Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2016 года N 2255


Об утверждении порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, в отношении которых Министерство здравоохранения Челябинской области осуществляет функции и полномочия учредителя, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства здравоохранения Челябинской области от 21.09.2023 N 711.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, в отношении которых Министерство здравоохранения Челябинской области осуществляет функции и полномочия учредителя, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок), в соответствии с приложением к настоящему Приказу.


2. Управлению кадрового и правового обеспечения Министерства здравоохранения Челябинской области внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями указанных областных государственных учреждений здравоохранения в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего Порядка.


3. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Челябинской области от 02.06.2016 N 883 "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности".


4. Директору Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Челябинский областной медицинский информационно-аналитический центр" Пластовцу А.И. разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства здравоохранения Челябинской области в сети Интернет.


5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Челябинской области Штрахову М.С.


6. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.



Министр здравоохранения
Челябинской области
С.Л.КРЕМЛЕВ



Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
Челябинской области
от 30 декабря 2016 г. N 2255



Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, в отношении которых Министерство здравоохранения Челябинской области осуществляет функции и полномочия учредителя, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации


1. Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, в отношении которых Министерство здравоохранения Челябинской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения), за счет всех источников финансового обеспечения и определяет действия Министерства здравоохранения Челябинской области (далее - Министерство) в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.


2. Порядок подготовлен в целях:


усиления контроля за использованием бюджетных средств;


снижения рисков возникновения финансовых потерь;


повышения ответственности руководителей учреждений.


3. В целях реализации Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:


1 группа - кредиторская задолженность по оплате труда, пособиям, по уплате страховых взносов и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации и Челябинской области, истек;


2 группа - кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет, перед поставщиками, подрядчиками, исполнителями, а также по другим имеющимся обязательствам, срок погашения которой согласно заключенным договорам и законодательству Российской Федерации и Челябинской области истек.


4. Наличие просроченной кредиторской задолженности по 1 группе, указанной в пункте 3 Порядка, не допускается.


По группе 2, указанной в пункте 3 Порядка, предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности, превышение которого влечет расторжение трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с руководителем учреждения, определяется в размере 1/12 финансового обеспечения учреждения на текущий финансовый год.


5. Для осуществления ежемесячного мониторинга кредиторской задолженности, в том числе просроченной, учреждениями ежемесячно формируется отчет о наличии и объеме кредиторской задолженности, образованной за счет всех источников финансового обеспечения (приложение), сформированный на основании данных бухгалтерского учета, и направляется в отдел организации и анализа исполнения бюджета Министерства здравоохранения Челябинской области (далее - отдел) не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, за подписью руководителя и главного бухгалтера учреждения с приложением пояснительной записки.


Пояснительная записка к отчету должна содержать:


причины возникновения кредиторской задолженности;


мероприятия по погашению просроченной кредиторской задолженности;


сроки погашения просроченной кредиторской задолженности.


6. Отдел рассматривает отчеты учреждений и пояснительные записки, указанные в пункте 5 Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня принятия отчетов.


7. По результатам рассмотрения отдел в случае наличия факта превышения допустимого значения просроченной кредиторской задолженности в течение 5 рабочих дней представляет Министру здравоохранения Челябинской области (далее - Министр) заключение об оценке действий руководителя учреждения, содержащее предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности, предварительно согласованное с курирующим заместителем Министра.


8. На основании заключения отдела Министром принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем убеждения в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.



Приложение
к Порядку
определения
предельно допустимого
значения просроченной
кредиторской задолженности
государственных учреждений,
в отношении которых
Министерство здравоохранения
Челябинской области
осуществляет функции
и полномочия учредителя,
превышение которого влечет
расторжение трудового договора
с руководителем учреждения
по инициативе работодателя
в соответствии
с Трудовым кодексом
Российской Федерации



Отчет о наличии и объеме кредиторской задолженности, образованной за счет всех источников финансирования за текущий период


Наименование учреждения _____________________________________________________________

Состав кредиторской задолженности за счет средств федерального бюджета и доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

КОСГУ

Кредиторская задолженность на 01.01.20__

Кредиторская задолженность на текущую дату

Отклонение, руб.

Причины возникновения просроченной кредиторской задолженности (подробные пояснения)

всего, руб.

в том числе просроченная кредиторская задолженность, руб.

всего, руб.

в том числе просроченная кредиторская задолженность, руб.

всего, руб.

в том числе просроченная кредиторская задолженность, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Кредиторская задолженность, всего за счет субсидии на выполнение государственного задания и иные целевые субсидии, в том числе:

По оплате труда, в том числе:

210

заработная плата:

- задолженность перед работниками;

- задолженность по НДФЛ

211

прочие выплаты по оплате труда

212

начисления на выплаты по оплате труда

213

Оплата работ и услуг, в том числе:

220

услуги связи

221

транспортные услуги

222

коммунальные услуги

223

арендная плата за пользование имуществом

224

работы и услуги по содержанию имущества

225

прочие услуги

226

На обязательные выплаты налоговым органам:

- налог на имущество;

- земельный налог;

- транспортный налог

290

Увеличение стоимости основных средств (в т.ч. закупка медицинского оборудования, инструментария)

310

Увеличение стоимости материальных запасов

340

Кредиторская задолженность, всего за счет средств ОМС, в том числе:

По оплате труда, в том числе:

210

заработная плата:

- задолженность перед работниками;

- задолженность по НДФЛ

211

прочие выплаты по оплате труда

212

начисления на выплаты по оплате труда

213

Оплата работ и услуг, в том числе:

220

услуги связи

221

транспортные услуги

222

коммунальные услуги

223

арендная плата за пользование имуществом

224

работы и услуги по содержанию имущества

225

прочие услуги

226

На обязательные выплаты налоговым органам:

- налог на имущество;

- земельный налог;

- транспортный налог

290

Увеличение стоимости основных средств (в т.ч. закупка медицинского оборудования, инструментария)

310

Увеличение стоимости материальных запасов

340

Кредиторская задолженность, всего за счет приносящей доход деятельности, в том числе:

По оплате труда, в том числе:

210

заработная плата:

- задолженность перед работниками;

- задолженность по НДФЛ

211

прочие выплаты по оплате труда

212

начисления на выплаты по оплате труда

213

Оплата работ и услуг, в том числе:

220

услуги связи

221

транспортные услуги

222

коммунальные услуги

223

арендная плата за пользование имуществом

224

работы и услуги по содержанию имущества

225

прочие услуги

226

На обязательные выплаты налоговым органам:

- налог на имущество;

- земельный налог;

- транспортный налог

290

Увеличение стоимости основных средств (в т.ч. закупка медицинского оборудования, инструментария)

310

Увеличение стоимости материальных запасов

340


Руководитель учреждения _______________

Главный бухгалтер _____________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»