ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2017 года N 838-ПП
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Севастополя от 22.05.2023 N 236-ПП, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном сайте Правительства Севастополя http://sevastopol.gov.ru - 23.05.2023).
____________________________________________________________________
(в редакции Постановления Правительства Севастополя от 28.12.2017 N 991-ПП)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 05.12.2016 N 295-ЗС "О стратегическом планировании города Севастополя", от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе", с целью определения процедуры разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период (далее - Порядок).
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти города Севастополя обеспечить подготовку и своевременное представление материалов, связанных с разработкой прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период, в соответствии с Порядком.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя И.В. Пономарева
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 28.12.2017 N 991-ПП)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами города Севастополя от 05.12.2016 N 295-ЗС "О стратегическом планировании города Севастополя", от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе" и определяет процедуры разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период.
2. Прогноз социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период (далее - прогноз на долгосрочный период) разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочную перспективу и является основой для разработки бюджетного прогноза города Севастополя на долгосрочный период.
3. Прогноз на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года, утвержденной Законом города Севастополя от 21.07.2017 N 357-ЗС (далее - Стратегия социально-экономического развития города Севастополя), и данных, представляемых исполнительными органами государственной власти города Севастополя.
4. Прогноз на долгосрочный период разрабатывается на вариативной основе.
5. Прогноз на долгосрочный период содержит:
5.1. Оценку достигнутого уровня социально-экономического развития города Севастополя.
5.2. Определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов.
5.3. Оценку факторов и ограничений экономического роста города Севастополя на долгосрочный период.
5.4. Направления социально-экономического развития города Севастополя и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития.
5.5. Основные параметры государственных программ города Севастополя.
5.6. Основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами города Севастополя.
5.7. Иные положения, определенные Правительством Севастополя.
6. Разработка и корректировка прогноза на долгосрочный период осуществляются при методическом содействии Министерства экономического развития Российской Федерации, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
7. Общее руководство, организацию и координацию работ по разработке и корректировке прогноза на долгосрочный период осуществляет Департамент экономического развития города Севастополя.
(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 28.12.2017 N 991-ПП)
8. Разработка и корректировка прогноза на долгосрочный период осуществляются Департаментом экономического развития города Севастополя совместно с исполнительными органами государственной власти города Севастополя (далее - участники разработки прогноза).
(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 28.12.2017 N 991-ПП)
9. Прогноз на долгосрочный период разрабатывается в год разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.
10. Прогноз на долгосрочный период разрабатывается с учетом одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период (далее - сценарные условия) и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период (далее - основные параметры прогноза развития Российской Федерации) после получения их от Министерства экономического развития Российской Федерации.
11. Участники разработки прогноза с учетом сценарных условий и основных параметров прогноза развития Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития города Севастополя:
11.1. Осуществляют комплексный анализ тенденций развития в установленной сфере деятельности, дают количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их изменения в текущем году.
11.2. Указывают причины и факторы происходящих изменений.
11.3. Разрабатывают показатели прогноза на долгосрочный период на основе комплексного анализа, описывают динамику их изменений в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений, а также действия и меры, направленные на достижение прогнозируемых показателей.
11.4. Представляют в Департамент экономического развития города Севастополя прогноз развития курируемых видов экономической деятельности (секторов, сфер экономики) на долгосрочный период и пояснительную записку в установленный Департаментом экономического развития города Севастополя срок.
(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 28.12.2017 N 991-ПП)
12. Департамент экономического развития города Севастополя обобщает представленные участниками разработки прогноза документы, осуществляет контроль качества и полноты представления материалов, организацию их доработки, разрабатывает проект прогноза на долгосрочный период.
(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 28.12.2017 N 991-ПП)
13. По завершении разработки проекта прогноза на долгосрочный период Департамент экономического развития города Севастополя организует подготовку и проводит общественное обсуждение проекта прогноза на долгосрочный период (далее - общественное обсуждение):
(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 28.12.2017 N 991-ПП)
13.1. Общественное обсуждение обеспечивается путем размещения проекта прогноза на долгосрочный период не менее чем за три календарных дня до начала проведения общественного обсуждения на официальном портале Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
13.2. Одновременно с проектом прогноза на долгосрочный период на официальном портале Правительства Севастополя в сети "Интернет" размещается уведомление об общественном обсуждении проекта прогноза на долгосрочный период (далее - уведомление), которое должно содержать:
- даты начала и окончания проведения общественного обсуждения;
- информацию о месте размещения проекта прогноза на долгосрочный период в сети "Интернет";
- официальный адрес электронной почты в сети "Интернет" для направления предложений и замечаний в электронной форме;
- требования к предложениям и замечаниям.
13.3. Срок проведения общественного обсуждения составляет не менее пяти календарных дней.
13.4. Департамент экономического развития города Севастополя обязан рассмотреть все предложения и замечания, поступившие в ходе общественного обсуждения, в течение семи календарных дней со дня окончания общественного обсуждения. Не подлежат рассмотрению предложения и замечания, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.
(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 28.12.2017 N 991-ПП)
13.5. Предложения и замечания к проекту прогноза на долгосрочный период, поступившие в ходе общественного обсуждения, носят рекомендательный характер.
13.6. По итогам рассмотрения предложений и замечаний Департамент экономического развития города Севастополя дорабатывает проект прогноза на долгосрочный период с учетом поступивших предложений и замечаний или оставляет его без изменений.
(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 28.12.2017 N 991-ПП)
13.7. По итогам общественного обсуждения Департамент экономического развития города Севастополя оформляет протокол, который содержит информацию о поступивших предложениях и замечаниях, результатах их рассмотрения.
(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 28.12.2017 N 991-ПП)
13.8. Протокол общественного обсуждения подписывается директором Департамента экономического развития города Севастополя или лицом, исполняющим его обязанности.
(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 28.12.2017 N 991-ПП)
13.9. Протокол общественного обсуждения приобщается к проекту прогноза на долгосрочный период и размещается на официальном портале Правительства Севастополя в сети "Интернет" в срок не позднее двух рабочих дней со дня его подписания.
14. Департамент экономического развития города Севастополя в срок, не превышающий двух месяцев со дня опубликования закона города Севастополя о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период, уточняет показатели проекта прогноза на долгосрочный период и направляет его в Правительство Севастополя для рассмотрения и утверждения.
(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 28.12.2017 N 991-ПП)
15. Департамент экономического развития города Севастополя представляет:
(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 28.12.2017 N 991-ПП)
15.1. В Министерство экономического развития Российской Федерации основные показатели социально-экономического развития на долгосрочный период города Севастополя не позднее чем через два месяца после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий и основных параметров прогноза развития Российской Федерации.
15.2. В Департамент финансов города Севастополя основные показатели прогноза на долгосрочный период (изменения прогноза на долгосрочный период) и пояснительную записку к ним в сроки, установленные графиком составления проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период, в целях формирования бюджетного прогноза города Севастополя на долгосрочный период (подготовки проекта изменений бюджетного прогноза города Севастополя на долгосрочный период).
16. Корректировка прогноза на долгосрочный период осуществляется с учетом прогноза социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочный период.