Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2009 года N 335-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Утратило силу

постановлением администрации Костромской области N 405-а от 08.10.2013 года (НГР RU44000201300916)

В редакции:

постановления администрации Костромской области N 159-а от 04.05.2011 года (НГР ru44000201100257)

постановления администрации Костромской области N 325-а от 08.08.2012 года (НГР ru44000201200768)

постановления администрации Костромской области N 490-а от 27.11.2012 года (НГР RU44000201201250)

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области"

(в редакции постановления администрации Костромской области N 325-а от 08.08.2012 года (НГР ru44000201200768))

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "рассмотрение обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области".

2. Первым заместителям губернатора Костромской области, заместителям губернатора Костромской области, статс-секретарю - заместителю губернатора Костромской области, руководителям исполнительных органов государственной власти Костромской области, структурных подразделений администрации Костромской области при работе с обращениями граждан обеспечить соблюдение Административного регламента.

3. Отделу по работе с обращениями граждан администрации Костромской области осуществлять контроль за соблюдением Административного регламента в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области.

(п. 3 в ред. постановлений администрации Костромской области N 159-а от 04.05.2011 года (НГР ru44000201100257), N 325-а от 08.08.2012 года (НГР ru44000201200768))

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области И. Слюняев

Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Костромской области
от 28 сентября 2009 г. N 335-а
(приложение в новой редакции постановления администрации Костромской области N 325-а от 08.08.2012 года (НГР ru44000201200768))

Административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области"

Глава 1. Общие положения


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области" (далее - Административный регламент) регулирует отношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, поступивших в администрацию Костромской области, исполнительные органы государственной власти Костромской области, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области, порядок взаимодействия между администрацией Костромской области, исполнительными органами государственной власти Костромской области с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями.

2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - заявитель).

3. От имени заявителя с обращением о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:

непосредственно в отделе по работе с обращениями граждан администрации Костромской области (далее - Отдел по работе с обращениями граждан), исполнительных органах государственной власти Костромской области,

посредством размещения:

на информационных стендах;

в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области при личном обращении осуществляется в устной (в том числе по телефону), письменной и электронной форме по вопросам:

1) требования к оформлению письменного обращения;

2) места и времени приема обращений согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;

3) проведения личного приема губернатором Костромской области, должностными лицами администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области;

4) порядка и сроков рассмотрения обращения;

5) об исполнителе, которому поручено рассмотрение обращения;

6) о переадресации обращения;

7) о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований;

8) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Максимальный срок устного информирования специалистом не должен превышать 10 минут на одного заявителя.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

Если информация о порядке предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области, полученная в Отделе по работе с обращениями граждан, исполнительных органах государственной власти Костромской области, не удовлетворяет заявителя, он вправе в письменной форме обратиться к должностным лицам администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области в соответствии с их компетенцией.

На информационных стендах размещается следующая информация о порядке предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

примерная форма письменного обращения согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

графики работы администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области;

графики личного приема губернатором Костромской области, должностными лицами администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области для рассмотрения устных обращений;

почтовые реквизиты и номера телефонов администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, по которым можно получить справочную информацию;

разъяснения порядка подачи обращения, а также порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

порядок и сроки рассмотрения обращения.

На Портале государственных органов Костромской области и официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Костромской области размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями; блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению N 3* к настоящему Административному регламенту;

________________

* Приложение N 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

сведения о местах нахождения, справочных номерах телефонов, почтовых адресах, номерах факсов, адресах электронной почты, электронной приемной губернатора Костромской области, официального форума администрации Костромской области, Портала государственных органов Костромской области и официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Костромской области для направления обращений и получения информации, необходимой для предоставления государственной услуги, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;

режим работы администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области;

графики личного приема должностными лицами администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области для рассмотрения устных обращений;

требования, предъявляемые к письменному обращению;

порядок получения информации о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области;

порядок и сроки рассмотрения обращения;

основания для отказа в рассмотрении обращения;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги:

при личном обращении заявителем указывается (называется) дата подачи документов, обозначенная в расписке о приеме документов, полученной от администрации Костромской области, исполнительного органа государственной власти Костромской области;

при использовании информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведения о ходе предоставления государственной услуги (статусы услуги, решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи) заявитель получает через систему "Личный кабинет".

Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги


5. Наименование государственной услуги - "Рассмотрение обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области" (далее - государственная услуга).

6. Предоставление государственной услуги осуществляют администрация Костромской области, исполнительные органы государственной власти Костромской области согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.

7. Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;

2) устный ответ на обращение (с согласия заявителя).

8. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации.

Безотлагательно (в течение 1 дня с момента регистрации) рассматриваются обращения, содержащие вопросы по возникновению угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, защиты прав ребенка, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения проверки, истребования дополнительных материалов сроки рассмотрения могут быть продлены, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

Губернатор Костромской области, должностные лица администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, структурных подразделений аппарата администрации Костромской области вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений.

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

2) Федеральным законом от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", N 89, 12.05.1993);

3) Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года N 138-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.11.2002, N 46, ст. 4532);

4) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

5) Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776);

6) Уставом Костромской области от 24 апреля 2008 года N 300-4-ЗКО ("СП - Нормативные документы", N 17 (141), 30.04.2008);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»