ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 ноября 2012 года N 17-р


Об утверждении административных регламентов

(с изменениями на 20 декабря 2022 года)

(в ред. распоряжений Департамента социального развития Тюменской области от 25.03.2013 N 4-р, от 28.06.2013 N 10-р, от 26.08.2013 N 14-р, от 25.10.2013 N 17-р, от 12.01.2016 N 1-р, от 01.08.2016 N 15-р, от 07.11.2016 N 22-р, от 18.09.2017 N 26-р, от 08.11.2017 N 31-р, от 05.06.2018 N 28-р, от 27.06.2018 N 39-р, от 27.06.2018 N 40-р, от 24.01.2019 N 1-р, от 15.08.2019 N 22-р, от 31.10.2019 N 42-р, от 31.01.2020 N 4-р, от 29.04.2020 N 18-р, от 29.04.2020 N 19-р, от 08.11.2021 N 46-р, от 20.12.2022 N 49-р)




В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":


(в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 31.01.2020 N 4-р)


1. Утвердить административные регламенты предоставления следующих государственных услуг:


1.1. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 08.11.2021 N 46-р;


1.2. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 20.12.2022 N 49-р;


1.3. "Выдача согласия на установление отцовства, разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет" (Приложение N 3 к настоящему распоряжению).


2. Ответственным исполнителям за административные регламенты - начальнику отдела опеки и попечительства - обеспечить внедрение административных регламентов.


3. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.



Первый заместитель директора
В.А.ИВАНОВА



Приложение N 1
к распоряжению
от 30.11.2012 N 17-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ОПЕКИ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА) НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ И НЕ ПОЛНОСТЬЮ ДЕЕСПОСОБНЫМИ ГРАЖДАНАМИ


Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 08.11.2021 N 46-р.



Приложение N 2
к распоряжению
от 30.11.2012 N 17-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ ОРГАНА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, ЗАТРАГИВАЮЩЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ


Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 20.12.2022 N 49-р.



Приложение N 3
к распоряжению
от 30.11.2012 N 17-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СОГЛАСИЯ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ОТЦОВСТВА; РАЗРЕШЕНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕНИ И (ИЛИ) ФАМИЛИИ РЕБЕНКУ, НЕ ДОСТИГШЕМУ ВОЗРАСТА ЧЕТЫРНАДЦАТИ ЛЕТ

(в ред. распоряжений Департамента социального развития Тюменской области от 31.10.2019 N 42-р, от 29.04.2020 N 18-р)




I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по выдаче согласия на установление отцовства, разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет (далее - Регламент), определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по выдаче согласия на установление отцовства, разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет.



Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги по выдаче согласия на установление отцовства (далее - заявители) являются: граждане Российской Федерации; иностранные граждане и лица без гражданства, зарегистрированные на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Заявителями на получение государственной услуги по выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет (далее - заявители), являются родители малолетних, не достигших возраста четырнадцати лет.


Лица, указанные в настоящем пункте Регламента, имеют право участвовать в отношениях по получению государственной услуги через представителя. При этом личное участие заявителей настоящего пункта Регламента не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.



Справочная информация


3. Местонахождение, график работы, контактная информация Департамента социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальных управлений социальной защиты населения, в том числе отделов (секторов) по опеке, попечительству и охране прав детства (далее - управление, отдел (сектор), размещены на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://admtyumen.ru/ на странице Департамента в разделе "Услуги и функции" (https://soc.admtyumen.ru/OIGV/dsrto/services/more.htm?id=11570761@cmsArticle) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".


Местонахождение, график работы, контактная информация многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещены на Портале центров "Мои Документы" Тюменской области https://mfcto.ru/.


(п. 3 в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 29.04.2020 N 18-р)



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


4. Выдача согласия на установление отцовства, разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет (далее - государственная услуга).



Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу


5. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, управлениями.


Организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, является МФЦ.



Результат предоставления государственной услуги


6. Результатом предоставления государственной услуги является:


а) принятие решения управления о выдаче согласия на установление отцовства (в форме согласия на установление отцовства);


б) принятие решения управления о выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет (в форме приказа о разрешении на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет).


Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является:


а) принятие решения управления об отказе в выдаче согласия на установление отцовства (в форме уведомления);


б) принятие решения управления об отказе в выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет (в форме уведомления).



Сроки предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


7. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов (содержащихся в них сведений), предусмотренных пунктами 9, 10 Регламента.



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru в разделе "Услуги и функции" https://soc.admtyumen.ru/OIGV/dsrto/services/more.htm?id=11610732@cmsArticle и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области.


(в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 29.04.2020 N 18-р)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


9. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложениям N 1, 2 к Регламенту и необходимые документы подаются заявителем через МФЦ либо в управление по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя лично или направляются в указанное управление посредством почтовой связи либо в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


В заявлениях, предусмотренных в настоящем пункте Регламента, указывается:


1) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, обратившегося за получением государственной услуги;


2) сведения о документах, удостоверяющих личность гражданина, обратившегося за получением государственной услуги;


3) сведения об организациях, выдавших свидетельство о рождении ребенка.


Заявитель подтверждает своей подписью с проставлением даты подачи заявления указанные в нем сведения, а также осведомленность об ответственности за представление недостоверной либо искаженной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Абзац исключен. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 29.04.2020 N 18-р.


10. С заявлениями о предоставлении государственной услуги, предусмотренными пунктом 9 Регламента, в обязательном порядке представляются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»