Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 17 декабря 2009 года N 91

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(утратил силу приказом Государственной ветеринарной инспекции Республики Хакасия от 22.06.2012 N 134, НГР RU19000201200627)

В целях реализации п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с последующими изменениями), на основании распоряжения Председателя Правительства Республики Хакасия от 30.09.2009 г. N 152-рп "Об организации разработки административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия", в соответствии с Положением "О Государственной ветеринарной инспекции Республики Хакасия", утвержденным Постановлением Правительства Республики Хакасия от 27 мая 2009 г. N 212 ПРИКАЗЫВАЮ

1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги - "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Хакасия".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела ветеринарно-санитарного надзора - А.А. Набережнева.

Заместитель руководителя Государственной ветеринарной инспекции Республики Хакасия В.М. Васильев

УТВЕРЖДЕН

приказом заместителя руководителя

Государственной ветеринарной

инспекции Республики Хакасия

от 17.12.2009 N 91

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Государственной ветеринарной инспекции Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Хакасия"

I. Общие положения

1. Наименование государственной услуги: "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Хакасии" (далее - государственная услуга).

Административный регламент Государственной ветеринарной инспекции Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Хакасия" (далее - административный регламент) определяет последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги.

2. Государственная услуга предоставляется Государственной ветеринарной инспекцией Республики Хакасия (далее - инспекция).

Исполнителем, ответственным за предоставление государственной услуги, является должностное лицо инспекции - ответственное за выполнение конкретного административного действия (далее - должностное лицо инспекции).

Исполнителем, ответственным за прием и регистрацию документов, является должностное лицо инспекции - ответственное за выполнение конкретного административного действия (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов).

Регистрация специалистов осуществляется путем внесения в реестр регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Хакасия (далее - реестр регистрации), сведений о специалистах и видах оказываемых ими ветеринарных услуг.

3. Исполнение административного регламента осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; 2008, 31 декабря; 2009, 21 января);

- Законом Российской Федерации от 14.05.93 N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости СНД и ВС РФ" 1993, N 24, ст.857; Российская газета, 2001, 31 декабря; 2004, 01 июля, 31 августа; 2005, 13 мая, 31 декабря; 2006, 23 декабря, 31 декабря; 2007, 25 июля; 2008, 20 июня, 31 декабря);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (Собрание Законодательства, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063; 2009, N 41, ст. 4765);

- постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.06.2006 г. N 169 "О программе административной реформы в Республике Хакасия в 2006-2010 годах";

- положением о государственной ветеринарной инспекции Республики Хакасия, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.05.2009 г. N 212 (Вестник Хакасии, 2009, N 35);

- Законом Республики Хакасия от 05.07.2005 г. N 38-ЗРХ "О ветеринарии" (Вестник Хакасии, 2005 N 34, N 63; 2007, N 14, N 67; 2008, N 42; 2009, N 28).

4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Республики Хакасия (далее - свидетельство).

5.Получателем государственной услуги являются физические лица с высшим или средним ветеринарным образованием, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Республики Хакасии (далее - специалист).

От имени специалиста может выступать уполномоченный представитель (далее представитель специалиста), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

II.Требования к порядку предоставления государственной услуги


6. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

6.1. Информация о месте нахождения и графике работы инспекции Местонахождение службы: г. Абакан, ул. Л. Комсомола, 3.

График работы инспекции:

Рабочие дни

Время работы

Перерыв на обед

Выходные дни

Понедельник- Пятница

9.00 - 18.00

13.00 -14.00

суббота воскресенье

6.2. Справочные телефоны инспекции.

Сведения о местонахождении и графике работы инспекции, а также консультацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить по телефонам:

- 22-69-42 (факс);

- 22-76-61, 22-24-29 (приемная инспекции)

6.3. Адрес официального сайта службы в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты.

Адрес официального сайта инспекции в сети Интернет:

http://www.rhlider.ru/executive-power/departaments/other-executive-agencies/veterinary_survey/.

Адрес электронной почты инспекции: uprvet@khakasnet.ru.

6.4. Порядок получения информации специалистами по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование о предоставлении государственной услуги в инспекции осуществляется должностными лицами инспекции, ответственными за предоставление государственной услуги.

Должностные лица инспекции, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы инспекции;

- о справочных телефонах инспекции;

- об адресе официального сайта инспекции в сети Интернет, адресе электронной почты инспекции;

- о порядке получения информации специалистами по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;

6.5. Информирование специалистов о предоставлении государственной услуги в инспекции осуществляется в форме:

- непосредственного общения должностных лиц инспекции, ответственных за предоставление государственной услуги, со специалистами (при личном обращении, по телефону);

- материалов, которые размещаются на официальном сайте инспекции в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных в помещении инспекции.

6.6. На информационных стендах инспекции в достаточном количестве размещаются следующие материалы:

- перечень предоставляемых государственных услуг;

- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- перечень документов, которые специалист должен представить в инспекцию для предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- адрес, телефоны и график работы инспекции;

- график приема для консультаций, номер телефона, номер факса, и адрес инспекции в сети Интернет;

- схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур при предоставлении государственной услуги (Приложение 1).

Стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются на стене в коридоре помещения инспекции.

Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.

6.7.Порядок получения консультаций по предоставлению государственной услуги.

При личном обращении и по телефону специалист консультируется у должностных лиц инспекции, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.4 пункта 2.1 административного регламента.

Личное обращение и по телефону осуществляется еженедельно с понедельника по пятницу в соответствии с графиком работы инспекции.

Основными требованиями к консультированию являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

6.8. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц инспекции со специалистами:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо инспекции, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса;

- при личном обращении специалиста, должностное лицо инспекции, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный специалистом вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо инспекции должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять специалисту (кто именно, когда и что должен сделать);

- должностное лицо инспекции, осуществляющее консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к обратившимся за консультацией лицам, не унижая их чести и достоинства;

- ответ на письменные запросы дается в установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сроки в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица инспекции, исполнившего ответ на запрос. Ответ на письменный запрос подписывается руководителем инспекции;

6.9. Порядок обращения в инспекцию при подаче документов для предоставления государственной услуги.

Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, представляются специалистом или представителем специалиста посредством личного обращения, либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении). Факт подтверждения отправления заявления и документов по почте лежит на специалисте.

7. Сроки предоставления государственной услуги.

7.1. Общий срок предоставления государственной услуги не более 12 рабочих дней.

7.2.Срок предоставления государственной услуги складывается из следующих сроков:

- прием, регистрация заявления и документов, представленных специалистом и назначение ответственного должностного лица - 1 рабочий день;

- рассмотрение заявления и документов, представленных специалистом на полноту и достоверность, подготовка и утверждение решения о внесении специалиста в реестр регистрации, либо об отказе в представлении государственной услуги - 7 рабочих дней;

- формирования личного дела специалиста и внесение сведений о специалисте в реестр регистрации - 3 рабочих дня;

- выдача свидетельства специалисту - 1 рабочий день.

8. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»