Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 сентября 2012 года N 74-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "ПРОВЕДЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ, АКЦИЙ, ТРЕНИНГОВ, КОНФЕРЕНЦИЙ, СЕМИНАРОВ И ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОБЛЕМАМ ПРОФИЛАКТИКИ НЕЗАКОННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, НАРКОМАНИИ, ТОКСИКОМАНИИ И ДРУГИХ ЗАВИСИМОСТЕЙ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства спорта Иркутской области от 07.11.2017 N 90-мпр.
____________________________________________________________________

{индивидуализированный заголовок в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 04.04.2014 N 27-мпр}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 06.11.2012 N 85-мпр;
приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 15.05.2013 N 31-мпр;
приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 04.04.2014 N 27-мпр}

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", в соответствии с Положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Стандарт качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Проведение консультаций, акций, тренингов, конференций, семинаров и других мероприятий по проблемам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, токсикомании и других зависимостей".

{п. 1 в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 04.04.2014 N 27-мпр}

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр по физической культуре,
спорту и молодежной политике
Иркутской области
И.В. Иванов

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства по

физической культуре, спорту и

молодежной политике

Иркутской области

от " 13 " сентября 2012 г. N 72-мпр

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ) "Проведение консультаций, акций, тренингов, конференций, семинаров и других мероприятий по проблемам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, токсикомании и других зависимостей"


{наименование Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 04.04.2014 N 27-мпр}

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Разработчиком Стандарта качества оказания государственной услуги "Проведение консультаций, акций, тренингов, конференций, семинаров и других мероприятий по проблемам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, токсикомании и других зависимостей" (далее - Стандарт) является министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области. Государственную услугу оказывает областное государственное казенное учреждение "Центр профилактики наркомании".

{п. 1 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 04.04.2014 N 27-мпр}

2. Единица измерения: количество человек.

3. Термины и определения:

1) государственная услуга оказываемая населению Иркутской области (далее - получатели услуги) областным государственным казенным учреждением "Центр профилактики наркомании" (далее - ОГКУ "ЦПН") за счет средств областного бюджета;

2) получатели услуги - граждане, а также юридические лица, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их гражданами полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать при получении государственной услуги;

3) качество оказания государственной услуги - степень фактического соответствия оказания государственной услуги Стандарту.

4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:

1) Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

2) Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 690;

3) Закон Иркутской области "О профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и токсикомании в Иркутской области" от 7 октября 2009 года N 62/28-оз;

{пп. 3 п. 4 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 04.04.2014 N 27-мпр}

4)) государственная программа Иркутской области "Молодежная политика" на 2014-2018 годы, утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 447-пп;

{пп. 4 п. 4 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 04.04.2014 N 27-мпр}

5) Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 года N 2300-1;

6) Федеральный закон "О пожарной безопасности" от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ;

7) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ;

8) Федеральный закон "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ;

9) Постановление Правительства Иркутской области "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" от 31 декабря 2010 года N 348-пп.

5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления государственной услуги:

1) наличие в публичном доступе сведений о государственной услуге (наименовании, содержании, предмете государственной услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о получателях услуги);

2) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует ОГКУ "ЦПН", предоставляющее государственную услугу;

3) условия размещения и режим работы ОГКУ "ЦПН", предоставляющего государственную услугу;

4) наличие информации о порядке и правилах предоставления государственной услуги населению;

5) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью ОГКУ "ЦПН";

6) наличие помещения, на праве оперативного управления, собственности или аренды, пригодного для проведения консультаций, тренингов, акций, конференций, семинаров;

7) соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности помещения, пригодного для проведения консультаций, тренингов, акций, конференций, семинаров;

8) привлечение специалистов, прошедших подготовку по проведению консультаций, тренингов, акций, конференций, семинаров;

9) наличие нормативных документов (инструкций, правил), регламентирующих порядок обеспечения безопасности при осуществлении деятельности по оказанию государственной услуги.

2. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Наименование государственной услуги - "Проведение консультаций, акций, тренингов, конференций, семинаров и других мероприятий по проблемам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, токсикомании и других зависимостей".

{п. 6 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 04.04.2014 N 27-мпр}

7. Содержанием государственной услуги является реализация государственных программ по профилактике злоупотребления наркотических средств и психотропных веществ, подготовка и переподготовка осуществляется через организацию и проведение циклов консультаций, акций, тренингов, конференций, семинаров и других мероприятий по проблемам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, токсикомании и других зависимостей.

{п. 7 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 04.04.2014 N 27-мпр}

8. Документами, регламентирующими деятельность ОГКУ "ЦПН", оказывающего государственную услугу, являются устав, иные локальные акты (положения, инструкции). Учредительные документы ОГКУ "ЦПН", оказывающего государственную услугу, должны соответствовать требованиям федерального законодательства.

9. В соответствии с законодательством, ОГКУ "ЦПН" при оказании государственных услуг, регулируемых настоящим Стандартом, не требуется наличие лицензии.

10. Руководства, правила, инструкции, методики должны регламентировать процесс предоставления государственной услуги, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы ОГКУ "ЦПН".

11. Нормативную основу практической работы ОГКУ "ЦПН" в области оказания государственной услуги получателям услуги составляет настоящий Стандарт.

12. ОГКУ "ЦПН", оказывающее государственную услугу, должно отвечать современным требованиям информатизации и компьютеризации. Каждый сотрудник учреждения, непосредственно использующий в своей профессиональной деятельности персональный компьютер, должен быть им обеспечен. Рабочие места, оснащенные персональными компьютерами, должны иметь доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

13. ОГКУ "ЦПН", оказывающее государственную услугу, должно отвечать требованиям пожарной безопасности и должно быть оснащено первичными средствами пожаротушения (огнетушители, пожарные рукава), планами эвакуации. Для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака на территории и в помещениях, предназначенных для оказания услуги. Для обозначения территорий и объектов, где курение табака запрещено, соответственно размещается знак о запрете курения, требования к которому и к порядку размещения которого устанавливаются законодательством Российской Федерации.

{п.13 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 15.05.2013 N 31-мпр}

14. Режим работы ОГКУ "ЦПН", оказывающего государственную услугу, закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка (пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов с перерывом на обед в 1 час, с 13 часов до 14 часов).

15. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, соответствовать санитарным нормам, требованиям пожарной безопасности, оснащены телефонной связью.

16. В помещении должны быть созданы комфортные условия, позволяющие гражданам получать услугу высокого качества.

17. Для предоставления услуги одновременно нескольким получателям услуг допускается использование арендованных помещений (зал, база отдыха), отвечающих всем требованиям безопасности и оснащенных необходимым для оказания услуги оборудованием.

18. Услуги и условия обслуживания получателей услуги должны быть безопасными для жизни, здоровья и имущества получателей услуги и окружающей среды.

19. ОГКУ "ЦПН" должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Общая укомплектованность штатов ОГКУ "ЦПН", оказывающего государственную услугу, должна составлять не менее 95 процентов. Каждый специалист должен иметь соответствующее занимаемой должности образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей по оказанию услуги. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

20. Специалисты должны повышать квалификацию посредствам обучения на курсах переподготовки и повышения квалификации не реже одного раза в 5 лет (за исключением технического персонала).

21. Работники, непосредственно использующие в своей профессиональной деятельности персональный компьютер, должны быть уверенными пользователями и иметь навыки работы в компьютерных программах, необходимых для исполнения их должностных обязанностей.

22. При оказании услуги сотрудники ОГКУ "ЦПН" должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность к получателям услуги.

23. Обслуживающий персонал ОГКУ "ЦПН" должен:

1) обеспечивать безопасность процесса оказания государственной услуги для жизни и здоровья получателей услуги, охраны окружающей среды;

2) обеспечивать сохранность имущества получателей услуги.

24. Государственная услуга предоставляется при наличии одного из следующих оснований:

1) личного обращения гражданина с заявлением-анкетой о предоставлении государственной услуги по проведению консультаций, акций, тренингов, конференций, семинаров и других мероприятий по проблемам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, токсикомании и других зависимостей согласно приложению N 1 к настоящему Стандарту;

{пп. 1 п. 24 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 04.04.2014 N 27-мпр}

2) предложения о предоставлении государственной услуги консультаций, акций, тренингов, конференций, семинаров и других мероприятий по проблемам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, токсикомании и других зависимостей специалистов муниципальных образований Иркутской области специалистов учреждений среднего специального и высшего профессионального образования согласно приложению N 2 к настоящему Стандарту.

{пп. 2 п. 24 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 04.04.2014 N 27-мпр}

25. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

1) на личном приеме;

2) по телефону;

3) по письменным обращениям.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»