Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 02 апреля 2010 года N 12 о/н

Об утверждении административного регламента управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан".

(наименование в ред. приказа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 20.07.2010 N 19 о/н НГР ru36000201000708)

Изменения:

Приказ управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 20.07.2010 N 19 о/н НГР ru36000201000708

Утратил силу в соответствии с приказом государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 25.08.2011 N 36 о/н НГР Ru36000201100796

Во исполнение протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 30 сентября 2009 года N 1 приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления В.Я.РЫЖИХ

Приложение
к приказу управления государственного заказа
и организации торгов Воронежской области
от 20 июля 2010 г. N 19 о/н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан"

1. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции - "Рассмотрение обращений граждан".

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию - управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области (далее – Управление).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 1993. 25 декабря;

Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060;

постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 (ред. от 02.10.2009) "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" // Собрание законодательства РФ. 2005. N 47. Ст. 4933;

постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 г. N 725 (ред. от 08.12.2008) "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" // Собрание законодательства РФ. 2005. N 50. Ст. 5311;

Уставом Воронежской области от 07.06.2006 г. (ред. от 26.05.2009) // Коммуна. 2006. 10 июня;

законом Воронежской области от 19.10.2009 г. N 125-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращения в органы государственной власти Воронежской области" // Молодой коммунар. 2009. 22 октября;

указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 г. N 81-у (ред. от 21.12.2009) "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" // Молодой коммунар. 2009. 26 февраля;

постановлением Правительства Воронежской области от 08.05.2009 г. N 363 "Об утверждении Положения об управлении государственного заказа и организации торгов Воронежской области" // Молодой коммунар. 2009. 14 мая;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения, связанные с реализацией гражданином закреплённого за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливающими порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами и должностными лицами.";

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан

Результатом исполнения государственной функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является разрешение или разъяснение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.

Ответ на электронное обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Результатом исполнения государственной функции по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приёма является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений, основанных на действующем законодательстве.

1.5. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, обратившиеся устно или письменно, индивидуально или коллективно в Управление по относящимся к его компетенции вопросам.

Обращения в адрес Управления могут поступать по почте, электронной почте, факсом, доставляться непосредственно гражданином или его представителем, а также подаваться на личном приёме. Форма обращения заявителем выбирается самостоятельно.

Установленные настоящим Регламентом административные процедуры (действия) по рассмотрению обращений граждан распространяются на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами, а также на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

1.6. Исполнение государственной функции "Рассмотрение обращений граждан" (далее - государственная функция) осуществляется руководителем, заместителями руководителя, сотрудниками структурных подразделений Управления (далее – должностные лица, сотрудники), в компетенцию которых входит решение вопросов, содержащихся в обращениях граждан.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в Управлении при личном контакте;

- с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты;

- посредством публикаций в средствах массовой информации (СМИ).

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.

Место нахождения Управления: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 80.

Почтовый адрес Управления: 394036, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 80.

Адрес электронной почты: goszakaz@govvrn.ru

Адрес сайта в сети Интернет: www.zakaz.govvrn.ru

Телефон/факс (приемная) - (4732) 39-02-32.

Часы работы Управления:

Понедельник - четверг

9.00 - 18.00

Пятница

9.00 - 16.45

Перерыв

13.00 - 13.45

Суббота, воскресенье

выходные дни

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. В случае если сотрудник, принявший телефонный звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предлагает гражданину обратиться письменно.

Сотрудники Управления не вправе осуществлять консультирование граждан по вопросам, выходящим за рамки информирования об условиях исполнения государственной функции.

Письменный ответ подписывается руководителем Управления или его заместителями, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Обращение, поступившее в Управление по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Ответ на обращение, поступившее в Управление по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

При исполнении функции, предусмотренной пунктом 2.1 настоящего Регламента, должен соблюдаться запрет на ведение каких-либо переговоров сотрудником Управления или членом конкурсной (аукционной) комиссии с участником размещения заказа при проведении конкурса (аукциона).

2.2. Обращение, относящееся к компетенции Управления, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации, если не указаны более сокращенные сроки в резолюции или сопроводительном письме.

В исключительных случаях руководитель Управления и его заместители вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя. При этом начальник отдела Управления, ответственный за рассмотрение обращения, не позднее трёх дней до окончания срока рассмотрения обращения подаёт руководителю Управления или его заместителям докладную записку о необходимости продления срока.

Руководителем Управления или его заместителями при необходимости могут устанавливаться сокращённые сроки рассмотрения обращения.

Письменное обращение, не относящееся к компетенции Управления по содержанию поставленных вопросов, в семидневный срок со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу по принадлежности, с уведомлением об этом автора обращения, за исключением случая, когда текст письменного обращения не поддается прочтению. В этом случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, в том числе к компетенции Управления, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам. Подготовка ответа на обращение в указанном случае осуществляется Управлением с учётом полученной информации.

Положения данного пункта не распространяются на запросы участников размещения заказа.

2.3. Основания для отказа и приостановления исполнения государственной функции не предусмотрены.

2.4. Основания для оставления обращения без ответа:

- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.5. Требования к помещениям и местам приёма обращений граждан.

Приём граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места для проведения приёма граждан оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

Используемые для исполнения государственной функции помещения должны быть доступны для заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей.

Места ожидания личного приёма оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационным стендом. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трёх мест.

Рабочие места сотрудников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовывать исполнение их функции в полном объёме.

2.6. Требования к письменному обращению гражданина, необходимые для исполнения государственной функции

В адрес Управления граждане направляют заявления, предложения, жалобы. Если в обращениях граждан содержатся жалобы на действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Управления, такие обращения граждан рассматриваются только руководителем Управления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»