Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 марта 2008 года N 76

О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2007 N 484 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики"

Утратил силу:

Постановление Правительства КЧР от 20.09.2011 N 316 RU 09000201100384

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2007 N 813 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679" Правительство Карачаево-Черкесской Республики


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2007 N 484 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики" следующие изменения:

1. Пункт 8 приложения изложить в следующей редакции:

"8. Исполнение органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, а также части полномочий федеральных органов исполнительной власти по исполнению государственных функций или предоставлению государственных услуг, переданных органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с соглашениями, осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом."

2. Пункты 12-13 приложения изложить в следующей редакции:

"12. Наименование административного регламента определяется республиканским органом исполнительной власти, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая государственная функция или государственная услуга.

13. В административный регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) требования к порядку исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги;

в) административные процедуры;

г) порядок и формы контроля за исполнением государственной функции или предоставлением государственной услуги;

д) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги".

3. Пункты 14-15 приложения исключить.

4. Пункт 17 приложения изложить в следующей редакции:

"17.При разработке административных регламентов республиканский орган исполнительной власти предусматривает оптимизацию ( повышение качества) исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги, в том числе:

а) упорядочение административных процедур и административных действий;

б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит действующему законодательству;

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения государственной функции или предоставления государ-ственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использования межведомственных согласований при исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) сокращение срока исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги. Республиканский орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги, а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации;

д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий."

5. В пункте 18 приложения:

а) абзац второй исключить;

б) абзац третий изложить в следующей редакции:

"размещать проект административного регламента в сети Интернет на своем официальном сайте или на официальном сайте Карачаево-Черкесской Республики в разделе "Административная реформа", за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее, чем за 2 месяца до его направления на согласование в установленном порядке;";

в)дополнить абзацем следующего содержания:

"срок приема заключений по результатам независимой экспертизы, а также предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее одного месяца с момента публикации проекта административного регламента в сети Интернет";

г) последнее предложение исключить.

6.Пункт 19 приложения изложить в следующей редакции:

"19.Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере".

7. Пункт 20 приложения дополнить абзацами следующего содержания:

"Республиканский орган исполнительной власти, ответственный за утверждение административного регламента исполнения государственной функции и административных регламентов предоставления государственных услуг, готовит и представляет на согласование вместе с проектом административного регламента пояснительную записку и проект плана-графика внедрения административного регламента. В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов. Если принятие административного регламента требует дополнительных расходов сверх установленных в республиканском бюджете на обеспечение деятельности соответствующего республиканского органа исполнительной власти, представляется также финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет на внедрение административного регламента и экономический социальный эффект его внедрения.

В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги, информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан.

Заключение на проект административного регламента Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики представляет в 20-дневный срок".

Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики

А.Х. Карданов



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»