Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 февраля 2019 года N 47-П


О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ПРИОРИТЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями на 20 ноября 2020 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 09.12.2020 N 713-П
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными на основании

Постановления Правительства Ульяновской области от 25.07.2019 N 360-П

Постановления Правительства Ульяновской области от 20.11.2020 N 679-П

____________________________________________________________________     

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Российской Федерации "Доступная среда", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.2019 N 363, Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Правила расходования средств областного бюджета Ульяновской области, направляемых на финансовое обеспечение мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (приложение N 1).

1.2. Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, включенных в программы (подпрограммы) муниципальных образований по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (приложение N 2).

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ульяновской области от 14.11.2014 N 519-П "О реализации финансового обеспечения мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Ульяновской области";

постановление Правительства Ульяновской области от 17.07.2015 N 335-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 14.11.2014 N 519-П";

постановление Правительства Ульяновской области от 31.03.2016 N 134-П "О внесении изменения в постановление Правительства Ульяновской области от 14.11.2014 N 519-П";

пункт 19 постановления Правительства Ульяновской области от 01.09.2016 N 419-П "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ульяновской области";

постановление Правительства Ульяновской области от 30.06.2017 N 316-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 14.11.2014 N 519-П".

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Ульяновской области
А.С.ТЮРИН

     


Приложение N 1
к постановлению
Правительства Ульяновской области
от 15 февраля 2019 года N 47-П

     


ПРАВИЛА РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ПРИОРИТЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ

     


1. Настоящие Правила определяют порядок расходования средств областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет), источником которых является субсидия из федерального бюджета (далее - субсидия), направляемых на финансовое обеспечение мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения Ульяновской области (далее - мероприятия, средства областного бюджета соответственно).

2. Главным администратором доходов областного бюджета от предоставления субсидии является Министерство семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области (далее - Министерство).

3. Главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители) являются:

1) Министерство, Министерство здравоохранения Ульяновской области, Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области, Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области, Министерство физической культуры и спорта Ульяновской области - в части средств областного бюджета, направляемых на финансовое обеспечение мероприятий, включенных в программу (подпрограмму государственной программы) Ульяновской области по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;

2) Министерство просвещения и воспитания Ульяновской области, Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области - в части средств областного бюджета, направляемых на финансовое обеспечение включенных в государственную программу Ульяновской области мероприятий, предусматривающих создание в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования;

3) Министерство физической культуры и спорта Ульяновской области, Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области - в части средств областного бюджета, направляемых на финансовое обеспечение включенных в государственную программу Ульяновской области мероприятий по поддержке физкультурно-спортивных и иных организаций, участвующих в реализации мер по развитию адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.

4. Средства областного бюджета перечисляются с единого счета областного бюджета, открытого в территориальном органе Федерального казначейства, на лицевые счета главных распорядителей, открытые в территориальных органах Федерального казначейства. Порядок, условия предоставления и сроки перечисления средств областного бюджета определяются соглашением, заключенным между Правительством Ульяновской области и Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации о предоставлении субсидии.

5. Главные распорядители зачисляют средства областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на лицевые счета подведомственных государственных учреждений (далее - государственные учреждения), открытые в территориальных органах Федерального казначейства или в Министерстве финансов Ульяновской области.

6. Условиями использования государственными учреждениями средств областного бюджета являются:

1) обеспечение результативности и целевого характера использования средств областного бюджета;

2) использование средств областного бюджета до 31 декабря текущего года включительно.

7. В случае нарушения государственными учреждениями условий, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, полученные государственными учреждениями средства областного бюджета подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного требования главного распорядителя об их возврате. В случае невозврата государственным учреждением средств областного бюджета в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством.

8. Главные распорядители обязаны:

1) обеспечивать результативность, адресность и целевое использование средств областного бюджета;

2) представлять в Министерство ежеквартальные отчеты об использовании средств областного бюджета не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с данными, полученными от государственных учреждений, по форме, предусмотренной соглашением о предоставлении субсидии.

9. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии осуществляют следующие исполнительные органы государственной власти Ульяновской области:

1) в отношении мероприятий, включенных в программу (подпрограмму государственной программы) Ульяновской области по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, - Министерство;

2) в отношении мероприятий по созданию в дошкольных образовательных организациях, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования, включенных в государственную программу Ульяновской области, - Министерство просвещения и воспитания Ульяновской области;

3) в отношении мероприятий по поддержке физкультурно-спортивных и иных организаций, участвующих в реализации мер по развитию адаптивной физической культуры и адаптивного спорта, включенных в государственную программу Ульяновской области, - Министерство физической культуры и спорта Ульяновской области.



Приложение N 2
к постановлению
Правительства Ульяновской области
от 15 февраля 2019 года N 47-П

     


ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПРОГРАММЫ (ПОДПРОГРАММЫ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ПРИОРИТЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ

     


1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Ульяновской области (далее - местные бюджеты и муниципальные образования соответственно) в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с обеспечением доступности приоритетных объектов муниципальной собственности и муниципальных услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - расходные обязательства муниципального образования), в рамках реализации мероприятий муниципальных программ (далее - субсидии).

2. Условия предоставления (включая критерии отбора) и методика расчета объема субсидий установлены подпрограммой "Доступная среда" государственной программы Ульяновской области "Социальная поддержка и защита населения Ульяновской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 N 37/408-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Социальная поддержка и защита населения Ульяновской области" на 2014 - 2020 годы".

3. Субсидии предоставляются местным бюджетам до окончания текущего финансового года в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных до исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, являющихся главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области, направляемых на финансовое обеспечение мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения Ульяновской области (далее - уполномоченные органы), как получателей средств областного бюджета.

4. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключенного уполномоченным органом с местной администрацией муниципального образования (далее - местная администрация) в соответствии с типовой формой, утвержденной уполномоченным органом финансов Ульяновской области, и содержащего положения, предусмотренные пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, утвержденных постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2015 N 126-П "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

5. Для заключения Соглашения и получения субсидии местная администрация представляет в уполномоченный орган в течение 3 месяцев со дня вступления в силу закона Ульяновской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период следующие документы:

1) выписку из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по обеспечению доступности приоритетных объектов муниципальной собственности и муниципальных услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;

2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых должна быть предоставлена субсидия, в объеме, соответствующем условиям предоставления субсидии.

6. Уполномоченный орган в течение 10 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, осуществляет их проверку и принимает решение о заключении Соглашения и о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Основаниями для принятия уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

несоответствие муниципального образования условиям предоставления субсидии;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил;

наличие в представленных документах неполных и (или) недостоверных сведений.

Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уполномоченным органом направляет местной администрации уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения. Уведомление должно быть произведено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.

7. Уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии в срок, установленный Соглашением, на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, представляемой в уполномоченный орган по форме и в срок, которые установлены уполномоченным органом с учетом пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. Субсидии перечисляются на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

8. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства или финансовых органах муниципальных образований Ульяновской области.

9. Показателем результативности использования субсидии является доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур в общем количестве приоритетных объектов в муниципальном образовании.

10. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется уполномоченным органом посредством расчета значения индекса, отражающего уровень недостижения значений показателя результативности использования субсидий по состоянию на 31 декабря года, в котором были предоставлены субсидии, по следующей формуле:

D = 1 - T / S, где:

D - значение указанного индекса;

T - фактически достигнутое значение указанного показателя;

S - плановое значение указанного показателя.

11. Местная администрация представляет в уполномоченный орган ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты об исполнении условий предоставления субсидий. Форма указанных отчетов устанавливается уполномоченным органом.

12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Местные администрации несут ответственность за нецелевое, неэффективное и неправомерное использование субсидий.

13. В случае если местной администрацией по состоянию на 31 декабря года, в котором была предоставлена субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "б" и (или) подпунктом "в" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом, в котором была предоставлена субсидия, либо, соответственно, в срок до 1 апреля года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, определяется в порядке, установленном пунктами 16 - 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. Основанием для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

14. В случае нарушения местной администрацией условий, целей и порядка предоставления субсидии уполномоченный орган обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет путем направления местной администрации в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.

15. Не использованный по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в установленном бюджетном законодательством порядке.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.

16. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение местными администрациями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения местными администрациями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»