УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, АДВОКАТУРЫ И НОТАРИАТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 апреля 2018 года № 117
О внесении изменений в приказ
управления по обеспечению деятельности
мировых судей, адвокатуры и
нотариата Нижегородской области
от 19 мая 2011 года № 175
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 21 апреля 2022 года № 72
_______________________________________________________________________________
Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 26 апреля 2018 года № в реестре 11397-511-117
В целях обеспечения деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления и урегулированию конфликта интересов в соответствии с пунктом 4 статьи 7 Закона Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 40-З "О государственной гражданской службе Нижегородской области"
приказываю:
Внести в приказ управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 19 мая 2011 года № 175 " Об утверждении Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов" (далее - Приказ) следующие изменения:
1. В Положении о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденном Приказом:
1.1. Пункт 6 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) представитель управления делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области.".
1.2. Дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Начальник Управления может принять решение о включении в состав комиссии представителя общественного совета, образованного при Управлении.".
1.3. В пункте 7 слова "подпункте "б" пункта 6" заменить словами "подпунктах "б", "в" пункта 6, пункте 6".
2. Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов, утвержденный Приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления Н.Ю.Щербаков
Состав комиссии по соблюдению требований к
служебному поведению государственных гражданских
служащих управления и урегулированию конфликта
интересов
Демин | - заместитель начальника Управления, председатель комиссии |
Белягина | - заместитель начальника Управления - начальник финансового отдела Управления, заместитель председателя комиссии |
Моисеева | - начальник отдела кадров и государственной гражданской службы |
Члены комиссии: | |
Саблеева | - начальник организационно-аналитического отдела |
Рогованова | - начальник отдела правовой работы |
Терентьева | - декан факультета повышения квалификации и переподготовки судей, государственных гражданских служащих судов и Судебного департамента Приволжского филиала ГОУ ВПО "Российская академия правосудия" (по согласованию) |
Горбатова | - доцент кафедры конституционного и административного права юридического факультета, заместитель начальника правового управления ГОУ ВПО "Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского" (по согласованию) |
Борейчук Любовь Николаевна | - председатель Общественного совета при Управлении (по согласованию) |
Пономарева Наталья Андреевна | - консультант отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области (по согласованию) |
Документ получен из эталонного банка
данных правовой информации Губернатора
и Правительства Нижегородской области