Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2011 года N 35

Об утверждении административного регламента государственной жилищной инспекции Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"

Признан утратившим силу приказом государственной жилищной инспекцией Воронежской области от 29.03.2013 N 12 НГР RU 36000201300903

В целях приведения нормативных правовых актов государственной жилищной инспекции Воронежской области в соответствие действующему законодательству, во исполнение указа губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области" приказываю, -

1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственной жилищной инспекции Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".

2. Считать утратившим силу приказ государственной жилищной инспекции Воронежской области от 07.12.2007 N 31 (в редакции приказов от 05.05.2009 N 12, от 17.08.2009 N 16, от 30.07.2010 N 21) "Об утверждении административного регламента государственной жилищной инспекции Воронежской области по исполнению государственной функции по проведению контрольных мероприятий по устранению правонарушений, выявленных при рассмотрении обращений, заявлений и жалоб граждан, и плана мероприятий по его внедрению".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя руководителя инспекции - начальника организационно-правового отдела Разгоняеву И.С.

4. Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования.

Руководитель

жилищной инспекции В.В. Крештель

Приложение к приказу

государственной жилищной

инспекции Воронежской области

от 30 декабря 2011 г. N 35

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

Раздел 1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента государственной жилищной инспекции Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - административный регламент)

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, связанные с рассмотрением устных, письменных или в форме электронных документов обращений граждан в государственную жилищную инспекцию Воронежской области (далее - инспекция).

1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с инспекцией при предоставлении государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - государственная услуга)

Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

Административный регламент определяет единый порядок учета, регистрации и рассмотрения обращений, а также организацию личного приема граждан в инспекции.

Положения административного регламента распространяются на устные, письменные, в форме электронных документов, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан, кроме обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения инспекции и графике работы инспекции:

Место нахождения государственной жилищной инспекции Воронежской области и её почтовый адрес: 394026, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 53, к. 501 (приёмная).

Время работы инспекции: с понедельника по четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут; в пятницу - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут; перерыв - с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут. Суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

Часы приема граждан: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.00; перерыв - с 13.00 до 13.45, кроме выходных и праздничных дней. Продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

Телефон (факс) приёмной инспекции - 252-63-40, телефон сотрудника организационно-правового отдела инспекции, осуществляющего приём и регистрацию обращений, - 235-62-94, адрес электронной почты: housing@comch.ru, zhilinsp@govvrn.ru.

Адрес официального портала органов власти Воронежской области в сети Интернет: http://www.govvrn.ru.

Информация и консультации по предоставлению государственной услуги, в том числе о ходе рассмотрения конкретного обращения (дата и номер регистрации обращения, фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, которому поручено рассмотрение обращения, его контактный телефон, результаты рассмотрения), могут быть получены при личном обращении в инспекцию, путем обращения в инспекцию в письменной форме, по вышеуказанному телефону сотрудника организационно-правового отдела инспекции, ответственного за приём и регистрацию обращений, на портал органов власти Воронежской области в сети Интернет (http://www.govvrn/ru), по электронной почте (housing@comch.ru, zhilinsp@govvrn.ru).

1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Сотрудник организационно-правового отдела инспекции, ответственный за приём и регистрацию обращений (далее - специалист), проводит консультации и дает справки по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:

а) о месте нахождения и графике работы инспекции;

б) о справочных телефонах и факсе инспекции;

в) об адресе официального портала органов власти Воронежской области в сети Интернет, на котором имеется страница инспекции, и адресе электронной почты;

г) о времени приема и выдачи документов;

д) о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги;

е) о сроках предоставления государственной услуги;

ж) о ходе предоставления государственной услуги:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в структурное подразделение инспекции или иной орган власти;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения;

з) о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении государственной услуги.

1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Специалист:

- предлагает абоненту представиться;

- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.

Если специалист не может ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому сотруднику инспекции или абоненту предлагается перезвонить в конкретный день и в определенное время. К назначенному сроку специалист подготавливает ответ или обратившемуся гражданину сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

Специалист не вправе осуществлять консультирование граждан по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющим прямо или косвенно на индивидуальные решения граждан.

Информация, изложенная в настоящем пункте, размещается на странице инспекции на официальном портале органов государственной власти Воронежской области в сети Интернет, а также на информационных стендах в помещениях инспекции в местах, доступных для посетителей.

1.3.5. На информационном стенде в инспекции, на официальном портале органов власти Воронежской области в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:

а) номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты инспекции;

б) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

в) образцы документов;

г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

д) необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.

При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость в изложении информации;

г) полнота консультирования;

д) наглядность форм подачи материала;

е) удобство и доступность.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - "Рассмотрение обращений граждан".

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу - государственная жилищная инспекция Воронежской области.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный правительством Воронежской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги могут являться:

- ответ на все поставленные в обращении (в устной, письменной или в форме электронного документа) вопросы;

- уведомление о переадресации обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- оставление обращения без ответа в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом.

Предоставление государственной услуги завершается путем:

- направления ответа в письменной или устной форме либо в форме электронного документа по существу обращения;

- направления уведомления: о переадресации обращения, прекращении переписки с гражданином, невозможности прочтения текста обращения;

- списания "в дело" при оставлении обращения без ответа в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим административным регламентом.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Письменное обращение, поступившее в инспекцию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем инспекции, но не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, направившего обращение.

2.4.3. Срок регистрации письменных обращений граждан и обращений, поступивших в виде электронных документов, в инспекции - 3 дня с момента поступления обращения. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация этих обращений может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

2.4.4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию инспекции, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»