Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 17 января 2012 года N 25пр

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Признан утратившим силу приказом от 17.06.2013 N 739пр НГР ru08000201300344

Изменения и дополнения:

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 19.04.2013 N 499пр НГР ru08000201300205

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг". распоряжениями Правительства Республики Калмыкия от 28 июля 2011 г. N 203-р и 3 октября 2011 г N 254-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".

2. Признать утратившими силу:

Приказ Минздравсоцразвития Республики Калмыкия от 8 октября 2009 г. N 716 пр "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Министр

В.А. Шовунов

Утвержден приказом Министра
здравоохранения и
социального развития
Республики Калмыкия
от 17.01.2012 г. N 25пр
(в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 19.04.2013 N 499пр НГР ru08000201300205)

Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

I. Общие положения


1. Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Министерстве.

Положения Регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения) и не распространяются на взаимоотношения граждан и Министерства в процессе реализации Министерством иных государственных услуг.

2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с государственными органами (далее - заявители).

3. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

-информация о местонахождении Министерства:

Адрес: 358000, г. Элиста, ул. Номто Очирова, д. 6.

График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00,

перерыв - с 13.00 до 14.00,

выходные дни - суббота и воскресенье.

Для получения информации о порядке исполнения государственной функции, заявители обращаются (лично, в письменном виде, по электронной почте, по телефону) к специалисту по обращениям граждан Сектора организационно-хозяйственного обеспечения и делопроизводства (далее - Сектор делопроизводства).

- справочный телефон специалиста по обращениям граждан:

телефон, факс: 8 (847-22) 225-37

- адрес официального сайта Министерства: http://minsoczdravrk.ru;

- адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг: http://egov08.ru;

- адрес электронной почты: minsoc@mail.ru.

Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции.

Информирование заявителей специалистом по обращениям граждан, гражданскими служащими Министерства осуществляется в виде индивидуального информирования, публичного информирования, в форме устного и письменного информирования.

Информирование об исполнении государственной функции осуществляется специалистом по обращениям граждан, гражданскими служащими Министерства, ответственными за исполнение обращения (далее-ответственный исполнитель).

Специалист по обращениям граждан, ответственные исполнители осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы;

- о справочных телефонах специалиста по обращениям граждан, гражданских служащих Министерства, ответственных за исполнение обращения;

- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет, адресе электронной почты;

- о возможности исполнения государственной функции в электронном виде через официальный сайт Министерства;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.

Основные требования при информировании заявителей:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Порядок, форма и место размещения справочной информации:

На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

- место нахождения;

- номера телефонов для справок, адреса электронной почты;

- Административный регламент.

На информационных стендах помещения, где предоставляется государственная услуга:

- Административный регламент;

II. Стандарт предоставления государственной услуги


4. Наименование государственной услуги - Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу -

Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.

6. Результатом предоставления государственной услуги могут являться:

-ответ на все поставленные в обращении вопросы или уведомление о переадресовании обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

-отказ в рассмотрении обращения с изложением причин отказа;

-принятие решения о списании обращения в "дело", в случае прекращения переписки с гражданином на основаниях, указанных в п. 11.

7. Сроки предоставления государственной услуги:

-письменное обращение подлежит обязательной регистрации в Секторе делопроизводства в течение трех дней с момента поступления в Министерство.

-письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается должностными лицами Министерства в течение 30 дней со дня его регистрации.

- в случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением письменного обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина и при необходимости организации, направившей обращение, о продлении срока рассмотрения.

-письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется ответственным исполнителем в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. При направлении обращения на рассмотрение в другой орган государственной власти или соответствующему должностному лицу, при необходимости, в указанных органах или у должностного лица запрашиваются документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.

- обращения, направленные вышестоящими органами в Министерство с контролем исполнения (далее - контролирующие органы), рассматриваются в сроки, установленные ими, или в сроки, установленные Министром здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (далее - Министром) либо его заместителями (далее - руководством Министерства). Если вышеуказанные сроки установлены не были, то обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

- обращение, содержащее сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение 7 дней со дня его регистрации подлежит направлению в соответствующий орган согласно его компетенции.

- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

- Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

- Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772);

- Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; N 30, ст. 3101; 2004, N 5, ст. 403; N 9, ст. 831; N 24, ст. 2335; N 31, ст. 3230; N 45, ст. 4377; 2005, N 1 (ч. I), ст. 20; N 30 (ч. I), ст. 3104; 2006, N 1, ст. 8; N 3, ст. 337; N 50, ст. 5303; 2007, N 30, ст. 3988; N 31, ст. 4011; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 50, ст. 6243; 2008, N 24, ст. 2798; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. I), ст. 3603; N 48, ст. 5518; 2009, N 7, ст. 771, 775; N 11, ст. 1367; N 14, ст. 1578, 1579; N 26, ст. 3122, 3126; N 45, ст. 5264; 2010, N 7, ст. 701; N 11, ст. 1169; N 14, ст. 1734; N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2357; N 30, ст. 4009; N 31, ст. 4163; N 52 (ч. I), ст. 7004);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063; 2009, N 41, ст. 4765);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716, N 52 (ч. I), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407, N 31, ст. 4173, 4196, N 49, ст. 6409, N 52 (ч. I), ст. 6974).

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038);

- Постановление Правительства Республики Калмыкия от 12 декабря 2006 г. N 481 "О типовом регламенте взаимодействия органов исполнительной власти Республики Калмыкия" (Хальмг Унн, 2007, 17 января, N 7);

- Постановление Правительства Республики Калмыкия от 19 декабря 2007 года N 468 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия" (Хальмг Унн, 2007, 22 декабря 2007 г. N 260-261);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»