ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2021 года N 79-п


Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным автономным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству физической культуры и спорта Новосибирской области, на иные цели

(с изменениями на 24 октября 2023 года)

_____________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства области от 21.06.2022 N 287-п;

постановлением Правительства области от 25.10.2022 N 494-п;

постановлением Правительства области от 14.02.2023 N 40-п;

постановлением Правительства области от 24.10.2023 N 490-п

_____________________________________


В соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 «Об общих требованиях к   нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» Правительство Новосибирской области
     
п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным автономным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству физической культуры и спорта Новосибирской области, на иные цели.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Кудрявцева М.Г.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 24.10.2023 N 490-п, - см. предыдущую редакцию)



Губернатор области
      А.А. Травников



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
 Новосибирской области
от 23.03.2021 N 79-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 24.10.2023 N 490-п
, -
см. предыдущую редакцию)

Порядок определения объема и условия предоставления
из областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным автономным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству физической культуры и спорта Новосибирской области, на иные цели

(далее - Порядок и условия)


I. Общие положения


1. Порядок и условия разработаны в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (далее - субсидии), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», и определяет правила и особенности определения объема и условия предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий (далее -областной бюджет) государственным автономным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству физической культуры и спорта Новосибирской области (далее - учреждения), осуществляющему функции и полномочия учредителя государственных автономных учреждений (далее - министерство), на цели, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, а также не относящиеся к осуществлению бюджетных инвестиций.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 25.10.2022 N 494-п, - см. предыдущую редакцию)

2. Целью предоставления субсидий учреждениям является достижение целей, показателей и результатов государственных и региональных программ (далее - государственные программы) Новосибирской области:

1) государственной программы Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 N 24-п, в том числе в рамках регионального проекта «Спорт - норма жизни» федерального проекта «Спорт - норма жизни», входящего в состав национального проекта «Демография» (далее - региональный проект);     

2) региональной программы Новосибирской области «Формирование и совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, на 2020-2023 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 13.12.2019 N 474-п;

3) государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п.

3. Субсидии учреждениям предоставляются на следующие цели:

1) проведение ежегодного мероприятия «Фестиваль спорта среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»;

2) проведение физкультурных и комплексных физкультурных мероприятий среди населения Новосибирской области;

3) - Подпункт исключен - постановление Правительства области от 21.06.2022 N 287-п  - см. предыдущую редакцию

4) приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций дополнительного образования со специальным наименованием «спортивная школа», использующих в своем наименовании слово «олимпийский» или образованные на его основе слова или словосочетания, в нормативное состояние;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 14.02.2023 N 40-п, - см. предыдущую редакцию)

5) мероприятия, направленные на вовлечение граждан старшего возраста в систематические занятия физической культурой и спортом (Активное долголетие);

6) обеспечение участия спортсменов, представляющих Новосибирскую область, в массовых спортивных мероприятиях всероссийского уровня и уровня федерального округа;

7) осуществление пропаганды здорового образа жизни, популяризации физической культуры и спорта в Новосибирской области в средствах массовой информации и в социальных сетях. Обеспечение стимулирования населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 14.02.2023 N 40-п, - см. предыдущую редакцию)

8) капитальный и (или) текущий ремонт имущества учреждений;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 24.10.2023 N 490-п, - см. предыдущую редакцию)

8.1) разработка или корректировка проектно-сметной документации (научно-проектной документации) и проведение ее экспертизы;(Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 24.10.2023 N 490-п)

9) приобретение основных средств, материальных запасов, спортивного оборудования и инвентаря для учреждений;

10) обустройство и оснащение инфраструктуры, объектов недвижимого имущества учреждений;

11) организация ежегодного собрания по подведению итогов работы среди спортсменов, тренеров, областных федераций по видам спорта и других специалистов с вручением призов;

12) реализация иных мероприятий государственных программ в соответствии с планами реализации мероприятий соответствующих государственных программ.

13) ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам государственных образовательных организаций Новосибирской области, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам образовательных организаций).(Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 21.06.2022 N 287-п)

4. Главным распорядителем и получателем бюджетных средств областного бюджета является министерство, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

5. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого между министерством и учреждением, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 13.07.2020 N 55-НПА «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидии (ий) государственному бюджетному учреждению Новосибирской области (государственному автономному учреждению Новосибирской области) на иные цели» (далее - соглашение).

6. Субсидии перечисляются на лицевые счета, открытые учреждению в порядке, утвержденном приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 01.10.2021 N 79-НПА «Об утверждении порядка открытия и ведения лицевых счетов государственных бюджетных (автономных) учреждений Новосибирской области министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 21.06.2022 N 287-п, - см. предыдущую редакцию)

7. Санкционирование расходов учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, утвержденном приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 01.10.2021 N 79-НПА «Об утверждении порядка открытия и ведения лицевых счетов государственных бюджетных (автономных) учреждений Новосибирской области министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 21.06.2022 N 287-п, - см. предыдущую редакцию)

8. Остаток субсидии, неиспользованный учреждением в течение соответствующего финансового года, подлежит возврату (или взысканию) в  областной бюджет в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

8.1. Средства субсидии возвращаются в областной бюджет в объеме, равном стоимости фактически невыполненных работ, неоказанных услуг, непоставленных товаров, в случае установления фактов оплаты учреждением за счет средств субсидии результатов фактически невыполненных работ, неоказанных услуг, непоставленных товаров, выявленных министерством и (или) органом государственного финансового контроля в порядке, определенном пунктом 27 Порядка и условий.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 24.10.2023 N 490-п)

II. Условия и порядок предоставления субсидий на иные цели


9. Для получения субсидии на цели, указанные в пункте 2 Порядка и условий, учреждение представляет в министерство следующие документы:

1) заявку по форме, утвержденной приказом министерства, подписанную руководителем учреждения, заверенную печатью учреждения, на получение субсидии;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 21.06.2022 N 287-п, - см. предыдущую редакцию)

2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 Порядка и   условий, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение основных средств, оборудования и инвентаря, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информацию о планируемых результатах предоставления субсидии в соответствии с пунктом 22 Порядка и условий;     

3) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов (в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;

4) программу мероприятий (в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий);

5) информацию о планируемом к приобретению имуществе (в случае если осуществление расходов связано с приобретением имущества).

10. Документы, указанные в пункте 9Порядка и условий, представляются учреждениями для рассмотрения в министерство в срок не позднее 1 сентября года, предшествующему очередному финансовому году.

Учреждениями, созданными в текущем финансовом году, документы, указанные в пункте 9 Порядка и условий, представляются для рассмотрения в министерство для получения субсидии в текущем финансовом году не позднее 1 декабря текущего финансового года.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 21.06.2022 N 287-п, - см. предыдущую редакцию)

11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления учреждением документов рассматривает их. При наличии замечаний направляет документы на доработку с приложением обоснования замечаний посредством системы электронного документооборота и документации (СЭДД) и (или) электронной почты либо передает документы через представителя, уполномоченного лица учреждения.

12. Учреждение устраняет замечания в течение 5 рабочих дней со дня их поступления и направляет повторно документы в срок не позднее 5 рабочих дней после устранения замечаний в министерство одним из способов, указанных в пункте 11 Порядка и условий по выбору учреждения.

13. Документы, представленные учреждением повторно, рассматриваются учредителем в срок, предусмотренный пунктом 11 Порядка и условий.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 21.06.2022 N 287-п, - см. предыдущую редакцию)

14. При подаче учреждением документов в соответствии с абзацем 1 пункта 10 Порядка и условий министерство в срок не позднее 1 февраля текущего финансового года принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа.

При подаче учреждением,созданным в текущем финансовом году, документов в соответствии с абзацем 2 пункта 10 Порядка и условий министерство в течение 60 календарных дней со дня представления учреждением документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство в течение 40 рабочих дней после издания приказа заключает с учреждением соглашение.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 21.06.2022 N 287-п, - см. предыдущую редакцию)

15. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 9 Порядка и условий, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

3) несоответствие учреждения требованию, указанному в пункте 21 Порядка и условий;

4) отсутствие достаточных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели министерству на соответствующий финансовый год и плановый период.

16. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии учреждению направляется копия соответствующего приказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии посредством системы электронного документооборота и документации (СЭДД) и (или) электронной почты либо передается представителю уполномоченного лица учреждения при обращении в министерство.

17. Размер субсидии определяется на основании документов, представленных учреждением в соответствии с пунктом9 Порядка и условий.

18. Размер субсидии рассчитывается по формуле:

Sцс = P1 * S1 + P2 * S2 +... + Pn * Sn, где:


Sцс - размер субсидии;

P1...n - количественное значение потребности на одно мероприятие (один объект) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;

S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию одного мероприятия (одного объекта) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемая на основе экономических методов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) цели предоставления субсидии с указанием наименования государственной программы, в том числе федерального и регионального проектов;

2) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам государственных программ, указанным в пункте 22 Порядка и условий;

3) размер субсидии;

4) сроки (график) перечисления субсидии;

5) сроки представления отчетности;

6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;

7) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

8) основания для досрочного прекращения соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

а) реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;

б) нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и условиями, а также соглашением;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 21.06.2022 N 287-п, - см. предыдущую редакцию)

9) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»