Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 сентября 2011 года N 316

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства КЧР от 09.10.2018 N 227.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.09.2012 N 397, от 20.12.2012 N 542, от 22.05.2013 N 168, от 10.07.2015 N 198, от 26.05.2017 N 142)


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях повышения качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Правила разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 1.

1.2. Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 2.

1.3. Правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 3.

2. Органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики до 01 июля 2012 года привести свои административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг в соответствие с настоящим постановлением.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики до 15 октября 2011 года разработать и утвердить правила разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг с учетом действующего законодательства и требований настоящего постановления.

4. Признать утратившими силу постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики:

от 27.12.2007 N 484 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики";

от 06.03.2008 N 76 "О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2007 N 484 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики";

от 22.02.2011 N 39 "О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2007 N 484 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики";

от 06.03.2008 N 71 "О Методических рекомендациях по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики";

от 20.06.2008 N 229 "Об утверждении Порядка проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и отбора организаций, осуществляющих их независимую экспертизу".

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.

Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
И.И.КЯБИШЕВ


Приложение 1
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 20.09.2011 N 316

ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 (в редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.09.2012 N 397, от 20.12.2012 N 542, от 22.05.2013 N 168, от 10.07.2015 N 198, от 26.05.2017 N 142)


 1. Общие положения


1. Настоящие Правила определяют порядок разработки и утверждения органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики административных регламентов исполнения государственных функций (далее - регламенты).

2. Регламентом является нормативный правовой акт органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия с федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при осуществлении государственных функций, в том числе контроля (надзора) в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Регламенты исполнения государственных функций разрабатываются органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции

(п. 2 в ред. Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.09.2012 N 397)

3. Регламенты исполнения государственных функций разрабатываются республиканскими органами исполнительной власти в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Карачаево-Черкесской Республики, актами Главы Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающими критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений и иных требований к порядку исполнения государственных функций на основе федерального и республиканского законодательства.

4. Регламенты исполнения государственных функций утверждаются руководителем соответствующего органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики кроме случаев, указанных в пункте 6 настоящих Правил.

5. В случае если в исполнении государственной функции участвуют несколько органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, регламент исполнения государственной функции утверждается совместным решением руководителей органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.

6. При осуществлении органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики части полномочий федеральных органов исполнительной власти, переданных им в установленном порядке, регламенты исполнения государственных функций разрабатываются органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и утверждаются соответствующими федеральными органами исполнительной власти.

До утверждения федеральными органами исполнительной власти регламенты исполнения государственных функций могут утверждаться Главой Карачаево-Черкесской Республики.

При осуществлении органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики отдельных государственных полномочий Карачаево-Черкесской Республики, переданных им в установленном порядке, административные регламенты исполнения государственных функций разрабатываются и утверждаются соответствующими органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.

До утверждения органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики административные регламенты исполнения государственных функций могут утверждаться органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики.

(абзацы третий и четвертый введены Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.09.2012 N 397)

7. При разработке регламентов органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики предусматривают оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций, в том числе:

а) упорядочение административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур (действий);

в) сокращение срока исполнения государственной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции. Органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющие подготовку регламента, могут установить в регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики;

г) ответственность должностных лиц органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, исполняющих государственные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);

д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.

8. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.

Орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, ответственный за разработку и утверждение регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом регламента пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.

В случае если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект регламента направляется на экспертизу в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики с приложением проектов указанных актов.

Заключение на проект регламента, в том числе на проект, предусматривающий внесение изменений в регламент, представляется Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.

Орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, ответственный за утверждение регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики. Повторного направления доработанного проекта регламента в указанное Министерство на заключение не требуется.

9. Проекты регламентов, пояснительные записки к ним, а также заключение Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на проект регламента и заключения независимой экспертизы размещаются на официальных сайтах органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.

10. Регламенты представляются органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике с заключением Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, заключениями независимой экспертизы и сведениями об учете замечаний и предложений, содержащихся в указанных заключениях, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.

11. Сведения о государственных услугах (функциях) подлежат представлению для размещения в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики" в течение 1 календарного месяца со дня вступления в силу нормативного правового акта, устанавливающего полномочие органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по предоставлению государственной услуги (исполнению государственной функции).

(в ред. Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.05.2017 N 142)

12. Внесение изменений в регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, регулирующего исполнение государственной функции, изменения структуры органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных регламентов.

(п. 12 введен Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.05.2017 N 142)


2. Требования к регламентам


12. Наименование регламента определяется органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена государственная функция.

13. В регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) требования к порядку исполнения государственной функции;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

г) порядок и формы контроля за исполнением государственной функции;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц.

14. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а) наименование государственной функции;

б) наименование органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики исполняющего государственную функцию. Если в исполнении государственной функции участвуют также иные органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики, то указываются все органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, участие которых необходимо при исполнении государственной функции;

в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

г) предмет государственной функции в том числе контроля (надзора);

д) права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции;

е) описание результата исполнения государственной функции;

ж) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).

(п. 14 введен Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.07.2015 N 198)

15. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения государственной функции, состоит из следующих подразделов:

а) порядок информирования об исполнении государственной функции;

б) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по исполнению государственной функции, либо реквизиты нормативного правового акта, утвердившего размер (предельный размер) платы за оказание услуги, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги (раздел включается в случае, если в исполнении государственной функции участвуют иные организации);

в) срок исполнения государственной функции.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»