Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ И ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 октября 2010 года N 237

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 30 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА N 101

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента культуры и туризма Вологодской области от 23.06.2015 N 137, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области"


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля в сфере сохранения и использования объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального и федерального значения, расположенных на территории Вологодской области, утвержденный приказом начальника Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия от 30 апреля 2010 года N 101, следующие изменения:

1.1. В пункте 1.5:

абзац девятый изложить в следующей редакции:

"Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";";

дополнить абзацами шестнадцатым, восемнадцатым и девятнадцатым следующего содержания:

"постановлением Правительства области 5 марта 2010 года N 241 "О создании Реестра и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области";";

"приказом начальника департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области от 18 июня 2010 года N 131 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Департаменте культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области";

Порядком досудебного обжалования руководителю действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области, утвержденным приказом начальника департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области от 13 августа 2010 года N 177;";

1.2. В пункте 2.2.1:

в абзаце втором слова "плановой выездной проверки" заменить словами "плановых выездных проверок";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.";

1.3. В пункте 2.3.2:

в абзаце третьем слова ", относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства" исключить;

абзац десятый исключить;

1.4. Пункты 3.2.2, 3.2.3 изложить в следующей редакции:

"3.2.2. Ответственный исполнитель за составление плана проверок с учетом оснований и условий включения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в проект ежегодного плана проверок, установленных федеральным законодательством, на основе оценки результатов проводимых за последние 3 года внеплановых проверок указанных лиц, анализа состояния соблюдения ими обязательных требований законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также оценки потенциального риска причинения вреда, связанного с осуществляемой юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, готовит проект плана проверок на следующий год с сопроводительным письмом, представляет на согласование начальнику управления историко-культурного наследия (далее – начальник управления), который проверяет обоснованность включения субъектов проверки в проект плана проверок.

В случае несоответствия законодательству проект плана проверок возвращается ответственному исполнителю за составление плана проверок, для приведения проекта плана проверок в соответствие с требованиями действующего законодательства с указанием причины возврата.

После приведения плана проверок в соответствие с требованиями действующего законодательства ответственный исполнитель за составление плана проверок направляет его для повторного согласования начальнику управления.

В срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок в целях проведения совместных проверок ответственный исполнитель за составление плана проверок направляет проект плана проверок и сопроводительное письмо за подписью начальника Департамента в органы исполнительной государственной власти области, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор), органы местного самоуправления муниципальных образований области, уполномоченные на осуществление муниципального контроля (далее – органы регионального государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля).

До 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, по результатам рассмотрения поступивших в Департамент из иных органов регионального государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля проектов ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ответственный исполнитель за составление плана проверок по согласованию с начальником Департамента готовит предложения о проведении совместных плановых проверок и направляет их в соответствующие органы.

По результатам рассмотрения предложения о проведении совместной плановой проверки, поступившего в Департамент из иного органа регионального государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, ответственный исполнитель за составление плана проверок готовит проект ответа, подтверждающий участие Департамента в проведении совместной проверки, или мотивированный отказ и представляет его на согласование начальнику управления, после согласования с начальником управления в течение одного рабочего дня представляет на подпись начальнику Департамента.

3.2.3 После согласования проведения совместной плановой проверки Департаментом в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя в порядке, установленном пунктом 3.2.2 настоящего административного регламента соответствующая информация ответственным исполнителем за составление плана проверок отражается в проекте плана проверок.

Ответственный исполнитель за составление плана проверок готовит проект плана проверок с сопроводительным письмом, представляет на согласование начальнику управления, который проверяет его на соответствие требованиям законодательства и полноты отражения информации о проведении совместных проверок. В случае несоответствия законодательству и выявлении недостоверности информации о проведении совместных плановых проверок проект плана проверок возвращается ответственному исполнителю за составление плана проверок для доработки с указанием причин возврата.

После устранения выявленных нарушений ответственный исполнитель за составление плана проверок направляет его для повторного согласования начальнику управления и после согласования передает в течение одного рабочего дня с сопроводительным письмом начальнику Департамента для рассмотрения.";

1.5. В пункте 3.2.4 слова "прокуратуру Вологодской области" заменить словами "орган прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок;

1.6. Пункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:

"3.2.6. Ответственный исполнитель за составление плана проверок, в срок до 1 ноября, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет утвержденный начальником Департамента план проверок и подписанное сопроводительное письмо в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. Ответственный исполнитель за составление плана проверок, в течение 10 рабочих дней после утверждения плана проверок размещает приказ и план проверок на информационном стенде и обеспечивает его размещение на официальном сайте Департамента и в сети Интернет.

В случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы ответственный исполнитель за составление плана проведения проверок готовит проект изменений в ежегодный план в порядке, установленном пунктами 3.2.2-3.2.5 настоящего административного регламента.

Утвержденные начальником Департамента изменения в план проверок и подписанное сопроводительное письмо в 10 дневный срок со дня их утверждения направляются ответственным исполнителем за составление плана проверок в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

Ответственный исполнитель за составление плана проверок, в течение 10 дней после утверждения изменений в план проверок размещает приказ и утвержденные изменения на информационном стенде, обеспечивает их размещение на официальном сайте Департамента и в сети Интернет.";

1.7. Абзац четвертый подпункта 2 пункта 3.4.1 исключить;

1.8. В абзаце четвертом пункта 3.4.6 "органом прокуратуры" заменить словами "органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя";

1.9. Подпункт "3" пункта 3.7.7 исключить;

1.10. Пункт 4.2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).";

1.11. Приложения 3 и 4 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему приказу;

1.12. Административный регламент дополнить приложением 6 согласно приложению 3 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Начальник департамента В.В.Рацко


Приложение 1 к приказу

начальника департамента культуры

и охраны объектов культурного

наследия области

от____________N__________


"Приложение 3

к Регламенту

Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области П Р И К А З Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области о проведении ___________________________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя от "__"__________ 20__ года N __


1. Провести проверку в отношении


___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:


___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:


___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

4. Установить, что настоящая проверка проводится с целью:


___________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемой организации предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в орган государственного контроля;

- ссылка на приказ руководителя органа государственного контроля, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской федерации;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение,

задачами настоящей проверки являются:


___________________________________________________________________________

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований, установленных федеральным и областным законодательством, в сфере охраны объектов культурного наследия;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»