АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 09 января 2013 года N 21

Об утверждении административного регламента предоставления Архивным управлением Правительства Чеченской Республики государственной услуги: "Выдача архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов"

{Изменение и дополнение:

приказ Архивного управления Правительства Чеченской Республики от 30.05.2013 г. N 34 НГР ru20000201300155}

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Чеченской Республики от 31 января 2012 г. N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Архивным управлением Правительства Чеченской Республики государственной услуги: "Выдача архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Начальник

М.Н. Музаев

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Архивным управлением Правительства Чеченской Республики государственной услуги: "Выдача архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Административный регламент предоставления Архивным управлением Правительства Чеченской Республики государственной услуги: "Выдача архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц (далее – заявители), доступности государственной услуги: "Выдача архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов" (далее – государственная услуга) и определяет стандарт и последовательность действий (административных процедур) Архивного управления Правительства Чеченской Республики (далее – АУП ЧР), а также порядок взаимодействия АУП ЧР с архивами муниципальных образований Чеченской Республики и ведомственными архивами, органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее – органы и организации) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей


Государственная услуга исполняется в отношении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, юридических и физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Местонахождение АУП ЧР и почтовый адрес: 364013, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Лермонтова, 95.

График работы АУП ЧР: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье – выходные дни.

1.3.2. Контактные телефоны АУП ЧР: (8712) 33-33-78, 33-33-79, 33-33-82; факс: (8712) 33-33-79. Телефон отдела использования документов, осуществляющего предоставление государственной услуги: (8712) 33-33-78.

1.3.3. Официальный сайт Управления: http://www.arhiv-chr.ru; адрес электронной почты: chechen_archive@mail.ru.

1.3.4. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги:

- по телефонам АУП ЧР;

- путем направления письменного обращения почтой или передачей его непосредственно в АУП ЧР;

- путем направления письменного обращения электронной почтой;

- при личном обращении;

- на официальном сайте АУП ЧР в сети Интернет.

При консультировании заявителей по телефону и на личном приеме сотрудники отдела использования документов АУП ЧР (далее - должностные лица) дают исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения запросов, связанных информационным обеспечением заявителей.

При информировании по письменным обращениям заявителей, в том числе направленным по электронной почте, по процедуре предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется почтой или на электронный адрес заявителя, в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.

1.3.5. На информационном стенде в помещениях АУП ЧР размещается следующая информация:

- график работы АУП ЧР;

- фамилия, имя, отчество начальника АУП ЧР;

- номера справочных телефонов, почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального сайта АУП ЧР;

- настоящий Регламент (без приложений);

- схема (блок-схема) последовательности действий при предоставлении государственной услуги (приложение N 1).

Тексты материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр, требования к размеру шрифта могут быть снижены.

Также заявитель может получить сведения о государственной услуге и ознакомиться с настоящим Административным регламентом на официальном сайте АУП ЧР и с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) или информационной системы Чеченской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.pgu.gov-chr.ru).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


Государственная услуга по выдаче архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


Предоставление государственной услуги осуществляет АУП ЧР (отдел использования документов), а также органы и организации при наличии у них архивных документов, необходимых для исполнения запросов.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя государственной услуги действий, в том числе согласованных, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги являются:

- архивные справки;

- архивные выписки;

- архивные копии;

- тематические подборки копий архивных документов;

- ответы об отсутствии запрашиваемых данных;

- рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;

- уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги


Срок предоставления государственной услуги по заявлениям (запросам):

- правоохранительных, судебных органов, органов уголовно-исполнительной системы - в течение 8 дней со дня регистрации;

- социально-правового и тематического характера физических и юридических лиц - в течение 15 дней со дня регистрации.

В отдельных случаях, при рассмотрении генеалогических, биографических запросов, по истории населенных пунктов и организаций, а также запросов, имеющих границу поиска свыше пяти лет, и требующих дополнительного изучения архивных документов, проведения объемной работы по поиску сведений и расширению границ поиска, дополнительной информации от других организаций (ответ на такой запрос составляется при получении ответа от соответствующей организации), начальник АУП ЧР вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

При поступлении в АУП ЧР запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, АУП ЧР в 7-дневный срок запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст.4169; 2006, N 50, ст.5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253) (далее - Федеральный закон N 125-ФЗ);

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);

- Законом Чеченской Республики от 05.07.2006 г. N 12-рз "О порядке рассмотрения обращений граждан в Чеченской Республике" (далее - Закон ЧР N 12-рз);

- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", зарегистрированного Министерством юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный номер N 9059 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, 14 мая, N 20,) (далее - Правила);

- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10.09.2007 г. N 1273 "Об утверждении форм учётных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", зарегистрированный Министерством юстиции Российской Федерации 09.10.2007 г., регистрационный номер N 10291 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, 05 ноября, N 45);

- письмом Государственной архивной службы России от 20.07.1995 N 5/755-К "Об исполнении запросов граждан преклонного возраста" (далее - письмо Росархива N 5/755-К);

- Постановлением Правительства Чеченской Республики от 29.03.2011 г. N 48 "Об утверждении Положения об Архивном управлении Правительства Чеченской Республики";

- настоящим Регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос заявителя, а также запрос, поступивший по электронной почте.

В запросе заявителя должны быть указаны:

- наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество;

- почтовый и/или электронный адрес заявителя;

- интересующие заявителя тема, вопрос, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;

- форма получения заявителем информации (архивная справка, архивная выписка, архивные копии, тематический обзор документов);

- личная подпись гражданина или подпись должностного лица;

- дата отправления.

Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Заявление (запрос) оформляется в произвольной форме или на бланках, разработанных в АУП ЧР (приложение N 2).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в следующих случаях:

- если запрос заявителя не содержит наименования юридического лица (для гражданина - Ф.И.О.), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;

- если в запросе заявителя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;

- если запрос заявителя не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю;

- если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»