ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 мая 2017 года N 338

О Порядке предоставления государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" в 2017 году субсидии на возмещение затрат на эксплуатацию общественных туалетов Санкт-Петербурга

(с изменениями на 19 декабря 2017 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 декабря 2017 года N 1092.

____________________________________________________________________



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург", Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 487 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" в 2017 году субсидии на возмещение затрат на эксплуатацию общественных туалетов Санкт-Петербурга (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

предельный размер платы за посещение общественных туалетов, находящихся в собственности Санкт-Петербурга (далее - общественные туалеты);

форму заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия);

перечень документов, представляемых в Комитет для предоставления субсидии, в том числе документов, подтверждающих затраты получателя субсидии;

предельный размер возмещения затрат, возмещаемых за счет субсидии;

порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии;

сроки и период проведения обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Албина И.Н.

Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко

     

Приложение
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 11 мая 2017 года N 338

     

Порядок предоставления государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" в 2017 году субсидии на возмещение затрат на эксплуатацию общественных туалетов Санкт-Петербурга

(с изменениями на 19 декабря 2017 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидии, предусмотренной Комитету по энергетике и инженерному обеспечению статьей расходов "Субсидия государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" на эксплуатацию общественных туалетов Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1050087460) (далее - целевая статья) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в соответствии с пунктом 13 таблицы 2 подраздела 15.5 раздела 15 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 487 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидия).

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и принятые сокращения:

общественные туалеты - стационарные, модульные, передвижные туалеты и санитарно-гигиенические комплексы на базе шасси, являющиеся государственной собственностью Санкт-Петербурга и находящиеся в хозяйственном ведении государственного унитарного предприятия "Водоканал Санкт-Петербурга";

стационарные туалеты - отдельно стоящие на фундаменте здания или встроенные в здание помещения, оборудованные туалетными кабинами;

модульные туалеты - отдельно стоящие сооружения (сборные металлические и иные конструкции), оборудованные туалетными кабинами;

передвижные туалеты - мобильные туалетные кабины из полимерных и иных материалов, оборудованные емкостями накопительного типа;

санитарно-гигиенические комплексы на базе шасси - санитарно-гигиеническое транспортное средство, оборудованное туалетными кабинами;

эксплуатация общественных туалетов - комплекс работ, услуг по поддержанию эксплуатационных показателей сантехнического, электротехнического, теплотехнического и технологического оборудования общественных туалетов;

КГФК - Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга;

КЭиИО - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга.

1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" (далее - получатель субсидии) в соответствии со статьей 7-2 Закона Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург".

1.4. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат, возникших с 01.01.2017 по 30.11.2017 в связи с выполнением работ, оказанием услуг по эксплуатации общественных туалетов, в том числе для обеспечения работы общественных туалетов в местах проведения международных, общепризнанных (традиционных) общероссийских и городских праздников и памятных дат (далее - затраты).

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 декабря 2017 года N 1092. - См. предыдущую редакцию)

1.5. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление КЭиИО Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", в целях возмещения затрат.

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

выполнение работ, оказание услуг по эксплуатации общественных туалетов с 01.01.2017 по 30.11.2017;

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 декабря 2017 года N 1092. - См. предыдущую редакцию)

документальное подтверждение затрат;

предоставление расчета затрат на эксплуатацию общественных туалетов на 2017 год в соответствии с целевой статьей;

наличие согласия получателя субсидии на осуществление КЭиИО и КГФК обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);

взимание платы за посещение общественных туалетов не выше предельного размера, утверждаемого распоряжением КЭиИО (далее - предельный размер платы за посещение общественных туалетов).

2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии (на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка):

отсутствие у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в КЭиИО заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) и документы, включая расчет затрат, указанные в перечне документов, представляемых в КЭиИО для предоставления субсидии, утверждаемом КЭиИО (далее - Перечень), а также документы, указанные в перечне документов, подтверждающих затраты получателя субсидии, утверждаемом КЭиИО (далее - документы, подтверждающие затраты), за I квартал 2017 года (при их наличии), и проект протокола о выплате части субсидии за I квартал 2017 года, оформляемого в порядке, установленном в пункте 3.12 настоящего Порядка.

Форма заявления утверждается распоряжением КЭиИО.

3.2. Представляемые в КЭиИО в соответствии с Перечнем документы о соответствии получателя субсидии требованиям, предусмотренным в пункте 2.2 настоящего Порядка, должны содержать информацию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка.

3.3. КЭиИО в течение 15 рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в Перечне, осуществляет проверку представленных документов и расчета затрат.

3.4. По результатам проверки, указанной в пункте 3.3 настоящего Порядка, КЭиИО принимает решение о предоставлении субсидии либо отказывает в предоставлении субсидии.

3.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в Перечне, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка, и условиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателем субсидии информации и (или) расчета затрат.

3.6. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением КЭиИО (далее - распоряжение), в котором указываются получатель субсидии и предельный размер предоставляемой субсидии на год.

3.7. Предельный размер субсидии на год рассчитывается как сумма экономически обоснованных затрат за вычетом полученных получателем субсидии доходов от эксплуатации общественных туалетов, определенных в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, на основании представленного получателем субсидии расчета, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, и не может превышать размер средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных целевой статьей.

Предельные размеры возмещения затрат по каждому направлению затрат, по которому в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка осуществляется возмещение затрат посредством предоставления субсидии, утверждаются на год распоряжением КЭиИО исходя из методов их расчета, предусмотренных в пункте 3.10 настоящего Порядка, и предоставленного получателем субсидии расчета, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка.

3.8. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между КЭиИО и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.12.2016 N 96-р "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении субсидий" (далее - соглашение).

КЭиИО в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения направляет получателю субсидии проект соглашения. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в КЭиИО.

В течение десяти рабочих дней со дня заключения соглашения КЭиИО обеспечивает со своей стороны подписание протокола и предоставление части субсидии за I квартал 2017 года в соответствии с пунктами 3.11-3.15 настоящего Порядка.

3.9. Возмещению подлежат затраты получателя субсидии за вычетом полученных получателем субсидии доходов от эксплуатации общественных туалетов по следующим направлениям:

материальные затраты;

затраты на оплату труда и страховые взносы;

затраты на оплату услуг, необходимых для обеспечения эксплуатации общественных туалетов;

затраты на техническую эксплуатацию общественных туалетов;

налог на добавленную стоимость.

3.10. Расчет предельного размера субсидии определяется по следующей формуле:

С = З - Д,

где:

С - субсидия;

3 - затраты на эксплуатацию общественных туалетов, определенные в соответствии с предельными размерами возмещения затрат, утверждаемыми распоряжением КЭиИО, по следующей формуле:

З = Зм + Зтр + Зу + Зтэ + НДС,

где:

Зм - предельный размер возмещения материальных затрат, рассчитанный исходя из планируемого потребления, на электрическую энергию, тепловую энергию, материалы, топливо, потребляемые при эксплуатации общественных туалетов, с учетом индексов роста цен;

Зтр - предельный размер возмещения затрат на оплату труда, рассчитанный с учетом численности работников получателя субсидии, осуществляющих организацию и контроль процесса эксплуатации общественных туалетов, управление транспортными средствами, и возмещения страховых взносов, определяемых в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.11.2015 N 347-ФЗ "О внесении изменений в статью 33.1 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и статью 58.2 Федерального закона "О страховых взносах в пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", Федеральным законом "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", затраты на оплату первых трех дней нетрудоспособности работников;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»