____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства здравоохранения Челябинской области от 21.09.2023 N 711.
____________________________________________________________________
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, в отношении которых Министерство здравоохранения Челябинской области осуществляет функции и полномочия учредителя, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок), в соответствии с приложением к настоящему Приказу.
2. Управлению кадрового и правового обеспечения Министерства здравоохранения Челябинской области внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями указанных областных государственных учреждений здравоохранения в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего Порядка.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 02.06.2016 N 883 "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности".
4. Директору Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Челябинский областной медицинский информационно-аналитический центр" Пластовцу А.И. разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства здравоохранения Челябинской области в сети Интернет.
5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Челябинской области Штрахову М.С.
6. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
Министр здравоохранения
Челябинской области
С.Л.КРЕМЛЕВ
Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, в отношении которых Министерство здравоохранения Челябинской области осуществляет функции и полномочия учредителя, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, в отношении которых Министерство здравоохранения Челябинской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения), за счет всех источников финансового обеспечения и определяет действия Министерства здравоохранения Челябинской области (далее - Министерство) в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. Порядок подготовлен в целях:
усиления контроля за использованием бюджетных средств;
снижения рисков возникновения финансовых потерь;
повышения ответственности руководителей учреждений.
3. В целях реализации Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
1 группа - кредиторская задолженность по оплате труда, пособиям, по уплате страховых взносов и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации и Челябинской области, истек;
2 группа - кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет, перед поставщиками, подрядчиками, исполнителями, а также по другим имеющимся обязательствам, срок погашения которой согласно заключенным договорам и законодательству Российской Федерации и Челябинской области истек.
4. Наличие просроченной кредиторской задолженности по 1 группе, указанной в пункте 3 Порядка, не допускается.
По группе 2, указанной в пункте 3 Порядка, предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности, превышение которого влечет расторжение трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с руководителем учреждения, определяется в размере 1/12 финансового обеспечения учреждения на текущий финансовый год.
5. Для осуществления ежемесячного мониторинга кредиторской задолженности, в том числе просроченной, учреждениями ежемесячно формируется отчет о наличии и объеме кредиторской задолженности, образованной за счет всех источников финансового обеспечения (приложение), сформированный на основании данных бухгалтерского учета, и направляется в отдел организации и анализа исполнения бюджета Министерства здравоохранения Челябинской области (далее - отдел) не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, за подписью руководителя и главного бухгалтера учреждения с приложением пояснительной записки.
Пояснительная записка к отчету должна содержать:
причины возникновения кредиторской задолженности;
мероприятия по погашению просроченной кредиторской задолженности;
сроки погашения просроченной кредиторской задолженности.
6. Отдел рассматривает отчеты учреждений и пояснительные записки, указанные в пункте 5 Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня принятия отчетов.
7. По результатам рассмотрения отдел в случае наличия факта превышения допустимого значения просроченной кредиторской задолженности в течение 5 рабочих дней представляет Министру здравоохранения Челябинской области (далее - Министр) заключение об оценке действий руководителя учреждения, содержащее предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности, предварительно согласованное с курирующим заместителем Министра.
8. На основании заключения отдела Министром принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем убеждения в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Отчет о наличии и объеме кредиторской задолженности, образованной за счет всех источников финансирования за текущий период
Наименование учреждения _____________________________________________________________
Состав кредиторской задолженности за счет средств федерального бюджета и доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности | КОСГУ | Кредиторская задолженность на 01.01.20__ | Кредиторская задолженность на текущую дату | Отклонение, руб. | Причины возникновения просроченной кредиторской задолженности (подробные пояснения) | |||
всего, руб. | в том числе просроченная кредиторская задолженность, руб. | всего, руб. | в том числе просроченная кредиторская задолженность, руб. | всего, руб. | в том числе просроченная кредиторская задолженность, руб. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Кредиторская задолженность, всего за счет субсидии на выполнение государственного задания и иные целевые субсидии, в том числе: | ||||||||
По оплате труда, в том числе: | 210 | |||||||
заработная плата: - задолженность перед работниками; - задолженность по НДФЛ | 211 | |||||||
прочие выплаты по оплате труда | 212 | |||||||
начисления на выплаты по оплате труда | 213 | |||||||
Оплата работ и услуг, в том числе: | 220 | |||||||
услуги связи | 221 | |||||||
транспортные услуги | 222 | |||||||
коммунальные услуги | 223 | |||||||
арендная плата за пользование имуществом | 224 | |||||||
работы и услуги по содержанию имущества | 225 | |||||||
прочие услуги | 226 | |||||||
На обязательные выплаты налоговым органам: - налог на имущество; - земельный налог; - транспортный налог | 290 | |||||||
Увеличение стоимости основных средств (в т.ч. закупка медицинского оборудования, инструментария) | 310 | |||||||
Увеличение стоимости материальных запасов | 340 | |||||||
Кредиторская задолженность, всего за счет средств ОМС, в том числе: | ||||||||
По оплате труда, в том числе: | 210 | |||||||
заработная плата: - задолженность перед работниками; - задолженность по НДФЛ | 211 | |||||||
прочие выплаты по оплате труда | 212 | |||||||
начисления на выплаты по оплате труда | 213 | |||||||
Оплата работ и услуг, в том числе: | 220 | |||||||
услуги связи | 221 | |||||||
транспортные услуги | 222 | |||||||
коммунальные услуги | 223 | |||||||
арендная плата за пользование имуществом | 224 | |||||||
работы и услуги по содержанию имущества | 225 | |||||||
прочие услуги | 226 | |||||||
На обязательные выплаты налоговым органам: - налог на имущество; - земельный налог; - транспортный налог | 290 | |||||||
Увеличение стоимости основных средств (в т.ч. закупка медицинского оборудования, инструментария) | 310 | |||||||
Увеличение стоимости материальных запасов | 340 | |||||||
Кредиторская задолженность, всего за счет приносящей доход деятельности, в том числе: | ||||||||
По оплате труда, в том числе: | 210 | |||||||
заработная плата: - задолженность перед работниками; - задолженность по НДФЛ | 211 | |||||||
прочие выплаты по оплате труда | 212 | |||||||
начисления на выплаты по оплате труда | 213 | |||||||
Оплата работ и услуг, в том числе: | 220 | |||||||
услуги связи | 221 | |||||||
транспортные услуги | 222 | |||||||
коммунальные услуги | 223 | |||||||
арендная плата за пользование имуществом | 224 | |||||||
работы и услуги по содержанию имущества | 225 | |||||||
прочие услуги | 226 | |||||||
На обязательные выплаты налоговым органам: - налог на имущество; - земельный налог; - транспортный налог | 290 | |||||||
Увеличение стоимости основных средств (в т.ч. закупка медицинского оборудования, инструментария) | 310 | |||||||
Увеличение стоимости материальных запасов | 340 |
Руководитель учреждения _______________
Главный бухгалтер _____________________