АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 2022 года N 59-пк


О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 17.07.2017 N 365-пк



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2021 N 1818 "Об отдельных вопросах, связанных с электронными дубликатами документов и информации, заверенными усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 17.07.2017 N 365-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (в редакции от 18.10.2021 N 213-пк) следующие изменения:


а) в абзаце третьем пункта 1.11 приложения к постановлению слово "предшествующем" заменить словом "предшествующего";


б) в абзаце восьмом пункта 1.11, абзаце седьмом пункта 1.12 приложения к постановлению слово "заключенного" заменить словом "заключенному";


в) в подпункте "а" пункта 2.6.5 приложения к постановлению слово "расходов" заменить словом "расходы";


г) абзац второй пункта 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"Документы, предусмотренные подпунктами "а", "ж" пункта 2.6.1, подпунктом "а" пункта 2.8 Регламента, предоставляются в подлинниках и не подлежат возврату заявителю. При личном приеме с подлинников остальных документов, кроме документа, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2.6.1 Регламента, снимаются копии, за исключением случая, когда заявителем одновременно с подлинниками представлены их копии. Копии документов заверяются путем проставления печати Организации с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица. При этом, если представляемые заявителем документы содержат сведения о национальности граждан, то при изготовлении их копий указанные данные закрываются и не копируются.";


д) в абзаце третьем пункта 2.9 приложения к постановлению слова "в составе заявления прикрепляются электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса либо лиц, выдавших документы, либо скан-образы документов, заверенные" заменить словами "прилагаемые к заявлению документы могут предоставляться в виде скан-образов, заверенных";


е) подпункт "б" пункта 2.17 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:


"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";


ж) подпункт "г" пункта 3.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"г) изготавливает копии с подлинников документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с пунктом 2.9 Регламента;";


з) подпункт "а" пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"а) осуществляет проверку документов, представленных заявителями, на предмет их действительности в соответствии с действующим законодательством, подготовку и направление с использованием информационной системы социальной защиты населения Тюменской области и (или) системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях, запросов в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации о предоставлении документов (сведений из них), в том числе сведений об инвалидности из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", сведений о законных представителях из Единой государственной информационной системы социального обеспечения, которые в соответствии с пунктами 2.7 - 2.7.5.2 Регламента не представлены заявителем по собственной инициативе;".


2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта "е" пункта 1 настоящего постановления, вступающего в силу с 01.07.2022.


3. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»