Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2009 года N 152

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу в ред. приказа Департамента области от 02.07.2012 N 100.

{Изменения и дополнения:

Приказ Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области от 19.02.2010 N 38;

Приказ Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области от 16.08.2010 N 118;

Приказ Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области от 25.11.2010 N 168;

Приказ Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области от 25.11.2010 N 169}

В соответствии с постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области.

2. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Начальник департамента

Е.А.МАМОНОВ

Утвержден

Приказом

Начальника департамента

по обеспечению деятельности мировых судей

Вологодской области

от 29 декабря 2009 г. N 152

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения


1. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов и определяет сроки, последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан.

2. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области (далее - департамент), а именно начальником департамента или по его поручению начальником управления кадрового, организационно-правового и информационного обеспечения, заместителем начальника департамента, начальником отдела государственной службы и кадров управления, сектора автоматизации и информационных технологий начальником отдела организационно-правового обеспечения начальником отдела материально-технического обеспечения, отдела бухгалтерского учета и отчетности и иными государственными гражданскими служащими, уполномоченными исполнять государственную функцию (далее - должностное лицо)

(пункт в ред. Приказ Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области от 25.11.2010 N 169)

3. Организация исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в департаменте возлагается на начальника департамента и должностное лицо, ответственное за организацию работы по исполнению государственной функции по распоряжению начальника департамента.

4. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан в департаменте (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, N 237; 2008, N 267; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3745);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ ("Красный Север", 2001, N 202 - 203) (с последующими изменениями);

Постановлением Правительства области от 11.03.2002 N 97 "О департаменте по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области" (с последующими изменениями).

5. Результатом исполнения государственной функции является принятие решения по рассмотренным обращениям заявителей с направлением ответов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

6. Настоящий Административный регламент применяется при рассмотрении обращений граждан Российской Федерации, организаций и индивидуальных предпринимателей (далее - заявители), за исключением обращений, подлежащих рассмотрению в ином порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

Установленный настоящим Административным регламентом порядок рассмотрения обращений граждан применяется при рассмотрении обращений иностранных граждан и организаций и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.

7. В департаменте рассматриваются письменные и устные обращения заявителей по вопросам обеспечения деятельности мировых судей области, работы специалистов аппарата мировых судей области.

8. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями по вопросам исполнения государственной функции.

II. Порядок исполнения государственной функции Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции


9. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресах Интернет-сайтов департамента представлена в приложении 1 к Административному регламенту.

10. Для получения информации о правилах исполнения государственной функции заявители могут обращаться в департамент лично, по телефону, по почтовой связи, информационной системе общего пользования, как в письменной, так и в устной форме.

11. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется по следующим вопросам:

о местонахождении департамента;

о номерах телефонов и должностных лицах, уполномоченных исполнять государственную функцию;

о графике работы департамента, о графике личного приема;

об адресе Интернет-сайта Правительства области, адресе Интернет-сайта департамента, адресе электронной почты департамента;

о порядке исполнения государственной функции;

об административных действиях (процедурах) исполнения государственной функции;

о порядке контроля за исполнением государственной функции;

об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;

о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц департамента, уполномоченных исполнять государственную функцию, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.

12. Устное информирование о правилах исполнения государственной функции обеспечивается должностными лицами департамента, уполномоченными исполнять государственную функцию, в ходе личного приема, по телефону.

13. Письменное информирование об исполнении государственной функции обеспечивается должностными лицами департамента, уполномоченными исполнять государственную функцию, путем направления ответов в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом по рассмотрению письменных обращений.

14. Информация о правилах исполнения государственной функции размещается:

на официальном Интернет-сайте Правительства области в сети Интернет;

на информационном стенде в помещении департамента в месте приема обращений.

15. При осуществлении устного информирования должностное лицо подробно и корректно информирует заявителей по вопросу исполнения государственной функции, при этом ответ следует начать с информации о наименовании департамента, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего департамента, осуществляющего информирование.

Должностное лицо принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагает обратиться письменно или назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Срок исполнения государственной функции


16. Общий срок рассмотрения обращений - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

17. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции:

прием и регистрация обращений - в день поступления обращения;

передача обращений начальнику департамента - не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации;

направление обращений на рассмотрение - не позднее следующего рабочего дня после наложения резолюции начальником департамента;

рассмотрение обращений должностным лицом, которому поручено рассмотрение обращения, - в течение 15 рабочих дней;

личный прием граждан - в день соответственно записи по графику;

подготовка и направление ответов на обращения - в срок, установленный пунктом 16 Административного регламента;

предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения - в течение пяти рабочих дней с момента поступления письменного обращения, в ходе личного приема либо с помощью телефонной связи - незамедлительно.

В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

(абзац добавлен в ред. Приказ Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области от 16.08.2010 N 118)

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(абзац добавлен в ред. Приказ Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области от 16.08.2010 N 118)

В случае дополнительной проверки изложенных в обращении доводов, в том числе с истребованием документов и иных материалов из других государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем до 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно.

Решение о продлении срока рассмотрения обращения принимается начальником департамента по ходатайству (служебной записке) должностного лица, которому поручено рассмотрение обращения, представляемому не менее чем за три рабочих дня до истечения срока рассмотрения обращения.

18. Рассмотрение обращений заявителей, содержащих вопросы защиты прав детей, инвалидов, предложения по предотвращению возможных аварий, катастроф и иных чрезвычайных ситуаций, производится в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.

19. Время ожидания личного приема не должно превышать 30 минут.

Правом на внеочередной личный прием обладают участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, родители, супруги погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, родители, супруги граждан, погибших при исполнении служебных обязанностей, а также умерших вследствие болезней, возникших в связи с исполнением служебных обязанностей.

Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции


20. Письменное обращение не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов, если:

а) в обращении поставлен вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

б) в обращении не указаны фамилия заявителя - физического лица, направившего обращение, а в обращении юридического лица - его наименование и фамилия уполномоченного должностного лица и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в) от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

г) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

д) текст письменного обращения не поддается прочтению;

е) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

ж) в обращении обжалуется судебное решение;

з) письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения, если:

а) ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»