• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 апреля 2011 года N 893


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Выдача градостроительного плана земельного участка
*

(с изменениями на 5 ноября 2015 года)

________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 февраля 2012 года N 672
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4767
Постановлением Администрации города Хабаровска от 28 мая 2014 года N 2202
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 октября 2014 года N 4357
Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 ноября 2015 года N 3710
________________________________

________________________

*Наименование в редакции, введенной в действие с 24 февраля 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 февраля 2012 года N 672.


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации города, в том числе в электронном виде, администрация города

постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» согласно приложению. (Пункт в редакции, введенной в действие с 24 февраля 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 февраля 2012 года N 672.
2. Компьютерно-информационному управлению (Сабитова Л.Г.):
2.1. Обеспечить техническую возможность размещения административного регламента на официальном сайте администрации города.
2.2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
3. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска Сергейчука С.В.

И.о. Мэра города
В.П. Казаченко


Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»


Приложение

УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города
от 01 апреля 2011 года N 893

(с изменениями на 5 ноября 2015 года)

________________________

*Наименование в редакции, введенной в действие с 24 февраля 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 февраля 2012 года N 672.

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее - регламент) разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность осуществления административных процедур при ее предоставлении. (Пункт в редакции, введенной в действие с 24 февраля 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 февраля 2012 года N 672.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования.
Муниципальная услуга «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее - муниципальная услуга) предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);
- Гражданский кодекс Российской Федерации («Российская газета», N 238 - 239, 08.12.1994);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ («Российская газета», N 290, 30.12.2004);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, статья 4147);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30.07.2010);
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. N 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» (зарегистрировано в Минюсте РФ 24 мая 2011 г. N 20838); (Пункт в редакции, введенной в действие с 24 февраля 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 февраля 2012 года N 672.
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения («Собрание законодательства РФ», 20.02.2006, N 8, ст. 920.). (Пункт дополнительно включен Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 ноября 2015 года N 3710).
1.3. Описание заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска с заявлением (запросом) о выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах городского округа "Город Хабаровск" (далее - заявители). (Пункт в редакции, введенной в действие с 24 февраля 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 февраля 2012 года N 672, Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4767.

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения администрации города Хабаровска, предоставляющего муниципальную услугу:
а) департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска расположен: 680030, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, кабинет N 414 (отдел подготовки градостроительных планов).
Телефоны: (4212) 41-96-39, 41-98-94; факс (4212) 30-68-85.
Часы работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Адрес электронной почты: mail@dasiz.khabarovskadm.ru.
Официальный сайт администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.khabarovskadm.ru (далее - официальный сайт администрации города);
б) информация, указанная в абзаце "а" подпункта 1.4.1 настоящего Административного регламента, предоставляется (размещается, опубликовывается) бесплатно следующими способами:
- в средствах массовой информации;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города, Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и (или) Региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.pgu.khv.gov.ru);
- на информационных стендах в помещении департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска;
- по телефонам;
- при личном обращении заинтересованных лиц, в том числе посредством почтовых и электронных сообщений. (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4767.
1.4.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе получения заявителями информации о ходе исполнения муниципальной услуги:
- информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам бесплатно;
- получение заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования;
- информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной и электронной форме;
- индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется департаментом архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону;
- индивидуальное письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется департаментом архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска при письменном обращении заинтересованных лиц, в том числе в форме электронного документа. Ответ направляется в письменном или в электронном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона муниципального служащего, оказывающего услугу (далее - специалист);
- при индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заинтересованным лицам в течение 30 дней со дня регистрации обращения о предоставлении информации;
- публичное информирование осуществляется путем размещения (опубликования) информационных материалов в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города (khabarovskadm.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и (или) Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (pgu.khv.gov.ru), на информационных стендах в помещении департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска;
- при консультировании по телефону специалист называет свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно информирует заинтересованное лицо по интересующим вопросам;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа.
Максимальное время ожидания заинтересованных лиц при личном обращении за получением консультации составляет не более 15 минут.
При консультировании по письменным обращениям, в том числе в форме электронного документа, заинтересованным лицам дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона специалиста, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица, в том числе на адрес электронной почты, указанный в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4767, Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 ноября 2015 года N 3710.

1.5. Информация об органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

N
п/п

Наименование документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги

Наименование органов и организаций

Место нахождения,
почтовый адрес
(адрес электронной почты), номера телефонов

1

2

3

4

1.

Кадастровый паспорт объекта недвижимости (здания, сооружения, объекта незавершенного строительства)

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю

680000, г. Хабаровск,
ул. Карла Маркса, 74
телефон/факс (4212) 32-81-76
(4212) 43-79-14 www.rosreestr.ru

2.

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц либо копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

ИФНС, инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному району

680030, г. Хабаровск,
ул. Ленина, 57
телефон/факс:
(4212) 32-76-14
(4212) 32-47-67

ИФНС, инспекция Федеральной налоговой службы по Индустриальному району

680003, г. Хабаровск,
ул. Союзная, 23д
телефон/факс:
(4212) 54-30-34
(4212) 54-30-30

ИФНС, инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району

680021, г. Хабаровск,
ул. Ленинградская, 49
телефон:
(4212) 31-06-99
(4212) 22-70-59

ИФНС, инспекция Федеральной налоговой службы по Краснофлотскому и Кировскому районам

680038, г. Хабаровск,
ул. Островского, 8а
телефон/факс:
(4212) 48-96-36
(4212) 48-96-44

3.

Кадастровый паспорт земельного участка
Кадастровая выписка о земельном участке

ФБУ "Кадастровая палата"

680021, г. Хабаровск,
ул. Герасимова, 31
телефон:
(4212) 41-60-25
(4212) 32-15-15

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю

680000, г. Хабаровск,
ул. Карла Маркса, 74
телефон/факс:
(4212) 32-81-76
(4212) 43-79-14
www.rosreestr.ru

4.

Правоустанавливающие документы на земельный участок
(сведения о правах)

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по

680000, г. Хабаровск,
ул. Карла Маркса, 74
телефон/факс:
(4212) 32-81-76

5.

Правоустанавливающие документы на объекты недвижимого имущества
(сведения о правах)

Хабаровскому краю

(4212) 43-79-14
www.rosreestr.ru


(Подпункт дополнительно включен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4767, изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 октября 2014 года N 4357.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача градостроительного плана земельного участка».
Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. (Пункт в редакции, введенной в действие с 24 февраля 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 февраля 2012 года N 672, Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4767.
2.2. Муниципальную услугу "Выдача градостроительного плана земельного участка" предоставляет департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (далее - Департамент). (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4767.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка. (Пункт в редакции, введенной в действие с 24 февраля 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 февраля 2012 года N 672, Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 ноября 2015 года N 3710.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка осуществляются в срок не более 30 дней со дня поступления регистрации запроса (в том числе в форме электронного документа) о выдаче градостроительного плана земельного участка в соответствии частью 17 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации. (Абзац изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 ноября 2015 года N 3710.
В случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (иди) ошибка, она исправляется по заявлению заявителя в срок не более пяти рабочих дней со дня его регистрации. (Пункт в редакции, введенной в действие с 24 февраля 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 февраля 2012 года N 672.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ («Российская газета», N 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 «О форме градостроительного плана земельного участка»;
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. N 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» (зарегистрировано в Минюсте РФ 24 мая 2011 г. N 20838). (Пункт в редакции, введенной в действие с 24 февраля 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 февраля 2012 года N 672.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно либо через уполномоченного представителя подает (направляет):
а) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка;
б) абзац утратил силу - Постановление Администрации города Хабаровска от 7 октября 2014 года N 4357.
в) абзац утратил силу - Постановление Администрации города Хабаровска от 7 октября 2014 года N 4357.
г) документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя, - в случае если в интересах заявителя действует представитель (1 экз.) (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4767, Постановлением Администрации города Хабаровска от 28 мая 2014 года N 2202.
д) копия документов, позволяющих идентифицировать заявителя (для физического лица - копия документа, удостоверяющего личность; для индивидуального предпринимателя - копия документа, удостоверяющего личность и копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; для юридического лица - копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица) - 1 экз. (Абзац дополнительно включен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 октября 2014 года N 4357).
2.6.2. Для оказания муниципальной услуги Департамент самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях следующие документы (выписки, содержащиеся в них сведения):
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявитель является юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем) - 1 экз.;
б) кадастровый паспорт (план) земельного участка - 1 экз.;
в) кадастровая выписка о земельном участке - 1 экз.;
г) правоустанавливающие документы на земельный участок - 1 экз.;
д) правоустанавливающие документы на объекты недвижимого имущества - 1 экз.
е) кадастровый паспорт объекта недвижимости (здания, сооружения, объекта незавершенного строительства), расположенного в границах земельного участка, в отношении которого подано заявление (запрос) о предоставлении градостроительного плана земельного участка - 1 экз. (Абзац дополнительно включен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 октября 2014 года N 4357).
Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе. (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4767.
2.6.3. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Действие настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.6.4. Документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1., 2.6.2., настоящего пункта, могут быть направлены заявителем в электронной форме. (Пункт в редакции, введенной в действие с 24 февраля 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 февраля 2012 года N 672.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Департамент отказывает в приеме заявлений о предоставлении муниципальной услуги в случае, если данное заявление не поддается прочтению.
2.8. Пункт утратил силу - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 ноября 2015 года N 3710.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
- муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- в случае личного обращения заявителя максимальное время ожидания приема - 30 минут;
- продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов - 15 минут. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4767.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- время регистрации в случае личного обращения - 10 минут;
- в случае обращения заявителя в электронной форме департамент в течение 2 дней направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.4.1. настоящего регламента.
Требования к помещениям для приема заявителей, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
В соответствии с нормативными правовыми актами, предписывающими проведение мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп населения, департамент обеспечивает комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечивает возможность реализации прав инвалидов, в случае личного обращения в департамент.
Специальных мест для оказания муниципальной услуги в электронной форме (места информирования, ожидания и приема заявителей, обеспечение возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их запросу муниципальной услуги) не требуется, так как она может быть оказана дистанционно.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: упорядочение административных процедур и административных действий;
- устранение избыточных административных процедур и административных действий;
- соблюдение сроков предоставления услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
- доступность информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы департамента, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;
- возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;
- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
- возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий электронной версии результатов предоставления муниципальной услуги, заверенной электронной подписью, с обязательным получением документа на бумажном носителе в департаменте;
- абзац исключен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4767.
- взаимодействие департамента с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. (Пункт в редакции, введенной в действие с 24 февраля 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 февраля 2012 года N 672, (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4767.

3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Содержание административных процедур, сроки их выполнения:
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.3 (в случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем) настоящего Административного регламента;
- направление Департаментом запросов по каналам межведомственного взаимодействия о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента (в случае, если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе);
- подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка. (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4767.
3.1.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является представление заявителем в департамент заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.3 (в случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем) настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе подать (направить) заявление и приложенные к нему документы по своему выбору одним из следующих способов:
а) в электронной форме посредством:
- Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и (или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.pgu.khv.gov.ru);
- официального сайта администрации города;
- электронной почты Департамента (mail@dasiz.khabarovskadm.ru);
б) посредством личного обращения в часы приема в Департамент по адресу, указанному в абзаце "а" подпункта 1.4.1 настоящего Административного регламента;
в) посредством почтового отправления с описью вложения в Департамент по адресу, указанному в абзаце "а" подпункта 1.4.1 настоящего Административного регламента.
г) посредством многофункциональных центров (далее - МФЦ), организованных на базе краевого государственного казенного учреждения «Оператор систем электронного Правительства Хабаровского края.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.3 (в случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем) настоящего Административного регламента специалист Департамента проверяет поступившие документы и совершает одно из следующих действий:
- направляет заявителю мотивированный отказ в приеме документов, в случае, если заявление не поддается прочтению;
- регистрирует заявление, в случае если такое заявление поддается прочтению. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 24 февраля 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 февраля 2012 года N 672, Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4767, Постановлением Администрации города Хабаровска от 28 мая 2014 года N 2202.
3.1.3. При подаче документов заявителем лично начальник отдела подготовки градостроительных планов земельных участков в его присутствии проверяет представленные документы на соответствие подпункту 2.6.1 пункта 2.6 настоящего регламента. После проверки документов фиксирует факт получения от заявителей документов путем подписания графы на заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка «на регистрацию». Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в электронной базе отдела подготовки градостроительных планов начальником отдела. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 24 февраля 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 февраля 2012 года N 672.
3.1.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела подготовки градостроительных планов земельных участков. Административная процедура не приостанавливается. С момента подачи заявления максимальный срок административной процедуры "Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" составляет:
- 10 минут при личном обращении заявителя способом, указанным в абзаце "б" подпункта 3.1.2 настоящего Административного регламента;
- 2 дня при обращении заявителя способами, указанными в абзацах "а", "в" подпункта 3.1.2 настоящего Административного регламента. В случае обращения заявителя в электронной форме специалист в течение 2 дней направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации. (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4767.
3.1.5. Основанием для начала административной процедуры "Направление Департаментом запросов по каналам межведомственного взаимодействия о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента (в случае, если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе)" является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, которое поддается прочтению, и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.3 (в случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем) настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела подготовки градостроительных планов земельных участков. Административная процедура не приостанавливается. С момента подачи заявления максимальный срок административной процедуры составляет 3 дня. (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4767.
3.1.6. В целях предоставления муниципальной услуги Департамент направляет межведомственные запросы о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента (в случае, если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе). (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4767.
Одновременно с направлением межведомственных информационных запросов департамент осуществляет подготовку информации о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения». (Абзац дополнительно включен Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 ноября 2015 года N 3710).
3.1.7. Основанием для начала административной процедуры «Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа» является получение документов, предусмотренных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего регламента. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 24 февраля 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 февраля 2012 года N 672.
3.1.8. При установлении соответствия документации требованиям подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего регламента специалист отдела подготовки градостроительных планов земельных участков организует подготовку, утверждение и выдачу градостроительного плана земельного участка. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 24 февраля 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 февраля 2012 года N 672.
3.1.9. Должностным лицом, ответственным за подготовку градостроительного плана, является специалист отдела по подготовке градостроительных планов земельных участков.
3.1.10. Должностным лицом, уполномоченным на утверждение градостроительных планов земельных участков, является заместитель Мэра города, директор департамента, в его отсутствие - первый заместитель директора департамента, главный архитектор города. Должностным лицом, ответственным за подписание градостроительных планов земельных участков, является начальник отдела подготовки градостроительных планов земельных участков, в его отсутствие - главный специалист отдела.
3.1.11. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка, утверждение градостроительного плана земельного участка и выдача заявителю или его доверенному лицу под расписку с соответствующей регистрацией в журнале учета выданных градостроительных планов земельных участков. Форма градостроительного плана земельного участка заполняется в трех экземплярах. После утверждения первый и второй экземпляры на бумажном носителе передаются заявителю. Третий экземпляр на бумажном и электронном носителях хранится в архиве департамента. Копия утвержденного градостроительного плана земельного участка после его регистрации передается в орган, уполномоченный на ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования.
3.1.12. Срок выполнения административной процедуры - 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.1.13. Подпункт утратил силу - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 ноября 2015 года N 3710.
3.1.14. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах:
- регистрация в журнале регистрации либо в электронной версии указанного журнала - при утверждении и подписании градостроительного плана земельного участка;
- абзац утратил силу - Постановление Администрации города Хабаровска от 5 ноября 2015 года N 3710.
3.2. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 ноября 2015 года N 3710.
3.2.1. В ходе приема документов оператор МФЦ:
1) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или представителя заявителя);
2) выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
3) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в подпункте 2.6.1 административного регламента;
4) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.7;
5) если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, оператор МФЦ принимает заявление, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков.
3.2.2. В случае несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте 4) подпункта 3.2.1, оператор МФЦ при оформлении перечня представленных документов ставит отметку «По результатам предварительного анализа в представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям».
3.2.3. Оператор МФЦ предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления с подписью заявителя.
3.2.4. Оператор МФЦ регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления.
3.2.5. Оператор МФЦ информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги.
3.2.6. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:
1) формирует комплект представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дату представления документов; регистрационный номер заявления; фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а также его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);
2) производит сканирование (фотографирование) заявления и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- не допускать отсутствие повреждений листов документов;
3) подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный комплект документов в электронном виде с использованием системы документооборота в департамент;
4) формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в департамент.
3.2.7. Поступившее в электронном виде в департамент заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего регламента.
3.2.8. Департаментом производится рассмотрение заявления о предоставлении услуги и принятие решения по существу заявления.
3.2.9. Сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется департаментом в МФЦ в электронном виде.
3.2.10. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в департаменте.
3.2.11. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его заявлению.
3.2.12. При посещении заявителем МФЦ оператор МФЦ выдает заявителю под подпись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. (Пункт дополнительно включен Постановлением Администрации города Хабаровска от 28 мая 2014 года N 2202).

4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляет директор департамента. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем директора департамента по архитектуре и застройке территорийнепосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заместитель директора департамента по архитектуре и застройке территорий дает указания начальнику отдела по выдаче градостроительных планов земельных участков по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4767.
4.2. Непосредственный контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела по выдаче градостроительных планов земельных участков.
4.3. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с планом работы департамента. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг проводятся в случаях поступления жалоб заинтересованных лиц.
По результатам проверок лица, допустившие нарушения положений настоящего регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4767.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерация, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации города, должностного лица администрации города от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- в иных случаях.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города. Жалоба на решения, принятые Мэром города, директором департамента, подается на имя Мэра города и рассматривается Мэром города.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги подается на имя директора департамента и рассматривается директором департамента.
5.4 Жалоба может быть подана (направлена) на имя Мэра города либо директора Департамента одним из следующих способов:
а) на имя Мэра города - посредством почтового сообщения в администрацию города Хабаровска: г. Хабаровск, 680000, ул. Карла Маркса, 66;
б) на имя Мэра города либо директора Департамента - посредством личного письменного обращения, поданного (направленного) одним из способов, указанных в пункте 5.4 настоящего Административного регламента;
в) на имя Мэра города - посредством обращения в сектор по рассмотрению обращений граждан управления делами администрации города: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет N 127. Контактные телефоны: 41-98-37, 41-98-38, 41-98-39;
г) на имя Мэра города - посредством электронной почты (cityhall@khabarovskadm.ru) и (или) через официальный сайт администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.khabarovskadm.ru);
д) в ходе личного приема Мэром города, вице-Мэром города, заместителями Мэра города: информация о графике и порядке приема размещена на официальном сайте администрации города Хабаровска и предоставляется при обращении в сектор по рассмотрению обращений граждан управления делами администрации города;
е) на имя Мэра города - посредством общественно-консультационной приемной Мэра города: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 23. Контактный телефон: 30-46-74. Адрес электронной почты: public@khabarovskadm.ru;
ж) на имя директора Департамента - посредством направления (подачи) жалобы одним из способов, указанных в абзацах "а", "б", "в" подпункта 3.1.2 настоящего Административного регламента. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4767.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации города, фамилию, имя, отчество ее должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города, ее должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федераций, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4767.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах департамента в соответствии с подпунктом 1.4.1 пункта 1.4 настоящего регламента.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Мэр города незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. С 10 января 2016 года юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе направить жалобу в антимонопольный орган в порядке и случаях, предусмотренных главой 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции». Такая жалоба подается и рассматривается в соответствии с указанным Федеральным законом». (Пункт дополнительно включен Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 ноября 2015 года N 3710).
(Раздел в редакции, введенной в действие с 24 февраля 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 февраля 2012 года N 672

Приложение к административному регламенту. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка

Приложение
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
«Подготовка и утверждение градостроительного
Плана земельного участка в виде отдельного документа»
Администрация города Хабаровска
Департамент архитектуры, строительства
и землепользования


ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче градостроительного плана земельного участка

Заявитель

в лице

,

действующего на основании

,

просит выдать градостроительный план земельного участка площадью

кв.м., принадлежащего заявителю на праве

расположенного по адресу:

с кадастровым номером 27:23:

Приложение: (документы необходимые для заполнения градостроительного плана в соответствии с действующим законодательством):

1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (или копия свидетельства о государственной регистрации) - для юридического лица, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя.
2. Копия кадастрового паспорта (плана) земельного участка - уд. Герасимова, 31.
Копия кадастровой выписки земельного участка (форма KB.1-KB.6) -ул. Герасимова, 31.
3. Копия правоустанавливающих документов на земельный участок.
4. Технические условия (оригинал и копию в одном экземпляре) подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающие максимальную нагрузку, со сверкой документов в каб. 301.
5. Копии технических паспортов расположенных в границах земельного участка зданий, строений, сооружений (при наличии), в том числе информация об инвентарном номере и о дате подготовки паспорта, о назначении объекта, о годе постройки объекта, о жилой площади жилых зданий (при наличии жилых зданий), справка о подтверждении зарегистрированного права на объекты недвижимого имущества со сверкой документов в каб. 304.
6. В случае, когда действие градостроительного регламента не распространяется на земельный участок или когда регламент не устанавливается, дополнительно предоставляются сведения согласно приложению к данному заявлению.

Контактный адрес, телефон

Дата

Подпись

Печать

На обработку персональных данных согласен

Согласовать:

Каб. 301. Сверено по п. 4

Каб. 304. Сверено по п. 5

Каб. 414. На регистрацию

При получении градостроительного плана заявителю необходимо представить документы, удостоверяющие личность


Приложение к заявлению


Приложение
к заявлению о выдаче градостроительного
плана земельного участка



В случае, когда действие градостроительного регламента не распространяется на земельный участок или когда регламент не устанавливается, к заявлению о выдаче градостроительного плана земельного участка дополнительно прилагается:

1. Копия нормативного правового акта, принятого уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления в соответствии с федеральными законами, о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке.
2. Информация об установленных нормативным актом сведениях об основных, условно разрешенных и вспомогательных видах разрешенного использования, о максимальных и минимальных размерах земельного участка (в метрах), о площади земельного участка (в гектарах), о предельном количестве этажей зданий, о максимальной высоте зданий, строений, сооружений (в метрах), об отношении суммарной площади застройки зданий строений сооружений к площади земельного участка (в процентах), о дополнительной информации (при наличии) о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства.
3.** Информация об объектах, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (при наличии таких объектов на земельном участке) с указанием исторического назначения объекта культурного наследия и его фактического использования, наименования органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр, наименования нормативного правового акта, даты и номера его принятия, регистрационного номера и даты постановки на учет в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
(**заполняется при наличии в границах земельного участка объектов культурного наследия).


Приложение N 1 к административному регламенту

Приложение N 1
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
«Подготовка и утверждение градостроительного
Плана земельного участка в виде отдельного документа»
Администрация города Хабаровска
Департамент архитектуры, строительства
и землепользования

(дополнительно включено
Постановлением Администрации города Хабаровска
от 7 ноября 2013 года N 4767
,

Постановления Администрации города Хабаровска
от 5 ноября 2015 года N 3710


БЛОК-СХЕМА
последовательности предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана земельного участка"

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка (с изменениями на 5 ноября 2015 года)



Текст документа сверен по:
Официальная рассылка


Редакция документа
подготовлена "Софтинформбюро"

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка (с изменениями на 5 ноября 2015 года)

Название документа: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка (с изменениями на 5 ноября 2015 года)

Номер документа: 893

Вид документа: Постановление Администрации города Хабаровска

Принявший орган: Администрация города Хабаровска

Статус: Действующий

Опубликован: Хабаровские вести, N 37, 05.04.2011
Дата принятия: 01 апреля 2011

Дата начала действия: 05 апреля 2011
Дата редакции: 05 ноября 2015