Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ И ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 июня 2010 года N 131

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ КУЛЬТУРЫ И ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу в ред. приказа Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области от 15.05.2013 N 123.

{Изменения и дополнения:

Приказ Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области от 19.08.2010 N 180}

В соответствии с постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области"

ПРИКАЗЫВАЮ;. _

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Департаменте культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области.

2. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Департаменте культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Начальник департамента В.В. Рацко

УТВЕРЖДЕН
приказом начальника Департамента
культуры и охраны объектов
культурного наследия области
от 18.06.2010 N 131



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Департаменте культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области

I. Общие положения


1. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Департаменте культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области (далее - Административный регламент), разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений граждан, а также правила ведения делопроизводства по обращениям граждан.

2. Настоящий Административный регламент применяется при рассмотрении обращений граждан Российской Федерации, организаций и индивидуальных предпринимателей (далее - заявители), за исключением обращений, подлежащих рассмотрению в ином порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

Установленный настоящим Административным регламентом порядок рассмотрения обращений граждан применяется при рассмотрении обращений иностранных граждан и организаций и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.

3. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Департаменте культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области (далее - государственная функция), осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст.3451) (с последующими изменениями);

Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ (Красный Север, 2001, N 202-203) (с последующими изменениями);

Постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей" (Красный Север, 2010, N 22);

Положением о Департаменте культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 7 апреля 2009 года N 599 "О Департаменте культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области" (Красный Север, 2009, N 49, N 71, N 122) (с последующими изменениями).

4. Исполнение государственной функции осуществляется начальником департамента, заместителями начальника департамента и иными государственными гражданскими служащими Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области, уполномоченными исполнять государственную функцию (далее - должностное лицо), перечень которых определяется приказом начальника департамента.

При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными организациями и объединениями по вопросам исполнения государственной функции.

5. В Департаменте культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области (далее - департамент) рассматриваются обращения заявителей (далее – обращения) по вопросам, отнесенным к его компетенции.

6. Результатом исполнения государственной функции является принятие решения по рассмотренным обращениям заявителей с направлением ответов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

7. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресе Интернет-сайта департамента представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

8. Для получения информации о правилах исполнения государственной функции заявители могут обращаться в департамент лично, по телефону, по почтовой связи, информационной системе общего пользования, как в письменной, так и в устной форме.

9. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется по следующим вопросам:

о местонахождении департамента;

о номерах телефонов и должностных лицах, уполномоченных исполнять государственную функцию;

о графике работы департамента, о графике личного приема;

об адресе Интернет-сайта Правительства области, адресе Интернет-сайта департамента, адресе электронной почты департамента;

о порядке исполнения государственной функции;

об административных действиях (процедурах) исполнения государственной функции;

о порядке контроля за исполнением государственной функции;

об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц департамента, уполномоченных исполнять государственную функцию, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной функции;

о решениях, принятых в ходе исполнения государственной функции.

10. Устное информирование о правилах исполнения государственной функции обеспечивается должностными лицами департамента, уполномоченными исполнять государственную функцию, в ходе личного приема, по телефону.

11. Письменное информирование об исполнении государственной функции обеспечивается должностными лицами департамента, уполномоченными исполнять государственную функцию, путем направления ответов в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

12. Информация о правилах исполнения государственной функции размещается:

на официальных Интернет-сайтах Правительства Вологодской области и департамента в сети Интернет;

на информационных стендах в зданиях департамента.

13. При осуществлении устного информирования должностное лицо подробно и корректно информирует заявителей по вопросу исполнения государственной функции, при этом ответ следует начать с информации о наименовании департамента, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего департамента, осуществляющего информирование.

Должностное лицо принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагает обратиться письменно или назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Срок исполнения государственной функции

14. Общий срок рассмотрения обращений - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

15. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции:

прием и регистрация обращений - в день поступления обращения;

передача обращений начальнику департамента - не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации;

направление обращений на рассмотрение - не позднее следующего рабочего дня после наложения резолюции начальником департамента;

рассмотрение обращений должностным лицом, которому поручено рассмотрение обращения - в течение 15 рабочих дней;

личный прием граждан - в день, соответственно, записи по графику;

подготовка и направление ответов на обращения - в срок, установленный пунктом 14 Административного регламента;

предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения - в течение пяти рабочих дней с момента поступления письменного обращения, в ходе личного приема либо с помощью телефонной связи - незамедлительно.

В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

В случае дополнительной проверки изложенных в обращении доводов, в том числе с истребованием документов и иных материалов из других государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем до 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно.

Решение о продлении срока рассмотрения обращения принимается начальником департамента по ходатайству (служебной записке) должностного лица, которому поручено рассмотрение обращения, представляемому не менее чем за три рабочих дня до истечения срока рассмотрения обращения.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. {абзац добавлен в редакции: Приказ Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области от 19.08.2010 N 180 }

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. {абзац добавлен в редакции: Приказ Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области от 19.08.2010 N 180 }

16. Начальник департамента в случае очевидности изложенных в обращении фактов, отсутствия необходимости в проверке изложенных в обращении доводов и запросе документов и иных материалов из других государственных органов, органов местного самоуправления, вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений.

17. Время ожидания личного приема не должно превышать 30 минут.

Правом на внеочередной личный прием обладают участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, родители, супруги погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, родители, супруги граждан, погибших при исполнении служебных обязанностей, Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды I и II групп, беременные женщины.

Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

18. Обращение не рассматривается по существу в следующих случаях:

а) в обращении поставлен вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

б) в обращении не указаны фамилия заявителя - физического лица, направившего обращение, а в обращении юридического лица - его наименование и фамилия уполномоченного должностного лица и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

г) текст письменного обращения не поддается прочтению.

д) от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

е) в обращении обжалуется судебное решение;

ж) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

з) в соответствии с пунктом 51 настоящего Административного регламента невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

и) письменное обращение, содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента.

19. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения, если:

а) ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

б) ответ на обращение не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

в) вопрос подлежит рассмотрению другим государственным органом, органом местного самоуправления, должностным лицом, в том числе судом.

20. Об отказе в рассмотрении обращения по существу сообщается обратившемуся заявителю в письменном виде, за исключением случаев предусмотренных в подпунктах "б" и "г" пункта 18 Административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»