ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 07 июня 2011 года N 96-од

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.02.2011 N 27-ОД

В целях приведения приказа департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области от 22 февраля 2011 года N 27-од "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области по предоставлению информации из реестра государственного имущества Костромской области" в соответствие с действующим законодательством и устранения нарушений правил юридической техники:


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области от 22 февраля 2011 года N 27-од "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области по предоставлению информации из реестра государственного имущества Костромской области" изменение, изложив Административный регламент "Предоставление информации из реестра государственного имущества Костромской области", утвержденный указанным приказом, в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента В.Е. Бордунов

 Приложение

     Утвержден
     приказом департамента
     государственного
     имущества и культурного
     наследия
     Костромской области
     от 07.06.2011 г. N 96-од

Административный регламент предоставления государственной услуги департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области по предоставлению информации из реестра государственного имущества Костромской области



Глава 1. Общие положения


1. Административный регламент "Предоставление информации из реестра государственного имущества Костромской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению информации из реестра государственного имущества Костромской области.

2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются: физические лица, юридические лица, заинтересованные в получении информации из реестра государственного имущества Костромской области (далее - заявители).

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).

Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги


4. Наименование государственной услуги - "Предоставление информации из реестра государственного имущества Костромской области" (далее - государственная услуга).

5. Государственная услуга предоставляется департаментом государственного имущества и культурного наследия Костромской области (далее - департамент).

6. Результатом предоставления государственной услуги является получением заявителем одного из следующих документов:

1) выписка из реестра государственного имущества Костромской области, подготовленная по форме, установленной приложением N 1 к настоящему административному регламенту;

2) информация об отсутствии в реестре государственного имущества Костромской области запрашиваемого объекта, по форме, установленной приложением N 2 к настоящему административному регламенту.

7. Срок предоставления государственной услуги - 15 календарных дней с момента регистрации заявления для предоставления государственной услуги в департаменте.

8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179)";

2) Законом Костромской области от 24 апреля 2008 года N 300-4-ЗКО "Устав Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 17 (141), 30.04.2008);

3) Законом Костромской области от 24 апреля 2008 года N 301-4-ЗКО "О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 17 (141), 30.04.2008, "Деловое обозрение", N 607, 15.05.2008);

4) постановлением губернатора Костромской области от 18 ноября 2010 года N 222 "Об упразднении департамента культурного наследия Костромской области и переименовании департамента имущественных и земельных отношений Костромской области" ("СП - нормативные документы", с/в N 50 (299), 26.11.2010);

5) постановлением администрации Костромской области от 20 августа 2010 года N 297-а "О порядке ведения реестра государственного имущества Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 38, 03.09.2010);

6) постановлением администрации Костромской области от 27 мая 2008 года N 160-а "О поручении исполнительным органам государственной власти Костромской области осуществлять полномочия от имени администрации Костромской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 24 (148), 04.06.2008).

9. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

1) заявление о предоставлении информации из реестра государственного имущества Костромской области по форме согласно приложениям N 3, N 4 к настоящему административному регламенту;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя, действовать от имени заявителя.

Перечень, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента документов является исчерпывающим.

10. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отказывается в случае если:

1) заявитель (представитель заявителя) за получением государственной услуги обратился в ненадлежащий орган (учреждение);

2) заявление содержит не полный набор сведений, указанных в форме заявления;

3) тексты документов написаны не разборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания;

4) документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления;

5) документы исполнены карандашом.

11. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.

12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

Гражданам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты.

При предварительной записи заявитель (представитель заявителя) сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю (представителю заявителя) сообщается время приема и номер окна (кабинета) для приема, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю (представителю заявителя) выдается талон-подтверждение предварительной записи.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

15. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.

16. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, (к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам) предъявляются следующие требования:

1) здание должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для заявителей (представителей заявителя) от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

Прилегающая к месторасположению здания территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест для парковки автотранспортных средств, из них не менее двух мест - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным;

2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы департамента;

3) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

4) прием заявителей (представителей заявителя) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан.

Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;

5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;

6) помещения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 5;

8) места ожидания рекомендуется оборудовать системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;

9) для приема граждан создаются помещения "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами рекомендуется организовать в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста;

10) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;

11) консультирование граждан рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете);

12) окна (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед;

технического перерыва;

13) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;

14) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;

15) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;

16) на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно

приложению N 5* к настоящему административному регламенту;

________________

* Приложение N 5 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

краткое описание порядка предоставления государственной услуги:

график приема граждан специалистами;

сроки предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций специалистов;

порядок обращения за предоставлением государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги с образцами их заполнения;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом в ходе предоставления государственной услуги.

17. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»