Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 06 ноября 2012 года N 85-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "ПРОВЕДЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ, АКЦИЙ, ТРЕНИНГОВ, КОНФЕРЕНЦИЙ, СЕМИНАРОВ И ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОБЛЕМАМ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ, ТОКСИКОМАНИИ И ДРУГИХ ЗАВИСИМОСТЕЙ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства спорта Иркутской области от 07.11.2017 N 90-мпр.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", а также в соответствии с положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Стандарт качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Проведение консультаций, акций, тренингов, конференций, семинаров и других мероприятий по проблемам профилактики наркомании, токсикомании и других зависимостей", утвержденный приказом министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 18 сентября 2012 года N 74-мпр (далее - Стандарт), изменение, изложив пункт 61 Стандарта в следующей редакции:

"61. Обязательным методом контроля качества оказания государственной услуги является система регистрации и рассмотрения жалоб граждан. Жалобы и заявления на некачественное предоставление государственной услуги направляются руководителю учреждения или в министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области и подлежат обязательной регистрации в книге жалоб в течение 3 рабочих дней с момента их получения. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, оказывающего государственную услугу, в приеме документов у получателя услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. В указанные сроки лицу, подавшему жалобу, должен быть дан письменный ответ о результатах ее рассмотрения.".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр
И.В. Иванов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»