Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2005 года N 1134

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНОЙ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ, МЕСЯЧНОГО ФОНДА ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ И УТВЕРЖДЕНИИ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу постановлением администрации Воронежской области от 28.07.2008 N 769 НГР ru36000200800323

В соответствии с законом Воронежской области от 30.06.2005 N 42-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлениями администрации области от 12.07.2005 N 594 "Об исполнительных органах государственной власти Воронежской области" и от 02.09.2005 N 875 "Об оптимизации функций отдельных органов исполнительной власти" постановляю:

1. Утвердить Положение о Главном управлении экономического развития Воронежской области согласно приложению 1.

2. Установить Главному управлению экономического развития Воронежской области предельную штатную численность должностей государственной гражданской службы в количестве 60 единиц с месячным фондом должностных окладов 211011 рублей.

3. Утвердить штатное расписание Главного управления экономического развития Воронежской области согласно приложению 2 (не приводится).

4. Представителю главы администрации области, осуществляющему полномочия нанимателя на должности государственной гражданской службы от имени Воронежской области, руководителю главного управления Селитренникову Л.И. провести в установленном порядке необходимые организационно-штатные мероприятия и ввести с 1 декабря 2005 года штатное расписание Главного управления экономического развития Воронежской области, утвержденное настоящим постановлением.

5. Признать утратившими силу:

- постановление администрации области от 21.11.2003 N 1043 "Об утверждении Положения об управлении региональных программ и проектов администрации области";

- постановление администрации области от 14.11.2003 N 1010 "Об установлении предельной штатной численности, месячного фонда должностных окладов и утверждении штатного расписания управления региональных программ и проектов администрации области";

- постановление администрации области от 10.06.2005 N 434 "О приведении штатного расписания управления программ и проектов администрации области в соответствие с законом Воронежской области "О государственной гражданской службе Воронежской области";

- постановление администрации области от 02.04.2003 N 236 "Об утверждении Положения о Главном управлении по развитию предпринимательства и потребительского рынка администрации области";

- постановление администрации области от 14.11.2003 N 1012 "Об установлении предельной штатной численности, месячного фонда должностных окладов и утверждении штатного расписания Главного управления по развитию предпринимательства и потребительского рынка администрации области";

- постановление администрации области от 10.06.2005 N 442 "О приведении штатного расписания Главного управления по развитию предпринимательства и потребительского рынка администрации области в соответствие с законом Воронежской области "О государственной гражданской службе Воронежской области";

- постановление администрации области от 10.06.2005 N 446 "О приведении штатного расписания Главного управления экономического развития администрации области в соответствие с законом Воронежской области "О государственной гражданской службе Воронежской области";

- постановление администрации области от 15.07.2005 N 619 "Об утверждении Положения о Главном управлении экономического развития Воронежской области";

- постановление администрации области от 15.07.2005 N 620 "Об установлении предельной штатной численности, месячного фонда должностных окладов и утверждении штатного расписания Главного управления экономического развития Воронежской области";

- постановление администрации области от 31.08.2005 N 867 "О внесении изменений в постановления администрации области от 15.07.2005 N 620 "Об установлении предельной штатной численности, месячного фонда должностных окладов и утверждении штатного расписания Главного управления экономического развития Воронежской области", от 15.07.2005 N 619 "Об утверждении Положения о Главном управлении экономического развития Воронежской области";

- постановление администрации области от 27.10.2005 N 1049 "О внесении изменений и дополнений в постановления администрации области от 31.08.2005 N 867 и от 30.09.2005 N 964";

- пункт 4 постановления администрации области от 30.09.2005 N 964 "О внесении изменений в постановления администрации области".

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Кобяшева В.Г.

Глава администрации области
В.Г.КУЛАКОВ


Приложение 1


Утверждено

постановлением

администрации области

от 30.11.2005 N 1134

ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения


1. Главное управление экономического развития (далее - главное управление) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции по реализации в регионе федеральной экономической политики, формированию региональной экономической политики, обеспечению нормативного правового регулирования в сфере мониторинга и прогнозирования социально-экономического развития, мобилизационной подготовки экономики и размещения производительных сил.

Главное управление на основе программно-целевых методов организует разработку стратегии развития Воронежской области, обеспечивает формирование долгосрочной программы экономического и социального развития области, методическое сопровождение муниципальных программ, областных целевых программ, мер государственной (областной) поддержки инвестиционной деятельности, предпринимательства, потребительского рынка, международных и межрегиональных экономических связей, развития доходного потенциала территории.

2. Главное управление экономического развития Воронежской области является правопреемником Главного управления экономического развития администрации Воронежской области, управления региональных программ и проектов администрации Воронежской области, Главного управления по развитию предпринимательства и потребительского рынка администрации Воронежской области.

3. Главное управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Воронежской области, постановлениями и распоряжениями органов государственной власти области, а также настоящим Положением.

4. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии (в рамках своей компетенции) с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, хозяйствующими субъектами и иными организациями.

5. Главное управление обладает правами юридического лица, имеет собственный бланк, штампы и печати с изображением государственного герба Российской Федерации, бюджетные и иные счета, открываемые в установленном порядке.

6. Структура, численность, фонд заработной платы и штатное расписание главного управления утверждаются и изменяются постановлением администрации области.

7. Расходы на содержание главного управления осуществляются за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование деятельности исполнительных органов государственной власти области.

II. Задачи главного управления


Основными задачами Главного управления экономического развития являются:

1. Комплексный мониторинг и анализ экономического и социального положения области, подготовка оперативных докладов о социально-экономической ситуации в регионе.

2. Разработка текущих, среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития области, а также методическое сопровождение подготовки прогнозов развития муниципальных образований.

3. Формирование во взаимодействии с органами государственной власти концепции и стратегических направлений социально-экономического развития области.

4. Разработка и реализация комплексной программы экономического и социального развития области, осуществление экспертизы и мониторинга реализации областных целевых, муниципальных программ, а также программы государственных капитальных вложений.

5. Формирование предложений для включения региональных составляющих в федеральные целевые и ведомственные программы, сопровождение и мониторинг их реализации.

6. Формирование основ региональной инвестиционной политики, мер государственной поддержки инвестиционной деятельности организаций.

7. Разработка основ финансово-бюджетной политики области, а также мер и действий, направленных на развитие доходного потенциала территории.

8. Разработка и реализация государственной (областной) политики в сфере предпринимательства и потребительского рынка.

9. Осуществление в рамках компетенции субъекта РФ государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

10. Организация в рамках Государственного плана РФ подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.

11. Разработка и реализация государственных (областных) планов мобилизационной подготовки экономики области.

12. Разработка предложений по формированию и реализации региональной политики в сфере внешнеэкономической деятельности и межрегионального сотрудничества.

13. Организация выставочно-ярмарочной деятельности.

14. Решение других задач в рамках, определенных настоящим Положением и полномочий.

III. Функции главного управления


Главное управление экономического развития осуществляет следующие функции:

1. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов Воронежской области, а также предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции главного управления.

2. Осуществляет комплексный мониторинг и анализ социально-экономических процессов в Воронежской области, муниципальных образованиях, а также показателей, характеризующих динамику развития по видам экономической деятельности и в социальной сфере. Разрабатывает оперативные ежемесячные, квартальные и годовые доклады о социально-экономической ситуации в области и предложения, направленные на обеспечение устойчивого развития территории.

3. Разрабатывает на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды прогнозы социально-экономического развития области и государственного сектора экономики, в том числе прогнозные показатели по видам экономической деятельности, финансового баланса и бюджетообразующих показателей для формирования финансового плана и доходной части бюджета, а также обеспечивает методическое сопровождение подготовки прогнозов муниципальных образований.

4. Формирует во взаимодействии с органами государственной власти основные направления стратегии социально-экономического развития области.

5. Разрабатывает долгосрочную программу экономического и социального развития Воронежской области и формирует механизмы государственной поддержки ее реализации. Осуществляет подготовку плана мер и действий органов государственной власти по реализации программы на очередной год. Обеспечивает методическое сопровождение подготовки и реализации программ развития муниципальных образований области, а также межмуниципальных программ и проектов.

6. Формирует основы региональной инвестиционной политики, в том числе:

6.1. Разрабатывает и реализует меры по формированию благоприятного инвестиционного климата, повышению инвестиционной привлекательности региона, оказанию государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности на территории области.

6.2. Формирует предложения для включения региональных составляющих (перечень мероприятий, строек и объектов) в федеральную адресную инвестиционную программу, федеральные целевые и ведомственные программы, обеспечивает сопровождение и мониторинг их реализации.

6.3. Исполняет от имени администрации области функции государственного заказчика в отношении строек и объектов, находящихся в государственной (областной) собственности и включенных в федеральные целевые, ведомственные программы.

6.4. Организует и обеспечивает предоставление жилищных субсидий переселенцам из районов Крайнего Севера.

6.5. Формирует областную адресную инвестиционную программу на очередной год и среднесрочную перспективу, осуществляет организацию и мониторинг ее исполнения.

6.6. Осуществляет экспертизу, методическое сопровождение и мониторинг реализации областных целевых программ.

7. Участвует в пределах компетенции главного управления в организации разработки программ, направленных на укрепление энергетической безопасности области.

8. Разрабатывает и координирует реализацию целевой программы газификации области.

9. Организует в пределах компетенции главного управления мониторинг производственно-хозяйственной деятельности объектов топливно-энергетического комплекса области, разработку мер государственной поддержки объектов топливно-энергетического комплекса.

10. Разрабатывает нормативную правовую базу и реализует меры, направленные на развитие региональной системы ипотечного жилищного кредитования.

11. Разрабатывает меры и механизмы государственной (областной) поддержки предприятий реального сектора экономики, реализующих инновационные (инвестиционные) проекты регионального и межрегионального значения.

12. Разрабатывает предложения по развитию и размещению производительных сил, осуществляет подготовку нормативных правовых актов, регламентирующих порядок и условия размещения объектов производственного и социального назначения.

13. Разрабатывает и реализует на территории области мероприятия в сфере мобилизационной подготовки экономики, формирует проекты мобилизационного плана экономики области, государственный (областной) план мобилизационной подготовки экономики (на расчетный год).

14. Разрабатывает нормативные правовые акты по формированию и реализации государственной (областной) политики в сфере предпринимательства и потребительского рынка, реализует меры государственной поддержки развития малого бизнеса.

15. Разрабатывает и реализует государственную региональную политику по регулированию алкогольного рынка области, производству и обороту этилового спирта.

16. Разрабатывает предложения по формированию и реализации региональной политики внешнеэкономической деятельности и межрегионального сотрудничества, проводит анализ внешнеторгового баланса области, а также готовит прогноз темпов, пропорций и эффективности экспорта и импорта продукции, товаров и услуг.

17. Разрабатывает и реализует региональную политику в сфере выставочно-ярмарочной деятельности области.

18. Осуществляет в установленном порядке подготовку соглашений о межрегиональном сотрудничестве области, ведет мониторинг их реализации.

19. Реализует региональную составляющую Президентской программы - Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.

20. Разрабатывает нормативные правовые акты, регулирующие порядок исчисления и уплаты региональных налогов, а также меры и действия, направленные на наращивание доходной части областного и консолидированного бюджетов области за счет налоговых и неналоговых источников.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»