Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 декабря 2010 года N 2566


Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации города Пскова

(с изменениями на 28 августа 2015 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 07.06.17 на основании постановления Администрации города
от 26.05.2017 N 709, Псковские Новости от 07.06.17 N 43
_____________________________________________________________________

_________________________________________________________________
     Текст документа с изменениями, внесенными:
     постановлением Администрации города от 10.02.2011 N 206;
     постановлением Администрации города от 25.02.2011 N 281;
     постановлением Администрации города от 24.06.2011 N 1222;
     постановлением Администрации города от 12.03.2012 N 482, Псковские новости от 14.03.12 спецвыпуск;
     постановлением Администрации города от 25.12.2012 N 3366, Псковские Новости от 29.12.12 N 98;
     постановлением Администрации города от 30.04.2013 N 1023, Псковские Новости от 08.05.13 N 32;
     постановлением Администрации города от 07.10.2013 N 2681, Псковские Новости от 09.10.13 N 74;   
     постановлением Администрации города от 19.12.2013 N 3544, Псковские Новости от 20.12.13 N 95;
     постановлением Администрации города от 28.08.2015 N 1845, Псковские Новости от 02.09.15 N 81.
__________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Псковской области от 30.07.2007 N 700-ОЗ "Об организации муниципальной службы в Псковской области", руководствуясь статьями 32, 34 Устава муниципального образования "Город Псков" Администрация города Пскова постановляет:

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации города Пскова согласно Приложению 1 к настоящему Постановлению.

2. Создать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации города Пскова согласно Приложению 2 к настоящему Постановлению.

3. Руководителям структурных подразделений, органов Администрации города Пскова ознакомить муниципальных служащих с настоящим Постановлением.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости" и размесить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет.

6. Признать утратившим силу Постановление Администрации города Пскова от 02.04.2010 N 653 "Об утверждении Положения о комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации города Пскова".

7. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.


Исполняющий полномочия

Главы Администрации города Пскова                           С.П. Федоров

Приложение 1 к Постановлению
 Администрации города Пскова
от 03.12.2010 N 2566

     

Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации города Пскова

I. Общие положения


1. Настоящим Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации города Пскова (далее - Положение) в соответствии со статьями 11 и 14_1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) определяется порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Администрации города Пскова (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Псковской области, а также муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Псков".

3. Основными задачами комиссии являются:

1) обеспечение соблюдения муниципальными служащими Администрации города Пскова ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, законами Псковской области, иными нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Псков";

2) осуществление в Администрации города Пскова мер по предупреждению коррупции.

II. Порядок образования комиссии


1. Комиссия образуется Постановлением Администрации города Пскова в составе: председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

2. В состав комиссии входят:

1) председатель комиссии (заместитель Главы Администрации города Пскова);

2) заместитель председателя комиссии (муниципальный служащий комитета правового обеспечения Администрации города Пскова);

3) секретарь комиссии (муниципальный служащий отдела кадровой работы Администрации города Пскова);

4) члены комиссии:

- управляющий делами Администрации города Пскова;

- начальник отдела кадровой работы Администрации города Пскова;

- представитель общественной организации ветеранов, созданной в муниципальном образовании "Город Псков";

- представители научных организаций и образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.

В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или требований об урегулировании конфликта интересов;

2) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации города Пскова; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или требований об урегулировании конфликта интересов - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

3. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в муниципальном органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

4. Состав комиссии должен исключать возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.      

    (Раздел II в редакции, введенной в действие с 09.10.13 постановлением Администрации города от 07.10.2013 N 2681).

   

III. Порядок работы комиссии


1. Основанием для проведения заседания комиссии является:

1) поступившая информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при наличии которой возникает или может возникнуть противоречие между муниципальным служащим и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Псковской области, муниципального образования "Город Псков";

2) представление муниципальными служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (подпункт в редакции, введенной в действие с 02.09.15 постановлением Администрации города от 28.08.2015 N 1845);

3) обеспечение соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции;

4) невозможность по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей муниципального служащего (подпункт в редакции, введенной в действие с 02.09.15 постановлением Администрации города от 28.08.2015 N 1854);

5) дача согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора;

6) обращение гражданина, замещавшего в Администрации города Пскова должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденных Постановлением Администрации города Пскова от 02.11.2010 N 2273 о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (подпункт дополнительно включен постановлением Администрации города от 25.02.2011 N 281; в редакции, введенной в действие с 14.03.12 постановлением Администрации города от 12.03.2012 N 482);

7) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64_1 Трудового кодекса Российской Федерации в Администрацию города Пскова уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим в Администрации города Пскова должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденных постановлением Администрации города Пскова от 02.11.2010 г. N 2273, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности муниципальной службы, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался (подпункт дополнительно включен с 02.09.15 постановлением Администрации города от 28.08.2015 N 1854).

2. Информация, указанная в пункте 1 настоящей главы, должна быть представлена Главе Администрации города Пскова в письменном виде и содержать следующие сведения:

1) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;

2) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

3) данные об источнике информации.

3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим Администрации города Пскова требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

5. Глава Администрации города Пскова в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 1 настоящей главы, выносит решение о проведении проверки этой информации, о чем дает соответствующее поручение председателю комиссии, и может принять одну из следующих мер:

1) усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей;

2) отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

6. Проверка информации и материалов осуществляется Комиссией в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии. Исключение составляет подпункт 6 пункта 1 настоящей главы: срок рассмотрения обращения - 7 дней со дня поступления обращения в Администрацию города Пскова  (пункт в редакции, введенной в действие с 14.03.12 постановлением Администрации города от 12.03.2012 N 482).

7. Председатель комиссии может запрашивать в установленном порядке необходимые для работы комиссии сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

8. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 1 настоящей главы.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за пять рабочих дней до дня заседания (за исключением случаев, указанных в подпункте 6 пункта 1 настоящей главы - не позднее, чем за два рабочих дня до дня заседания Комиссии).

(Пункт 8 в редакции, введенной в действие с 14.03.12 постановлением Администрации города от 12.03.2012 N 482).

9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

10. При возможном возникновении личной заинтересованности у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания письменно заявить об этом на имя председателя комиссии. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

11. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого инициировалась проверка. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего, в отношении которого инициировалась проверка (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина (пункт в редакции, введенной в действие с 02.09.15 постановлением Администрации города от 28.08.2015 N 1854).

12. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия), рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных органов и организаций (абзац в редакции, введенной в действие с 02.09.15 постановлением Администрации города от 28.08.2015 N 1854).

Председатель комиссии:

1) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Комитет правового обеспечения и кадровой работы Администрации города Пскова и с результатами ее проверки;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»