Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ, ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 июля 2013 года N 1011


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ, ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.01.2013 N 3 "О ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ, ИНВАЛИДОВ И ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013-2015 ГОДЫ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 28.10.2020 N 1465-П.
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 23 июля 2013 года N 3957


В соответствии с Законом Калужской области от 25.07.1995 N 12 "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области от 10.01.2013 N 3 "О ведомственной целевой программе "Функционирование и развитие системы социального обслуживания пожилых людей, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Калужской области" на 2013-2015 годы (далее - приказ) следующие изменения:

1.1. В приложении к приказу (далее - программа) пункт паспорта программы "Объемы финансирования: всего, в том числе по годам реализации ВЦП" изложить в следующей редакции:

Объемы

финансирования:

всего, в том

числе по годам

реализации ВЦП

 Источник

 финансирования и

направления расходов

 Всего

 (тыс. руб.)     

 В том числе по годам      

 2013   

 2014   

 2015   

Средства на

реализацию ВЦП,

всего               

 2569668,839

860869,539

850527,737

858271,563

Из них средства

областного бюджета  

 2138477,763

724434,163

707021,800

707021,800

Из них средства от

предпринимательской

деятельности        

 431191,076

136435,376

143505,937

151249,763

В том числе:        

Расходы на оказание

государственной

услуги (ГУ)         

 2535703,017

855103,717

836427,737

844171,563

Расходы на

реализацию

государственной

функции (ГФ)        

 3300    

 1100    

 1100    

 1100    

Расходы

инвестиционного

характера, влияющие

на повышение

качества и

доступности

государственной

услуги (ГУ)         

 30665,822

 4665,822

 13000    

 13000    


1.2. Приложение 1 "Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы "Функционирование и развитие системы социального обслуживания пожилых людей, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Калужской области" к программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу.

1.3. Строки 3, 6, 8, 10, 12, 14, 19 приложения 2 "Обоснование потребностей подведомственных учреждений в необходимых ресурсах по ведомственной целевой программе "Функционирование и развитие системы социального обслуживания пожилых людей, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Калужской области" к программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему Приказу, дополнить примечанием: "в счет выделенного лимита средств на проведение капитальных ремонтов выполняются строительно-монтажные работы, оплачиваются услуги Ростехнадзора, составление проектно-сметной документации".

Министр
С.В.Медникова




Приложение 1
к Приказу
министерства по делам семьи,
демографической и социальной политике
Калужской области
от 8 июля 2013 года N 1011


Приложение 1
к ведомственной целевой Программе
"Функционирование и развитие системы
социального обслуживания
пожилых людей, инвалидов и граждан,
находящихся в трудной жизненной ситуации,
в Калужской области"

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ, ИНВАЛИДОВ И ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"


Цель программы: достижение полного охвата граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих в Калужской области, обратившихся за социальным обслуживанием, социальными услугами, соответствующими их индивидуальной нуждаемости, в соответствии с установленными требованиями к объему и качеству услуг.

┌════┬═══════════════════════════════┬════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ N  │    Содержание мероприятия     │  Объем расходов (тыс. рублей)  │                  Показатели результативности                  │
│п/п │                               ├══════════┬══════════┬══════════┼═══════════════════════════════┬══════════┬════════════════════┤
│    │                               │ 2013 г.  │ 2014 г.  │ 2015 г.  │    Наименование индикатора    │ Единица  │Значение индикатора │
│    │                               │          │          │          │                               │измерения ├══════┬══════┬══════┤
│    │                               │          │          │          │                               │          │ 2013 │ 2014 │ 2015 │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════┼══════┼══════┤
│ 1  │               2               │    3     │    4     │    5     │               6               │    7     │  8   │  9   │  10  │
├════┴═══════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════┼══════┼══════┤
│Задача 1. Предоставление гражданам пожилого возраста, инвалидам и    │Число граждан, получивших      │тыс. чел. │ 150,7│ 150,7│ 150,7│
│гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, социальных услуг│государственные услуги         │          │      │      │      │
│в объемах, установленных государственным заданием                    │социального обслуживания в     │          │      │      │      │
│                                                                     │рамках реализации программы    │          │      │      │      │
├════┬═══════════════════════════════┬══════════┬══════════┬══════════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════┼══════┼══════┤
│1.1 │Социальное обслуживание в      │498908,946│505936,507│513633,333│Среднемесячная численность     │чел.      │1900  │1897  │1957  │
│    │стационарных учреждениях       │          │          │          │граждан пожилого возраста и    │          │      │      │      │
│    │граждан пожилого возраста и    │          │          │          │инвалидов, получающих          │          │      │      │      │
│    │инвалидов                      │          │          │          │стационарное обслуживание в    │          │      │      │      │
│    │                               │          │          │          │стационарных учреждениях       │          │      │      │      │
│    │                               │          │          │          │социального обслуживания       │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════┼══════┼══════┤
│1.2 │Социальное обслуживание на дому│ 10330,620│ 10373,620│ 10420,620│Численность инвалидов, лиц с   │чел.      │ 120  │ 120  │ 120  │
│    │граждан пожилого возраста и    │          │          │          │ограниченными возможностями    │          │      │      │      │
│    │инвалидов                      │          │          │          │здоровья, других граждан,      │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤попавших в трудную жизненную   │          │      │      │      │
│1.3 │Организация дневного пребывания│   636,540│   636,540│   636,540│ситуацию, получивших           │          │      │      │      │
│    │в государственных учреждениях  │          │          │          │реабилитационно-образовательные│          │      │      │      │
│    │социального обслуживания       │          │          │          │услуги                         │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                               │          │      │      │      │
│1.4 │Срочное социальное обслуживание│  1396,350│  1396,350│  1396,350│                               │          │      │      │      │
│    │граждан пожилого возраста и    │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │инвалидов, остро нуждающихся в │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │социальной поддержке, включая  │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │мобильное обслуживание, в      │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │государственных учреждениях    │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │социального обслуживания       │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                               │          │      │      │      │
│1.5 │Реабилитационно-образовательные│ 35448,000│ 35448,000│ 35448,000│                               │          │      │      │      │
│    │услуги инвалидам, лицам с      │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │ограниченными возможностями,   │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │другим гражданам, попавшим в   │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │трудную жизненную ситуацию и   │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │нуждающимся в реабилитационных │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │услугах (включая               │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │затраты казенного учреждения на│          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │капитальный ремонт и           │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │приобретение оборудования      │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │стоимостью свыше 20 тысяч      │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │рублей за единицу)             │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                               │          │      │      │      │
│1.6 │Предоставление временного      │ 16904,700│ 16220,000│ 16220,000│                               │          │      │      │      │
│    │приюта гражданам без           │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │определенного места жительства │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │и определенных занятий (включая│          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │затраты казенного учреждения на│          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │капитальный ремонт и           │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │приобретение оборудования      │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │стоимостью свыше 20 тысяч      │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │рублей за единицу)             │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                               │          │      │      │      │
│1.7 │Повышение заработной платы     │ 25061,841│          │          │                               │          │      │      │      │
│    │социальных работников и        │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │работников подведомственных    │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │учреждений                     │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════┼══════┼══════┤
│1.8 │Предоставление субвенций из    │266416,720│266416,720│266416,720│Доля граждан пожилого возраста │%         │  99,6│  99,8│  99,9│
│    │областного бюджета местным     │          │          │          │и инвалидов, охваченных        │          │      │      │      │
│    │бюджетам на исполнение органами│          │          │          │нестационарным социальным      │          │      │      │      │
│    │местного самоуправления        │          │          │          │обслуживанием в учреждениях    │          │      │      │      │
│    │государственного полномочия    │          │          │          │социального обслуживания       │          │      │      │      │
│    │"Социальное обслуживание       │          │          │          │граждан пожилого возраста и    │          │      │      │      │
│    │граждан пожилого возраста и    │          │          │          │инвалидов, от общей численности│          │      │      │      │
│    │инвалидов в части оказания     │          │          │          │граждан, нуждающихся в         │          │      │      │      │
│    │разовых социальных услуг       │          │          │          │социальном обслуживании        │          │      │      │      │
│    │и срочной социальной помощи,   │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │социальное и                   │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │социально-медицинское          │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │обслуживание на дому, оказание │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │социальных услуг в             │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │полустационарных условиях в    │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │учреждениях социального        │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │обслуживания"                  │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                               │          │      │      │      │
│1.9 │Оказание адресной социальной   │  1100,000│  1100,000│  1100,000│                               │          │      │      │      │
│    │помощи                         │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                               │          │      │      │      │
│1.10│Организация работы по          │     0,000│     0,000│     0,000│                               │          │      │      │      │
│    │профессиональной подготовке и  │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │повышению квалификации         │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │сотрудников учреждений         │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │социального обслуживания       │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                               │          │      │      │      │
│1.11│Информационное и               │     0,000│     0,000│     0,000│                               │          │      │      │      │
│    │организационно-методическое    │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │обеспечение по проблемам       │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │предоставления социальных услуг│          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │населению                      │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┴═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════════════════┴══════════┴══════┴══════┴══════┤
│Итого по задаче 1                   │856203,717│837527,737│845271,563│                    2539003,02                                 │
├════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════════════════┬══════════┬══════┬══════┬══════┤
│Задача 2. Повышение обеспеченности граждан Калужской области         │Уровень обеспеченности         │Число     │  19  │  19,0│  19,6│
│койко-местами в государственных стационарных учреждениях социального │                               │койко-мест│      │      │      │
│обслуживания                                                         │                               │          │      │      │      │
├════┬═══════════════════════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤                               │          │      │      │      │
│2.1 │Разработка проектно-сметной    │     0,000│ 10000,000│     0,000│                               │          │      │      │      │
│    │документации для строительства │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │жилого корпуса ГБУ КО          │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │"Калужский дом-интернат для    │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │престарелых и инвалидов"       │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                               │          │      │      │      │
│2.2 │Проведение капитального ремонта│   500,000│  3000,000│     0,000│                               │          │      │      │      │
│    │здания школы в с. Желябужском  │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │под филиал ГБУ КО "Русинский   │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │специальный дом-интернат" и    │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │реконструкции спортивного зала │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │под помещения для обслуживания │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │проживающих, в т.ч. разработка │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │проектно-сметной документации  │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                               │          │      │      │      │
│2.3 │Капитальный ремонт помещений   │  1712,390│     0,000│     0,000│                               │          │      │      │      │
│    │клуба столовой в ГБУ КО        │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │"Дом-интернат для престарелых и│          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │инвалидов "Двуречье" для вывода│          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │администрации из жилого корпуса│          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │и ввода в эксплуатацию         │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │дополнительных койко-мест      │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┴═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════════════════┴══════════┴══════┴══════┴══════┤
│Итого по задаче 2                   │  2212,390│ 13000,000│     0,000│                      15212,390                                │
├════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════════════════┬══════════┬══════┬══════┬══════┤
│Задача 3. Улучшение условий проживания граждан и повышение качества  │Доля граждан, получающих услуги│%         │  70  │  70  │  75  │
│предоставляемых услуг за счет обновления, укрепления и модернизации  │в стационарных учреждениях     │          │      │      │      │
│материально-технической базы учреждений социального обслуживания     │социального обслуживания в     │          │      │      │      │
├════┬═══════════════════════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤соответствии с установленными  │          │      │      │      │
│3.1 │Проведение капитальных и       │  2303,432│     0,000│ 13000,000│требованиями к объему и        │          │      │      │      │
│    │текущих ремонтов жилых зданий и│          │          │          │качеству                       │          │      │      │      │
│    │инфраструктуры ГСУ СО          │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │(приложение 2)                 │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                               │          │      │      │      │
│3.2 │Приобретение технологического  │     0,000│     0,000│     0,000│                               │          │      │      │      │
│    │оборудования (приложение 2)    │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                               │          │      │      │      │
│3.3 │Приобретение и замена мебели   │     0,000│     0,000│     0,000│                               │          │      │      │      │
│    │(приложение 2)                 │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                               │          │      │      │      │
│3.4 │Приобретение оборудования для  │   150,000│     0,000│     0,000│                               │          │      │      │      │
│    │оказания социокультурных и     │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │социально-психологических услуг│          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │(приложение 2)                 │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┴═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════════════════┴══════════┴══════┴══════┴══════┤
│ИТОГО по задаче 3                   │  2453,432│     0,000│ 13000,000│                      15453,432                                │
├════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════════════════┬══════════┬══════┬══════┬══════┤
│Задача 4. Улучшение качества медицинского обслуживания и ухода в ГСУ │Доля ГСУ СО, в которых внедрены│%         │   0  │   0  │   0  │
│СО                                                                   │стандарты сестринского ухода   │          │      │      │      │
├════┬═══════════════════════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤                               │          │      │      │      │
│4.1 │Разработка и внедрение         │     0,000│     0,000│     0,000│                               │          │      │      │      │
│    │стандартов сестринской помощи в│          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │ГСУ СО                         │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                               │          │      │      │      │
│4.2 │Внедрение компьютерной системы │     0,000│     0,000│     0,000│                               │          │      │      │      │
│    │ведения медицинской            │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │документации (разработка       │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │программы, обеспечение         │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │компьютерной техникой,         │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │установка локальной сети,      │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │обучение персонала работе с    │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │компьютерной программой)       │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                               │          │      │      │      │
│4.3 │Оснащение ГСУ СО медицинским,  │     0,000│     0,000│     0,000│                               │          │      │      │      │
│    │лабораторным,                  │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │физиотерапевтическим           │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │оборудованием, техническими    │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │средствами для облегчения ухода│          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │за лицами, находящимися на     │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │постельном режиме (приложение  │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │2)                             │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                               │          │      │      │      │
│4.4 │Оснащение отделений милосердия │     0,000│     0,000│     0,000│                               │          │      │      │      │
│    │в ГСУ СО кнопками вызова       │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │(приложение 2)                 │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┴═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════════════════┴══════════┴══════┴══════┴══════┤
│ИТОГО по задаче 4                   │     0,000│     0,000│     0,000│                          0,000                                │
├════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┼═══════════════════════════════┬══════════┬══════┬══════┬══════┤
│Задача 5. Развитие лечебно-трудовой деятельности в системе ГСУ СО    │Доля ГСУ СО, в которых внедрены│%         │   0  │   0  │   0  │
├════┬═══════════════════════════════┬══════════┬══════════┬══════════┤новые формы социально-трудовой │          │      │      │      │
│5.1 │Приобретение оборудования для  │     0,000│     0,000│     0,000│реабилитации досуговой         │          │      │      │      │
│    │лечебно-трудовых мастерских    │          │          │          │деятельности                   │          │      │      │      │
│    │(приложение 2)                 │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┼═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                               │          │      │      │      │
│5.2 │Приобретение материалов для    │     0,000│     0,000│     0,000│                               │          │      │      │      │
│    │работы лечебно-трудовых        │          │          │          │                               │          │      │      │      │
│    │мастерских (приложение 2)      │          │          │          │                               │          │      │      │      │
├════┴═══════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════════════════┴══════════┴══════┴══════┴══════┤
│ИТОГО по задаче 5                   │     0,000│     0,000│     0,000│                          0,000                                │
├════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┼═══════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Объем субсидий на иные цели и       │  4665,822│ 13000,000│ 13000,000│                      30665,822                                │
│инвестиции, предусмотренный в       │          │          │          │                                                               │
│бюджете Калужской области           │          │          │          │                                                               │
├════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                                                               │
│Объем субсидии на иные цели и       │          │     0,000│     0,000│                                                               │
│инвестиции, не предусмотренный в    │          │          │          │                                                               │
│бюджете Калужской области           │          │          │          │                                                               │
├════════════════════════════════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                                                               │
│ИТОГО по программе                  │860869,539│850527,737│858271,563│                    2569668,839                                │
└════════════════════════════════════┴══════════┴══════════┴══════════┴═══════════════════════════════════════════════════════════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»