Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Башкортостан исполнения государственной функции по организации приема граждан(с изменениями на 17 сентября 2010 года)


Утвержден
Приказом Министерства финансов
Республики Башкортостан
от 14 июля 2010 г. N 63

     
Административный регламент
министерства финансов Республики Башкортостан исполнения
государственной функции по организации приема граждан,
обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и
письменных обращений граждан, принятию по ним решений и
направлению ответов в установленный законодательством срок


(в ред. Приказа Минфина РБ от 17.09.2010 N 74)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент Министерства финансов Республики Башкортостан исполнения государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством срок (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по рассмотрению обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства финансов Республики Башкортостан и его территориальных органов - территориальных финансовых управлений Министерства финансов Республики Башкортостан на территориях муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - государственная функция).

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

Конституция Республики Башкортостан (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 02.10.2008, N 19 (289), ст. 1037);
     
     Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
     
     Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451);

Закон Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 г. N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 8 февраля 2007 г., N 3 (249), ст. 82);

Положение о Министерстве финансов Республики Башкортостан, утвержденное Указом Президента Республики Башкортостан от 17 ноября 1998 г. N УП-778 (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 1999, N 4 (88), ст. 266, 19.02.2009, N 4 (298), ст. 178).

3. Государственную функцию исполняет исполнительный орган государственной власти Республики Башкортостан - Министерство финансов Республики Башкортостан (далее - Министерство) и его территориальные органы - территориальные финансовые управления Министерства финансов Республики Башкортостан на территориях муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - ТФУ).

4. Настоящий Административный регламент устанавливает процедуру рассмотрения Министерством и ТФУ устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом).

5. Результатом исполнения государственной функции является принятие решений по рассмотренным устным и письменным обращениям граждан и направление ответов в установленных законодательством случаях, а также решений, принятых на личном приеме граждан.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


6. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции граждане обращаются по телефонам, в письменном виде (почтой, в том числе электронной, факсимильной связью) и лично. Номера телефонов, факсов и адреса электронной почты Министерства и ТФУ приведены в приложении N 1.

Личный прием граждан осуществляется по адресам Министерства и ТФУ, указанным в приложении N 2.

В целях исполнения государственной функции обеспечивается:

- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

- телефонная связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Министерства и ТФУ;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной функции;

- наличие в отделе делопроизводства и контроля письменных принадлежностей и оборудованных столами и стульями мест.

7. Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в день его поступления в Министерство, ТФУ.

Письменное обращение гражданина, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, ТФУ, направляется в течение 7 дней со дня его регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в письменном обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего письменное обращение, о его переадресации.

Письменное обращение гражданина, содержащее вопросы, решение которых входит в компетенцию Министерства, ТФУ, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В случае необходимости направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением письменного обращения гражданина, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с направлением в адрес гражданина уведомления о продлении срока рассмотрения его обращения.

8. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

- либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;