Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 02 июля 2012 года N 100

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу в ред. приказа Департамента по обеспечению деятельности мировых судей области от 23.09.2013 N 191.

{Изменения и дополнения:

Приказ Департамента по обеспечению деятельности мировых судей области от 29.12.2012 N 191;

Приказ Департамента по обеспечению деятельности мировых судей области от 25.03.2013 N 46}

В соответствии с постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области" (с последующими изменениями),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан департаментом по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области.

2. Со дня вступления в силу настоящего приказа признать утратившими силу приказы начальника департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области:

от 29 декабря 2009 года N 152 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области";

от 16 августа 2010 года N 118 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области, утвержденный приказом начальника департамента от 29 декабря 2009 года N 152";

от 25 ноября 2010 года N 169 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области, утвержденный приказом начальника департамента от 29 декабря 2009 года N 152".

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Начальник департамента Е.А. Мамонов

Приложение
к приказу начальника департамента от 02 июля 2012 года N 100

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) департаментом по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области (далее – Департамент) устанавливает порядок и стандарт предоставление государственной услуги (услуги).

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, либо их уполномоченный представитель, обратившийся в Департамент с запросом о предоставлении государственной услуги. Положения настоящего Административного регламента применяются к рассмотрению обращений индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, за исключением обжалования действий (бездействия) государственных гражданских служащих Департамента.

1.3. Информация о правилах предоставление государственной услуги (услуги):

Информация о местонахождении Департамента, режиме работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Департамента, адресе официального интернет-сайта Департамента, адресе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области указана в Приложении 1 к Административному регламенту.

1.3.1. Способы и порядок получения информации о правилах предоставление государственной услуги.

Информацию о правилах предоставление государственной услуги заявитель может получить следующими способами:

лично;

по телефону;

посредством почты, электронной почты;

посредством факсимильной связи;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет").

1.3.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

местонахождение Департамента,

должностные лица Департамента, уполномоченные предоставлять государственную услугу и номера контактных телефонов;

график работы Департамента,

адрес электронной почты Департамента;

нормативные правовые акты по вопросам предоставление государственной услуги (услуги), в том числе, настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

ход предоставления государственной услуги;

порядок приема обращений;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

административные процедуры при предоставлении государственной услуги;

адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

срок предоставления государственной услуги (услуги);

порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, уполномоченных предоставлять государственную услугу, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к информированию о правилах предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) удобство и доступность получения информации;

5) своевременность предоставления информации.

1.3.2. Информирование проводится должностными лицами Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги.

Информирование проводится в форме индивидуального и публичного информирования.

Информирование осуществляется на русском языке.

1.3.3. Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Должностное лицо Департамента, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Департамента. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка ответственного за информирование должностного лица Департамента заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.3.4. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в письменном виде и (или) электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или указания на способ направления ответа в обращении заявителя.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается председателем Департамента.

1.3.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностного лица Департамента, ответственного за информирование, по радио и телевидению, согласовываются с начальником Департамента.

При этом для согласования должностным лицом Департамента, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.

1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о правилах предоставление государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:

на информационных стендах Департамента;

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"):

на официальном сайте Правительства Вологодской области: www.vologda-oblast.ru;

на официальном сайте Департамента: http://vld.msudrf.ru;

на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.

на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gos-uslugi.gov35.ru;

на информационных стендах;

в средствах массовой информации;

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

Департаментом могут создаваться буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах предоставление государственной услуги (услуги).

В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

1.3.7. Возможность получения государственной услуги с использованием универсальной электронной карты отсутствует.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (УСЛУГИ)

2.1. Наименование государственной услуги


Рассмотрение обращений граждан (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу предоставляет департамент по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области, а именно:

- начальник департамента;

- начальник управления кадрового, организационно-правового и информационного обеспечения, заместитель начальника департамента;

- начальник отдела организационно-правового обеспечения управления кадрового, организационно-правового и информационного обеспечения;

- начальник отдела государственной службы и кадров управления кадрового, организационно-правового и информационного обеспечения;

- начальник сектора автоматизации и информационных технологий управления кадрового, организационно-правового и информационного обеспечения;

- начальник отдела материально-технического обеспечения;

- начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности.

2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»