Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДР.ВИДОВ ТЕХНИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 ноября 2008 года N 85-р

Об утверждении административных регламентов

(Текст изменен)

{Изменен: Приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 25.11.2009 N 56}

{Изменен: Приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 12.12.2013 N 73}

{Изменен: Приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 12.12.2013 N 74}

{Изменен: Приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 12.12.2013 N 75}

{Изменен: Приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 27.11.2014 N 57}

{Изменен: Приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 31.03.2015 N 30}

В соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 24.01.2008 года N 19-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 30.11.2006 года N 423-па", на основании экспертных заключений ФГОУ СПО "Магаданский аграрный техникум" от 20.11.2008 года,

Приказываю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопросов соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.

2.Утратил силу Приказом от 31.03.2015 N 30.

3. Утратил силу Приказом от 27.11.2014 N 57

4. Приказ довести до сведения работников инспекции.

Начальник инспекции гостехнадзора
администрации Магаданской области
И.А.Загорский

Утвержден приказом начальника

государственной инспекции по

надзору за техническим

состоянием самоходных машин и

других видов техники

администрации Магаданской области

от 24 ноября 2008 г. N 85-р

Утратил силу Приказом от 27.11.2014 N 57

Утвержден приказом начальника

государственной инспекции по
надзору за техническим
состоянием самоходных машин
и других видов техники
администрации Магаданской области
от 24 ноября 2008 г. N 85-р

1.1 Административный регламент по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее-Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при обследовании образовательных учреждений.

1.2 Предоставление государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин осуществляется в соответствии с:

а) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

б) Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);

в) пункта 1.2 изложить в следующей редакции: " в). Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";

(в ред. Приказа от 12.12.2013 N 73)

г) постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 13.12. 1993 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20.12.1993 N 51, ст. 4943);

д). Положением о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Магаданской области, утвержденного постановлением администрации Магаданской области от 03.12.2009 N 621-па "Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Магаданской области";

(в ред. Приказа от 12.12.2013 N 73)

е) Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих;

ж) Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016-94);

з) методикой "Обследования органами гостехнадзора образовательных учреждений для последующего рассмотрения в установленном порядке вопроса их государственной аккредитации и выдачи лицензий на право подготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин.

1.3 Предоставление государственной услуги осуществляется Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Магаданской области (далее Инспекцией Гостехнадзора).

Порядок информирования о государственной услуге


2.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача руководителю образовательного учреждения обязательного свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса (Приложение 18)"

(в ред. Приказа от 12.12.2013 N 73)

2.2. Информация о государственной услуге осуществляется:

а) непосредственно в Инспекции Гостехнадзора;

б) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на интернет-сайте Администрации Магаданской области), публикации в средствах массовой информации;

г) на информационных стендах в месте приема граждан Инспекцией Гостехнадзора Магаданской области.

2.3. Информация о местонахождении Инспекции Гостехнадзора Магаданской области, его полном почтовом адресе, об установленных днях и часах приема граждан, контактных телефонах, телефонах для справок в приложении N 2 к Административному регламенту.

2.4. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:

а) заявление (приложение N 3);

б) копия Устава образовательного учреждения;

в) копия свидетельства о государственной регистрации образовательного учреждения запрашивается инспекцией Гостехнадзора в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", заявитель имеет право предоставить копию свидетельства о государственной регистрации образовательного учреждения по собственной инициативе";

(в ред. Приказа от 12.12.2013 N 73)

г) копия общих сведений об образовательном учреждении (приложение N 4);

д) копия сведений о педагогических кадрах и укомплектованности штатов (приложение N 5);

е) копии данных о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса (приложения N 6, N 7);

ж) копии документов, подтверждающих право владения, пользования помещениями;

з). Документы об оплате государственной пошлины в установленных размерах запрашивается инспекцией Гостехнадзора в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", заявитель имеет право предоставить квитанцию об оплате государственной пошлины по собственной инициативе".

(в ред. Приказа от 12.12.2013 N 73)

В Уставе образовательного учреждения должны быть указаны: наименование, место нахождения (юридический, фактический адрес), статус образовательного учреждения; учредитель (ли) образовательного учреждения; организационно-правовая форма образовательного учреждения; цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ; основные характеристики организации образовательного процесса; структура финансовой и хозяйственной деятельности образовательного учреждения; порядок управления образовательным учреждением.

Сведения о материально-технической базе и оснащенности учебного процесса представляются отдельно по каждой подготавливаемой профессии (специальности).

2.5. Для получения государственной услуги предоставляются следующие документы:

а). Заявление (приложение 3);

б). Общие сведения об образовательном учреждении (приложение 8);

в). Данные по аттестации обучающихся, выпуске и трудоустройству молодых рабочих (приложение 9);

г). Сведения об учебно-материальной базе для теоретического обучения (приложение 10);

д). Сведения об учебно-материальной базе для производственного обучения (приложение 11).

(в ред. Приказа от 12.12.2013 N 73)

2.6. Перечень необходимых документов (формы документов) для получения государственной услуги размещается на Интернет-сайте, в Инспекции гостехнадзора на информационных стендах.

2.7. Настоящий Административный регламент размещается на Интернет-сайте Администрации Магаданской области.

2.8. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются государственными инженерами-инспекторами (далее инспекторами) по средствам связи, в письменном виде и при личном общении.

2.9. При информировании о порядке представления государственной услуги ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Требования к оборудованию мест представления государственной услуги


2.10. На входе в здание, где размещается Инспекция Гостехнадзора Магаданской области, на видном месте размещается вывеска с его полным и сокращенным наименованием, а на двери кабинета инспекции вывеска, содержащая информацию о режиме работы с обращениями граждан.

2.11. Кабинеты, в которых осуществляется прием граждан, оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.12. Места ожидания приема граждан должны соответствовать комфортным условиям для посетителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания, заполнения соответствующих документов, информационными стендами.

2.13. Рабочие места инспекторов оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленной справочно-информационной системой на каждого инспектора) и оргтехникой.

2.14. Помещения, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" (Зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный N 4673. Российская газета, 21.06.2003, N 120.).

Условия и сроки предоставления государственной услуги


2.15. Прием юридических лиц по вопросам лицензирования образовательных учреждений или их дальнейшей аттестации аккредитации осуществляется в инспекции Гостехнадзора Магаданской области главным государственным инженерам-инспекторам без предварительной записи в приемные дни с 9.00 до 18.30.

2.16. Ожидание в очереди при подаче необходимых документов не должно превышать 30 минут.

2.17. Время на прием и проверку представленных документов не должно превышать 20 минут.

2.18. Время на анализ органами гостехнадзора представленных документов не должно превышать 10-ти дней.

2.19. Время на обследования материальной базы и средств обеспечения учебного процесса образовательного учреждения не должно превышать 3-х дней. При этом дата обследования назначается по согласованию с руководителем образовательного учреждения в удобное для сторон время, но не позднее 20-ти дней со дня подачи заявления.

2.20. Время на составление заключения и выдачу свидетельства по итогам обследования образовательного учреждения не должно превышать 3-х дней по завершению обследования.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»