АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 сентября 2023 года N 135-пк


О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 23.01.2017 N 36-пк, от 17.07.2017 N 365-пк



Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 23.01.2017 N 36-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (в редакции от 02.05.2023 N 81-пк) следующее изменение:


в подпункте "б" пункта 2.6 приложения к постановлению слова ", предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" заменить словами "в порядке, установленном действующим законодательством".


2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 17.07.2017 N 365-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (в редакции от 02.05.2023 N 81-пк) следующие изменения:


в абзаце втором подпункта "а" пункта 1.6 приложения к постановлению слова "документ, предусмотренным" заменить словами "документ, предусмотренный";


в подпункте "з" пункта 1.6 приложения к постановлению слова "абзацами пятым - шестым пункта" заменить словом "пунктом";


в подпункте "в" пункта 2.6.1 приложения к постановлению слова ", предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" заменить словами "в порядке, установленном действующим законодательством";


в подпункте "г" пункта 2.6.6 приложения к постановлению слова "членов семьи" заменить словами "заявителя, членов семьи";


пункт 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.9. Документы, указанные в пунктах 2.6 - 2.7.5.2 Регламента, предоставляются в подлинниках, за исключением случаев, когда указанными пунктами предусмотрено, что они должны либо могут предоставляться в копиях.


При подаче заявления в электронном виде прилагаемые к заявлению документы могут предоставляться в виде электронных образов, заверенных простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя) путем подписания заявления. В последующем, при проведении обследования материально-бытовых условий семьи заявителя либо в ходе личного приема (в случае, установленном подпунктом "б" пункта 3.2.2 Регламента) обеспечивается сверка электронных образов документов с их подлинниками. При этом не допускается истребование подлинников документов, которые в соответствии с пунктами 2.6 - 2.6.6.2 Регламента должны либо могут предоставляться в копиях. В ходе указанной сверки по желанию заявителя могут быть дополнительно представлены документы, предусмотренные пунктами 2.6 - 2.6.6.2 Регламента, не приложенные к заявлению, поданному в электронном виде.";


подпункт "в" пункта 2.10 приложения к постановлению дополнить словами ", вступившее в законную силу";


подпункт "з" пункта 2.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"з) непредоставление возможности проведения обследования материально-бытовых условий семьи заявителя;";


в подпункте "к" пункта 2.11 приложения к постановлению слово "установления" заменить словом "установление";


в подпункте "в" пункта 3.1.3 приложения к постановлению слова "пунктом 2.6" заменить словами "пунктами 2.6 - 2.6.6.2";


подпункты "г", "д" пункта 3.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"г) изготавливает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов, за исключением документа, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2.6.1 Регламента, вносит соответствующие сведения в информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В отношении документа, удостоверяющего личность заявителя, электронные образы изготавливаются со страниц, содержащих сведения о личности, сведения об органе, выдавшем документ, сведения о регистрации гражданина по месту жительства, сведения о регистрации (расторжении) брака, сведения о детях. Если представляемые заявителем документы содержат сведения о национальности граждан, то при изготовлении электронных образов указанные данные закрываются и не отображаются в электронном образе;


д) регистрирует заявление;";


подпункт "е" пункта 3.1.3 приложения к постановлению исключить;


в абзаце первом подпункта "б" пункта 3.1.4 приложения к постановлению слово "оснований" заменить словом "основания", слова "установленных подпунктами "б"," заменить словами "установленного подпунктом";


в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1.4 приложения к постановлению слова "в электронном журнале регистрации уведомлений, форма которого устанавливается приказом уполномоченного органа," исключить;


подпункт "в" пункта 3.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"в) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов обеспечивает передачу пакета документов, поданных заявителем в электронной форме, в Организацию.";


в абзаце первом пункта 3.2.2 приложения к постановлению слова "подпунктами "д", "е" пункта 3.1.3" заменить словами "подпунктами "г", "д" пункта 3.1.3";


в абзаце первом подпункта "б" пункта 3.2.2 приложения к постановлению слово "третьим" заменить словом "вторым", слова "При проведении обследования заверение документов осуществляется путем записи о произведенной сверке и (или) дополнительном предоставлении заявителем документов (их копий) в акте обследования." исключить;


в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.2.2 приложения к постановлению слово "третьим" заменить словом "вторым", слова "В ходе личного приема заверение документов осуществляется в порядке, установленном абзацем вторым пункта 2.9 Регламента." исключить;


подпункт "г" пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"г) комплектует пакет документов из поступивших документов и акта обследования материально-бытовых условий семьи заявителя и обеспечивает его передачу в уполномоченный орган.


Сведения, полученные в результате осуществления действий, предусмотренных настоящим пунктом, вносятся Организацией в информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.";


пункт 3.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2.3. Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения пакета документов, Уполномоченное лицо обеспечивает его проверку на комплектность, на полноту направления запросов и получения ответов, на правильность оформления акта обследования материально-бытовых условий семьи заявителя (в случае проведения обследования) и, при выявлении несоответствия требованиям Регламента, направляет в Организацию посредством электронной почты информацию о необходимости принятия мер по устранению выявленных несоответствий.


Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, Организация принимает необходимые меры, после чего обеспечивает передачу результата устранения выявленных несоответствий в уполномоченный орган.


Сведения, полученные в результате устранения выявленных несоответствий, вносятся Организацией в информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.";


в абзаце третьем подпункта "в" пункта 3.2.4 приложения к постановлению слова "вместе с пакетом документов" исключить;


в абзаце третьем подпункта "г" пункта 3.2.5 приложения к постановлению слова "вместе с пакетами документов" исключить;


в абзаце первом пункта 3.2.6 приложения к постановлению слова "Один экземпляр зарегистрированного уведомления о предоставлении социальной выплаты либо уведомления" заменить словами "Зарегистрированное уведомление о предоставлении социальной выплаты либо уведомление";


в приложении 1 к Регламенту слова "отказ в проведении обследования материально-бытовых условий семьи заявителя либо непредоставление возможности проведение такого обследования" заменить словами "непредоставление возможности проведение обследования материально-бытовых условий семьи заявителя".


3. Установить, что:


а) пункт 1 настоящего постановления вступает в силу по истечении 7 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего постановления;


б) абзацы шестой - восьмой, четырнадцатый - семнадцатый, двадцатый, двадцать первый, двадцать третий - тридцать четвертый пункта 2 настоящего постановления вступают в силу с 01.11.2023.


4. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»