Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 05 мая 2009 года N 12

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 7 ДЕКАБРЯ 2007 ГОДА N 31

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Госжилинспекции Воронежской области от 30.12.2011 N 35, вступившего в силу с момента его официального опубликования.
____________________________________________________________________

В целях совершенствования работы государственной жилищной инспекции Воронежской области, а также для приведения нормативных актов инспекции в соответствие указу губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" и требованиям, содержащимся в Федеральном законе от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", приказываю:

1. В пункте 1 приказа государственной жилищной инспекции Воронежской области от 7 декабря 2007 года N 31 "Об утверждении административного регламента государственной жилищной инспекции Воронежской области по исполнению государственной функции по проведению контрольных мероприятий по устранению правонарушений, выявленных при рассмотрении обращений, заявлений и жалоб граждан, и плана мероприятий по его внедрению" наименование административного регламента изложить в следующей редакции: "административный регламент государственной жилищной инспекции Воронежской области по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, проведению контрольных мероприятий и устранению правонарушений, выявленных при рассмотрении обращений, заявлений и жалоб граждан".

2. В приложение 1 к приказу от 07.12.2007 N 31 внести следующие изменения:

2.1. Наименование административного регламента изложить в следующей редакции: "Административный регламент государственной жилищной инспекции Воронежской области по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, проведению контрольных мероприятий и устранению правонарушений, выявленных при рассмотрении обращений, заявлений и жалоб граждан".

2.2. В разделе I "Общие положения":

- пункт 1 изложить в следующей редакции:

"Административный регламент государственной жилищной инспекции Воронежской области (далее по тексту - Инспекция) - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и/или принятия решений по осуществлению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, по проведению контрольных мероприятий и устранению правонарушений, выявленных при рассмотрении обращений, заявлений и жалоб граждан, достижению основных целей и задач в реализации настоящей государственной функции Инспекции";

- подпункт 2.2 пункта 2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249). В соответствии с данным Законом регулируется деятельность Инспекции по осуществлению мероприятий по государственному контролю";

- подпункт 2.4 пункта 2 изложить в следующей редакции:

"Положением о государственной жилищной инспекции Воронежской области, утвержденным постановлением администрации Воронежской области от 17.07.2008 N 1100 ("Молодой Коммунар", N 142, 25.12.2008); Положением о государственной жилищной инспекции в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 26.09.1994 N 1086 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.10.1994, N 23, ст. 2566)".

2.3. В разделе II "Административные процедуры":

- пункт 24 изложить в следующей редакции:

"24. Исполнитель в день получения обращения или не позднее следующего за ним рабочего дня обязан зарегистрировать его в своем рабочем журнале и сделать запись в журнале регистрации уведомлений, отразив следующие вопросы:

- наименование организации-правонарушителя, ее полный почтовый адрес либо Ф.И.О. физического лица-правонарушителя, его почтовый адрес;

- Ф.И.О. гражданина-заявителя, его почтовый адрес;

- время и место встречи для проведения обследования;

- адрес подконтрольного объекта;

- вопрос обследования.

В тот же день исполнитель печатает распоряжение о проведении проверки и уведомление о проверке в подконтрольную организацию либо физическому лицу, а затем передает подготовленные распоряжение и уведомление на подпись руководителю, заместителю руководителя Инспекции";

- пункт 25 изложить в следующей редакции:

"25. Один экземпляр подписанного уведомления передается исполнителем ведущему специалисту 2-го разряда, который отправляет его заказным письмом с уведомлением о вручении, второй экземпляр приобщается к материалам дела";

- пункт 45 изложить в следующей редакции:

"45. В случае выявления нарушений либо отсутствия документации, необходимой для подготовки уведомления-повестки, юрисконсульт передает материалы обращения с изложенными в письменном виде замечаниями исполнителю для устранения недостатков";

- пункт 46 изложить в следующей редакции:

"46. Не позднее следующего за днем возврата материалов обращения рабочего дня инспектор обязан устранить выявленные нарушения и передать доработанные материалы юрисконсульту";

- пункт 88 изложить в следующей редакции:

"88. Мероприятия по контролю в форме внеплановой документарной и/или выездной проверки по обращениям граждан о нарушениях их прав потребителей жилищно-коммунальных услуг осуществляются государственным жилищным инспектором, иным должностным лицом (лицами) Инспекции на основании распоряжения (приказа) руководителя, заместителя руководителя Инспекции.

Типовая форма распоряжения (приказа) руководителя, заместителя руководителя устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении (приказе) руководителя, заместителя руководителя Инспекции.

В распоряжении (приказе) руководителя, заместителя руководителя Инспекции указываются:

1) полное наименование Инспекции;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

Заверенные печатью копии распоряжения (приказа) руководителя, заместителя руководителя Инспекции вручаются под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица обязаны представить информацию об Инспекции в целях подтверждения своих полномочий. Способ и форма представления информации определяется должностными лицами Инспекции.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Инспекции обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности";

- пункт 89 изложить следующей редакции:

"89. О проведении внеплановой выездной проверки по обращению граждан юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностными лицами Инспекции, которым поручено осуществлять проверку, не менее чем за двадцать четыре часа до ее проведения любым доступным способом, в том числе письменным уведомлением, в котором указываются цели, задачи, предмет проверки, срок ее проведения и правовые основания, а также место и время оформления протокола об административном правонарушении";

- пункт 90 изложить в следующей редакции:

"90. По результатам проверки должностными лицами Инспекции, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

До утверждения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти типовой формы акта проверки результаты проверки оформляются актом, соответствующим требованиям, содержащимся в пункте 2 статьи 16 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) полное наименование Инспекции;

3) дата и номер распоряжения (приказа) руководителя, заместителя руководителя Инспекции;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц Инспекции, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц Инспекции, проводивших проверку.

К акту проверки могут прилагаться заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки";

- пункт 92 изложить в следующей редакции:

"92. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностные лица Инспекции, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностные лица Инспекции обязаны незамедлительно информировать об этом государственные органы, органы местного самоуправления, обладающие полномочиями для принятия мер по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.

Содержание предписания должно отражать: точные сведения о его адресате - наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами, фамилию, инициалы должностного лица, место его работы и должность, фамилию, имя, отчество физического лица; описание действий, которые должен выполнить адресат предписания, с указанием правовых норм, в силу которых лицо должно выполнить требуемые действия; срок (календарную дату, при необходимости - и время) исполнения предписанных действий; дату выдачи предписания и сведения об инспекторе, ином должностном лице Инспекции, сведения о лице, получившем предписание, и его роспись.

Предписание оформляется в двух идентичных экземплярах, которые подписываются инспектором (должностным лицом Инспекции), проверяемым лицом или его представителем. Один экземпляр вручается проверяемому лицу (представителю) под роспись. В случае отказа от получения и/или росписи в получении в обоих экземплярах предписания инспектором делается отметка, а один экземпляр предписания в течение двух календарных дней, включая день составления, направляется проверяемому лицу заказным письмом с уведомлением о вручении".

5. Настоящий приказ вступает в силу с 01 мая 2009 года.

Исполняющий обязанности

руководителя жилищной инспекции Ю.В.НЕУПОКОЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»