Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ЛЕКАРСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ" (с изменениями на: 12.08.2016)


 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показана на блок-схеме в приложении N 3 к административному регламенту.

Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления;

- подготовка письма, содержащего информацию о порядке лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- передача (направление) заявителю письма, содержащего информацию о порядке лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг.

3.2. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в министерство заявления.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов.

При личном обращении заявителя должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает и регистрирует заявление, выполняя при этом следующие действия:

- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;

- на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема заявления;

- передает зарегистрированное заявление должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

Журнал регистрации заявлений ведется должностным лицом сектора по обращениям граждан управления лицензирования, контроля качества и отраслевой стандартизации министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, по правилам делопроизводства.

При поступлении заявления по почте должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает и регистрирует заявление, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;

- передает зарегистрированное заявление в сектор по обращениям граждан управления лицензирования, контроля качества и отраслевой стандартизации министерства лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

При поступлении заявления в электронной форме, в том числе через единый или региональный портал должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:

(в ред. Постановления минздрава Астраханской области от 13.08.2013 N 80П)

- распечатывает и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;

абзац утратил силу. - Постановление минздрава Астраханской области от 13.08.2013 N 80П;

- передает заявление должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

Письменные обращения, полученные на личном приеме министра или иными должностными лицами министерства, а также устные обращения, занесенные на личном приеме в карточку личного приема заявителя, передаются в течение 1 дня должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.

Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, передача заявления должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается в устной форме в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

(абзац введен Постановлением минздрава Астраханской области от 04.06.2012 N 59П)

3.3. Подготовка письма, содержащего информацию о порядке лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг.

Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления.