• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДР.ВИДОВ ТЕХНИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 ноября 2008 года N 85-р

Об утверждении административных регламентов

(Текст изменен)

{Изменен: Приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 25.11.2009 N 56}

{Изменен: Приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 12.12.2013 N 73}

{Изменен: Приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 12.12.2013 N 74}

{Изменен: Приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 12.12.2013 N 75}

{Изменен: Приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 27.11.2014 N 57}

{Изменен: Приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 31.03.2015 N 30}

В соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 24.01.2008 года N 19-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 30.11.2006 года N 423-па", на основании экспертных заключений ФГОУ СПО "Магаданский аграрный техникум" от 20.11.2008 года,

Приказываю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопросов соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.

2.Утратил силу Приказом от 31.03.2015 N 30.

3. Утратил силу Приказом от 27.11.2014 N 57

4. Приказ довести до сведения работников инспекции.

Начальник инспекции гостехнадзора
администрации Магаданской области
И.А.Загорский

Утвержден приказом начальника

государственной инспекции по

надзору за техническим

состоянием самоходных машин и

других видов техники

администрации Магаданской области

от 24 ноября 2008 г. N 85-р

Утратил силу Приказом от 27.11.2014 N 57

Утвержден приказом начальника

государственной инспекции по
надзору за техническим
состоянием самоходных машин
и других видов техники
администрации Магаданской области
от 24 ноября 2008 г. N 85-р

1.1 Административный регламент по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее-Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при обследовании образовательных учреждений.

1.2 Предоставление государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин осуществляется в соответствии с:

а) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

б) Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);

в) пункта 1.2 изложить в следующей редакции: " в). Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";

(в ред. Приказа от 12.12.2013 N 73)

г) постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 13.12. 1993 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20.12.1993 N 51, ст. 4943);

д). Положением о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Магаданской области, утвержденного постановлением администрации Магаданской области от 03.12.2009 N 621-па "Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Магаданской области";

(в ред. Приказа от 12.12.2013 N 73)

е) Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих;

ж) Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016-94);

з) методикой "Обследования органами гостехнадзора образовательных учреждений для последующего рассмотрения в установленном порядке вопроса их государственной аккредитации и выдачи лицензий на право подготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин.

1.3 Предоставление государственной услуги осуществляется Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Магаданской области (далее Инспекцией Гостехнадзора).

Порядок информирования о государственной услуге


2.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача руководителю образовательного учреждения обязательного свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса (Приложение 18)"

(в ред. Приказа от 12.12.2013 N 73)

2.2. Информация о государственной услуге осуществляется:

а) непосредственно в Инспекции Гостехнадзора;

б) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на интернет-сайте Администрации Магаданской области), публикации в средствах массовой информации;

г) на информационных стендах в месте приема граждан Инспекцией Гостехнадзора Магаданской области.

2.3. Информация о местонахождении Инспекции Гостехнадзора Магаданской области, его полном почтовом адресе, об установленных днях и часах приема граждан, контактных телефонах, телефонах для справок в приложении N 2 к Административному регламенту.

2.4. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:

а) заявление (приложение N 3);

б) копия Устава образовательного учреждения;

в) копия свидетельства о государственной регистрации образовательного учреждения запрашивается инспекцией Гостехнадзора в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", заявитель имеет право предоставить копию свидетельства о государственной регистрации образовательного учреждения по собственной инициативе";

(в ред. Приказа от 12.12.2013 N 73)

г) копия общих сведений об образовательном учреждении (приложение N 4);

д) копия сведений о педагогических кадрах и укомплектованности штатов (приложение N 5);

е) копии данных о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса (приложения N 6, N 7);

ж) копии документов, подтверждающих право владения, пользования помещениями;

з). Документы об оплате государственной пошлины в установленных размерах запрашивается инспекцией Гостехнадзора в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", заявитель имеет право предоставить квитанцию об оплате государственной пошлины по собственной инициативе".

(в ред. Приказа от 12.12.2013 N 73)

В Уставе образовательного учреждения должны быть указаны: наименование, место нахождения (юридический, фактический адрес), статус образовательного учреждения; учредитель (ли) образовательного учреждения; организационно-правовая форма образовательного учреждения; цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ; основные характеристики организации образовательного процесса; структура финансовой и хозяйственной деятельности образовательного учреждения; порядок управления образовательным учреждением.

Сведения о материально-технической базе и оснащенности учебного процесса представляются отдельно по каждой подготавливаемой профессии (специальности).

2.5. Для получения государственной услуги предоставляются следующие документы:

а). Заявление (приложение 3);

б). Общие сведения об образовательном учреждении (приложение 8);

в). Данные по аттестации обучающихся, выпуске и трудоустройству молодых рабочих (приложение 9);

г). Сведения об учебно-материальной базе для теоретического обучения (приложение 10);

д). Сведения об учебно-материальной базе для производственного обучения (приложение 11).

(в ред. Приказа от 12.12.2013 N 73)

2.6. Перечень необходимых документов (формы документов) для получения государственной услуги размещается на Интернет-сайте, в Инспекции гостехнадзора на информационных стендах.

2.7. Настоящий Административный регламент размещается на Интернет-сайте Администрации Магаданской области.

2.8. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются государственными инженерами-инспекторами (далее инспекторами) по средствам связи, в письменном виде и при личном общении.

2.9. При информировании о порядке представления государственной услуги ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Требования к оборудованию мест представления государственной услуги


2.10. На входе в здание, где размещается Инспекция Гостехнадзора Магаданской области, на видном месте размещается вывеска с его полным и сокращенным наименованием, а на двери кабинета инспекции вывеска, содержащая информацию о режиме работы с обращениями граждан.

2.11. Кабинеты, в которых осуществляется прием граждан, оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.12. Места ожидания приема граждан должны соответствовать комфортным условиям для посетителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания, заполнения соответствующих документов, информационными стендами.

2.13. Рабочие места инспекторов оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленной справочно-информационной системой на каждого инспектора) и оргтехникой.

2.14. Помещения, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" (Зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный N 4673. Российская газета, 21.06.2003, N 120.).

Условия и сроки предоставления государственной услуги


2.15. Прием юридических лиц по вопросам лицензирования образовательных учреждений или их дальнейшей аттестации аккредитации осуществляется в инспекции Гостехнадзора Магаданской области главным государственным инженерам-инспекторам без предварительной записи в приемные дни с 9.00 до 18.30.

2.16. Ожидание в очереди при подаче необходимых документов не должно превышать 30 минут.

2.17. Время на прием и проверку представленных документов не должно превышать 20 минут.

2.18. Время на анализ органами гостехнадзора представленных документов не должно превышать 10-ти дней.

2.19. Время на обследования материальной базы и средств обеспечения учебного процесса образовательного учреждения не должно превышать 3-х дней. При этом дата обследования назначается по согласованию с руководителем образовательного учреждения в удобное для сторон время, но не позднее 20-ти дней со дня подачи заявления.

2.20. Время на составление заключения и выдачу свидетельства по итогам обследования образовательного учреждения не должно превышать 3-х дней по завершению обследования.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


2.21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) несоответствие представленных документов установленным требованиям;

б) несоответствие потребности образовательного учреждения в учебных кабинетах;

в) несоответствие потребности в учебных кабинетах по каждому предмету;

г) несоответствие потребности в лабораториях и мастерских для практических занятий;

д) несоответствие потребности в учебных самоходных машинах для практических занятий;

е) несоответствие потребности материальной базы и средств обеспечения учебного процесса образовательного учреждения;

ж) несоответствие учебных площадей требованиям строительных и санитарно- гигиенических правил.

Главные государственные инженеры инспекторы осуществляют контроль за образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию и лицензию на право подготовки или переподготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин в части соблюдения ими нормативных актов, регламентирующих указанную деятельность.

2.22. При выявлении несоблюдения нормативных актов, устанавливающих требования к подготовке или переподготовке водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин, руководству образовательного учреждения выдается предписание об устранении нарушений.

2.23. В случае невыполнения образовательным учреждением предписания, касающегося устранения нарушений, связанных с несоответствием требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса, после выдачи обязательного свидетельства, органы гостехнадзора направляют представление о досрочном прекращении срока действия лицензии и государственной аккредитации в органы управления образованием субъекта Российской Федерации и выдавшему лицензию на право ведения соответствующей образовательной деятельности и виновные лица несут административную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Другие положения характеризующие требования к предоставлению государственной услуги

2.24. За государственную услугу по лицензированию, аттестации и аккредитации образовательных учреждений взимаются соответствующие сборы и пошлины.

2.25. Заявление и документы на предоставление государственной услуги предоставляются в органы гостехнадзора лично руководителем образовательного учреждения, уполномоченным представителем или по почте.

Последовательность административных действий (процедур)

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием заявления и соответствующих документов;

б) анализ представленных документов;

в) обследование образовательного учреждения;

г) составление заключения и выдача свидетельства.

Прием заявлений и соответствующих документов

3.2. Основанием для начала действия является предоставление в инспекцию заявления (приложение 3)

(в ред. Приказа от 12.12.2013 N 73)

3.3. Принимая документы, главный государственный инженер-инспектор изучает содержание документов на их соответствие утвержденным требованиям.

3.4. При соответствии документов установленным требованиям осуществляется их прием и регистрация. Главный государственный инженер-инспектор согласовывает, назначает и сообщает уполномоченному лицу образовательного учреждения дату и время проведения обследования.

Анализ представленных документов

3.5. Поступившие документы рассматриваются главным государственным инженером-инспектором. При этом анализируется:

а) потребность образовательных учреждений в учебных кабинетах по заявленным профессиям (приложение N 12);

б) потребность в учебных кабинетах по каждому предмету после определения их общего числа (приложение N 13);

в) потребность в лабораториях и мастерских для практических занятий (приложение N 12);

г) потребность в учебных самоходных машинах для практических занятий (приложение N 14);

д) соответствие учебных планов и программ нормативным документам.

Обследование образовательного учреждения

3.6. При соответствии всех требований, согласовании учебных планов и программ, принимается решение на проведение обследования учебного учреждения и назначается соответствующая дата.

3.7. Максимальный срок выполнения действия не более 10-ти дней.

3.8. Обследование материальной базы и средств обеспечения учебного процесса образовательного учреждения проводится комиссией Гостехнадзора Магаданской области назначенной соответствующим приказом.

3.9. Обследование учебного учреждения на предмет подготовки и переподготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов, машинистов самоходных машин начинается с проверки наличия:

а) учебных кабинетов (классов), лабораторий и мастерских оснащенных необходимым оборудованием, техническими средствами обучения, учебными и наглядными пособиями;

б) закрытой от движения площадки или трактодрома;

в) учебных самоходных машин.

Необходимый перечень кабинетов, лабораторий и мастерских в приложении N 14.

3.10. При проверке необходимого перечня кабинетов, лабораторий и мастерских их потребное количество определяется расчетным путем (приложения N 12, N 13).

3.11. В кабинетах (классах) для теоретических занятий проверяется наличие:

а) рабочего места (кафедры) преподавателя;

б) классной доски;

в) столов и стульев из расчета одновременной посадки 30-ти человек и при необходимости демонстрационный стол для показа отдельных узлов и деталей;

г) учебно-наглядных пособий и технических средств обучения;

д) учебного оборудования в количестве, обеспечивающем полную и качественную отработку программного материала.

3.12. В лабораториях проверяется наличие учебных мест для отработки заданий звеньями по всем темам предметов и оснащенных рабочим столом (верстаком), учебным оборудованием, комплектом инструментов, приборов и приспособлений, учебной документацией.

3.13. Проверка учебных мест осуществляется с учетом следующих требований:

а) рациональному и полному использованию полезной площади;

б) технической эстетики;

в) правил охраны труда;

г) правил противопожарной безопасности;

д) установки крупных механизмов и частей самоходных машин на соответствующие подставки;

е) лаборатории и мастерские с действующими самоходными машинами и двигателями должны иметь вентиляцию и трубопроводы для отвода наружу отработанных газов.

3.14. Результаты расчетов потребности и наличия учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, учебных самоходных машин сопоставляются с данными представленными руководителем образовательного учреждения и делаются соответствующие выводы.

3.15. Анализируется качественный и количественный состав руководящих и инженерно-технических кадров, изучаются личные дела руководителей, преподавателей и мастеров производственного обучения с целью установления соответствия профессионального образования кадров профилю подготавливаемых профессий, занимаемой должности и наличия необходимой квалификации.

3.16. Далее проводится анализ учебной документации на соответствие учебных планов профессиям и специальностям Перечню профессий учреждений начального профессионального образования для подготовки рабочих.

3.17. Проводится экспертиза соответствия учебных площадей требованиям строительных и санитарно-гигиенических правил и норм на их соответствие требованиям СНиПов (приложение N 14).

Составление заключения и выдача свидетельства

3.18. По результатам обследования образовательного учреждения комиссией составляется заключение (приложение N 15) и принимается решение на выдачу или отказ в выдаче свидетельства о соответствии образовательной деятельности заявленным профессиям (специальностям) с указанием причин (п.2.21. настоящего регламента).

3.19. При принятии положительного решения главным государственным инженером-инспектором заполняется свидетельство по установленной форме (приложение N 16), подписывается, скрепляется печатью и выдается руководителю образовательного учреждения или его доверенному лицу.

Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги


3.20. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов исполнения государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов исполнения государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органов Гостехнадзора Магаданской области.

3.21. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Гостехнадзора Магаданской области, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.

3.22. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

3.23. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Инспекции гостехнадзора Магаданской области.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги

3.24. Потребители результатов исполнения государственной услуги имеют право подачи жалобы на решение (действия) государственных инженеров-инспекторов Инспекции гостехнадзора Магаданской области начальнику - главному государственному инженеру-инспектору Гостехнадзора Магаданской области.

3.25. Действия (решения) государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора могут быть обжалованы в судебном порядке.

Приложение N 1к


Приложение N 1к
к Административному регламенту

Приложение в электронном виде отсутствует.

Приложение N 2


Приложение N 2 к
к Административному регламенту

Государственная Инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Администрации Магаданской области располагается по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская 14, д. 14, каб.436, 438

Почтовый адрес Инспекции: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская 14, д. 14, каб.436, 438

Прием граждан проводится с понедельника по среду, кроме праздничных дней, с 9.00 до 12.30. Выдача документов в пятницу с 14.00 до 18.30. В четверг приёма посетителей нет.

Телефон (факс): 622410

Адрес электронной почты: gostehnadzor@maglan.ru

Адрес сайта:

Приложение N 3. ЗАЯВЛЕНИЕ


Приложение N 3
к Административному регламенту
Утверждено Минсельхозпродом
России 14.07.2000 N 9-34/484


телефон, р/с)

для получения лицензии, государственной аккредитации

на ведение образовательной деятельности по следующим профессиям (указать профессию), сроки подготовки, формы обучения, общий контингент обучающихся за год).

Приложение: (перечислить названия всех прилагаемых документов).

Учредитель (ли) или руководитель образовательного учреждения

подпись (фамилия, инициалы)


"_______"______________________200_ г.

Приложение N 4к. Общие сведения об образовательном учреждении


Приложение N 4к
к Административному регламенту
Утверждено Минсельхозпродом
России 14.07.2000 N 9-34/484


(УНПО, ССУЗ, лицей и т.д.)

(государственное, негосударственное)

N п.п.

1

2

3

4

5

6

7

типовая, нетиповая, приспособленная

ученических мест количество учебных кабинетов

ученических мест количество учебных кабинетов

площадь

посадочных мест


кв. м

по штату фактически в том числе совместителей

по штату фактически в том числе совместителей

по штату фактически в том числе совместителей

Приложение N 5к. Сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов Наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом


Приложение N 5к
к Административному регламенту
Утверждено Минсельхозпродом
России 14.07.2000 N 9-34/484

(по состоянию на_________________)


N N п.п.

Должность по штат- ному рас- писанию

Фами- лия, имя, отчест во

Год ро ждения

Образование: ВУЗ, ССУЗ, год окончания, специальность по диплому

Препода- ваемый предмет, дисципли на

Стаж работы по специальности всего, в т.ч. по преподаваемому предмету, дисциплине

Приме- чание

1

2

3

4

5

6

7

8

Учредитель (ли) или руководитель образовательного учреждения

подпись (фамилия, инициалы)


"_______"______________________200_ г.

Приложение N 6к. Сведения о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса Наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом


Приложение N 6к
к Административному регламенту
Утверждено Минсельхозпродом
России 14.07.2000 N 9-34/484


(по состоянию на_________________)

N N п.п

Тип строения (типовой проект, при- способлен- ный., иное), фахтич. Ад- рес строений, занятых под образова- тельный про- цесс

Общая площадь, занимае- мая обра- зователь- ным уч- реждени- ем в строении

Форма вла- дения по- мещениями, строениями (на правах собствен- ника, арен- ды и т.п.) и реквизиты правомоч- ных доку- ментов

На- имено- вание орга- низа- ции- арен- дода- теля

Вид поме- щений (ка- бинеты. аудитории. лекцион- ные, для практиче- ских заня- тий, лабо- ратории, актовые и физкуль- турные за- лы и т.д.

Пере- чень ТСО, компью- терной техни- ки

Наиме- нование обору- дования, само- ходных и иных машин, их коли- чество

Наличие и состояние земельно- го участка (площадь в га)

При- меча- ние

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Учредитель (ли) или руководитель образовательного учреждения

подпись (фамилия, инициалы)


"_______"______________________200_ г.

Приложение N 7. Сведения об обеспечении образовательного процесса учебной литературой Наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом


Приложение N 7
к Административному регламенту
Утверждено Минсельхозпродом
России 14.07.2000 N 9-34/484

(по состоянию на_________________)


N N п.п.

Наименование предмета (кур- са, дисципли- ны) учебного плана по годам обучения

Число обучаю- щихся, изучаю- щих предмет (курс, дисцип- лину)

Обеспечение обучающихся учебной литературой, указанной в учебной программе предмета (курса, дисциплины) в качестве обязательной. Перечень литературы (автор, название, год и место издания)

Количество экз. / чел.

1

2

3

4

5

Учредитель (ли) или руководитель образовательного учреждения

подпись (фамилия, инициалы)


"_______"______________________200_ г.

Приложение N 8. Общие сведения об образовательном учреждении Для обследования образовательных учреждений на предмет их дальнейшей аттестации и государственной аккредитации в общих сведениях дополнительно к данным в приложении необходимо представить:


Приложение N 8
к Административному регламенту
Утверждено Минсельхозпродом
России 14.07.2000 N 9-34/484


Подготовлено рабочих (специалистов)

N N п.п.

Профессия (специаль-ность)

Срок обучения

2_____г.

2______г.

2______г.

Всего

1

2

3

4

5

6

7

1.

2.

3. и т.д.

Общие сведения об образовательном учреждении заполняются и подготавливаются администрацией образовательного учреждения.

Приложение N 9. Данные по аттестации обучающихся, выпуска и трудоустройства молодых рабочих


Приложение N 9
к Административному регламенту
Утверждено Минсельхозпродом
России 14.07.2000 N 9-34/484


Показатели: Всего выпущено, в том числе

Профессия, специальность

Профессия, специальность

Профессия, специальность

и т.д.

2 __ г.

2 __ г.

2 __ г.

2 __ г.

2 __ г.

2 __ г.

2 _ г.

2 __ г.

2 __ г.

Количество выпу-скников,полу-чивших квалифи-кацию по двум и более профессиям

Количество выпу-скников,полу-чившихповы-шенные разряды

Количество выпу-скников,полу-чившихустанов-ленные разряды

Количество выпу-скников,полу-чивших дипломы с отличием

Количествообу-чающихся,не прошедшихито-говую аттестацию

Данные по трудоустройству выпускников за три последних года

N N п.п.

Профессии

Подготовлено

в том числе:

Всего

в том числе:

Трудоустрое-но согласно заявки

Представлено право свобод-ного трудо-устройства

Призвано на военную службу

Поступило на учебу в ССУЗы и ВУЗы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Приложение N 10. Сведения об учебно-материальной базе для теоретического обучения


Приложение N 10
к Административному регламенту
Утверждено Минсельхозпродом
России 14.07.2000 N 9-34/484


Профессия (специальность)

Требуется учебных ка-бинетов, лабораторий (перечислить каких)

Имеется учебных каби-нетов, лабораторий (пе-речислить каких)

Процент оснащенности (по каждому указанному учебному помещению)

1

2

3

4

Приложение N 11. Сведения об учебно-материальной базе для производственного обучения


Приложение N 11
к Административному регламенту
Утверждено Минсельхозпродом
России 14.07.2000 N 9-34/484


Профессия (специальность)

Требуетсямастерских, учебных самоходных машин (перечислить какие)

Имеется мастерских, учебных самоходных машин (перечислить каких)

Процент оснащенности (по каждой мастерской)

1

2

3

4

Приложение N 12


Приложение N 12
к Административному регламенту
Утверждено Минсельхозпродом
России 14.07.2000 N 9-34/484

Потребность образовательного учреждения в учебных кабинетах проверяется по формуле:


Р х n


П = --------------;


0,85 Ф

где П - число необходимых кабинетов;

Р - расчетное учебное время полного курса на одну группу (в учебных часах);

n - общее число групп;

Ф - фонд времени использования помещений, равный произведению числа учебных недель в полном курсе на недельную нагрузку в часах (36 ч.);

0,85 - постоянный коэффициент использования учебных площадей

Например, учебным планом подготовки новых рабочих по профессии "Машинист экскаватора одноковшового" 4-го разряда (срок обучения - 6 мес.) по теоретическому обучению предусмотрено 400 часов.

Предполагаемый контингент учащихся - 4 учебные группы; число учебных недель- 12, тогда


400 x 4

П = -------- = 5 (кабинетов).


0,85 (12 х 36)

Потребность в лабораториях и мастерских определяется также по данной формуле.

Приложение N 13


Приложение N 13
к Административному регламенту
Утверждено Минсельхозпродом
России 14.07.2000 N 9-34/484

Потребность в учебных кабинетах по каждому предмету после определения их общего числа проверяется по формуле:


р х n


П = --------------;


ф

где П - число кабинетов для одного предмета;

р - расчетное время по предмету;

n - число групп, изучающих данный предмет;

ф - фонд времени использования помещений, предназначенных для изучения данного предмета, равный произведению числа недель на недельную нагрузку в часах (36) по предмету;

В данном случае на предмет "Специальная технология" учебным планом отведено 220 часов, тогда


220 x 4

П = ----- = 2 (кабинета).


12 x 36

Приложение N 14


Приложение N 14
к Административному регламенту
Утверждено Минсельхозпродом
России 14.07.2000 N 9-34/484

Потребность в учебных самоходных машинах для практических занятий проверяется по формуле:


р х n


П = --------------;


ф

где П - число учебных самоходных машин для индивидуальных практических занятий;

р - расчетное время по практическим занятиям;

n - число учащихся в учебной группе;

ф - фонд времени использования самоходной машины, равной произведению числа недель (12) на недельную нагрузку в часах (36);

В данном случае на обучение приемам управления одноковшовыми экскаваторами учебным планом отведено 32 часа на одного обучаемого, тогда


32 x 25

П = ----- = 2 (машины).


12 x 36

Приложение N 15


Приложение N 15
к Административному регламенту
Утверждено Минсельхозпродом
России 14.07.2000 N 9-34/484

Перечень кабинетов, лабораторий и мастерских

Кабинеты:

- основ рыночной экономики;

- техническому (общетехническому) и отраслевому курсу, специальной технологии;

- правилам дорожного движения и основам безопасности движения.

Лаборатории:

- по устройству самоходных машин;

- устройству и техническому обслуживанию установленного навесного и смонтированного на машинах оборудования, прицепных и навесных машин, техническому обслуживанию самоходных машин.

Мастерская для слесарных работ.

Тренажерный кабинет (класс).

Приложение N 16. Соответствие учебных площадей СниПам


Приложение N 16
к Административному регламенту


N N пп

Помещения

Требуется кв.м. на 1-го чел. по СНиПу

Фактиче-ски име-ется

Регио-нальные поправки

1

2

3

4

5

1.

Учебные кабинеты и групповые аудитории

1,7

2.

Учебные кабинеты русского и иностранного языков

2,4

3.

Лекционные поточные аудито-рии

1,2

4.

Учебные кабинеты по специаль-ности

2,0-2,4

5.*

Лаборатории

2,4-3,0

6.**

Производственные помещения

Не менее 15 м куб.

* Лаборатории площадью более 80 кв. м размещаются только в учебно-производственных помещениях.

** Производственные помещения с тяжелым оборудованием размещаются на первом этаже.

Уровень производственного шума не должен превышать 90 дцБ.

Приложение N 17. ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Приложение N 17
к Административному регламенту
Утверждено Минсельхозпродом
России 14.07.2000 N 9-34/484


На основании анализа представленных документов, обследования материальной базы и средств обеспечения учебного процесса


__________________________________________________________________

наименование образовательного учреждения


__________________________________________________________________

располагает необходимыми условиями для оказания образовательных услуг по заявленным профессиям и специальностям и может иметь государственную аккредитацию, лицензию на право ведения образовательной деятельности на _____ лет (ненужное зачеркнуть).

Председатель комиссии __________________ _______________________

подпись Ф.И.О.

Члены комиссии:


1. _____________________________________ _______________________

подпись Ф.И.О.


2. _____________________________________ _______________________

подпись Ф.И.О.


и т.д.


"___"___________200_ г.

С настоящим Заключением ознакомлен и согласен (не согласен) руководитель образовательного учреждения


_____________ ___________________ "___"____________200_ г.

подпись Ф.И.О.

Приложение N 18. СВИДЕТЕЛЬСТВО А 00000


Приложение N 18
к Административному регламенту
Утверждено Минсельхозпродом
России 14.07.2000 N 9-34/484


Регистрационный N _____ от "_____"_______________200_ г.


_______________________________________________________________

наименование органа гостехнадзора, выдавшего свидетельство


_______________________________________________________________

подтверждает соответствие проведения осуществить _________________

(лицензирование, аккредитацию)

образовательной деятельности по следующим профессиям (специальностям) (подготовка, переподготовка, повышение квалификации):

(ненужное зачеркнуть)


1.___________________________________________________


2.___________________________________________________


3.___________________________________________________


4.___________________________________________________

Свидетельство выдано_______________________________________________

(наименование и адрес образовательного учреждения)


_____________________________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________________________

Условия для _____________________на право подготовки трактористов

(лицензирования, аккредитации)

и машинистов самоходных машин соответствуют требованиям оборудования

и оснащенности образовательного процесса.

М.П. Подпись_________________________________________________

(Ф.И.О.)

главного государственного

инженера-инспектора

гостехнадзора

Утвержден

Утвержден приказом начальника
государственной инспекции по
надзору за техническим
состоянием самоходных машин и
других видов техники
администрации Магаданской области
от 24 ноября 2008 г. N 85-р
Утратил силу Приказом от 31.03.2015 N 30

Об утверждении административных регламентов (с изменениями на: 31.03.2015)

Название документа: Об утверждении административных регламентов (с изменениями на: 31.03.2015)

Номер документа: 85-р

Вид документа: Приказ Инспекции Гостехнадзора Администрации Магаданской области

Принявший орган: Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Администрации Магаданской области

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 24 ноября 2008

Дата редакции: 31 марта 2015