Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 октября 2013 года N 2681


О внесении изменений в Постановление Администрации города Пскова от 03.12.2010 N 2566 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации города Пскова"

____________________________________________________________________
Фактически утратил силу в связи с отменой с 07.06.17 постановления
Администрации города от 03.12.2010 N 2566
на основании постановления
Администрации города от 26.05.2017 N 709
, Псковские Новости от 07.06.17 N 43
_____________________________________________________________________

Руководствуясь статьями 32, 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:

1. Внести в Постановление Администрации города Пскова от 03.12.2010 N 2566 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации города Пскова" следующие изменения:

1) раздел II Приложения 1 "Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации города Пскова" к Постановлению изложить в следующей редакции:

"1. Комиссия образуется Постановлением Администрации города Пскова в составе: председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

2. В состав комиссии входят:

1) председатель комиссии (заместитель Главы Администрации города Пскова);

2) заместитель председателя комиссии (муниципальный служащий комитета правового обеспечения Администрации города Пскова);

3) секретарь комиссии (муниципальный служащий отдела кадровой работы Администрации города Пскова);

4) члены комиссии:

- управляющий делами Администрации города Пскова;

- начальник отдела кадровой работы Администрации города Пскова;

- представитель общественной организации ветеранов, созданной в муниципальном образовании "Город Псков";

- представители научных организаций и образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.

В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или требований об урегулировании конфликта интересов;

2) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации города Пскова; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или требований об урегулировании конфликта интересов - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

3. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в муниципальном органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

4. Состав комиссии должен исключать возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения".

2) Приложение 2 к Постановлению Администрации города Пскова от 03.12.2010 N 2566 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации города Пскова" изложить в следующей редакции:


"Приложение 2 к Постановлению
Администрации города Пскова
от 03 декабря 2010 г. N 2566


СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА


Председатель комиссии:

Волков
Валерий Николаевич

- заместитель Главы Администрации города Пскова;

Заместитель председателя комиссии:

Хмелев
Сергей Николаевич

- заместитель председателя комитета-начальник отдела нормативного обеспечения и судебной работы Комитета правового обеспечения Администрации города Пскова;

Секретарь комиссии:

Коновалова
Вера Николаевна

- главный специалист отдела кадровой работы Администрации города Пскова;

Члены комиссии:

Петрова
Галина Викторовна

- управляющий делами Администрации города Пскова.

Яковлева
Наталия Валериевна

- начальник отдела кадровой работы Администрации города Пскова;

Представитель общественной организации ветеранов, созданной в муниципальном образовании "Город Псков" или представители научных организаций и образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой (по согласованию 2 человека)".


2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.


Глава Администрации города Пскова                              И.В. Калашников


Текст документа сверен по:

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»