Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (с изменениями на 9 апреля 2024 года)


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2017 года N 365-пк


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

(с изменениями на 9 апреля 2024 года)

(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 09.04.2018 N 181-пк, от 02.07.2018 N 335-пк, от 06.08.2018 N 427-пк, от 15.10.2018 N 560-пк, от 17.12.2018 N 609-пк, от 29.12.2018 N 623-пк, от 08.04.2019 N 42-пк, от 15.04.2019 N 51-пк, от 22.07.2019 N 127-пк, от 14.10.2019 N 193-пк, от 14.10.2019 N 195-пк, от 13.04.2020 N 51-пк, от 15.06.2020 N 92-пк, от 13.07.2020 N 125-пк (ред. 13.07.2020), от 05.10.2020 N 196-пк, от 15.03.2021 N 48-пк, от 18.10.2021 N 213-пк, от 18.04.2022 N 59-пк, от 12.12.2022 N 218-пк, от 02.05.2023 N 81-пк, от 04.09.2023 N 135-пк, от 13.12.2023 N 179-пк, от 09.04.2024 N 70-пк, с изм., внесенными постановлением Администрации города Тюмени от 02.12.2019 N 227-пк)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, согласно приложению к настоящему постановлению.


1.1. Установить, что положения административного регламента о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в электронной форме, применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.


(п. 1.1 введен постановлением Администрации города Тюмени от 08.04.2019 N 42-пк)


1.2. Установить, что:


а) подпункт "д" пункта 2.6.1 приложения к постановлению вступает в силу с 01.07.2020;


б) до 01.07.2020 подпункт "г" пункта 2.7.1 приложения к постановлению применяется в следующей редакции:


"г) документы, подтверждающие принадлежность заявителя или (и) членов его семьи к одной из категорий или к нескольким категориям, указанным в подпунктах "а" - "з" пункта 1.2 Регламента;".


(п. 1.2 введен постановлением Администрации города Тюмени от 13.04.2020 N 51-пк)


1.3. Установить, что положения административного регламента об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".


(п. 1.3 введен постановлением Администрации города Тюмени от 18.10.2021 N 213-пк)


2. Признать утратившими силу:


а) постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 37-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации";