. По результатам рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии, могут приниматься нормативно-правовые акты администрации области, в установленном порядке.

Первые экземпляры решений, протоколов и прилагаемые к ним материалы заседания комиссии хранятся в делопроизводстве секретариата председателя комиссии.

Управление делами и управление делопроизводства оказывают помощь в материально-техническом обеспечении деятельности комиссии, размножении и рассылке решений комиссии исполнителям.

Приложение 3

Утверждено постановлением

администрации Воронежской

области

от 6.05.99 N 443

(Приложение N 3 в редакции постановления администрации Воронежской области от 04.04.2001 N 336 НГР ru36000200100338)

(Приложение N 3 в редакции постановления администрации Воронежской области от 25.10.2002 N 942 НГР ru36000200200251)

Клейменов Вячеслав Иванович - заместитель главы администрации

области - начальник главного управления

по промышленности, транспорту и связи -

председатель совета

Паринов Игорь Петрович - начальник главного управления госимуще

ства администрации области - замести

тель председателя комиссии

Симоненко Сергей Иванович - главный специалист главного управления

по промышленности, транспорту и связи

администрации области - ответственный

секретарь комиссии

Члены комиссии:

Часовских Анатолий Ильич - председатель Совета промышленников

Воронежской области, директор ФГУП

"Воронежский механический завод" (по со

гласованию)

Кирьянчук Вячеслав Иванович - первый заместитель начальника главного

управления экономического развития ад

министрации области

Ключников Владимир Иванович - председатель постоянной комиссии по

промышленности, транспорту и связи Во

ронежской областной Думы (по согласова

нию)

Сакоренко Владимир Ефимович - руководитель территориального органа

федеральной службы России по финансо

вому оздоровлению и банкротству

Воронежской области (по согласованию)

Миляков Николай Тихонович - заместитель председателя областного

совета профсоюзов (по согласованию)

Евтушенко Сергей Владимирович - исполнительный директор воронежского

объединения профессиональных акнтик

ризисных управляющих (по согласованию)

Щепкин Александр Александрович - начальник главного управления по

тарифам и работе с естественными моно

полиями администрации области

Скрипченкова Тамара Григорьевна - заместитель руководителя управления

Министерства РФ по налогам и сборам по

Воронежской области (по согласованию);

Шуров Виктор Германович - заместитель начальника главного

финансового управления администрации

области;

Щипелев Николай Семенович - первый заместитель начальника главного

управления по промышленности, транс

порту и связи

Воронин Александр Иванович - заместитель начальника управления юс

тиции - главный судебный пристав

Воронежской области (по согласованию)

Великанов Анатолий Михайлович - заместитель главы города Воронежа (по

согласованию)

Представитель администрации района, города, на территории которого находится реформируемое предприятие (по согласованию)

О "Концепции реформирования промышленных предприятий Воронежской области"

Название документа: О "Концепции реформирования промышленных предприятий Воронежской области"

Номер документа: 443

Вид документа: Постановление Правительства Воронежской области

Принявший орган: Правительство Воронежской области

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 06 мая 1999

Дата редакции: 25 октября 2002