Недействующий

 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 22 июня 2012 года N 134

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минсельхозпрода Республики Хакасия от 13.07.2018 N 194, вступившего в силу со дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в редакции приказов Госветинспекции Хакасии от 16.08.2012 N 158, от 12.12.2013 N 230, от 29.08.2016 N 219)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 N 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" (с последующими изменениями), Положением "О Государственной ветеринарной инспекции Республики Хакасия", утвержденным Постановлением Правительства Республики Хакасия от 27 мая 2009 года N 212 (с последующими изменениями), приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Государственной ветеринарной инспекции Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Хакасия".

2. Признать утратившим силу приказ от 17.12.2009 N 91 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Хакасия".

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня вступления в силу Постановления Правительства Республики Хакасия "Об утверждении Порядка регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Хакасия", но не ранее чем по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель инспекции
Г.КЕРИМОВА

     




Утвержден
приказом
Государственной
ветеринарной инспекции
Республики Хакасия
от 22 июня 2012 года N 134



 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ ИНСПЕКЦИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ"

(в редакции приказов Госветинспекции Хакасии от 12.12.2013 N 230, от 29.08.2016 N 219)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 Предмет регулирования Регламента


1.1. Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает последовательность и сроки административных процедур Государственной ветеринарной инспекции Республики Хакасия (далее - Госветинспекция Хакасии) по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Хакасия.


Круг заявителей


1.2. Получателями государственной услуги являются физические лица с высшим или средним ветеринарным образованием, осуществляющие предпринимательскую деятельность в области ветеринарии (далее - заявитель).

1.3. От имени заявителя может выступать уполномоченный представитель (далее - представитель заявителя), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Требования к порядку информирования о предоставлении услуги


1.4. Место нахождения Госветинспекции Хакасии: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 18.

1.5. Почтовый адрес Госветинспекции Хакасии: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 18, Государственная ветеринарная инспекция Республики Хакасия, отдел ветеринарно-санитарного надзора.

1.6. Режим работы: с 8.00 до 17.00. Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00.

Выходные дни: суббота и воскресенье.

Прием заявлений и документов: ежедневно с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00.

Телефон для справок и предварительной записи: 8(3902)22-76-61.

Адреса электронной почты: uprvet-19@yandex.ru; vnadzor@yandex.ru.

1.7. Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителя посредством:

1) размещения на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия по адресу: www.r-19.ru;

2) размещения в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия";

3) размещения на информационных стендах Госветинспекции Хакасии;

4) средств телефонной связи, электронной почты, а также при устном или письменном обращении заявителей;

5) размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru.

1.8. На информационных стендах в помещении Госветинспекции Хакасии, официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) текст Регламента с приложениями;

3) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

4) перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче свидетельства о регистрации;

5) местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального портала исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и электронной почты Госветинспекции Хакасии;

6) порядок получения консультаций;

7) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

8) сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством сети Интернет, почтовой, телефонной связи, электронной почты.

1.9. При консультировании по телефону государственный гражданский служащий отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, в должностные обязанности которого входит предоставление консультаций о предоставлении государственной услуги (далее - непосредственный исполнитель), подробно и в корректной форме информирует обратившихся заявителей по вопросам:

1) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождения);

3) времени приема и выдачи документов;

4) сроков предоставления государственной услуги;

5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

1.10. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа исполнительной власти, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности непосредственного исполнителя, принявшего телефонный звонок. Во время разговора непосредственный исполнитель произносит слова четко, избегает отвлечений от разговора. При невозможности непосредственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.

Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 10 минутами.

1.11. Максимальное время консультаций при личном общении с гражданином ограничивается 20 минутами.

1.12. Ответы на письменные запросы заявителей согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного запроса.

Ответ подписывается руководителем Госветинспекции Хакасии, а в случае его отсутствия - заместителем руководителя Госветинспекции Хакасии. В ответе указываются фамилия, инициалы имени, отчества и номер телефона непосредственного исполнителя.

1.13. При консультировании по электронной почте ответ на заявление направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней.

1.14. Заявители, представившие в Госветинспекцию Хакасии документы, в обязательном порядке информируются специалистами:

1) о завершении оформления документов и возможности их получения;

2) об отказе в предоставлении государственной услуги.

1.15. Информация о сроке предоставления государственной услуги и получении заявителем свидетельства о регистрации сообщается заявителю устно при подаче документов.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о выполнении административных процедур по предоставлению государственной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или при личном обращении.

1.16. Для получения сведений о выполнении административных процедур по предоставлению государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и номер записи в электронной базе данных по учету документов.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ РЕГИСТРАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ


 Наименование государственной услуги


2.1. Государственная услуга "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Хакасия" (далее - государственная услуга).


Наименование органа исполнительной власти Республики Хакасия, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется Государственной ветеринарной инспекцией Республики Хакасия.


Результат предоставления государственной услуги


2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии (далее - свидетельство);

2) отказ в выдаче свидетельства;

3) предоставление заявителю дубликата свидетельства;

4) исключение заявителя из реестра;

5) выдача заявителю переоформленного свидетельства.


Срок предоставления государственной услуги


2.4. Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче свидетельства или об отказе в выдаче свидетельства осуществляется в срок, не превышающий 12 (двенадцати) рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных настоящим Регламентом, в Госветинспекцию Хакасии.

2.5. Рассмотрение заявления о предоставлении дубликата свидетельства и его выдача осуществляются в день обращения заявителя.

2.6. Решение об исключении заявителя из реестра принимается в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения документа, являющегося основанием для исключения.

2.7. Рассмотрение заявления заявителя о переоформлении свидетельства, его переоформление осуществляются в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления от заявителя заявления.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


2.8. Правовыми основаниями, регулирующими предоставление государственной услуги, являются:

- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, 25 декабря; 2008, 31 декабря; 2009, 21 января);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»