АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 августа 2013 года № 902

 

О внесении изменений в приложение к постановлению Администрации городского округа Самара от 28.02.2013 № 117 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"


В целях приведения муниципального правового акта городского округа Самара в соответствие с действующим законодательством


ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести в приложение к постановлению Администрации городского округа Самара от 28.02.2013 N 117 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент) следующие изменения:
     1.1. Пункт 2.8 административного регламента изложить в следующей редакции:
     "2.8. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут, а после 01.01.2014 - 15 минут.
     Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут, а после 01.01.2014 - 15 минут.".
     1.2. Пункт 2.8.1 административного регламента исключить.
     1.3. Абзацы первый - третий пункта 2.9.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
     "2.9.1. В соответствии со статьей 11 Федерального закона N 59-ФЗ ответ на заявление не дается, если:
     в письменном заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы и обстоятельства, а указанное заявление и ранее поступившие заявления направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. Должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший заявление;
     в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом;".
     1.4. Пункт 3.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
     "3.2. Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
     прием и регистрация заявления - 1 календарный день;
     направление заявления на рассмотрение исполнителям - 2 календарных дня со дня его регистрации;
     рассмотрение заявления - от 20 до 23 календарных дней;
     личный прием заявителя - 1 календарный день;
     предоставление справочной информации о ходе и результатах предоставления муниципальной услуги - 1 календарный день;
     оформление и выдача письменного ответа на заявление - 2 календарных дня.".
     1.5. Абзац второй пункта 3.4.10 административного регламента изложить в следующей редакции:
     "В случае отсутствия на заявлении почтового или электронного адреса, ответ на заявление не дается.".
     1.6. Пункт 3.7.10 административного регламента изложить в следующей редакции:
     "3.7.10. По требованию заявителя он должен быть записан на личный прием руководителя Департамента.
     Запись на личный прием производится сотрудниками отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан.".
     1.7. Пункт 5.6 административного регламента изложить в следующей редакции:
     "5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
     В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 5 рабочих дней со дня ее регистрации.".
     1.8. Абзац первый пункта 5.7 административного регламента изложить в следующей редакции:
     "5.7. Отказ в удовлетворении жалобы осуществляется по следующим основаниям:".
     1.9. Пункт 5.9 административного регламента изложить в следующей редакции:
     "5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований или об отказе в их удовлетворении. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.".
     2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
     3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Карпушкина А.В.

И.о. Главы городского округа
А.В.Карпушкин




Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»