• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 сентября 2011 года N 1212

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 9 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА N 1717

Утратило силу с 01.01.2014 в ред. постановления Правительства области от 28.10.2013 N 1100.

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и распоряжением Губернатора области от 8 августа 2011 года N 1712-р "Об организации работы по уточнению объема финансирования долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ в 2012 году"

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 9 сентября 2008 года N 1717 "О долгосрочной целевой программе "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Вологодской области на период 2009-2013 годов" (с последующими изменениями), следующие изменения:

1) в названии цифры "2009-2013" заменить цифрами "2009-2014";

2) в пункте 1 цифры "2009-2013" заменить цифрами "2009-2014";

3) долгосрочную целевую программу "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Вологодской области на период 2009-2013 годов", утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор области В.Е. Позгалев

Приложение
к постановлению Правительства области от __________ N ____ "Утверждена
постановлением Правительства области от 09.09.2008 N 1717
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2009-2014
ГОДОВ" (далее - Программа)

Паспорт Программы

Наименование
Программы

-

долгосрочная целевая программа "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Вологодской области на период 2009-2014 годов"

Основание для разработки Программы

-

план мероприятий по реализации Федерального закона от 4 июля 2003 года N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", утвержденный распоряжением Губернатора области от 19 декабря 2003 года N 1908-р;

подпрограмма "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848
(с последующими изменениями)

Государственный заказчик
Программы (заказчик-координатор)

-

Департамент дорожного хозяйства и транспорта области

Разработчик Программы

-

Департамент дорожного хозяйства и транспорта области

Сроки реализации Программы

-

2009-2014 годы

Основная цель и задачи Программы
Исполнители
Программы
Объемы и источники финансирования Программы
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Система контроля за исполнением Программы

-
-

цель Программы - развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в соответствии с потребностями населения, темпами экономического развития Вологодской области, ростом уровня автомобилизации и объемов автомобильных перевозок
задачи Программы:
обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию, ремонту автомобильных дорог с целью улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния и пропускной способности;

реконструкция существующих и строительство новых дорог на основных направлениях автотранспортных потоков, в том числе в составе ответвлений международных транспортных коридоров, с доведением допускаемых осевых нагрузок до международных норм;

строительство обходов административных центров муниципальных образований и городских округов;

создание новых автодорожных направлений, обеспечивающих транспортно-экономические связи Вологодской области с соседними регионами;

улучшение потребительских свойств автомобильных дорог, повышение надежности и безопасности дорожного движения;

повышение качества дорожных работ с использованием новых технологий и материалов
Департамент дорожного хозяйства и транспорта области
финансирование Программы за счет областного бюджета* в объеме - 12 023 635,3 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 1 562 784,1 тыс. рублей;

2010 год - 1 015 243,5 тыс. рублей;

2011 год - 1 281 365,3 тыс. рублей;

2012 год - 2 223 275,8 тыс. рублей;

2013 год - 2 854 665,5 тыс. рублей;

2014 год - 3 086 301,1 тыс. рублей;

увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с капитальным и облегченным типом покрытия на 130,4 км;

снижение количества дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими дорожными условиями на 30%;

приближение уровня загрузки дорог соответствующему техническому уровню дорожной сети интенсивности движения на ней в среднем к величине 0,4-0,5 оптимальной по условиям удобства, безопасности и экономичности перевозок;

сокращение транспортных издержек, повышение средних скоростей движения, снижение перепробега автомобильного транспорта;

снижение отрицательного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду;

создание дополнительных рабочих мест в отраслях экономики и сфере услуг, связанных c обслуживанием дорожного хозяйства и автомобильного транспорта
контроль за реализацией Программы осуществляется Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области и вице-губернатором области, курирующим отрасль дорожного хозяйства области.

*- объемы финансирования из областного бюджета будут уточняться исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год.

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы Вологодской области и Российской Федерации. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог, обеспечивающей связи между населенными пунктами, во многом зависят устойчивое экономическое развитие региона, темпы роста внутреннего валового продукта, улучшение условий предпринимательской деятельности и повышение уровня жизни населения, проведение структурных реформ, интеграция транспортной системы областных дорог в систему федеральных дорог и международную транспортную систему.

На долю автотранспорта приходится более 70 % объемов перевозок грузов и пассажирских перевозок. Парк автотранспортных средств ежегодно увеличивается на 7-10 %.

Сеть автомобильных дорог общего пользования включает в себя три уровня автомобильных дорог:

федеральные автомобильные дороги, находящиеся в собственности Российской Федерации;

автомобильные дороги регионального значения;

муниципальные автомобильные дороги, включающие автомобильные дороги муниципальных образований, городских и сельских поселений.

Постановление Правительства области от 8 апреля 2005 года N 369 "Об автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся на территории области" относит к автомобильным дорогам общего пользования регионального (межмуниципального) значения автомобильные дороги, соединяющие:

административный центр области с городскими округами (вне границ городских округов), центрами муниципальных районов;

между собой административные центры муниципальных районов, администра-тивные центры муниципальных районов с городскими округами (вне границ город- ских округов);

административные центры муниципальных районов с центрами сельских поселений, сельские поселения между собой;

административный центр области и центры муниципальных районов с федеральными дорогами и важнейшими аэропортами;

административный центр области, городские поселения с центрами сельских поселений.

Дорожная сеть области в настоящее время не в полной мере соответствует социальным и экономическим потребностям общества. Малая плотность сети автомобильных дорог области с круглогодично проезжими участками, ее недостаточная развитость и сильная изношенность покрытий, недостаточная прочность дорожных одежд приводят к росту транспортных издержек, снижению конкурентоспособности произведенной продукции, что является сдерживающим фактором для развития экономики области.

Конфигурация дорожной сети областных автомобильных дорог имеет ярко выраженную радиальную структуру с недостаточным числом соединительных дорог, что в результате привело к увеличению протяженности маршрутов движения и концентрации автомобильного транспорта на подъездных радиальных дорогах к крупным транспортным узлам области.

Более 90 % областных автомобильных дорог имеют или неудовлетворительную ровность дорожных покрытий, или неудовлетворительные сцепные свойства дорожных покрытий. Дорожные одежды областных автомобильных дорог не выдерживают все возрастающих нагрузок от большегрузных автомобилей.

Отсутствие объездных автомобильных дорог вокруг таких исторических центров, как Кириллов, вынуждает использовать улично-дорожную сеть для транзитного автомобильного движения. Улицы, являющиеся продолжением областных автомобильных дорог, имеют недостаточную ширину, особенно в зонах исторического центра, где по условиям сложившейся застройки невозможно их расширение. Технические параметры улиц не соответствуют уровням возрастающей транспортной нагрузки.

По состоянию на 1января 2011 грузоподъемность более 39% мостов не отвечает нормативным требованиям, 16% мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения находятся в неудовлетворительном состоянии.

На автомобильных дорогах эксплуатируются 16 переправ в зимний период и 16 в летний, которые не отвечают современным требованиям по грузоподъемности.

Рост парка автомобильного транспорта, концентрация его вблизи крупных населенных пунктов вместе с увеличением загруженности дорог и снижением средних скоростей движения приводит к ухудшению экологической обстановки. Доля автомобильного транспорта в суммарных выбросах загрязняющих веществ в атмосферу всеми техногенными источниками достигает 45%, а в шумовом воздействии на население городов достигает 85%.

Система программных мероприятий сформирована в соответствии с Стратегией развития сети автомобильных дорог регионального значения на период до 2020 года.

Развитие дорожной сети в период с 2009-2014 годов ориентировано на эффективное использование имеющихся финансовых средств. Основные средства будут направляться на реализацию следующих мероприятий:

реконструкцию и строительство особо важных объектов транспортной инфраструктуры, в первую очередь объектов, обеспечивающих безопасность функционирования дорожной сети;

ремонт участков автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям;

содержание и эксплуатацию объектов, находящихся в государственной собственности области, обеспечивающих безопасность функционирования дорожной сети.

Перспективы развития дорог регионального значения напрямую связаны с реализацией приоритетных национальных проектов в области образования, здравоохранения, обеспечения населения доступным жильем и в области сельского хозяйства.

Для обеспечения транспортной доступности сельских населенных пунктов, не имеющих своих школьных учреждений, а также подпадающих под программу оптимизации сети образовательных учреждений, планируется строительство автодороги Сорожинская - Яхреньга в Вожегодском районе, капитальный ремонт автодороги Белозерск - Нижняя Мондома в Белозерском районе, а также проведение мероприятий по повышению уровня содержания участков региональных автодорог, входящих в состав маршрутов школьных автобусов.

Запланированы программные мероприятия, способствующие реализации национального проекта в области здравоохранения. Реконструкция автодороги Вытегра - Ошта, капитальный ремонт автодорог Верховажье - Нижняя Коленьга в Верховажском районе и Белозерск – Нижняя Мондома в Белозерском районе, строительство автодороги Сорожинская - Яхренга в Вожегодском районе позволят повысить доступность для населения квалифицированных медицинских услуг .

Для улучшения экологической обстановки планируется строительство обхода г. Кириллова.

Задачами по развитию автомобильных дорог, способствующих реализации национального проекта в области обеспечения населения доступным жильем, являются:

обеспечение создания подъездов к населенным пунктам;

повышение пропускной способности и улучшение состояния подъездов к городам для уменьшения времени проезда от мест проживания к местам работы. К таким объектам относится строительство транспортной развязки через железную дорогу Москва - Архангельск в г. Вологде, ремонт автодороги Тотьма – Нюксеница – Великий Устюг.

Создание подъездов с твердым покрытием к сельским населенным пунктам и объектам сельскохозяйственного производства будет способствовать реализации национального проекта в области сельского хозяйства (ремонт автодороги Бабаево - Сиуч – Капчино).

Реализация комплекса мероприятий Программы сопряжена со следующими рисками:

ухудшение экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики области и сокращении объемов финансирования объектов дорожного хозяйства;

нерешенность вопросов совместного финансирования инвестиционных проектов за счет средств федерального бюджета;

превышение фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым и ускоренный рост цен на строительные материалы, технику, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, ремонта и содержания автодорог общего пользования;

задержка завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автодорог в соответствии с утвержденными нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы достичь положительной динамики всех целевых показателей Программы.

2. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Основной целью настоящей Программы является развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в соответствии с потребностями населения, темпами экономического развития Вологодской области, ростом уровня автомобилизации и объемов автомобильных перевозок.

Настоящей Программой предусмотрено решение следующих основных задач по реализации государственной дорожной политики, проводимой в области:

обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог с целью улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния и пропускной способности;

реконструкция существующих и строительство новых дорог на основных направлениях автотранспортных потоков, в том числе в составе международных транспортных коридоров, с доведением допускаемых осевых нагрузок до международных норм;

строительство обходов административных центров муниципальных образований и городских округов;

создание новых автодорожных направлений, обеспечивающих транспортно-экономические связи Вологодской области с соседними регионами;

улучшение потребительских свойств автомобильных дорог, повышение надежности и безопасности дорожного движения;

повышение качества дорожных работ с использованием новых технологий и материалов.

3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

3.1 . Программный проект "Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений"

Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений предусматривает проведение полного комплекса круглогодичных работ на всей сети дорог в соответствии с действующими нормативными документами. В программный период необходимо осуществить комплекс мероприятий по обеспечению функционирования эффективной системы содержания дорог, основанной на оптимальном расходовании выделенных средств и материально-технических ресурсов.

При весенне-летне-осеннем содержании дорог предусматриваются ямочный ремонт с помощью технологии "пневмонабрызга", увеличение объемов по нанесению горизонтальной разметки краской со светоотражающими элементами, озеленение автомобильных дорог, приобретение высокопроизводительной дорожной техники со сменным навесным и прицепным оборудованием, использование мастики с резино-каучуковым заполнителем для заливки трещин на покрытиях дорог, расчистка полосы отвода, обочин и откосов земляного полотна от кустарниковой и древесной растительности механизированным способом.

Наиболее дорогостоящим является зимний период содержания автомобильных дорог. В целях оптимизации затрат предусматриваются применение систем оповещения и прогнозирования метеоусловий, установка новых автоматических дорожных метеорологических станций с видеонаблюдением, использование экологически безопасных технологий для борьбы с зимней скользкостью.

Предусматривается дальнейшее расширение применения системы контроля за работой техники на основе GPS и ГЛОНАСС, в том числе и в подрядных организациях, задействованных на содержании автодорог.

В расходы на содержание автодорог на 2010-2014 годы включены расходы на содержание автодорог по маршрутам движения школьных автобусов в соответствии с целевой программой "Оптимизация сети общеобразовательных учреждений в Вологодской области" в 2010 году, утвержденной постановлением Правительства области от 7 апреля 2010 года N 366.

Всего в ходе реализации программного проекта в период 2009-2014 годов на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений потребуется 6 523 705,7 тыс. рублей. Потребность средств на финансирование работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений приведена в приложении 1 к настоящей Программе.

3.2 . Программный проект "Ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них"

Обеспечение долговечности и надежности автомобильных дорог и сооружений на них, повышение безопасности дорожного движения и экологической безопасности объектов, эффективность обслуживания пользователей, оптимизация расходования средств, выделяемых на нужды дорожного хозяйства, в значительной степени определяются выполнением комплекса работ по ремонту автомобильных дорог.

В области обостряется проблема соблюдения нормативных сроков ремонта автодорог и искусственных сооружений. Проведенная силами Департамента дорожного хозяйства и транспорта области инвентаризация выявила тот факт, что состояние большинства покрытий автодорог, водопропускных сооружений, построенных в 80-90-е годы, не отвечает современным требованиям. На сегодня доля автодорог, не отвечающих нормативным требованиям, составляет 96,5% из 11018,4 км общей протяженности автодорог с твердым покрытием. Ежегодная потребность в обязательном ремонте составляет 150-200 км, в том числе автодорог с асфальтобетонным и цементобетонным видами покрытий - 50 км.

Фактически в 2000 году отремонтировано 159 км, а в 2004 году - всего 22,4 км дорог, в 2005 году - 38,7 км, в 2006 году – 38,6 км, в 2007 году - 74,4 км, в 2008 году - 36,8 км, в 2009 году – 37,4 км, в 2010 году - 13,6 км.

Для решения проблемы сохранения и повышения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог в условиях их ускоренного старения при значительном росте интенсивности движения и повышении доли большегрузных автомобилей в общем транспортном потоке предусматривается произвести ремонтно-восстановительные работы на участках дорожной сети, требующих неотложного ремонта по показателям безопасности дорожного движения. Ремонтные работы будут предусматривать весь комплекс работ по восстановлению дорожных элементов и сооружений с применением разработанных прогрессивных технологий и материалов.

Особое значение уделяется капитальному ремонту автомобильных дорог, которые по интенсивности движения не нуждаются в реконструкции с переводом в более высокую категорию, но в связи со значительным увеличением в составе транспортного потока доли большегрузных автомобилей требуют проведения работ по усилению дорожной одежды, ремонту искусственных сооружений, совершенствованию системы водоотвода, перестройке отдельных участков продольного профиля дороги для обеспечения нормативных требований безопасности движения, расстановке дорожных знаков и ограждений.

Решение задачи сохранения и повышения транспортно-эксплуатационного состояния территориальных мостовых сооружений предусматривает повышение их грузоподъемности и долговечности. Одним из направлений реализации этих требований в программный период будет восстановление мостового полотна сооружений, деформационных швов, укрепление конусов. Повышение грузоподъемности планируется производить, применяя прогрессивные технологии усиления преднапряженной арматурой и монолитное бетонирование в сочетании с уширением мостового полотна накладной плитой проезжей части.

В процессе выполнения Программы на основе результатов обследования мостов и путепроводов возможна корректировка объемов, сроков и адресов выполнения работ.

Всего в ходе реализации Программы предполагается отремонтировать 191,52 км дорог и 834,0 п. м мостов.

На ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений в 2009 - 2014 годах запланировано 2 339 983,7 тыс. рублей, при потребности, рассчитанной по нормативу затрат, более 43 000 000,0 тыс. рублей.

Перечень автомобильных дорог и искусственных сооружений, на которых планируется ремонт в период 2009-2014 годов, приведен в приложении 2 к настоящей Программе.

3.3 . Программный проект "Строительство, реконструкция

автомобильных дорог и искусственных сооружений"

Основные приоритеты инвестиционной политики по развитию опорной сети:

ликвидация незавершенного строительства и реконструкции автодорог, мостов и прочих инженерных сооружений;

строительство вновь начинаемых объектов, ввод которых может обеспечить автотранспортной связью сельские населенные пункты, ранее не имеющие круглогодичного автотранспортного выхода на сеть автодорог общего пользования;

строительство объектов, ввод которых направлен на развитие транспортных коридоров, обеспечивающих региональные и межрегиональные транспортные связи;

строительство объектов, ввод которых позволит обеспечить повышение безопасности дорожного движения и улучшение экологической ситуации.

В качестве основных направлений развития автомобильных дорог Вологодской области предусматриваются:

обеспечение связи с Архангельской и Ленинградской областями по следующим основным направлениям: Архангельск - Каргополь – Вытегра -Лодейное Поле;

обеспечение устойчивой круглогодичной связи сельских населенных пунктов и лесных поселков с дорогами общего пользования: строительство автодороги Сорожинская - Яхреньга.

Важное место в реализации Программы занимает строительство и реконструкция мостов и путепроводов. Как правило, такие объекты расположены на основных направлениях, имеющих важное народно-хозяйственное значение как в масштабах региона, так и страны в целом.

Всего в ходе реализации Программы предполагается построить и реконструировать 130,4 км дорог и 635,4 п. м мостов.

Перечень объектов дорожного хозяйства Вологодской области, планируемых к строительству и реконструкции в период 2009 - 2014 годов, приведен в приложении 3 к настоящей Программе.

На строительство автомобильных дорог и искусственных сооружений потребуется 3 159 945,9 тыс. рублей.

3.4. Снижение отрицательного воздействия на

окружающую природную среду

Опережающий рост парка автомобильного транспорта по сравнению с развитием автомобильных дорог приводит к увеличению их загруженности, снижению средних скоростей движения и, как следствие, к ухудшению экологической обстановки из-за загрязнения окружающей природной среды вредными выбросами. Кроме этого, ужесточение требований безопасности дорожного движения, особенно в зимнее время, влечет загрязнение придорожных территорий химическими веществами, используемыми для борьбы с зимней скользкостью. Велика энергоемкость строительства и содержания автомобильных дорог, что также приводит к значительным объемам вредных выбросов в атмосферу.

В целях снижения влияния названных негативных факторов на окружающую среду в условиях нарастающей автомобилизации страны Программой предусмотрен ряд мероприятий, направленных на их существенное снижение, включая:

развитие сети автомобильных дорог и увеличение их пропускной способности, в том числе строительство обходов крупных населенных пунктов;

разработку и внедрение новых методов и способов содержания дорог, особенно зимнего, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов;

развитие методов прогнозирования и оперативного учета меняющихся метеоусловий, которые позволят перейти от борьбы с гололедицей к ее профилактике;

обустройство автомобильных дорог современными инженерными средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных экранов вдоль автодорог для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий, устройство сооружений для очистки ливневых стоков с полотна дороги;

внедрение новых конструкций, материалов и технологий, которые позволят снизить пылеобразование, предотвратить водную эрозию.

Реализация перечисленных мер позволит значительно снизить негативное воздействие автомобильных дорог и предприятий, выполняющих дорожные работы, на окружающую природную среду.

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Потребность в финансовых, материальных и трудовых ресурсах для реализации Программы складывается из ресурсов, необходимых для строительства, реконструкции, ремонта, содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. В ходе реализации будет широко применяться конкурсная система закупок материалов, оборудования, выполнения подрядных работ на основе отбора наиболее выгодных предложений.

Финансирование Программы предусматривается из средств областного бюджета.

Финансирование программных мероприятий областным бюджетом осуществляется на основе утвержденного областного бюджета на соответствующий финансовый год.

Общие расходы на реализацию Программы и ресурсное обеспечение Программы приведены в приложениях 4 и 5 к настоящей Программе.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Текущее управление реализацией Программы осуществляется Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области. Вопросы, связанных с реализацией Программы в части формирования транспортной инфраструктуры индустриальных парков, создаваемых на территории области, предоставления земельных участков для нужд области, предоставления в аренду лесных участков, формирования школьных автобусных маршрутов, согласования перечней дорог, соединяющих сельские населенные пункты, контроля за обеспечением безопасности дорожного движения, решаются в координации с исполнителями Программы, перечисленными в паспорте Программы. Руководитель Департамента дорожного хозяйства и транспорта области является руководителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделенных средств.

Реализация Программы осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, направленными на развитие дорожной отрасли, а также областным бюджетом на финансовый год и плановый период.

Механизм реализации Программы базируется на следующих основных принципах:

обеспечение устойчивого финансирования программных мероприятий областным бюджетом;

привлечение субсидий из федерального бюджета.

Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых заказчиком (заказчиком-координатором) Программы с организациями, определяемыми на конкурсной основе, в соответствии с действующим законодательством.

6. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области и вице-губернатором области, курирующим отрасль дорожного хозяйства.

Для выполнения контроля и надзора в области дорожного хозяйства Департамент дорожного хозяйства и транспорта области выполняет следующее:

проводит мониторинг реализации мероприятий Программы;

готовит предложения по совершенствованию механизма реализации Программы;

осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным и в полном объеме выполнением мероприятий Программы;

ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет вице-губернатору области, курирующему отрасль дорожного хозяйства, а в копии в департамент экономики Правительства области и контрольно-аналитическое управление Правительства области информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков, нерешенных проблем;

осуществляет подготовку и представление аналитической информации в сроки, установленные пунктом 2 постановления Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236.

7. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ (КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОБЛЕМ, РЕШАЕМЫХ ПРОГРАММОЙ, ИЛИ ИЗМЕНЕНИЕ ТЕМПОВ ИХ РОСТА, А ТАКЖЕ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ)

Предполагается, что последовательная реализация мероприятий Программы обеспечит достижение следующих показателей:

Наименование мероприятий Программы

Единица измерения мощностей

Всего за период 2009-2014

Показатели по годам

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Строительство

в том числе :

автодороги

км

130,4

25,3

14,1

20,3

10,0

19,2

41,53

мосты и путепроводы

п.м

635,4

84,2

0,0

37,66

148,1

329,4

36,0

шт.

13

3

0

2

4

3

1

Ремонт

в том числе :

автодороги

км

191,5

37,4

7,1

6,3

44,0

42,06

54,7

мосты и путепроводы

п.м

834,0

189,4

0,0

83,7

203,8

57,0

300,1

шт.

9

3

0

3

1

1

1

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального ил и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

%

-

6 ,5

4,1 5

3,90

3,86

3,98

4,33

Доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автодорог общего пользования регионального или межмуниципального значения по дорогам с твердым покрытием

%

-

6 8 ,3

68,3

68,3

68,5

68,5

68,5

Доля дорог с усовершенствованным типом покрытия в общей протяженности сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения

%

-

43,1

43,2

44,8

44,9

45,2

45,3

Кол ичество дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими дорожными условиями

шт.

742

137

126

124

118

115

96

Проведение комплекса программных мероприятий с использованием новых технологий и материалов позволит:

повысить удобство, безопасность и экономичность грузоперевозок;

сократить негативное воздействие автотранспорта на окружающую среду;

внести вклад в дальнейшее развитие межобластных транспортных связей;

увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования ре- гионального или межмуниципального значения с капитальным и облегченным ти- пом покрытия на 130,4 км.

Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется государственным заказчиком - Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области в установленные сроки отчетности. Для оценки эффективности Программы используются расчетные показатели, формулы расчета которых приведены ниже:

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения рассчитывается по формуле:

ДДн =ПДн/ПДобщХ100%, где:

ПДн - протяженность сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям;

ПДобщ - общая протяженность сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.

Удельный вес сельских населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью дорогами с твердым покрытием, до сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения рассчитывается по формуле:

УВНПкд = ЧНПкд/ЧНПобщХ100%, где:

ЧНПкд - число населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью дорогами с твердым покрытием, до сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;

ЧНПобщ - общее число населенных пунктов в области.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с усовершенствованным типом покрытия в общей протяженности сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения рассчитывается по формуле:

ДДу = ПДу/ПД общХ100%, где:

ПДу - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с усовершенствованным типом покрытия;

ПДобщ - общая протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.

Фактические значения целевых показателей за отчетный период определяются путем мониторинга и анализа исполнения мероприятий Программы, а также обработки статистических данных по дорожно-транспортным происшествиям диспетчерской службы государственного заказчика - Департамента дорожного хозяйства и транспорта области.

Комплексный показатель эффективности реализации Программы по программным мероприятиям "Строительство и ремонт автомобильных дорог и сооружений" за отчетный период рассчитывается по следующей формуле:

Кэфф = (СД ф/СДпл + УВНПф/УВНПпл+ДДУф/ДДУпл), где:

3

ф - фактические значения показателей за отчетный период;

пл - плановые значения показателей за отчетный период.

При Кэфф < 1,0 реализация Программы признается неэффективной.

При Кэфф > 1,0 реализация Программы признается эффективной.

Эффективность реализации Программы по программным мероприятиям "Содержание автодорог и сооружений" за отчетный период оценивается путем сопоставления достигнутого снижения количества ДТП с его планируемыми значениями.

Приложение 1

к Программе

Потребность средств на финансирование работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений и средств на приобретение техники и оборудования на период 2009-2014 годов (в ценах соответствующих лет)

(тыс. руб.)

Стоимость работ по годам *

2009 год

2010 год

201 1 год

201 2 год

201 3 год

2014 год

2009-2014 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

Содержание дорог согласно нормативу

846 517,5

643 070,3

783 144,8

952 526,8

1 058 244,8

1 474 708,3

5 758 212,5

Cодержание мостов согласно нормативу

47 679,9

60 618,3

81 841,2

100 524,7

132 509,8

164 494,9

587 668,8

Содержание переправ согласно нормативу

22 081,9

17 696,2

23 568,1

28 948,5

38 159,4

47 370,3

177 824,4

Затраты на содержание дорог и сооружений, всего

916 279,3

721 384,8

888 554,1

1 082 000,0

1 228 914,0

1 686 573,5

6 523 705,7

в том числе затраты на содержание автодорог по маршрутам движения школьных автобусов

0,0

69 019,8

0,0

0,0

0,0

0,0

69 019,8

*- объемы финансирования из областного бюджета подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год.


Приложение 2

к Программе

Перечень автомобильных дорог и искусственных сооружений, на которых планируется ремонт в период 2009 - 2014 годов по Вологодской области

Муниципальные районы, наименование автомобильной дороги (участков), мостов

Всего по Програм-
ме

мощностей и стоимость их работ

2009 год

2010год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

тыс. руб.

ввод

стои-мость

ввод

стои-
мость

ввод

стои-
мость

ввод

стои-мость

ввод

стои-мость

ввод

стои-мость

км

п.м

тыс. руб.

км

п.м

тыс. руб.

км

п.м

тыс. руб.

км

п.м

тыс. руб.

км

п.м

тыс. руб.

км

п.м

тыс.
руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

БАБАЕВСКИЙ

Ремонт а/д Бабаево-Сиуч-Капчино,
уч. км 13-км 23

7 085,1

10,0

7 085,1

БАБУШКИН-СКИЙ

Ремонт а/д с. им. Бабушкина-Ида на участке Юркино-Бетонка, 1 пусковой комплекс Юркино-Княжево

26 106,5

10,2

26 106,5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ремонт а/д с. им. Бабушкина-Ида на участке Юркино-Бетонка, 2 пусковой комплекс Ключица-Бетонка

50 496,3

28 538,5

6,5

21 957,8

Ремонт а/д Чек шино-Тотьма-Никольск

95 000,0

4,0

62 000,0

3,0

33 000,0

БЕЛОЗЕР-СКИЙ

Ремонт а/д Череповец-Белозерск-Липин Бор

62 100,0

3,0

36 000,0

2,0

26 100,0

Капитальный ремонт а/д Белозерск-Нижняя Мондома,
I пусковой комплекс

168 471,0

6,0

155 000,00

8 571,0

2,9

4 900,0

Капитальный ремонт а/д Белозерск-Нижняя Мондома,
II пусковой комплекс

74 739,5

2,5

74 739,5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Капитальный ремонт а/д Белозерск-Нижняя Мондома,
III пусковой комплекс

75 051,1

3,0

75 051 ,1

ВЕЛИКО-УСТЮГСКИЙ

Ремонт а/д Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг, уч. км 166-км 202

189 028,6

12,0

028,6

ВЕРХОВАЖ-СКИЙ

Капитальный ремонт а/д Верховажье-Нижняя Коленьга, уч. км 12+580-д. Нижняя Коленьга

62 000,0

5,2

62 000,0

ВЫТЕГОРС-КИЙ

Ремонт пролетного строения моста через реку Мегра

6 956,24

45,1

6 956,24

ГРЯЗОВЕЦ-КИЙ

Ремонт а/д Грязовец-Чернецкое,
уч. км 2 - км 7

16 644,3

4 394,3

1,8

12 250,0

КИРИЛЛОВ-СКИЙ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ремонт моста через Кишемский канал км 108+258 а/д Вологда - Медвежьегорск

8 503,0

93,9

8 503,0

Восстановление аварийно-разрушенного моста ч/р Иткла на подъезде к д. Запань-Нова

5 139,4

45,09

5 139,4

Временный объезд моста через р. Паска на автодороге Вологда - Медвежьегорск

8 033,17

0,3

19,6

8 033,17

КИЧМ.-ГОРОДЕЦКИЙ

Ремонт а/д Урень-Шарья-Никольск-Котлас

119 999,9

3,0

30 000,0

2,0

24 000,0

5,5

65 999,9

Ремонт м оста через р. Кузюг на 11 км подосиновской дороги - Нижний Енангск- Семенцев Дор

1 872,10

19,0

1 872,10

Капитальный ремонт а/д Кич-Городок-Шестаково-Подосиновец

37 860,00

1,6

11 360,0

3,5

26 500,0

Ремонт а/д Коряковская-Кобыльск, уч. Коряковская-п. Югский

105 714,0

1,1

8 900,0

4,0

52 500,0

4,0

44 314,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ремонт обхода с. Кичменгский Городок

16 000,0

2,0

16 000,0

МЕЖДУРЕЧЕН-СКИЙ

Ремонт а/д Илейкино-Шуйское

20 857,50

1,3

20 857,5

НИКОЛЬСКИЙ

Ремонт а/д Урень-Шарья-Никольск-Котлас

65 000,0

1,8

18 000,0

2,0

25 000,0

1,8

22 000,0

Ремонт а/д Чекшино-Тотьма-Никольск

70 800,0

2,0

21 000,0

2,5

24 800,0

2,8

25 000,0

НЮКСЕНСКИЙ

Ремонт а/д Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг, уч. км 67- км 97

35 804,6

4,6

35 804,6

Ремонт а/д Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг, уч. км 111- км 139

8 281,0

0,6

8 281,0

СОКОЛЬСКИЙ

Ремонт м оста ч/р Вотчу на а/д Чекшино-Тотьма-Никольск

2 510,6

50,4

2 510,6

Ремонт магистральных транзитных улиц г. Сокола (ул. Водников, ул. Калинина)

52 800,00

1,6

14 800,0

4,5

38 000,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Капитальный ремонт автодороги Сокол - Обросово

60 000,0

7,0

60 000,0

Ремонт а/д Сокол-Харовск-Вожега

58 508,70

3,0

34 000,0

2,0

24 508,7

ТОТЕМСКИЙ

Ремонт а/д Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг, км 21-км 31

33 814,30

5,25

33 814,30

УСТЬ-КУБИНСКИЙ

Ремонт м оста ч/р Кубену на а/д Василево-Устье

10 000,00

300,10

10 000,0

УСТЮЖЕН-СКИЙ

Капитальный ремонт а/д Чирец-п. имени Желябова на уч. км 5+850-км 8+700

36 500,00

2,85

36 500,0

Ремонт п одъезда к г. Устюжна

230 000,0

5,2

70 000,0

5,0

90 000,0

5,0

70 000,0

Ремонт объезда г. Устюжны

42 268,00

3,7

42 268,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ремонт магистральных улиц с транзитным движением в г. Устюжна (пер. Комсомольский, мост через р. Мологу, пер. Коммунистич ес-кий, пер. Устюженский, ул. Гагарина, участок от пер. Устюженский до ул. Беляева, ул. Беляева)

64 095,90

2,41

203,80

22 495,9

2,16

41 600,0

Ремонт а/д Устюжна - Сандово

57 400,00

6,0

57 400,0

Ремонт а/д Устюжна - Валдай

82 600,00

4,8

32 600,0

7,2

50 000,0

ХАРОВСКИЙ

Ремонт а/д Сокол-Харовск-Вожега

45 200,00

2,6

29 600,0

1,5

15 600,0

ЧЕРЕПОВЕЦ-КИЙ

Ремонт а/д Чеpеповец-Белозеpск-Липин Бор

24 828, 8

3,0

24 828, 8

Ремонт а/д Сергиев Посад-Калязин-Рыбинск-Череповец

54 832,0

2,5

30 832,0

2,2

24 000,0

ШЕКСНИН-СКИЙ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Капитальный ремонт м оста ч/р Углу на а/д Чебсара-Леоново

23 000,00

57,0

23 000,0

Проектно-изыскательские работы (ПИР), экспертизы

70 082,2

1 443,70

9 138,50

18 500,0

19 000,0

22 000,0

Обустройство автодорог

54 000,0

18 000 ,0

18 000 ,0

18 000 ,0

Всего по ремонту

2 339 983,8

37,4

189,4

316 835,2

7,1

0,0

68 022,1

6,3

83,7

181 000,0

44,0

203,8

600 243,8

42,1

57,0

559 192,0

54,7

300,1

614 690,6

в том числе:

капитальный ремонт

537 621,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

155 000,0

20,6

0

3 16 861 ,6

1,6

57,0

39 260,0

3,5

0,0

26 500,0

ремонт

1 732 280,0

37,4

189,4

315 391,5

7,1

0,0

68 022,1

6,3

83,7

16 861,50

23,4

203,8

264 882,2

40,5

0,0

505 932,0

51,2

300,1

566 190,6

Примечание: стоимость работ приведена в ценах соответствующих лет, определена согласно проектной документации и подлежит корректировке после ее утверждения с учетом инфляционных процессов.

Приложение 3

к Программе

Перечень объектов дорожного хозяйства Вологодской области, планируемых к строительству и реконструкции в период 2009 - 2014 годов


Муниципальные районы, наименование автомобильной дороги (участков), мостов

Всего по Програм-ме

мощностей и стоимость их работ

2009 год

2010год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

тыс. руб.

ввод

стои-мость

ввод

стои-
мость

ввод

стои-
мость

ввод

стои-мость

ввод

стои-мость

ввод

стои-мость

км

п.м

тыс. руб.

км

п.м

тыс. руб.

км

п.м

тыс. руб.

км

п.м

тыс. руб.

км

п.м

тыс. руб.

км

п.м

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

БАБУШКИН-СКИЙ

Строительство а/д с. им. Бабушкина-Ида, уч. Княжево-Ключица

14 133,9 0

4,8

7,04

14 133,9 0

ВЕЛИКО-УСТЮГСКИЙ

Строительство подъезда к п. Ломоватка

300 000,0 0

60 000,0

000,0

20,00

85 000,0

ВОЖЕГОДСКИЙ

Строительст-во а/д Кладовка-Бектово-42

6 920,0

6,4

9,00

6,920

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Строительство а/д Сорожинская-Яхренга в Вожегодском районе Вологодской области. I пусковой комплекс ПК0-ПК17

609,8

1,7

609,8

Строительство а/д Сорожинская-Яхренга в Вожегодском районе Вологодской области. 2 пусковой комплекс ПК17+00-ПК55+00

23 638,92

3,8

23 638,9 2

Строительство а/д Сорожинская-Яхренга в Вожегодском районе Вологодской области. 3 пусковой комплекс ПК55+00-ПК105+00

8 315 ,63

5,0

7,56

8 315 , 63

ВОЛОГОДСКИЙ

Строительство обхода г . Вологды, IV пусковой комплекс. Искусственные сооружения, 1 участок ПК0+00-ПК90+00 (Транспортная развязка ПК0+00 на пересечении с автомобильной дорогой А 114 Вологда-Новая Ладога (км7+040). I стадия

1 550,00

1 550,00

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Строительство транспортной развязки через железную дорогу Москва-Архангельск в г. Вологде, 1 участок ПК23+00-ПК43+25

46 344,8 0

46 344,8 0

ВЫТЕГОРСКИЙ

Строительство а/д Архангельск-Каргополь-Вытегра-Лодейное Поле-Санкт-Петербург в том числе:

уч. Понизовье-Кондуши (2 комплекс)

12 641,1 0

2,7

12 641,1 0

уч. Кондуши-Казаково

39 621,2 0

8,5

39 621,2 0

уч. Казаково-Вытегра I пусковой комплекс

195 143,5

103 237,0

906,5

Реконструкция автодороги Демино-Ольково, участок км 0-км 11, 1 пусковой комплекс
км 0-км 7

188 401,51

85 500,00

6,9

102 901,51

Реконструкция автодороги Демино-Ольково, участок км 0-км 11 Вытегорского района Вологодской области. Обход д. Щекино. II пусковой комплекс

52 682,37

43 122,30

2,4

9 560,07

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Реконструкция автодороги Демино-Ольково, участок км 0-км 11 Вытегорского района Вологодской области. Комплекс III,
км 8+765-км 11 (существующая дорога)

58 327,20

22 300,00

2,1

36 027,20

Реконструкция автодороги Вологда-Медвежьегорск, участок
км 323+650-км 330+00

028,1

6,4

028,1

Строительство участка Белый Ручей - Девятины автодороги Вологда - Медвежьегорск в Вытегорском районе

68 2 00,0

2,0

23,1

68 2 00,0

Строительство автодороги Архангельск-Вытегра-Лодейное Поле-Санкт-Петербург, участок Прокшино-Солза. 1 очередь: Прокшино-20км (I пусковой комплекс)

143 007,97

9,1

30,1

143 007,97

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Строительство автодороги Архангельск-Вытегра-Лодейное Поле-Санкт-Петербург, участок Прокшино-Солза. 1 очередь: Прокшино-20км (II пусковой комплекс)

429 000,00

60 000,0

11,1

75,0

369 000,0

Строительство автодороги Архангельск-Вытегра-Лодейное Поле-Санкт-Петербург, участок Прокшино-Солза 3 пусковой комплекс)

364 000,00

98 609,5

10,03

390,5

Строительство автодороги Архангельск-Вытегра-Лодейное Поле-Санкт-Петербург, участок Прокшино-Солза (4 пусковой комплекс)

268 000,00

6,0

36,0

268 000,0

Кирилловский

Реконструкция моста через р. Паска на автодороге Вологда - Медвежьегорск

45 600,00

23,0

45 6 00,0

Реконструкция моста через р. Федоровка на автодороге Вологда - Медвежьегорск

70 000,00

26,0

70 000,0

Строительство автодороги. Обход г. Кириллова

10 240,00

10 240,00

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

НИКОЛЬСКИЙ

Реконструкция мостового перехода через р. Юг на автодороге Завражье - Высокинский

40 000,0

50,0

40 000,0

Строительство автодороги Марково - Елховка 1 пусковой комплекс

26 000,00

5,0

26 000,0

Строительство автодороги Марково - Елховка 2 пусковой комплекс

28 000,0

3,0

28 000,0

ТОТЕМСКИЙ

Строительство мостового перехода через р. Печеньжицу на автодороге Чуриловка - а/д Бетонка - Великодворье

43 232,0

52,0

43 23 2 ,0

Строительство мостового перехода через р. Печеньгу на автодороге Чуриловка - а/д Бетонка - Великодворье

1 887,20

1,1

68,2

1 887,20

Строительство автодо роги Аникин Починок - Гремячий 2 участок ПК84+00- ПК 141+59 (пернесенные работы)

215,50

215,50

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

УСТЮЖЕН-СКИЙ

Строительство автодороги Устюжна - Модно

40 500,00

1,5

40500,0

Строительство мостового перехода ч/р Мологу у п. им. Желябова

271 684,92

150 000,0

1,7

228,41

121 684,9

ШЕКСНИНСКИЙ

Строительство инженерных коммуникаций ИП "Шексна" в Шекснинском районе. Восточная межплощадочная автомобильная магистраль

115 473,4

79 500,00

5,06

35973,40

экспертизы

123 546,97

18 446,10

7 812,30

27 288,57

20 000,0

22 000,00

28 000,00

Всего по строительству и реконструкции

3 159 945, 9

25,3

84,2

329 669,6

14,1

0,0

225 836,6

20,3

37,66

211 811,2

10,0

148,1

0 32,0

19,2

329,4

1066 559,5

41,53

36,0

785 037,0

*- объемы финансирования из областного бюджета подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей областного бюджета на очередной

финансовый год.

Приложение 4

к Программе

Общие расходы на реализацию Программы (в ценах соответствующих лет)

(тыс. руб.)

Мероприятия Программы

Периоды, годы

2009

2010

201 1

201 2

201 3

2014

2009-2014

1

2

3

4

5

6

7

7

Программный проект "Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений"
(приложение 1 к настоящей Программе)

916 279,3

721 384,8

888 554,1

1 082 000,0

1 228 914,0

1 686 573,5

6 523 705,7

Программный проект "Ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений" (приложение 2 к настоящей Программе)

316 835,2

68 022,1

181 000,0

600 243,8

559 192,0

614 690,6

2 339 983,7

В том числе :

капитальный ремонт

0,0

0,0

155 000,0

316 861,6

39 260,0

26 500,0

537 621,6

текущий ремонт

315 391,5

68 022,1

16 861,5

264 882,2

500 932,0

566 190,6

1 732 279,9

ПИР

1 443,7

0,0

9 138,5

18 500,0

19 000,00

22 000,00

70 082,2

Программный проект "Строительство и реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений"
(приложения 3, 4 к настоящей Программе)

329 669,6

225 836,6

211 811,2

541 032,0

1 066 559,5

785 037,0

3 159 945,9

ВСЕГО за счет областного бюджета*

1 562 784,1

1 015 243,5

1 281 365,3

2 223 275,8

2 854 665,5

3 086 301,1

12 023 635,3

*- объемы финансирования из областного бюджета подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей областного бюджета на очередной финансовый год.

Приложение 5

к Программе

Ресурсное обеспечение Программы

(тыс. руб.)


Наименование

Источники финансирования

областной
бюджет*

бюджеты муниципальных образований области

бюдже тные фонды

прочие источники

наименование фонда

сумма

наименование источника

сумма

1

2

3

4

5

6

7

Общий объем финансироваания

1 2 023 635,3

в том числе с разбивкой по годам:

2009

1 562 784 ,1

2010

1 015 243,5

2011

1 281 365, 3

2012

2 223 275,8

2013

2 854 665,5

2014

3 086 301,1

из них :

Капитальные расходы

3 159 945,9

в том числе с разбивкой по годам:

2009

329 669,6

2010

225 836,6

2011

211 811, 2

2012

0 3 2 , 0

2013

1 066 559,5

2014

785 037,0

Текущие расходы

8 863 689,4

в том числе с разбивкой по годам:

2009

1 233 114,5

2010

789 406,9

2011

1 069 554,1

2012

1 682 243,8

2013

1 788 106,0

2014

2 301 264,1

*- объемы финансирования из областного бюджета подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей областного бюджета на очередной финансовый год."

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 9 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА N 1717

Название документа: О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 9 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА N 1717

Номер документа: 1212

Вид документа: Постановление Правительства Вологодской области

Принявший орган: Правительство Вологодской области

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 26 сентября 2011

Дата редакции: 26 сентября 2011