ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2017 года N 717-П

О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

(с изменениями на 4 марта 2019 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 марта 2019 года N 183-П (Официальный сайт Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.yanao.ru, 05.03.2019).

____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2016 года N 90-ЗАО "Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить муниципальному образованию Шурышкарский район межбюджетную субсидию из окружного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в области владения, пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, на капитальный ремонт в размере 110 000 000 (сто десять миллионов) рублей.

2. В целях реализации пункта 1 настоящего постановления перераспределить бюджетные ассигнования в сумме 110 000 000 (сто десять миллионов) рублей, предусмотренные сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2017 год, в следующем порядке:

2.1. уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу "Национальная экономика", подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики", на сумму 110 000 000 (сто десять миллионов) рублей;

2.2. увеличить бюджетные ассигнований, предусмотренные департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа:

2.2.1. по разделу "Образование", подразделу "Дошкольное образование", на сумму 1 800 000 (один миллион восемьсот тысяч) рублей;

2.2.2. по разделу "Образование", подразделу "Общее образование", на сумму 83 600 000 (восемьдесят три миллиона шестьсот тысяч) рублей;

2.2.3. по разделу "Культура, кинематография", подразделу "Культура", на сумму 16 100 000 (шестнадцать миллионов сто тысяч) рублей;

2.2.4. по разделу "Здравоохранение", подразделу "Стационарная медицинская помощь", на сумму 8 500 000 (восемь миллионов пятьсот тысяч) рублей.

3. Установить, что предоставление и расходование средств, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета, выделенной муниципальному образованию Шурышкарский район, в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в области владения, пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, согласно приложению.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере строительства и жилищной политики.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 марта 2019 года N 183-П. - См. предыдущую редакцию)



Вице-губернатор
Ямало-Ненецкого
 автономного округа
И.Б.СОКОЛОВА


Приложение
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 июля 2017 года N 717-П

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНОЙ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА, ВЫДЕЛЕННОЙ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН, В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ВЛАДЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


 I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и условия предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета, выделенной муниципальному образованию Шурышкарский район (далее - муниципальное образование) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в области владения, пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, на капитальный ремонт в 2017 году (далее - субсидия).

1.2. Исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидии, является департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ).

1.3. Получателем субсидии является муниципальное образование в лице уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления (далее - уполномоченный орган).

1.4. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на цели, определенные настоящим Порядком.


 II. Цель предоставления субсидии

2.1. Целью предоставления субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования является софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в области владения, пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, на капитальный ремонт следующих объектов (далее - мероприятие, объекты):

- здание, расположенное по адресу: ЯНАО, Шурышкарский район, с. Питляр, ул. Набережная, д. 13;

- здание, расположенное по адресу: ЯНАО, Шурышкарский район, с. Лопхари, ул. Нагорная, д. 2;

- здание, расположенное по адресу: ЯНАО, Шурышкарский район, с. Овгорт, ул. Сынская, д. 15;

- "Здание школы-интерната" объект капитального строительства "Школа-интернат на 700 мест со спальным корпусом на 100 мест. с. Мужи, Шурышкарского района" (Вторая очередь строительства), расположенный по адресу: ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Истомина, д. 9 а;

- здание: "Интернат на 110 мест в с. Овгорт Шурышкарского района со спортивным комплексом, в том числе проектно-изыскательские работы", расположенное по адресу: ЯНАО, Шурышкарский район, с. Овгорт, ул. Молодежная, д. 4 А;

- здание, расположенное по адресу: ЯНАО, Шурышкарский район, с. Шурышкары, ул. Центральная, д. 13 "а";

- помещения N 76 - 82. 1. 1-47. 48-69, расположенные по адресу: ЯНАО, Шурышкарский район, с. Шурышкары, ул. Молодежная, д. 14;

- здание: Школа, расположенное по адресу: ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Истомина, д. 9.


 III. Условия предоставления и расходования субсидий

3.1. Наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию (далее - соглашение).

3.2. Наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия.

3.3. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с выполнением мероприятия, в размере не менее 1% от потребности муниципального образования в средствах на осуществление соответствующих расходов.

3.4. Расходование субсидии муниципальным образованием в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).

3.5. Возврат муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 8.3 настоящего Порядка.


 IV. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии

4.1. Критерием отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии является потребность муниципального образования в выполнении мероприятия.


 V. Методика расчета субсидии

5.1. Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении мероприятия, составляет 110 000 000 (сто десять миллионов) рублей.

5.2. Размер субсидии (V) определяется по формуле:


V = СС * 0,99,

где:

СС - сметная стоимость работ по выполнению мероприятия;

0,99 - коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета.


 VI. Соглашение о предоставлении субсидии

6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.

6.2. Форма соглашения утверждается приказом департамента в течение 5 рабочих дней с момента вступления в силу постановления Правительства автономного округа о перераспределении бюджетных ассигнований (далее - постановление Правительства), подписанное департаментом соглашение направляется в адрес муниципального образования в течение 10 рабочих дней после утверждения формы соглашения.

6.3. Соглашение должно содержать следующие положения:

- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств муниципального образования;

- обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа;

- значения показателей результативности использования субсидии;

- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

- срок действия соглашения, его изменение и дополнение, разрешение споров, иные условия.

6.4. Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его и направляет в департамент.

6.5. Соглашение должно быть заключено в месячный срок с момента вступления в силу настоящего Порядка.


 VII. Порядок предоставления и расходования субсидии

7.1. Перечисление субсидии в местный бюджет производится департаментом поэтапно, исходя из условий заключенных муниципальных контрактов, и с учетом фактической потребности.

Муниципальное образование ежемесячно, до 25 числа месяца, предшествующего финансируемому, направляет в департамент заявку на перечисление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка).

Департамент после получения заявки в течение 5 рабочих дней осуществляет перечисление субсидии в местный бюджет в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и прогноза кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.

7.2. Основаниями для возврата заявки на предоставление субсидии являются несоответствие получателя субсидии на предоставление субсидии условиям предоставления субсидии.

7.3. Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета. Получатель субсидии осуществляет расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ муниципальным контрактам на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

Использование субсидии на иные цели не допускается.

7.4. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета, утвержденных приказом департамента финансов автономного округа на 2017 год.


 VIII. Оценка эффективности и результативности использования субсидии

8.1. Показателем результативности использования субсидии является прирост уровня готовности объектов в течение финансового года, который определяется как отношение стоимости выполненных работ в текущем уровне цен к размеру субсидии.

8.2. Оценка результативности использования субсидии осуществляется департаментом по завершении финансового года на основании представленного уполномоченным органом отчета о достижении показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

8.3. В случае нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе плановых значений показателей результативности использования субсидии, департаментом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П.


 IX. Порядок, сроки и форма представления отчетности об исполнении условий предоставления и расходования субсидии

9.1. Муниципальное образование представляет департаменту:

9.1.1. реестр первичных документов на выполнение мероприятия в рамках субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением копий подтверждающих документов - ежемесячно, до 03 числа месяца, следующего за отчетным;

9.1.2. отчет о достижении показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку - до 13 января года, следующего за отчетным;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»