Недействующий

ОТДЕЛ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 сентября 2008 года N 40

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги органами ЗАГС Магаданской области


(Утратил силу Приказом от 31.01.2012 N 5)

Текст изменен

{Изменен: Приказом отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 14.09.2009 N 35}

{Изменен: Приказом отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 12.02.2010 N 9}

{Изменен: Приказом отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 26.03.2010 N 14}

{Изменен: Приказом отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 21.09.2010 N 43}

{Изменен: Приказом от 19.09.2011 N 34}

В целях повышения качества предоставляемых государственных услуг, для обеспечения доступности результатов предоставления государственных услуг, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области, утвержденным постановлением администрации Магаданской области от 30.11.2006 г. N 423-па, УТВЕРДИТЬ:

(абзац в ред. Приказа от 19.09.2011 N 34)

1. Административный регламент предоставления государственной услуги в органах записи актов гражданского состояния Магаданской области "Выдача повторных свидетельств (справок) о государственной регистрации актов гражданского состояния" согласно приложению и ввести его в действие с 01 октября 2008 г.

Начальник отдела

Н. Амосова



Приложение

к приказу отдела ЗАГС
администрации Магаданской области

от 26.09.2008 N 40

Административный регламент предоставления государственной услуги в органах записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Магаданской области "Выдача повторных свидетельств (справок) о государственной регистрации актов гражданского состояния"


{Изменен: Приказом отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 14.09.2009 N 35}

{Изменен: Приказом отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 26.03.2010 N 14}

Оглавление

Общие положения

1. Наименование государственной услуги.

2. Наименование органов исполнительной власти Магаданской области, предоставляющих государственную услугу.

3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

4. Описание результатов предоставления государственной услуги.

5. Описание заявителей.

Требования к порядку предоставления государственной услуги

6. Порядок информирования о государственной услуге.

7. Условия и сроки предоставления государственной услуги.

8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

9. Требования к местам предоставления государственной услуги.

Административные процедуры


10. Прием и проверка заявления (запроса) и документов о выдаче повторных свидетельств (справок).

11. Поиск записи акта гражданского состояния.

12. Оформление и выдача повторных свидетельств (справок) о регистрации актов гражданского состояния.

13. Отказ в выдаче повторных свидетельств (справок) о регистрации актов гражданского состояния.

14. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.

15. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

Общие положения

1.Наименование государственной услуги


1.1. Государственная услуга "выдача повторных свидетельств (справок) о государственной регистрации актов гражданского состояния" (далее - государственная услуга) представляет собой юридически значимое действие, заключающееся в выдаче свидетельств (справок) о государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - выдача повторных свидетельств (справок), при наличии оснований и в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Административный регламент предоставления государственной услуги в органах записи актов гражданского состояния Магаданской области (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по выдаче повторных свидетельств (справок), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче повторных свидетельств (справок).

2. Наименование органов исполнительной власти Магаданской области по предоставлению государственной услуги


2.1. Государственная услуга по выдаче повторных свидетельств (справок) о государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - повторных свидетельств (справок) предоставляется органами местного самоуправления Магаданской области (приложении N 1), наделенными в порядке, установленном законом, полномочиями на выдачу повторных свидетельств (справок), в которых хранятся первые экземпляры записей актов гражданского состояния.

Отделом записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области (далее - отдел ЗАГС администрации Магаданской области) осуществляется консультирование по процедуре и условиям предоставления государственной услуги.

2.2. Органы ЗАГС осуществляют переданные им полномочия по выдаче повторных свидетельств (справок) в соответствии с федеральным законодательством.

2.3. Государственная услуга предоставляется муниципальными служащими органов ЗАГС Магаданской области (далее - специалисты органов ЗАГС).

2.4. При предоставлении государственной услуги по выдаче повторных свидетельств (справок) органы ЗАГС и получатели результатов предоставления государственной услуги (заявители) осуществляют взаимодействие с:

- территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти;

- органами федеральной миграционной службы;

- органами управления образованием;

- органами опеки и попечительства;

- комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- нотариатом;

- судебными органами;

- органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации и государств- членов Содружества Независимых Государств;

- банковскими учреждениями;

- другими органами.

3.Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

(в ред. Приказом отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 14.09.2009 N 35)

3.1. Предоставление государственной услуги по выдаче повторных свидетельств (справок) о государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993, "Российская газета", 25.12.1993, N 237;

- Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (Минск, 22.01.1993);

- Протоколом от 28.03.1997 к Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22. 01.1993;

- двухсторонними договорами Российской Федерации о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам;

- Методическими рекомендациями о применении международных норм в части оказания правовой помощи в сфере регистрации актов гражданского состояния государствами-членами ЕврАзЭС, принятыми Решением Совета министров юстиции при Интеграционном Комитете Евразийского экономического сообщества от 23.08.2007 N 24;

- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ, (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.1996, N 1, ст.16);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ, (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст.3301);

- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ, (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.2000, N 32, ст.3340);

- Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.11.1997, N 47, ст.5340);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст.2060);

(в ред. Приказом отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 14.09.2009 N 35)

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 N 709 "О мерах по реализации федерального закона "Об актах гражданского состояния", (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.07.1998 N 28, ст. 3359);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации", (Собрание законодательства Российской федерации, 14.07.1997 N 28, ст. 3444);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.1999 N 432 "Об утверждении правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния", (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.04.1999 N 17, ст.2149);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния", (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.11.1998 N 45, ст. 5522);

- Методическими рекомендациями об организации работы по исполнению международных обязательств Российской Федерации в сфере правовой помощи, утвержденными приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 249.

- Законом Магаданской области от 10.11.2003 N 389-ОЗ "Об осуществлении государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Магаданской области", приложение к газете "Магаданская правда", 19.11.2003 N 134 (19207);

- другими нормативными правовыми актами в сфере регистрации актов гражданского состояния.

4. Описание результатов предоставления государственной услуги


4.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги по выдаче повторных свидетельств (справок) о государственной регистрации актов гражданского состояния является:

- выдача повторных свидетельств (справок);

- отказ в выдаче повторных свидетельств (справок);

4.2. Повторное свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния - документ установленного образца, который выдается в удостоверение факта государственной регистрации акта гражданского состояния, в случае утраты свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.

Бланки свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния являются документами строгой отчетности, изготавливаются на специальном материале с водяными знаками, изображающими Государственный греб Российской Федерации, имеют иные виды защиты от подделки, специальные реквизиты (серию, номер) и изготавливаются организацией, уполномоченной Правительством Российской Федерации.

4.3. Справка - документ установленной формы, выдаваемый в удостоверение факта государственной регистрации акта гражданского состояния, изготавливаемый органом ЗАГС, которым он выдается.

4.4. Заполнение бланков свидетельств (справок) о государственной регистрации актов гражданского состояния производится рукописным способом либо с использованием технических средств (пишущих машин, компьютеров).

При заполнении бланков свидетельств (справок) рукописным способом запись производится разборчивым почерком чернилами или пастой синего либо черного цвета, а в случае заполнения повторных свидетельств (справок) с помощью технических средств, краситель должен быть черного цвета.

4.5. На бланке свидетельства, выданного взамен утраченного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, в верхнем правом углу делается пометка "повторное", которая выполняется от руки, либо с использованием компьютера, либо путем проставления штампа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»