АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 февраля 2013 года N 117


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

(с изменениями на 8 ноября 2022 года)

(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 14.08.2013 N 902, от 18.04.2014 N 473, от 26.02.2016 N 165, от 11.11.2020 N 888, от 08.11.2022 N 953)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 N 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом градостроительства городского округа Самара" постановляю:


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 11.11.2020 N 888)


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" согласно приложению.


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Василенко В.А.


(п. 3 в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 26.02.2016 N 165)



Глава
городского округа
Д.И.АЗАРОВ



Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Самара
от 28 февраля 2013 г. N 117



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 11.11.2020 N 888, от 08.11.2022 N 953)




1. Общие положения


1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.


1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга), определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.


1.1.2. Понятие муниципальной услуги включает в себя предоставление информации по компетенции Департамента городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) по разъяснениям отдельных положений действующего законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов регионального и местного уровня в сфере жилищно-коммунального хозяйства.


Информация, предоставляемая в рамках предоставления муниципальной услуги:


о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;


о требованиях, предъявляемых к предоставлению коммунальных услуг;


о поставщиках коммунальных услуг и действующих тарифах на коммунальные услуги;


о составе работ, услуг по содержанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме, и о правилах его содержания;


о правах и обязанностях потребителя и исполнителя коммунальных услуг;


о порядке расчета платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальных услуг;


о порядке расчета, перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;


о порядке установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.


1.1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, обратившимся в установленном порядке с заявлением о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - заявитель).


От имени заявителей вправе выступать:


представители, имеющие нотариально удостоверенную доверенность (либо доверенность, приравненную к нотариально удостоверенной) на совершение действий, связанных с получением муниципальной услуги;


законные представители (в случае если заявителем является недееспособное или ограниченно дееспособное лицо).


1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.


1.2.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется Департаментом.


1.2.2. Местонахождение Департамента:


почтовый адрес: 443030, Россия, Самарская область, г. Самара, ул. Коммунистическая, 17 а.


Адрес электронной почты Департамента: https://dgh@samadm.ru;


Официальный сайт Департамента: https://dbe-samara.ru;


Факс Департамента: 8 (846) 340-97-82.


Телефон Отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан Департамента: 8 (846) 336-64-81, 8 (846) 336-87-61.


График работы Департамента:


понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;


перерыв с 12.30 до 13.30;


пятница: с 8.30 до 16.30;


перерыв с 12.30 до 13.30.


Выходные дни: суббота, воскресенье.


1.2.3. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Департамента, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:


на официальном сайте Администрации городского округа Самара: https://samadm.ru;


на официальном сайте Департамента: https://dbe-samara.ru;


на Едином портале государственных и муниципальных услуг: https://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал);


на портале государственных и муниципальных услуг Самарской области: https://gosuslugi.samregion.ru/main (далее - Региональный портал);


на информационных стендах в помещениях Департамента.


1.2.4. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги проводится в следующих формах:


личное консультирование;


консультирование по почте (по электронной почте);


консультирование по телефону;


публичное письменное информирование;


публичное устное информирование.


1.2.5. Время ожидания лица, заинтересованного в получении консультации при личном консультировании, не может превышать 15 минут.


Личное консультирование одного лица должностным лицом Департамента не может превышать 15 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется время, превышающее 15 минут, должностное лицо Департамента, осуществляющее индивидуальное личное консультирование, может предложить лицу, обратившемуся за консультацией, обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося за консультацией лица время для личного консультирования.


1.2.6. При консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение лица, заинтересованного в получении консультации, направляется либо по почте, либо по электронной почте на указанный адрес (адрес электронной почты) обратившегося за консультацией лица в течение 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего обращения.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»