ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 апреля 2017 года N 136-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 06 МАРТА 2013 Г. N 69-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ НА 1 КИЛОГРАММ РЕАЛИЗОВАННОГО И (ИЛИ) ОТГРУЖЕННОГО НА СОБСТВЕННУЮ ПЕРЕРАБОТКУ МОЛОКА"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 года N 396 "О внесении изменений в Государственную программу развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" Правительство Ставропольского края постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ставропольского края от 06 марта 2013 года N 69-п "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 02 июля 2014 года N 255-п и от 17 марта 2016 года N 93-п) следующие изменения:

1.1. Заголовок изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве".

1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве.".

1.3. Порядок предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока изложить в прилагаемой редакции.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Великданя Н.Т. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона Ставропольского края "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области сельского хозяйства".

Губернатор
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ






Утвержден
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 06 марта 2013 года N 69-п
(в редакции постановления
Правительства Ставропольского края
от 10 апреля 2017 года N 136-п)

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРОДУКТИВНОСТИ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ


1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве в части переданных органам местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае отдельных государственных полномочий Ставропольского края в области сельского хозяйства (далее соответственно - органы местного самоуправления, краевой бюджет, субсидии).

Предоставление субсидии осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на указанные цели законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, включая субсидии, поступившие из федерального бюджета в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717.

Главным распорядителем средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого бюджета, предоставляемые местному бюджету для осуществления отдельных государственных полномочий Ставропольского края в области сельского хозяйства, является орган местного самоуправления.

2. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, признанным таковыми Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), зарегистрированным на территории Ставропольского края и осуществляющим собственное производство, реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку молока, а также имеющим поголовье коров и (или) коз, включенным министерством сельского хозяйства Ставропольского края в реестр субъектов государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае (далее соответственно - министерство, получатель).

3. Субсидия предоставляется получателю в объеме, пропорциональном объемам реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока (далее - молоко) в текущем финансовом году, в пределах средств, предусматриваемых на указанные цели законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, по ставке, утверждаемой министерством на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока дифференцированно в зависимости от показателя молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году (далее - ставка).

4. Субсидии предоставляются получателям при соблюдении ими следующих условий:

1) наличие у получателя поголовья коров и (или) коз на 1-е число месяца его обращения в орган местного самоуправления о предоставлении средств на возмещение части затрат на повышение продуктивности в молочном скотоводстве;

2) осуществление производства, реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока;

3) обеспечение сохранности поголовья коров в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением получателей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году;

4) представление периодической и бухгалтерской (финансовой) отчетности в министерство (далее - отчетность);

5) соответствие сведений о состоянии животноводства на начало текущего и начало предшествующего финансового года по форме федерального статистического наблюдения N 24-СХ или сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота на начало текущего и начало предшествующего финансового года по форме федерального статистического наблюдения N 3-фермер сведениям, указанным в отчетности;

6) отсутствие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение с органом местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательство получателя по выполнению условия, предусмотренного подпунктом "13" настоящего пункта (далее - соглашение), задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) отсутствие просроченной задолженности по лизинговым платежам за ранее поставленные на условиях финансовой аренды (лизинга) племенной скот и машиностроительную продукцию, которые были приобретены за счет средств краевого бюджета;

8) соответствие реализованного и (или) отгруженного молока требованиям по безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011), установленным решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года N 880 и техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013), принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013 года N 67;

9) отсутствие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) отсутствие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;

11) соответствие получателя требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;

12) наличие согласия получателя на осуществление органом местного самоуправления и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, цели и порядка предоставления субсидии, за исключением организаций, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Получатель должен соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:

1) получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2) получатель не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.

6. Предоставление субсидий получателям осуществляется на основании следующих документов:

1) заявление на предоставление субсидии, содержащее сведение об объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, и согласие получателя, предусмотренное подпунктом "12" пункта 4 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой министерством (далее - заявление);

2) копии счетов-фактур, товарных накладных, квитанций и приемосдаточных документов, подтверждающих реализацию получателем молока собственного производства, и (или) товарно-транспортных накладных, подтверждающих отгрузку на собственную переработку молока в текущем финансовом году, заверенные руководителем получателя;

3) копии сведений о состоянии животноводства на начало текущего и начало предшествующего финансового года по форме федерального статистического наблюдения N 24-СХ или сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота на начало текущего и начало предшествующего финансовых годов по форме федерального статистического наблюдения N 3-фермер, заверенные руководителем получателя;

4) копии ежеквартальных сведений о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции в текущем финансовом году по форме федерального статистического наблюдения N П-1 (СХ), заверенные руководителем получателя, или ежеквартальной информации о производстве крестьянским (фермерским) хозяйством продукции животноводства по форме, утверждаемой министерством;

5) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, что получатель не получал средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем получателя и скрепленная печатью получателя;

6) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем получателя и главным бухгалтером получателя и скрепленная печатью получателя;

7) информация об отсутствии просроченной задолженности по лизинговым платежам за ранее поставленные на условиях финансовой аренды (лизинга) племенной скот и (или) машиностроительную продукцию, которые были приобретены за счет средств краевого бюджета, выданная на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

8) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у получателя задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданная на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

9) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

7. Документы, предусмотренные подпунктами "1" - "6" пункта 6 настоящего Порядка, представляются получателем в орган местного самоуправления непосредственно или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее - многофункциональный центр) в период с 01 июля по 01 августа включительно текущего финансового года.

Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных подпунктами "1" - "6" пункта 6 настоящего Порядка, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в:

министерстве - информацию об отсутствии просроченной задолженности по лизинговым платежам за ранее поставленные на условиях финансовой аренды (лизинга) племенной скот и (или) машиностроительную продукцию, которые были приобретены за счет средств краевого бюджета;

Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю - сведения о наличии (отсутствии) у получателя задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, или сведения об индивидуальном предпринимателе (главе крестьянского (фермерского) хозяйства), содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

Получатель вправе представить документы, предусмотренные подпунктами "7" - "9" пункта 6 настоящего Порядка, самостоятельно.

При представлении получателем документов, предусмотренных подпунктами "7" - "9" пункта 6 настоящего Порядка, орган местного самоуправления межведомственные запросы не направляет.

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть направлены получателем в орган местного самоуправления непосредственно или через многофункциональный центр в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".

8. Получатель может представить документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, в орган местного самоуправления непосредственно или через многофункциональный центр.

Порядок приема и регистрации документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется в случае их представления:

в орган местного самоуправления непосредственно - в соответствии с абзацем первым пункта 9 настоящего Порядка;

через многофункциональный центр - в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

9. Орган местного самоуправления регистрирует заявление в день его поступления в орган местного самоуправления в порядке очередности поступления заявлений в журнале регистрации заявлений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью органа местного самоуправления (далее - журнал регистрации).

Документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, рассматриваются органом местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока их приема.

10. По результатам рассмотрения документов, представленных получателями в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, и поступивших сведений, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 7 настоящего Порядка, орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, направляет в министерство сведения о количестве реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока по всем получателям для утверждения размера ставки (далее - сведения о количестве реализованного молока). Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений о количестве реализованного молока осуществляет утверждение ставки.

11. Орган местного самоуправления после утверждения министерством ставки в течение рабочего дня составляет сводный реестр получателей (далее - сводный реестр) по форме, утверждаемой министерством, и направляет получателям письменные уведомления о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии и необходимости заключения с органом местного самоуправления соглашения, включающего обязательство получателя по выполнению условия, предусмотренного подпунктом "12" пункта 4 настоящего Порядка (вместе с проектом соглашения о предоставлении субсидии) (далее - уведомление о заключении соглашения). Форма соглашения утверждается министерством в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой министерством финансов Ставропольского края.

Получатель в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении соглашения заключает соглашение или извещает орган местного самоуправления об отказе от заключения соглашения.

В случае увеличения в текущем финансовом году объема средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, размер субсидии для каждого получателя подлежит изменению путем перерасчета размера ставки.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу закона Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего увеличение объема средств на предоставление субсидий, производит перерасчет размера ставки.

В случае перерасчета размера ставки орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения министерством составляет сводный реестр и направляет получателям письменные уведомления об изменении размера субсидии, рассчитанного как разница между начисленным размером субсидии и ранее выплаченным размером субсидии, с указанием причитающегося размера субсидии и необходимости заключения дополнительного соглашения к соглашению (далее - дополнительное соглашение) (вместе с проектом дополнительного соглашения). Форма дополнительного соглашения утверждается министерством.

Получатель в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о заключении дополнительного соглашения заключает с органом местного самоуправления дополнительное соглашение или извещает орган местного самоуправления об отказе от заключения дополнительного соглашения.

12. Орган местного самоуправления отказывает получателю в предоставлении субсидии в случае:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»