ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 17 декабря 2009 года N 91
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
(утратил силу приказом Государственной ветеринарной инспекции Республики Хакасия от 22.06.2012 N 134, НГР RU19000201200627)
В целях реализации п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с последующими изменениями), на основании распоряжения Председателя Правительства Республики Хакасия от 30.09.2009 г. N 152-рп "Об организации разработки административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия", в соответствии с Положением "О Государственной ветеринарной инспекции Республики Хакасия", утвержденным Постановлением Правительства Республики Хакасия от 27 мая 2009 г. N 212 ПРИКАЗЫВАЮ
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги - "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Хакасия".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела ветеринарно-санитарного надзора - А.А. Набережнева.
Заместитель руководителя Государственной ветеринарной инспекции Республики Хакасия В.М. Васильев
приказом заместителя руководителя
Государственной ветеринарной
инспекции Республики Хакасия
от 17.12.2009 N 91
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Государственной ветеринарной инспекции Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Хакасия"
1. Наименование государственной услуги: "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Хакасии" (далее - государственная услуга).
Административный регламент Государственной ветеринарной инспекции Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Хакасия" (далее - административный регламент) определяет последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги.
2. Государственная услуга предоставляется Государственной ветеринарной инспекцией Республики Хакасия (далее - инспекция).
Исполнителем, ответственным за предоставление государственной услуги, является должностное лицо инспекции - ответственное за выполнение конкретного административного действия (далее - должностное лицо инспекции).
Исполнителем, ответственным за прием и регистрацию документов, является должностное лицо инспекции - ответственное за выполнение конкретного административного действия (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов).
Регистрация специалистов осуществляется путем внесения в реестр регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Хакасия (далее - реестр регистрации), сведений о специалистах и видах оказываемых ими ветеринарных услуг.
3. Исполнение административного регламента осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; 2008, 31 декабря; 2009, 21 января);
- Законом Российской Федерации от 14.05.93 N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости СНД и ВС РФ" 1993, N 24, ст.857; Российская газета, 2001, 31 декабря; 2004, 01 июля, 31 августа; 2005, 13 мая, 31 декабря; 2006, 23 декабря, 31 декабря; 2007, 25 июля; 2008, 20 июня, 31 декабря);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (Собрание Законодательства, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063; 2009, N 41, ст. 4765);
- положением о государственной ветеринарной инспекции Республики Хакасия, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.05.2009 г. N 212 (Вестник Хакасии, 2009, N 35);
- Законом Республики Хакасия от 05.07.2005 г. N 38-ЗРХ "О ветеринарии" (Вестник Хакасии, 2005 N 34, N 63; 2007, N 14, N 67; 2008, N 42; 2009, N 28).
4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Республики Хакасия (далее - свидетельство).
5.Получателем государственной услуги являются физические лица с высшим или средним ветеринарным образованием, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Республики Хакасии (далее - специалист).
От имени специалиста может выступать уполномоченный представитель (далее представитель специалиста), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
6.1. Информация о месте нахождения и графике работы инспекции Местонахождение службы: г. Абакан, ул. Л. Комсомола, 3.
График работы инспекции:
Рабочие дни | Время работы | Перерыв на обед | Выходные дни |
Понедельник- Пятница | 9.00 - 18.00 | 13.00 -14.00 | суббота воскресенье |
6.2. Справочные телефоны инспекции.
Сведения о местонахождении и графике работы инспекции, а также консультацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить по телефонам:
- 22-69-42 (факс);
- 22-76-61, 22-24-29 (приемная инспекции)
6.3. Адрес официального сайта службы в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты.
Адрес официального сайта инспекции в сети Интернет:
http://www.rhlider.ru/executive-power/departaments/other-executive-agencies/veterinary_survey/.
Адрес электронной почты инспекции: uprvet@khakasnet.ru.
6.4. Порядок получения информации специалистами по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование о предоставлении государственной услуги в инспекции осуществляется должностными лицами инспекции, ответственными за предоставление государственной услуги.
Должностные лица инспекции, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы инспекции;
- о справочных телефонах инспекции;
- об адресе официального сайта инспекции в сети Интернет, адресе электронной почты инспекции;
- о порядке получения информации специалистами по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;
6.5. Информирование специалистов о предоставлении государственной услуги в инспекции осуществляется в форме:
- непосредственного общения должностных лиц инспекции, ответственных за предоставление государственной услуги, со специалистами (при личном обращении, по телефону);
- материалов, которые размещаются на официальном сайте инспекции в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных в помещении инспекции.
6.6. На информационных стендах инспекции в достаточном количестве размещаются следующие материалы:
- перечень предоставляемых государственных услуг;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень документов, которые специалист должен представить в инспекцию для предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- адрес, телефоны и график работы инспекции;
- график приема для консультаций, номер телефона, номер факса, и адрес инспекции в сети Интернет;
- схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур при предоставлении государственной услуги (Приложение 1).
Стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются на стене в коридоре помещения инспекции.
Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.
6.7.Порядок получения консультаций по предоставлению государственной услуги.
При личном обращении и по телефону специалист консультируется у должностных лиц инспекции, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.4 пункта 2.1 административного регламента.
Личное обращение и по телефону осуществляется еженедельно с понедельника по пятницу в соответствии с графиком работы инспекции.
Основными требованиями к консультированию являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
6.8. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц инспекции со специалистами:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо инспекции, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса;
- при личном обращении специалиста, должностное лицо инспекции, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный специалистом вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо инспекции должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять специалисту (кто именно, когда и что должен сделать);
- должностное лицо инспекции, осуществляющее консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к обратившимся за консультацией лицам, не унижая их чести и достоинства;
- ответ на письменные запросы дается в установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сроки в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица инспекции, исполнившего ответ на запрос. Ответ на письменный запрос подписывается руководителем инспекции;
6.9. Порядок обращения в инспекцию при подаче документов для предоставления государственной услуги.
Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, представляются специалистом или представителем специалиста посредством личного обращения, либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении). Факт подтверждения отправления заявления и документов по почте лежит на специалисте.
7. Сроки предоставления государственной услуги.
7.1. Общий срок предоставления государственной услуги не более 12 рабочих дней.
7.2.Срок предоставления государственной услуги складывается из следующих сроков:
- прием, регистрация заявления и документов, представленных специалистом и назначение ответственного должностного лица - 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления и документов, представленных специалистом на полноту и достоверность, подготовка и утверждение решения о внесении специалиста в реестр регистрации, либо об отказе в представлении государственной услуги - 7 рабочих дней;
- формирования личного дела специалиста и внесение сведений о специалисте в реестр регистрации - 3 рабочих дня;
- выдача свидетельства специалисту - 1 рабочий день.
8. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: