ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2012 года N 1134/34
(с изменениями на 8 сентября 2020 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Московской области от 16 сентября 2014 года N 766/37 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 24.10.2014);
постановлением Правительства Московской области от 18 октября 2016 года N 767/38 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 18.10.2016);
постановлением Правительства Московской области от 6 сентября 2017 года N 741/31 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 06.09.2017);
постановлением Правительства Московской области от 12 июля 2018 года N 441/24 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 19.07.2018);
постановлением Правительства Московской области от 9 октября 2018 года N 735/36 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 01.11.2018);
постановлением Правительства Московской области от 26 сентября 2019 года N 646/33 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 18.10.2019) (применяется к правоотношениям, возникшим в связи с подготовкой и формированием бюджета Московской области, а также бюджетов муниципальных образований Московской области начиная с 2020 года и на плановый период 2021 и 2022 годов);
постановлением Правительства Московской области от 1 октября 2019 года N 675/34 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 18.10.2019);
постановлением Правительства Московской области от 8 сентября 2020 года N 618/29 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 06.10.2020).
____________________________________________________________________
В целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период Правительство Московской области
(Преамбула в редакции, введенной в действие с 7 октября 2020 года постановлением Правительства Московской области от 8 сентября 2020 года N 618/29. - См. предыдушую редакцию)
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов.
Вице-губернатор - Председатель
Правительства Московской области
А.В.Шаров
Методика расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов
1. Методика расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов (далее - Методика), разработана в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
2. Нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - нормативы расходов) применяются при расчете межбюджетных трансфертов для разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3. Под межбюджетными трансфертами в целях настоящей Методики понимаются дотации бюджетам муниципальных образований Московской области на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области.
4. Нормативами расходов в целях настоящей Методики считаются:
норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев в рублях на один колодец в год;
норматив расходов на организацию в границах городских округов Московской области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, в рублях на одного жителя Московской области в год.
5. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, ответственным за расчет норматива расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев, в рублях на один колодец в год.
6. Министерство энергетики Московской области является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, ответственным за расчет норматива расходов на организацию в границах городских округов Московской области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, в рублях на одного жителя Московской области в год.
7. Расходы бюджетов муниципальных образований Московской области (местных бюджетов) на содержание и ремонт шахтных колодцев.
В целях настоящей Методики шахтный колодец - это специально оборудованное водозаборное сооружение, открытое для общего пользования, предназначенное для подъема воды из подземных источников, соответствующей целевым показателям качества, в требуемом количестве.
Норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев является величиной, учитывающей затраты на выполнение следующих видов работ:
по содержанию шахтных колодцев, в том числе на проведение анализов воды, обеззараживание и дезинфекцию шахтных колодцев, включая подготовку обеззараживающего раствора, заливку в колодец, промывку ствола колодца, откачку воды;
по текущему ремонту шахтных колодцев, включая откачку воды, замену фильтрующего материала, оголовка колодца, отмостки колодца;
по капитальному ремонту шахтных колодцев, включая откачку воды, замену (установку) железобетонных колец, замену фильтрующего материала, оголовка, устройство отмостки.
8. Расходы бюджетов муниципальных образований Московской области (местных бюджетов) на организацию в границах городских округов Московской области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
Норматив расходов на организацию в границах городских округов Московской области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, является величиной, учитывающей затраты на разработку программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городских округов на одного жителя Московской области, которые обеспечивают сбалансированное, перспективное развитие систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями в строительстве объектов капитального строительства и соответствующие установленным требованиям надежность, энергетическую эффективность указанных систем, снижение негативного воздействия на окружающую среду и здоровье человека и повышение качества оказываемых потребителям услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения.
9. Норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев.
Расчет норматива расходов осуществляется исходя из нормативных затрат на проведение работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, скорректированных на индекс-дефлятор на очередной финансовый год и на плановый период, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации на платные услуги населению (базовый вариант).
В качестве источника информации о нормативных затратах на проведение работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, принимаются данные сметных расчетов по каждому виду работ в ценах по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Количество шахтных колодцев, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, определяется в соответствии с Формой N 1 - благоустройство (регион), утвержденной постановлением Правительства Московской области от 02.03.2010 N 110/8 "Об утверждении формы регионального статистического наблюдения", по состоянию на 1 января текущего финансового года.
10. Норматив расходов на организацию в границах городских округов Московской области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
Расчет норматива расходов осуществляется исходя из затрат на разработку программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городских округов Московской области, скорректированных на индекс-дефлятор на очередной финансовый год и на плановый период, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации на платные услуги населению (базовый вариант).
В качестве источника информации о затратах органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области на разработку программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - программ), принимаются данные, полученные на основе анализа сложившейся стоимости разработки программ, выполняемых специализированными организациями.
Численность населения Московской области принимается по данным таблицы "Оценка численности населения" по состоянию на 1 января текущего финансового года, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики.
11. Алгоритм расчета норматива расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев.
Норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев определяется в рублях на один шахтный колодец с учетом изменения уровня цен в прогнозируемом периоде.
Расчет норматива расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев осуществляется по следующей формуле:
, где:
- норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев (с учетом НДС), руб./кол. в год;
- сметная стоимость содержания шахтных колодцев со стенами из железобетонных конструкций, в том числе на проведение анализов воды, обеззараживание и дезинфекцию шахтных колодцев, включая подготовку обеззараживающего раствора, заливку в колодец, промывку ствола колодца, откачку воды, учитывающая НДС, руб./кол. в год;
- сметная стоимость проведения текущего ремонта шахтных колодцев со стенами из железобетонных конструкций, включая откачку воды, замену фильтрующего материала, оголовка колодца, отмостки колодца, учитывающая НДС, руб./кол. в год;
- сметная стоимость проведения капитального ремонта шахтных колодцев со стенами из железобетонных конструкций, включая откачку воды, замену (установку) железобетонных колец, замену фильтрующего материала, оголовка, устройство отмостки, учитывающая НДС, руб./кол. в год;
- коэффициент, учитывающий долю шахтных колодцев с шахтой, оголовком из железобетонных колец, определенный по данным муниципальных образований Московской области, размещенным в государственной автоматизированной информационной системе "Управление";
- сметная стоимость содержания шахтных колодцев с деревянными стенами, в том числе на проведение анализов воды, обеззараживание и дезинфекцию шахтных колодцев, включая подготовку обеззараживающего раствора, заливку в колодец, промывку ствола колодца, откачку воды, учитывающая НДС, руб./кол. в год;
- сметная стоимость проведения текущего ремонта шахтных колодцев с деревянными стенами, включая откачку воды, замену фильтрующего материала, оголовка колодца, отмостки колодца, учитывающая НДС, руб./кол. в год;
- сметная стоимость проведения капитального ремонта шахтных колодцев с деревянными стенами, включая откачку воды, замену (установку) железобетонных колец, замену фильтрующего материала, оголовка, устройство отмостки, учитывающая НДС, руб./кол. в год;
- коэффициент, учитывающий долю шахтных колодцев с бревенчатой шахтой, оголовком, определенный по данным муниципальных образований Московской области, размещенным в государственной автоматизированной информационной системе "Управление";
- индекс-дефлятор на очередной финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации на платные услуги населению (базовый вариант).
При расчете норматива расходов на 2021 год индекс-дефлятор, установленный на очередной финансовый год, не применяется.
12. Алгоритм расчета норматива расходов на организацию в границах городских округов Московской области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
Норматив расходов на организацию в границах городских округов Московской области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, определяется в рублях на одного жителя Московской области с учетом изменения уровня цен в прогнозируемом периоде.
Расчет норматива расходов на организацию в границах городских округов Московской области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, осуществляется по следующей формуле:
, руб./чел., где:
- норматив расходов на организацию в границах городских округов электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности (с учетом НДС), руб./чел.;
- сложившаяся стоимость разработки программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Московской области, выполняемой специализированными организациям по типовому техническому заданию, учитывающая НДС, руб.;
- количество муниципальных образований Московской области;
- индекс-дефлятор на очередной финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации на платные услуги населению (базовый вариант);
- численность населения, имеющего место жительства в Московской области.
При расчете норматива расходов на 2021 год индекс-дефлятор, установленный на очередной финансовый год, не применяется.
13. Нормативы расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства на плановый период устанавливаются с использованием рассчитанных нормативов расходов на очередной финансовый год и индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации на первый и второй финансовые годы планового периода на платные услуги населению (базовый вариант).
При расчете норматива расходов на плановый период 2022 и 2023 годов индекс-дефлятор не применяется.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"