АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 сентября 2014 года N 452-р


О внесении изменений в отдельные акты Администрации области



На основании пункта 9_2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановления Администрации области от 01 июля 2011 г. N 249 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Псковской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и распоряжения Администрации области от 24 июня 2014 г. N 198-р "Об уполномоченной организации Псковской области, обеспечивающей выпуск, выдачу и обслуживание универсальных электронных карт":

1. Внести в Перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Администрации области государственными учреждениями Псковской области в качестве основных видов деятельности, утвержденный распоряжением Администрации области от 30 ноября 2011 г. N 281-р, следующие изменения:

1.1. пункт 6 раздела "Государственное бюджетное учреждение Псковской области "Центр информационных систем Псковской области" исключить;

1.2. дополнить разделом последним следующего содержания:

"Государственное бюджетное учреждение Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области"

1

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области в режиме "одного окна"

Физические и юридические лица

Количество "окон" МФЦ, организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, на конец отчетного периода, единиц

Отношение числа обоснованных и подтвержденных жалоб по обращениям за услугой к общему числу обратившихся за предоставлением услуг. Среднее время ожидания в очереди для подачи документов (не более)

2

Обеспечение консультаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области центром телефонного обслуживания

Физические и юридические лица

Количество рабочих мест операторов центра телефонного обслуживания (на конец отчетного периода), единиц

Отношение числа обоснованных и подтвержденных жалоб по обращениям за консультацией к общему числу обратившихся за предоставлением консультаций

3

Обеспечение выпуска, выдачи, обслуживания, хранения универсальных электронных карт, ведение реестра универсальных электронных карт

Гражданин Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранный гражданин либо лицо без гражданства

Удовлетворение заявок граждан о выдаче и отказе от получения универсальных электронных карт в установленные сроки (процентов, не менее)

".


2. Внести в распоряжение Администрации области от 21 января 2014 г. N 12-р "Об утверждении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными учреждениями Псковской области, находящимися в ведении Администрации области" следующие изменения:

2.1. раздел 5 части 2 Государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением Псковской области "Центр информационных систем Псковской области" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденного указанным распоряжением, исключить;

2.2. Государственное задание на оказание государственных услуг государственным бюджетным учреждением Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденное указанным распоряжением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.


И.п. Губернатора области                                                                                       В.В. Емельянова

Приложение
к распоряжению Администрации области
от 30.09.2014 N 452-р

     

"УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Администрации области
от 21.01.2014 N 12-р

     

Государственное задание
на оказание государственных услуг государственным бюджетным учреждением Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

     

Часть 1.

Раздел 1.  


1. Наименование государственной услуги: организация предоставления государственных и муниципальных услуг органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области в режиме "одного окна".

2. Потребители государственной услуги: физические и юридические лица.

3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги:

3.1. показатели, характеризующие качество государственной услуги:

Наименование показателя

Единица

Формула расчета

Значения показателей качества государственной услуги

Источник

измерения

отчетный финансовый год (2012 год)

текущий финансовый год (2013 год)

очередной финансовый год (2014 год)

1-й год планового периода (2015 год)

2-й год планового периода (2016 год)

информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

1. Отношение числа обоснованных и подтвержденных жалоб по обращениям за услугой к общему числу обратившихся за предоставлением услуг

проценты

(Кобж / К) х 100%, где:
Кобж - количество обоснованных и подтвержденных жалоб;
К - общее число обратившихся за предоставлением услуг

-

-

5

5

5

Отчетность ГБУ ПО "МФЦ"

2. Среднее время ожидания в очереди для подачи документов (не более)

минуты

Абсолютный показатель

-

-

15

15

15

Отчетность ГБУ ПО "МФЦ"


3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях):

Наименование показателя

Единица

Значения показателей объема государственной услуги

Источник информации

измерения

отчетный финансовый год (2012 год)

текущий финансовый год (2013 год)

очередной финансовый год (2014 год)

1-й год планового периода (2015 год)

2-й год планового периода (2016 год)

о значении показателя

Количество "окон" МФЦ, организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, на конец отчетного периода

единицы

-

-

16

16

16

Отчетность ГБУ ПО "МФЦ"


4. Порядок оказания государственной услуги:

4.1. нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";

постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";

4.2. порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" (официальный сайт Администрации области), электронная почта, посредством размещения на информационных стендах (киосках) в секторе информирования МФЦ, посредством телефонной связи

Информация об оказываемых услугах, наименование, режим работы, контактная информация МФЦ, перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, перечень документов, необходимых для предоставления услуг, требования к их заполнению, срок предоставления государственных и муниципальных услуг

По мере изменения содержания информации


5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания:

ликвидация учреждения;

реорганизация учреждения;

исключение государственной услуги из перечня государственных услуг, оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Администрации области государственными учреждениями Псковской области в качестве основных видов деятельности.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе: государственная услуга предоставляется без взимания платы.

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания:

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти области, осуществляющие контроль за оказанием услуги

1. Текущий контроль (камеральные проверки)

Два раза в год (за первое полугодие, за год)

Администрация Псковской области

2. Последующий контроль (плановые и внеплановые проверки)

В соответствии с планом проведения проверок; по мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)

Администрация Псковской области


8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания:

8.1. форма отчета об исполнении государственного задания:

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период

Фактическое значение за отчетный период

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник информации о фактическом значении показателя

Объемы государственной услуги

1. Количество "окон" МФЦ, организующих предоставление государственных и муниципальных услуг

единицы

Качество государственной услуги

1. Отношение числа обоснованных и подтвержденных жалоб по обращениям за услугой к общему числу обратившихся за предоставлением услуг

проценты

2. Среднее время ожидания в очереди для подачи документов (не более)

минуты


8.2. сроки представления отчетов об исполнении государственного задания: ежегодно до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

8.3. иные требования к отчетности об исполнении государственного задания: отчет об исполнении государственного задания представляется с копиями подтверждающих документов (при необходимости).

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания: не установлена.

Раздел 2.  


1. Наименование государственной услуги: обеспечение консультаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области центром телефонного обслуживания.

2. Потребители государственной услуги: физические и юридические лица.

3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги:

3.1. показатели, характеризующие качество государственной услуги:     

Наименование показателя

Единица

Формула расчета

Значения показателей качества государственной услуги

Источник

изме- рения

отчетный финансовый год (2012 год)

текущий финансовый год (2013 год)

очередной финансовый год (2014 год)

1-й год планового периода (2015 год)

2-й год планового периода (2016 год)

информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

1. Отношение числа обоснованных и подтвержденных жалоб по обращениям за консультацией к общему числу обратившихся за предоставлением консультаций

Про- центы

(Кобж / К) х 100%, где:
Кобж - количество обоснованных и подтвержденных жалоб;
К - общее количество обратившихся за предоставлением консультаций

-

-

2

2

2

Отчетность ГБУ ПО "МФЦ"


3.2. объем государственной услуги (в натуральных показателях):

Наименование показателя

Единица

Значения показателей объема государственной услуги

Источник информации о

измерения

отчетный финансовый год (2012 год)

текущий финансовый год (2013 год)

очередной финансовый год (2014 год)

1-й год планового периода (2015 год)

2-й год планового периода (2016 год)

значении показателя

Количество рабочих мест операторов центра телефонного обслуживания (на конец отчетного периода)

единицы

-

-

10

10

10

Отчетность ГБУ ПО "МФЦ"


4. Порядок оказания государственной услуги:

4.1. нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»