АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2020 года N 1959
О внесении изменений в отдельные
постановления администрации
города Хабаровска
(с изменениями на 1 октября 2021 года)
________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 1 октября 2021 года N 3724
________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», во исполнение постановления администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 «Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», на основании Устава городского округа «Город Хабаровск» администрация города
постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 30.06.2011 N 1976 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров (разрешений) на проведение земляных работ на территории городского округа «Город Хабаровск» следующие изменения:
1.1. В наименовании постановления слово «проведение» заменить словом «производство».
1.2. Пункт четвёртый постановления изложить в следующей редакции:
«4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Климочкина А.В.».
1.3. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров (разрешений) на производство земляных работ на территории городского округа «Город Хабаровск»:
1.3.1. Пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
«1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 12.11.2007, N 46);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», N 75, 08.04.2011);
- с 30.12.2018 - Федеральный закон от 29.12.2017 N 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», N 297с, 31.12.2017);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения» («Собрание законодательства Российской Федерации», 20.02.2006, N 8, ст. 920);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства Российской Федерации», 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 148, 02.07.2012);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», N 200, 31.08.2012);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 04.02.2013, N 5, ст. 377);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 12.08.2013, N 32, ст. 4306);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2018 N 787 «О подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения, недискриминационном доступе к услугам в сфере теплоснабжения, изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 16.07.2018, N 29, ст. 4432);
- «СанПиН 2.1.7.3550-19 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.12.2019);
- «СанПиН 42-128-4690-88. Санитарные правила содержания территорий населенных мест» (с 15 августа 2010 года в части, не противоречащей СанПиН 2.1.2.2645-10);
- «СанПиН 2.1.2.2645-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» («Российская газета», N 159, 21.07.2010);
- «СП 82.13330.2016. Свод правил. Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75», утвержден приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 972/пр) («Информационный бюллетень о нормативной, методической и типовой проектной документации», N 7, 2017);
- постановление Правительства Хабаровского края от 20.03.2012 N 67-пр «Об утверждении порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения в Хабаровском крае» («Собрание законодательства Хабаровского края», 20.03.2012, N 3);
- решение Хабаровской городской Думы от 29.11.2016 N 466 «Об утверждении Положения об управлении административно-технического контроля администрации города Хабаровска» (документ опубликован не был);
- решение Хабаровской городской Думы от 17.10.2017 N 677 «Об утверждении правил благоустройства городского округа «Город Хабаровск» («Хабаровские вести», N 163 - 164, 27.10.2017);
- постановление администрации города Хабаровска от 01.02.2010 N 234 «Об утверждении Порядка расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений и размера ущерба, нанесенного повреждением и (или) уничтожением зеленых насаждений на территории города Хабаровска» («Хабаровские вести», N 11, 02.02.2010).».
1.3.2. Подпункт 3) подпункта 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции;
«3) непредставление (отсутствие) одного или нескольких документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего регламента;».
1.3.3. В разделе 5:
1.3.3.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих».
1.3.3.2. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
«5.1. Заявитель (уполномоченный представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления административно-технического контроля администрации города Хабаровска, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения регламента.».
1.3.3.3. Подпункт 6) изложить в следующей редакции:
«6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;».
1.3.3.4. Подпункт 7) пункта 5.2. изложить в следующей редакции:
«7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;».
2. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 30.06.2011 N 1977 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации по вопросам проведения земляных работ на территории городского округа «Город Хабаровск» следующие изменения:
2.1. В наименовании постановления слово «проведения» заменить словом «производства».
2.2. В преамбуле слово «проведения» заменить словом «производства».
2.3. В пункте 1 слово «проведения» заменить словом «производства».
2.4. Пункт четвёртый изложить в следующей редакции:
«4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Климочкина А.В.».
2.5. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации по вопросам проведения земляных работ на территории городского округа «Город Хабаровск»:
2.5.1. В наименовании административного регламента слово «проведения» заменить словом «производства».
2.5.2. В разделе 1:
2.5.2.1. В пункте 1.1 слово «проведения» заменить словом «производства».
2.5.2.2. Пункт 1.3. дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
«- постановление администрации города Хабаровска от 30.06.2011 N 1976 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров (разрешений) на проведение земляных работ на территории городского округа «Город Хабаровск» («Хабаровские вести», N 73, 05.07.2011).».
2.5.3. В пунктах 2.1, 2.3 раздела 2 слово «проведения» заменить словом «производства».
2.5.4. В разделе 3:
2.5.4.1. Пункт 3.5 признать утратившим силу.
2.5.4.2. Пункт 3.7 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3.7. Особенности организации предоставления муниципальной услуги через МФЦ:
3.7.1. Прием от заявителя или его уполномоченного представителя (далее - заявитель) заявления на получение муниципальной услуги в МФЦ производит Специалист МФЦ.
3.7.2. В ходе приема документов Специалист МФЦ:
а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления и документов представителем заявителя);
б) формирует заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ). Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Заявление распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления муниципальной услуги;
г) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего регламента, а также на предмет того, что:
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - приведены без сокращений;
д) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;
е) в случае, если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
ж) в случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте «г» настоящего пункта, Специалист МФЦ при оформлении перечня представленных документов на заявлении ставит отметку «В представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги»;
з) заявление регистрируется в АИС МФЦ автоматически при его создании, отметка о способе получения результата проставляется только в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
и) предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
к) информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.3. Специалист МФЦ в день получения заявления и документов:
а) формирует пакет представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме, документы согласно утвержденному перечню и реестр, содержащий сведения о приеме документов Специалистом МФЦ:
- дата представления документов,
- регистрационный номер заявления,
- фамилия и инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы,
- сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.) и порядка получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
б) направляет в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с МФЦ в Управление пакет документов в электронном виде (сканированные копии заявления и документов), обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- отсутствие повреждения листов документов.
3.7.4. МФЦ отправляет в Управление посредством курьерской доставки пакет документов, указанный в подпункте «а» пункта 3.7.3 раздела 3 настоящего регламента, не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления и документов, в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с МФЦ.