• Текст документа
  • Статус
Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 02 апреля 2010 года N 12 о/н

Об утверждении административного регламента управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан".

(наименование в ред. приказа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 20.07.2010 N 19 о/н НГР ru36000201000708)

Изменения:

Приказ управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 20.07.2010 N 19 о/н НГР ru36000201000708

Утратил силу в соответствии с приказом государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 25.08.2011 N 36 о/н НГР Ru36000201100796

Во исполнение протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 30 сентября 2009 года N 1 приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления В.Я.РЫЖИХ

Приложение. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан"

Приложение
к приказу управления государственного заказа
и организации торгов Воронежской области
от 20 июля 2010 г. N 19 о/н

1. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции - "Рассмотрение обращений граждан".

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию - управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области (далее – Управление).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 1993. 25 декабря;

Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060;

постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 (ред. от 02.10.2009) "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" // Собрание законодательства РФ. 2005. N 47. Ст. 4933;

постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 г. N 725 (ред. от 08.12.2008) "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" // Собрание законодательства РФ. 2005. N 50. Ст. 5311;

Уставом Воронежской области от 07.06.2006 г. (ред. от 26.05.2009) // Коммуна. 2006. 10 июня;

законом Воронежской области от 19.10.2009 г. N 125-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращения в органы государственной власти Воронежской области" // Молодой коммунар. 2009. 22 октября;

указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 г. N 81-у (ред. от 21.12.2009) "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" // Молодой коммунар. 2009. 26 февраля;

постановлением Правительства Воронежской области от 08.05.2009 г. N 363 "Об утверждении Положения об управлении государственного заказа и организации торгов Воронежской области" // Молодой коммунар. 2009. 14 мая;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения, связанные с реализацией гражданином закреплённого за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливающими порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами и должностными лицами.";

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан

Результатом исполнения государственной функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является разрешение или разъяснение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.

Ответ на электронное обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Результатом исполнения государственной функции по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приёма является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений, основанных на действующем законодательстве.

1.5. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, обратившиеся устно или письменно, индивидуально или коллективно в Управление по относящимся к его компетенции вопросам.

Обращения в адрес Управления могут поступать по почте, электронной почте, факсом, доставляться непосредственно гражданином или его представителем, а также подаваться на личном приёме. Форма обращения заявителем выбирается самостоятельно.

Установленные настоящим Регламентом административные процедуры (действия) по рассмотрению обращений граждан распространяются на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами, а также на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

1.6. Исполнение государственной функции "Рассмотрение обращений граждан" (далее - государственная функция) осуществляется руководителем, заместителями руководителя, сотрудниками структурных подразделений Управления (далее – должностные лица, сотрудники), в компетенцию которых входит решение вопросов, содержащихся в обращениях граждан.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в Управлении при личном контакте;

- с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты;

- посредством публикаций в средствах массовой информации (СМИ).

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.

Место нахождения Управления: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 80.

Почтовый адрес Управления: 394036, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 80.

Адрес электронной почты: goszakaz@govvrn.ru

Адрес сайта в сети Интернет: www.zakaz.govvrn.ru

Телефон/факс (приемная) - (4732) 39-02-32.

Часы работы Управления:

Понедельник - четверг

9.00 - 18.00

Пятница

9.00 - 16.45

Перерыв

13.00 - 13.45

Суббота, воскресенье

выходные дни

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. В случае если сотрудник, принявший телефонный звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предлагает гражданину обратиться письменно.

Сотрудники Управления не вправе осуществлять консультирование граждан по вопросам, выходящим за рамки информирования об условиях исполнения государственной функции.

Письменный ответ подписывается руководителем Управления или его заместителями, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Обращение, поступившее в Управление по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Ответ на обращение, поступившее в Управление по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

При исполнении функции, предусмотренной пунктом 2.1 настоящего Регламента, должен соблюдаться запрет на ведение каких-либо переговоров сотрудником Управления или членом конкурсной (аукционной) комиссии с участником размещения заказа при проведении конкурса (аукциона).

2.2. Обращение, относящееся к компетенции Управления, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации, если не указаны более сокращенные сроки в резолюции или сопроводительном письме.

В исключительных случаях руководитель Управления и его заместители вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя. При этом начальник отдела Управления, ответственный за рассмотрение обращения, не позднее трёх дней до окончания срока рассмотрения обращения подаёт руководителю Управления или его заместителям докладную записку о необходимости продления срока.

Руководителем Управления или его заместителями при необходимости могут устанавливаться сокращённые сроки рассмотрения обращения.

Письменное обращение, не относящееся к компетенции Управления по содержанию поставленных вопросов, в семидневный срок со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу по принадлежности, с уведомлением об этом автора обращения, за исключением случая, когда текст письменного обращения не поддается прочтению. В этом случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, в том числе к компетенции Управления, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам. Подготовка ответа на обращение в указанном случае осуществляется Управлением с учётом полученной информации.

Положения данного пункта не распространяются на запросы участников размещения заказа.

2.3. Основания для отказа и приостановления исполнения государственной функции не предусмотрены.

2.4. Основания для оставления обращения без ответа:

- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.5. Требования к помещениям и местам приёма обращений граждан.

Приём граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места для проведения приёма граждан оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

Используемые для исполнения государственной функции помещения должны быть доступны для заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей.

Места ожидания личного приёма оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационным стендом. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трёх мест.

Рабочие места сотрудников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовывать исполнение их функции в полном объёме.

2.6. Требования к письменному обращению гражданина, необходимые для исполнения государственной функции

В адрес Управления граждане направляют заявления, предложения, жалобы. Если в обращениях граждан содержатся жалобы на действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Управления, такие обращения граждан рассматриваются только руководителем Управления.

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование Управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо наименование должности соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, на который должен быть выслан ответ, либо уведомление о переадресации обращения, изложение сути заявления, предложения или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются копии документов, подтверждающих доводы, изложенные в обращении гражданина.

Обращение, направленное по электронной почте, должно соответствовать требованиям, установленным настоящим регламентом для письменного обращения.

Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

В случае, если в интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приёме обращения, после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

2.7. При рассмотрении обращения гражданин имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

3. Административные процедуры


Исполнение государственной функции Управлением включает следующие административные процедуры:

- рассмотрение письменных обращений;

- организация работы с обращениями, поступившими в электронном виде;

- организация личного приёма.

3.1. Рассмотрение письменных обращений

Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в приёмную руководителя Управления.

Письменные обращения, поступившие по почте, проходят первичную обработку, которая включает в себя проверку правильности адресования корреспонденции, целостности вложения. Конверты поступивших документов не уничтожаются, так как только по ним можно установить адрес отправителя, дату отправки и получения корреспонденции.

Письменные обращения, доставленные в Управление непосредственно заявителем, сдаются в приёмную Управления.

Письменные обращения регистрируются в электронной базе данных в течение трёх дней с момента их поступления. На заявлении в нижнем правом углу ставится штамп с указанием даты регистрации и входящий номер. По желанию заявителя при наличии второго экземпляра ставится отметка о принятии заявления с указанием даты принятия, Ф.И.О. сотрудника, принявшего письменное обращение.

Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или организацию, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением граждан о переадресации обращений.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, такое обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращения, прошедшие регистрацию, в тот же день передаются для исполнения должностным лицам Управления, ответственным за рассмотрение обращений. Руководитель либо заместитель руководителя Управления назначает начальника соответствующего отдела Управления (далее - начальник отдела), ответственного за организацию рассмотрения обращений, соблюдение сроков рассмотрения. Начальник отдела Управления после получения обращения определяет исполнителя - сотрудника отдела, срок и порядок рассмотрения обращения.

Представляемый на подпись руководителю Управления или его заместителю проект ответа заявителю должен содержать визу начальника отдела.

Обращение считается рассмотренным, если заявителю даны исчерпывающие разъяснения, ответы на все поставленные в нём вопросы, приняты необходимые меры. Решение об окончании рассмотрения обращения принимает лицо, подписывающее ответ на обращение.

Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям:

- содержать конкретную и чёткую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении (что, когда и кем сделано или будет делаться);

- если просьба, изложенная в обращении, не может быть удовлетворена, то указывается, по каким причинам;

- в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Ответ на обращение оформляется на официальном бланке Управления за подписью руководителя Управления либо его заместителя с обязательным указанием фамилии, инициалов и номера служебного телефона исполнителя.

Ответ отправляется на почтовый адрес заявителя, материалы оформляются для последующего хранения.

Полученные в качестве приложения к обращению подлинные документы возвращаются заявителю вместе с ответом. Копии документов, приложенные к обращению, возвращаются заявителю по его просьбе.

Рассмотрение вопроса считается завершённым с момента направления заявителю ответа. После этого контроль за рассмотрением обращения завершается.

Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются руководитель Управления; первый заместитель руководителя Управления; заместитель руководителя Управления; начальники отделов Управления.

3.2. Организация работы с обращениями, поступившими в электронном виде

Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в виде электронного письма в адрес электронной почты Управления.

Каждый гражданин вправе направить свое обращение по адресу электронной почты Управления. При этом обращение должно соответствовать требованиям, установленным настоящим Регламентом для оформления письменных обращений (за исключением подписи).

Обращения, поступившие в электронном виде, регистрируются и рассматриваются в порядке и в сроки, установленные настоящим Регламентом.

Ответы на обращения отправляются по почтовому адресу заявителя, а также дополнительно направляются на электронный адрес заявителя (на обращения, поступившие на адрес электронной почты Управления).

Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются руководитель Управления; первый заместитель руководителя Управления; заместитель руководителя Управления; начальники отделов Управления.

3.3. Организация личного приёма

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является предварительная запись граждан, изъявивших желание прийти на личный приём.

Личный приём граждан может осуществляться руководителем Управления, его заместителями, начальниками отделов Управления.

Регистрацию устного обращения, поступившего в ходе личного приёма, осуществляет должностное лицо, ответственное за приём граждан.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах одновременно ведётся приём только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

В целях надлежащей организации проведения личного приёма ведётся предварительная запись, которая осуществляется посредством телефонного либо личного обращения заявителя в приёмную руководителя. Иногородние посетители во всех случаях принимаются в день их обращения. Отсутствие предварительной записи не может служить основанием для отказа в принятии на личный приём, если время проведения личного приёма не истекло.

По спорным и важным вопросам, с жалобами на решения заместителей руководителя Управления, начальников отделов Управления, а также в случае несогласия с ранее данными ответами, при наличии у заявителя аргументированных возражений, личный приём граждан осуществляет руководитель Управления. Запись на личный приём к руководителю Управления производится в общем порядке. Приём назначается согласно утвержденному графику, с учётом рабочего плана руководителя Управления.

При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.3.2. При рассмотрении обращения на личном приёме заявителю должна быть предоставлена возможность лично изложить доводы лицу, рассматривающему его обращение, ознакомиться с материалами проведенной проверки, представить дополнительные материалы и ходатайствовать об их истребовании, получить письменный или устный ответ о принятом решении.

После всестороннего изучения и анализа обращения должностное лицо, осуществляющее личный прием:

- при очевидности фактов и обстоятельств, изложенных заявителем в ходе личного приёма, отсутствии необходимости дополнительной проверки и изучения представляет ответ в устной форме, с согласия гражданина;

- в случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, разъясняет заявителю, куда и в каком порядке ему следует обратиться;

- при невозможности разрешения обращения по существу на личном приёме по вопросам, входящим в компетенцию Управления, принимает письменное обращение;

- может отказать заявителю в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае поступления в ходе личного приёма письменного обращения, не позднее следующего рабочего дня осуществляется его регистрация в целях рассмотрения обращения в установленном настоящим Регламентом порядке.

Определение должностного лица, ответственного за рассмотрение обращения, производится с учётом поставленных в обращении вопросов и направлений деятельности заместителей руководителя Управления, отделов Управления.

Обращения, поступившие в ходе личного приёма, регистрируются и рассматриваются в порядке и в сроки, установленные настоящим Регламентом.

3.3.3. Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются руководитель Управления; первый заместитель руководителя Управления; заместитель руководителя Управления; начальники отделов Управления.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции


4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляет руководитель Управления.

Ответственность за качественное рассмотрение обращений, поступивших на личных приёмах граждан, возлагается на должностных лиц Управления, проводивших приёмы.

Исполнитель несёт персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения обращений, соблюдение срока рассмотрения обращения, содержание подготовленного ответа.

При рассмотрении обращения несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю (а для контрольных поручений - и в вышестоящую организацию) осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. Если каждому исполнителю даётся самостоятельное поручение, то обобщение поступивших сведений готовит исполнитель, которому будет поручено.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции


5.1 Досудебное (внесудебное) обжалование

Заявители могут обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц Управления - руководителю Управления; а руководителя Управления, в том числе в связи с неприятием основанных на законодательстве Российской Федерации и Воронежской области мер в отношении действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления – в управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области (контактный телефон: (4732) 52-09-84- приёмная, факс (4732) 53-11-17).

Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и /или/ ответа.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение.

Жалоба заявителя по обжалованию действий (бездействий) должностного лица управления, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Воронежской области от 19.10.2009 г. N 125-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращения в органы государственной власти Воронежской области".

По результатам рассмотрения жалобы руководителем Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо в отказе в удовлетворении.

После принятия решения заявителю направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу Управления, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции.

5.2. Судебное обжалование

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Управления в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение 1. БЛОК-СХЕМА исполнения государственной функции

Приложение 1
к Административному регламенту
управления государственного заказа и
организации торгов Воронежской области
по исполнению государственной функции
"Рассмотрение обращений граждан"


------------------------------------------------------------¬

¦   Обращение граждан либо коллективное обращение граждан   ¦

¦                                                           ¦

L----T---------------------T-----------------------T---------

¦                     ¦                       ¦


V V V

----------------------¬ ----------------------¬ ---------------------¬

¦    Рассмотрение     ¦  ¦Организация работы с ¦   ¦    Организация     ¦

¦письменных обращений ¦  ¦    обращениями,     ¦   ¦   личного приема   ¦

¦                     ¦  ¦   поступившими в    ¦   ¦                    ¦

¦                     ¦  ¦  электронном виде   ¦   ¦                    ¦

L---------------T------ L---------T------------ L----------T----------


¦ ¦ V

V V ---------------------¬

---------------------------------¬ ¦ Предварительная ¦

¦  Прием и первичная обработка   ¦       ¦     регистрация    ¦

¦                                ¦       ¦      граждан       ¦

L---------------T----------------- L----------T----------


¦ V

¦ ---------------------¬

¦                        ¦    Рассмотрение    ¦

V ¦ обращения в ходе ¦

----------------------¬ ¦ личного приема ¦

¦ Регистрация в ¦<-----¬ L----T-----------T----

¦   электронной базе  ¦      ¦           ¦           ¦

L----------T----------- ¦ ¦ ¦


¦ ¦ V V

¦ ¦ -------------¬ -------------¬

V L-+ Прием ¦ ¦Разъяснения,¦

--------------------------------¬ ¦ письменного¦ ¦устный ответ¦

¦    Направление должностным    ¦   ¦ обращения  ¦   ¦ гражданину ¦

¦ лицам, ответственным за ¦ L------------- L-------------

¦    рассмотрение обращений     ¦

L---------------T----------------


¦

V

-----------------------¬

¦     Рассмотрение     ¦

¦      обращений       ¦


L-----------------------

Об утверждении административного регламента управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан"

Название документа: Об утверждении административного регламента управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан"

Номер документа: 12 о/н

Вид документа: Приказ УРКС ВО

Принявший орган: УРКС ВО

Статус: Недействующий

Опубликован: Газета "Воронежский курьер" N 37 стр.2 от 06.04.2010; Не опубликован N от 29.07.2010
Дата принятия: 02 апреля 2010

Дата редакции: 20 июля 2010