АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 19 июля 2019 года N 2380


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги
 "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории городского округа "Город Хабаровск",
 утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 01.04.2011 N 893



На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города

постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 01.04.2011 N 893, следующие изменения:

1.1. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двадцати календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

В случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению заявителя в срок не более пяти рабочих дней со дня регистрации данного заявления. Исправленные документы предоставляются заявителю (его уполномоченному представителю) способом, указанным в заявлении, в предусмотренный настоящим пунктом срок.".

1.2. Пункт 2.6.3 исключить.

1.3. В пункте 2.6.4 слова "подпунктами 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6" заменить словами "подпунктами 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6".

1.4. Абзац второй пункта 2.7 изложить в следующей редакции:

"Департамент отказывает в приеме заявлений о предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление не поддается прочтению, а также в случае несоответствия представленных документов требованиям п. 2.6.1 настоящего административного регламента.".

1.5. Абзац первый пункта 2.11 изложить в следующей редакции:

"2.11. Регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и прилагаемых к нему документов осуществляется на следующий день после их поступления в Департамент.".

1.6. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:

"2.12. Территория, прилегающая к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.

Места, предназначенные для информирования и ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста департамента.

На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

- наименование муниципальной услуги;

- полное наименование департамента, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;

- адрес сайта администрации города Хабаровска;

- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;

- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и приема граждан специалистами департамента оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

Каждое рабочее место специалиста департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и семьям, имеющим в их составе детей-инвалидов, должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:

1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;

2) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

3) возможность самостоятельного или с помощью специалистов департамента, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;

4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.".

1.7. Подпункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:

"3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 (в случае, если такие документы представлены заявителем по собственной инициативе) настоящего Административного регламента;

- направление Департаментом запросов в порядке межведомственного взаимодействия о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента (в случае, если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе), а также запроса о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;

- подготовка, регистрация и выдача заявителю либо его уполномоченному представителю градостроительного плана земельного участка, соответствующего требованиям Градостроительного кодекса, по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.".

1.8. Абзац первый пункта 3.1.2 изложить в следующей редакции:

"3.1.2. Основанием для начала административной процедуры "прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является представление заявителем в департамент заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 (в случае, если такие документы представлены заявителем по собственной инициативе) настоящего Административного регламента.".

1.9. Абзац одиннадцатый пункта 3.1.2 изложить в следующей редакции:

"- регистрирует заявление, в случае если такое заявление заполнено в соответствии с утвержденной формой согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и поддается прочтению.".

1.10. Абзац двенадцатый пункта 3.1.2 изложить в следующей редакции:

"- в срок не позднее 3 дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет почтовым отправлением либо в электронной форме мотивированный отказ в приеме документов, если заявление не поддается прочтению, а также если представленные документы не соответствуют требованиям п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.".

1.11. В пункте 3.1.3 после слов "начальник отдела подготовки градостроительных планов" слова "земельных участков" исключить.

1.12. Пункт 3.1.4 изложить в следующей редакции:

"3.1.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела подготовки градостроительных планов. Административная процедура не приостанавливается. С момента подачи заявления максимальный срок административной процедуры "Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" составляет 2 дня.

В случае обращения заявителя в электронной форме специалист в течение 2 дней направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации.

Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.".

1.13. Подпункт 3.1.5 изложить в следующей редакции:

"3.1.5. Основанием для начала административной процедуры "Направление Департаментом запросов в порядке межведомственного взаимодействия о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента (в случае, если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе)", а также запроса о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, которое поддается прочтению, и документов, указанных в подпункте 2.6.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела подготовки градостроительных планов. Административная процедура не приостанавливается. С момента регистрации заявления максимальный срок административной процедуры составляет 7 календарных дней.".

1.14. Абзац третий пункта 3.1.6 исключить.

1.15. Подпункт 3.1.6 дополнить абзацем следующего содержания:

"Результатом административной процедуры является получение документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, а также технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.".

1.16. Подпункт 3.1.7 изложить в следующей редакции:

"3.1.7. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка, регистрация и выдача заявителю либо его уполномоченному представителю градостроительного плана земельного участка, соответствующего требованиям Градостроительного кодекса, по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги", является получение документов, предусмотренных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего регламента.".

1.17. Подпункт 3.1.8 изложить в следующей редакции:

"3.1.8. При установлении соответствия документов требованиям подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего регламента и отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8[1] настоящего регламента, специалист отдела подготовки градостроительных планов организует подготовку, регистрацию и выдачу градостроительного плана земельного участка, соответствующего требованиям Градостроительного кодекса, по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.".

1.18. Пункт 3.1.9 изложить в следующей редакции:

"3.1.9. Должностным лицом, ответственным за подготовку градостроительного плана, является специалист отдела подготовки градостроительных планов.

Результатом административной процедуры является предоставление заявителю способом, указанным в заявлении:

- градостроительного плана земельного участка;

- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием основания для отказа.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 11 календарных дней со дня завершения административной процедуры предусмотренной пунктом 3.1.5 настоящего Административного регламента.".

1.19. В п. 4.2 слова "земельных участков" исключить.

2. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска.

3. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Соколов Р.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска Сергейчука С.В.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Мэр города
С.А. Кравчук

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»