ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ПРИКАЗ

от 22 января 2014 года N 32


О внесении изменений в Административный регламент предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий на право пользования недрами



На основании с Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положения о Государственном комитете Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды, утвержденного постановлением Администрации области от 13.07.2009 N 250,

приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий на право пользования недрами, утвержденный приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 13.07.2012 г. N 481, следующие изменения:

1.1. пункт 3.2 подраздела 3 раздела I изложить в следующей редакции:

"3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о способе получения информации о месте нахождения и графике работы Комитета, предоставляется заявителям непосредственно в помещении Комитета, по электронной почте, посредством ее размещения на информационных стендах, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), в сети Интернет: на официальном сайте Комитета (priroda.pskov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг) и в государственной информационной системе "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области" (gosuslugi.pskov.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области). Также информация может быть предоставлена по телефонам, указанным в пункте 3.1 настоящего подраздела.";

1.2. в разделе II:

1.2.1. подраздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является выдача или направление заявителю одного из следующих документов:

1) выписки из реестра лицензий на право пользования недрами;

2) справки об отсутствии запрашиваемых сведений;

3) письма об отказе в предоставлении государственной услуги.";

1.2.2. подраздел 5 дополнить абзацем последним следующего содержания:

"постановление Администрации области от 19 июля 2013 г. N 315 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области".";

1.2.3. подраздел 6 изложить в следующее редакции:

"6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


Для получения государственной услуги заявителем в Комитет представляется заявление о предоставлении выписки из реестра лицензий на пользование недрами по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.";

1.2.4. в пункте 7.1 подраздела 7 и в абзаце первом подраздела 8 слова "может быть отказано" заменить словом "отказывается";

1.2.5. в подразделе 10 цифру "20" заменить цифрой "15";

1.2.6. в подразделе 13:

пункт 13.1 изложить в следующей редакции:

"13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) предоставление информации о государственной услуге в соответствии с пунктом 3.2 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента;

2) полнота предоставляемой информации о государственной услуге;

3) возможность предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;

4) возможность предоставления государственной услуги через многофункциональный центр.";

в подпункте 2 пункта 13.2 слова "разделом VI" заменить словами "разделами IV и V";

дополнить пунктом 13.3 следующего содержания:

"13.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Комитета осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан в Комитете:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при обращении заявителя за получением информации о ходе предоставления государственной услуги;

при получении результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении государственной услуги составляет не более 20 минут.";

1.3. раздел III изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

     
1. Состав административных процедур


1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления;

3) выдача или направление заявителю результата предоставления государственной услуги.

1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий на право пользования недрами приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления"


2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления в Комитет.

2.2. Заявление подается в форме документа на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа. Заявление может быть представлено в Комитет лично, направлено по почте или по электронной почте по адресу, указанному в пункте 3.1 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента, через многофункциональный центр, а также с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.

2.3. Заявление, поступившее в Комитет, регистрируются в срок, указанный в подразделе 11 раздела II настоящего Административного регламента, и в течение одного дня, следующего за днем регистрации, передается в отдел недропользования Комитета.

2.4. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области заявителю направляется информация о дате регистрации заявления и входящем номере.

2.5. При наличии оснований, указанных в пункте 7.1 подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента, заявителю с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области сообщается об отказе в приеме заявления в течение двух рабочих дней со дня его поступления.

2.6. Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления в отдел недропользования Комитета либо направление заявителю сообщения об отказе в приеме заявления.

3. Административная процедура "Рассмотрение заявления"


3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в отдел недропользования Комитета зарегистрированного заявления и передача его в день поступления на рассмотрение ответственному сотруднику.

3.2. Ответственный сотрудник в течение 3 дней со дня регистрации заявления рассматривает его и по результатам рассмотрения подготавливает и передает председателю Комитета один из следующих документов:

1) выписку из реестра лицензий на право пользования недрами по форме согласно приложениям 2-3 к настоящему Административному регламенту;

2) справку об отсутствии запрашиваемых сведений;

3) письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3. Председатель Комитета в течение 2 дней со дня поступления от ответственного сотрудника одного из документов, указанных в пункте 3.2 настоящего подраздела, подписывает его и в день подписания передает сотруднику Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции.

3.4. Результатом административной процедуры является передача подписанной председателем Комитета выписки из реестра лицензий на право пользования недрами или справки об отсутствии запрашиваемых сведений либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги сотруднику Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции.

4. Административная процедура "Выдача или направление заявителю результата предоставления государственной услуги"


4.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление сотруднику Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции, подписанной председателем Комитета выписки из реестра лицензий на право пользования недрами или справки об отсутствии запрашиваемых сведений либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

4.2. Сотрудник Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции, в день поступления к нему регистрирует подписанную председателем Комитета выписку из реестра лицензий на право пользования недрами или справку об отсутствии запрашиваемых сведений либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги и в форме документа на бумажном носителе выдает данный документ лично заявителю, предварительно сообщив об этом по телефону, или направляет заявителю по почте либо через многофункциональный центр, или в форме электронного документа через Единый портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области.

4.3. Результатом административной процедуры является выдача или направление заявителю выписки из реестра лицензий о конкретных лицензиатах или справки об отсутствии запрашиваемых сведений либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.";

1.4. в пункте 5 раздела IV слова "в состав которой включаются заместитель председателя Комитета и сотрудники отдела недропользования Комитета" заменить словами "состав которой определяется приказом Комитета";

1.5. раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных служащих


1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Комитета и его должностных лиц, государственных гражданских служащих области при предоставлении государственной услуги (далее также - жалоба).

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в Комитет.

Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Администрацию области.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Комитета, наименование должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего области;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»