• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 17 декабря 2009 года N 91

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(утратил силу приказом Государственной ветеринарной инспекции Республики Хакасия от 22.06.2012 N 134, НГР RU19000201200627)

В целях реализации п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с последующими изменениями), на основании распоряжения Председателя Правительства Республики Хакасия от 30.09.2009 г. N 152-рп "Об организации разработки административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия", в соответствии с Положением "О Государственной ветеринарной инспекции Республики Хакасия", утвержденным Постановлением Правительства Республики Хакасия от 27 мая 2009 г. N 212 ПРИКАЗЫВАЮ

1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги - "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Хакасия".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела ветеринарно-санитарного надзора - А.А. Набережнева.

Заместитель руководителя Государственной ветеринарной инспекции Республики Хакасия В.М. Васильев

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Государственной ветеринарной инспекции Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики ...

УТВЕРЖДЕН

приказом заместителя руководителя

Государственной ветеринарной

инспекции Республики Хакасия

от 17.12.2009 N 91

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Государственной ветеринарной инспекции Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Хакасия"

I. Общие положения

1. Наименование государственной услуги: "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Хакасии" (далее - государственная услуга).

Административный регламент Государственной ветеринарной инспекции Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Хакасия" (далее - административный регламент) определяет последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги.

2. Государственная услуга предоставляется Государственной ветеринарной инспекцией Республики Хакасия (далее - инспекция).

Исполнителем, ответственным за предоставление государственной услуги, является должностное лицо инспекции - ответственное за выполнение конкретного административного действия (далее - должностное лицо инспекции).

Исполнителем, ответственным за прием и регистрацию документов, является должностное лицо инспекции - ответственное за выполнение конкретного административного действия (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов).

Регистрация специалистов осуществляется путем внесения в реестр регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Хакасия (далее - реестр регистрации), сведений о специалистах и видах оказываемых ими ветеринарных услуг.

3. Исполнение административного регламента осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; 2008, 31 декабря; 2009, 21 января);

- Законом Российской Федерации от 14.05.93 N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости СНД и ВС РФ" 1993, N 24, ст.857; Российская газета, 2001, 31 декабря; 2004, 01 июля, 31 августа; 2005, 13 мая, 31 декабря; 2006, 23 декабря, 31 декабря; 2007, 25 июля; 2008, 20 июня, 31 декабря);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (Собрание Законодательства, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063; 2009, N 41, ст. 4765);

- постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.06.2006 г. N 169 "О программе административной реформы в Республике Хакасия в 2006-2010 годах";

- положением о государственной ветеринарной инспекции Республики Хакасия, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.05.2009 г. N 212 (Вестник Хакасии, 2009, N 35);

- Законом Республики Хакасия от 05.07.2005 г. N 38-ЗРХ "О ветеринарии" (Вестник Хакасии, 2005 N 34, N 63; 2007, N 14, N 67; 2008, N 42; 2009, N 28).

4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Республики Хакасия (далее - свидетельство).

5.Получателем государственной услуги являются физические лица с высшим или средним ветеринарным образованием, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Республики Хакасии (далее - специалист).

От имени специалиста может выступать уполномоченный представитель (далее представитель специалиста), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

II.Требования к порядку предоставления государственной услуги


6. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

6.1. Информация о месте нахождения и графике работы инспекции Местонахождение службы: г. Абакан, ул. Л. Комсомола, 3.

График работы инспекции:

Рабочие дни

Время работы

Перерыв на обед

Выходные дни

Понедельник- Пятница

9.00 - 18.00

13.00 -14.00

суббота воскресенье

6.2. Справочные телефоны инспекции.

Сведения о местонахождении и графике работы инспекции, а также консультацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить по телефонам:

- 22-69-42 (факс);

- 22-76-61, 22-24-29 (приемная инспекции)

6.3. Адрес официального сайта службы в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты.

Адрес официального сайта инспекции в сети Интернет:

http://www.rhlider.ru/executive-power/departaments/other-executive-agencies/veterinary_survey/.

Адрес электронной почты инспекции: uprvet@khakasnet.ru.

6.4. Порядок получения информации специалистами по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование о предоставлении государственной услуги в инспекции осуществляется должностными лицами инспекции, ответственными за предоставление государственной услуги.

Должностные лица инспекции, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы инспекции;

- о справочных телефонах инспекции;

- об адресе официального сайта инспекции в сети Интернет, адресе электронной почты инспекции;

- о порядке получения информации специалистами по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;

6.5. Информирование специалистов о предоставлении государственной услуги в инспекции осуществляется в форме:

- непосредственного общения должностных лиц инспекции, ответственных за предоставление государственной услуги, со специалистами (при личном обращении, по телефону);

- материалов, которые размещаются на официальном сайте инспекции в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных в помещении инспекции.

6.6. На информационных стендах инспекции в достаточном количестве размещаются следующие материалы:

- перечень предоставляемых государственных услуг;

- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- перечень документов, которые специалист должен представить в инспекцию для предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- адрес, телефоны и график работы инспекции;

- график приема для консультаций, номер телефона, номер факса, и адрес инспекции в сети Интернет;

- схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур при предоставлении государственной услуги (Приложение 1).

Стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются на стене в коридоре помещения инспекции.

Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.

6.7.Порядок получения консультаций по предоставлению государственной услуги.

При личном обращении и по телефону специалист консультируется у должностных лиц инспекции, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.4 пункта 2.1 административного регламента.

Личное обращение и по телефону осуществляется еженедельно с понедельника по пятницу в соответствии с графиком работы инспекции.

Основными требованиями к консультированию являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

6.8. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц инспекции со специалистами:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо инспекции, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса;

- при личном обращении специалиста, должностное лицо инспекции, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный специалистом вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо инспекции должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять специалисту (кто именно, когда и что должен сделать);

- должностное лицо инспекции, осуществляющее консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к обратившимся за консультацией лицам, не унижая их чести и достоинства;

- ответ на письменные запросы дается в установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сроки в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица инспекции, исполнившего ответ на запрос. Ответ на письменный запрос подписывается руководителем инспекции;

6.9. Порядок обращения в инспекцию при подаче документов для предоставления государственной услуги.

Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, представляются специалистом или представителем специалиста посредством личного обращения, либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении). Факт подтверждения отправления заявления и документов по почте лежит на специалисте.

7. Сроки предоставления государственной услуги.

7.1. Общий срок предоставления государственной услуги не более 12 рабочих дней.

7.2.Срок предоставления государственной услуги складывается из следующих сроков:

- прием, регистрация заявления и документов, представленных специалистом и назначение ответственного должностного лица - 1 рабочий день;

- рассмотрение заявления и документов, представленных специалистом на полноту и достоверность, подготовка и утверждение решения о внесении специалиста в реестр регистрации, либо об отказе в представлении государственной услуги - 7 рабочих дней;

- формирования личного дела специалиста и внесение сведений о специалисте в реестр регистрации - 3 рабочих дня;

- выдача свидетельства специалисту - 1 рабочий день.

8. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- наличие в заявлении и документах, представленных специалистом, неполной или недостоверной информации;

- несоответствие образования, полученного специалистом, высшему или среднему ветеринарному.

9. Документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги.

9.1. Для предоставления государственной услуги заявитель или его представитель представляет должностному лицу инспекции, ответственному за предоставление государственной услуги, следующие документы:

- заявление (2 экземпляра) о выдаче свидетельства в соответствии с Приложением 2 к административному регламенту;

- копия свидетельства специалиста о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;

- копия свидетельства о постановке специалиста на учет в налоговом органе;

- копия документа о получении высшего или среднего ветеринарного образования;

- доверенность (в случае если в интересах специалиста действует представитель специалиста).

Не допускается требовать от специалиста документы, не предусмотренные настоящим пунктом административного регламента.

В случае изменения фамилии, имени, отчества, адреса, данных, содержащихся в документах специалиста, с момента регистрации в инспекции документов поданных специалистом и до момента предоставления государственной услуги, специалист обязан направить сведения об указанных изменениях в инспекцию.

В случае предоставления оригиналов документов должностное лицо инспекции, ответственное за прием и регистрацию документов, снимает копии указанных документов, а в случае предоставления копий документов, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов.

В случае направления документов по почте, копии документов должны быть нотариально заверены.

9.2. Общие требования к оформлению документов, представляемых специалистами:

- специалист заполняет заявление на листе формата А4 рукописным или машинописным способом;

- в случае если заявление заполнено машинописным способом, специалист дополнительно, в нижней части заявления, разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью), ставит подпись и дату подачи заявления;

- документы представляются на русском языке.

10. Требования к местам предоставления государственной услуги.

10.1. Помещения для предоставления государственной услуги оснащаются телефоном, факсом, ксероксом, сканером и принтером. Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными программами и справочно-правовыми системами) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать информацию по правовым вопросам и организовать предоставление государственной услуги. Специалисты обеспечиваются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Подразделениям, ответственным за предоставление услуги, обеспечивается доступ в Интернет, и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве достаточном для предоставления государственной услуги.

10.2. Заявителям обеспечиваются комфортные условия для получения ими государственной услуги, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения, удобные графики работы подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги. Для ожидания приема лицам отводятся места, оборудованные стульями, или банкетками, столами для возможности оформления документов. На столах должны находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для написания заявления лицом.

10.3. Вход в здание органа осуществляющего государственную услугу оборудуется вывеской с наименованием учреждения и режимом работы. Вход в здание оборудуется пандусом, для беспрепятственного доступа инвалидам и лицам, с ограниченными опорно-двигательными функциями.

11. Требование к предоставлению государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

III. Административные процедуры


12. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

12.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием, регистрация заявления и документов, представленных специалистом и назначение ответственного должностного лица;

- рассмотрение заявления и документов, представленных специалистом на полноту и достоверность, подготовка и утверждение решения о включении специалиста в реестр регистрации, либо об отказе в представлении государственной услуги;

- формирования личного дела специалиста и внесение сведений о специалисте в реестр регистрации;

- выдача свидетельства специалисту.

Последовательность, состав и сроки выполняемых административных процедур показаны на схеме в Приложении 2 к административному регламенту.

12.2. Прием, регистрация заявления и документов, представленных специалистом и назначение ответственного должностного лица.

Основанием для приема и регистрации заявления и документов, служит личное обращение специалиста или представителя специалиста к должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, назначенное руководителем, ответственное за прием, регистрацию и направление документов руководителю.

При личном обращении специалист, либо представитель специалиста, предъявляет должностному лицу инспекции, ответственному за прием и регистрацию документов паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- проверяет паспортные данные специалиста (в случае личного обращения специалиста);

- регистрирует заявление;

- на втором экземпляре заявления ставит дату и роспись о принятии документов специалиста (в случае личного обращения специалиста).

Результатом исполнения данного административного действия является роспись о приеме документов на втором экземпляре заявления, выполненная должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов. Экземпляр с росписью возвращается специалисту, в журнале регистрации делается отметка о регистрации и документы направляются руководителю.

Руководитель инспекции, при получении документов, назначает должностное лицо, ответственное за их рассмотрение, путем внесения об этом записи в исполнительную карточку.

Результатом исполнения данного административного действия является получение должностным лицом инспекции заявления и документов, представленных специалистом.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

12.3. Рассмотрение документов, представленных специалистом на полноту и достоверность, подготовка и утверждение решения о включении специалиста в реестр регистрации, либо об отказе в представлении государственной услуги.

Основанием для начала рассмотрения заявления и документов, представленных специалистом, на полноту и достоверность является получение должностным лицом инспекции заявления и документов, представленных специалистом.

Должностное лицо инспекции проводит проверку полноты и достоверности, заявления и документов, представленных специалистом.

Данное административное действие производится путем сопоставления сведений, содержащихся в документах, и согласованности представленной информации между отдельными документами.

При положительном результате проведенной проверки заявления и документов, представленных специалистом, должностное лицо инспекции готовит и утверждает у руководителя инспекции решение о включении специалиста в реестр регистрации.

Результатом данного административного действия, является решение руководителя инспекции о включении специалиста в реестр регистрации.

При наличии неполных или недостоверных сведений в заявлении и документах, представленных специалистом, ответственное должностное лицо инспекции готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа, которое подписывается руководителем инспекции, и направляется специалисту.

Результатом данного административного действия, является решение руководителя инспекции об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок прохождения данной административной процедуры 7 рабочих дней.

12.4. Формирование личного дела специалиста и внесение сведений в реестр регистрации.

Основанием для начала данного административного действия, является решение руководителя инспекции о включении специалиста в реестр регистрации.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо инспекции.

Для внесения записи в реестр регистрации должностное лицо инспекции формирует личное дело специалиста, с описью вложенных документов. Личному делу специалиста присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел инспекции.

В реестр регистрации должностное лицо инспекции вносит:

- регистрационный номер специалиста;

- фамилию, имя и отчество специалиста;

- вид деятельности, который специалист намерен осуществлять.

Результатом данной административной процедуры является внесение записи в реестр регистрации.

Реестр регистрации ведется на бумажных носителях.

Максимальный срок прохождения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

12.5. Выдача свидетельства специалисту.

Основанием для начала данного административного действия является внесение записи в реестр регистрации.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо инспекции, которое выдает специалисту свидетельство.

О получении свидетельства специалист делает отметку в журнале движения свидетельств.

Свидетельство выдается в единственном экземпляре.

Максимальный срок прохождения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

IV. Контроль за предоставлением государственной услуги


13. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных разделом 3 административного регламента, осуществляется начальником отдела болезней животных и организации противоэпизоотических мероприятий инспекции.

14. Ответственность должностных лиц инспекции закрепляется в их должностных регламентах:

- за прием, регистрацию заявления и документов ответственность несет должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов;

- за подготовку решения о включении специалиста в реестр, формирование личного дела специалиста и выдачу свидетельства ответственность несет должностное лицо инспекции.

Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения должностными лицами инспекции, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего административного регламента.

15. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав специалиста, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения специалистов, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц инспекции.

16. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений при предоставлении административной услуги, осуществляется привлечение виновных должностных лиц инспекции к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказа руководителя инспекции.

18. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

19. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия.

20. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем комиссии.

21. Должностные лица инспекции, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.


22. Специалист имеет право на обжалование действий (бездействия) решений должностных лиц инспекции, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

23. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц инспекции (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

- по адресу: 655017 г.Абакан, ул. Л. Комсомола, 3, Государственная ветеринарная инспекция Республики Хакасия;

- по телефону \факсу: (3902) 22-69-42;

- по электронной почте: uprvet@khakasnet.ru.

24. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает, либо наименование государственного органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме граждан. Прием граждан в инспекции осуществляет руководитель инспекции, его заместитель. Прием граждан проводится по адресу указанному в пункте 5.2. административного регламента. Прием проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной руководителя инспекции. При личном приеме специалист предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Жалоба может быть отправлена по электронной почте на адрес электронной почты инспекции uprvet@khakasnet.ru.

Требования для подачи жалобы в электронном виде аналогичны требованиям, предъявляемым для подачи жалобы в письменной форме.

25. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены инспекцией в течение 30 дней со дня их регистрации в инспекции. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление руководителем инспекции или заместителем руководителя инспекции сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

26. Должностные лица инспекции, рассмотревшие жалобу, направляют специалисту, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 5 дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.

27. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и Арбитражный суд, определяются законодательством Российской Федерации.

28. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные, с согласия специалиста ответы.

29. Рассмотрение жалоб в инстанционном порядке по отношению к инспекции осуществляется Апелляционной комиссией по досудебному обжалованию при Правительстве Республики Хакасия (далее - Комиссия).

30. Данная Комиссия является второй инстанцией по рассмотрению жалоб в инстанционном порядке. Порядок образования Комиссии, ее состав, компетенция, сроки рассмотрения жалоб, порядок принятия решений по жалобам устанавливаются Правительством Республики Хакасия.

30. Физическое и юридическое лицо по окончании рассмотрения жалобы инспекцией имеют право обратиться либо с апелляцией в Комиссию, либо непосредственно в суд. Решение Комиссии является окончательным для инстанционного порядка обжалования.

Приложение 1. СХЕМА

Приложение 1

к Административному регламенту по предоставлению

государственной услуги "Регистрация специалистов в

области ветеринарии, занимающихся

предпринимательской деятельностью на территории

Республики Хакасия

СХЕМА

(блок – схема находится в архивном деле)

Приложение 2. Заявление

Приложение 2

к Административному регламенту по предоставлению

государственной услуги "Регистрация специалистов в

области ветеринарии, занимающихся

предпринимательской деятельностью на территории

Республики Хакасия

Руководителю Государственной

ветеринарной инспекции Республики

Хакасии

от _____________________________

проживающего по адресу:

_______________________________

Заявление


Прошу зарегистрировать меня в реестре регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью _____________

_________________________________________________________

(указать вид деятельности, который специалист намерен осуществлять)

и выдать свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Республики Хакасии.

Приложение:

1 .Свидетельство о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя.

2. Свидетельство о постановке специалиста на учет в налоговом органе.

3. Документы, подтверждающие получение ветеринарного образования.

дата

личная подпись специалиста

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Номер документа: 91

Вид документа: Приказ Госветинспекции Хакасии

Принявший орган: Государственная ветеринарная инспекция Республики Хакасия

Статус: Недействующий

Опубликован: Хакасия N 49 от 20.03.2010
Дата принятия: 17 декабря 2009

Дата редакции: 17 декабря 2009