• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 ноября 2013 года N 1746

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ОФОРМЛЕНИЮ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С РАБОТНИКАМИ ВВЕРЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ ВВЕДЕНИИ ЭФФЕКТИВНОГО КОНТРАКТА

(в редакции Приказа управления здравоохранения Тамбовской области от 21.07.2014 N 948)

В соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р, Планом мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения", утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2599-р, во исполнение приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.06.2013 N 421 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основными категориями работников", приказа Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 26.04.3013 N 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта" и в целях реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Тамбовской области", утвержденного постановлением администрации Тамбовской области от 01.03.2013 N 204, государственной программы Тамбовской области "Развитие здравоохранения Тамбовской области" на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации Тамбовской области от 30.04.2013 N 447, Примерным положением об оплате труда работников областных государственных учреждений, подведомственных управлению здравоохранения области, утвержденным приказом управления здравоохранения области от 22.12.2012 N 1894 (в редакции от 12.11.2013) приказываю:

1. Утвердить методические рекомендации для руководителей государственных учреждений, подведомственных управлению здравоохранения Тамбовской области, по оформлению трудовых отношений с работниками вверенных учреждений при введении эффективного контракта (далее - Методические рекомендации) согласно приложению.

2. Руководителям государственных учреждений, подведомственных управлению здравоохранения Тамбовской области, в срок до 01.11.2013:

2.1. привести в соответствие с действующим законодательством нормы, предусмотренные локальными нормативными актами, коллективными договорами и соглашениями, определяющими систему оплаты труда работников (включая размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, доплат, надбавок), систему нормирования труда, условия труда работников по итогам аттестации рабочих мест, а также иные особые условия труда работников, режим рабочего времени и времени отдыха, должностные инструкции работников;

2.2. разработать и утвердить показатели эффективности деятельности для работников вверенных учреждений на основании примерных показателей и критериев оценки деятельности работников вверенных учреждений, указанных в приложении N 3 к Методическим рекомендациям, утвержденным настоящим приказом;

2.3. при необходимости разработать дополнительные критерии для оценки деятельности медицинских и иных работников вверенных учреждений, не указанных в приложении N 3 к Методическим рекомендациям;

2.4. предупредить работников вверенных учреждений об изменении определенных сторонами условий трудового договора.

3. Начальнику отдела планирования и исполнения бюджета управления здравоохранения области И.Г.Ковергиной, начальнику отдела кадрового обеспечения и делопроизводства управления здравоохранения области М.Л.Шерстеникиной, консультанту управления здравоохранения области О.М.Князевой оказывать методическую поддержку государственным учреждениям здравоохранения области по вопросам, связанным с применением Методических рекомендаций.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 28.10.2013.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника управления здравоохранения области О.В.Виницкую.

Начальник управления здравоохранения области
М.В.Лапочкина

Приложение. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ОФОРМЛЕНИЮ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С РАБОТНИКАМИ ВВЕРЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ ВВЕДЕНИИ ЭФФЕКТИВНОГО КОНТРАКТА






Приложение
Утверждены
приказом
управления здравоохранения
Тамбовской области
от 12.11.2013 N 1746

(в редакции Приказа управления здравоохранения Тамбовской области от 21.07.2014 N 948)


1. Методические рекомендации для руководителей государственных учреждений, подведомственных управлению здравоохранения Тамбовской области, по оформлению трудовых отношений с работниками вверенных учреждений при введении "эффективного контракта" (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях оказания методической помощи руководителям государственных учреждений, подведомственных управлению здравоохранения Тамбовской области (далее - учреждение) в связи с введением "эффективного контракта", а также для использования при разработке показателей и критериев эффективности деятельности работников учреждений. Рекомендации применяются при оформлении трудовых отношений со всеми работниками учреждений.

2. Эффективный контракт - это трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных услуг, а также меры социальной поддержки.

Изменение порядка оплаты труда является изменением условий, определенных сторонами трудового договора, и осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В отношении каждого работника должны быть уточнены и конкретизированы его трудовая функция, показатели и критерии оценки эффективности деятельности, установлен размер вознаграждения, а также размер поощрения за достижение коллективных результатов труда. Условия получения вознаграждения должны быть понятны работодателю и работнику и не допускать двойного толкования.

3. При оформлении трудовых отношений с работником учреждения рекомендуется учитывать нормы, предусмотренные локальными нормативными актами, коллективными договорами и соглашениями, определяющими:

систему оплаты труда работников (включая размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, доплат, надбавок);

систему нормирования труда;

условия труда работников по итогам аттестации рабочих мест, а также иные особые условия труда работников;

режим рабочего времени и времени отдыха;

штатное расписание учреждения;

условия, определяющие в необходимых случаях характер работы (подвижной, разъездной, в пути, другой характер работы).

4. При поступлении на работу работник учреждения и работодатель заключают трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. При этом используется примерная форма трудового договора с работником учреждения, приведенная в приложении N 1 к Методическим рекомендациям.

4.1. В трудовой договор необходимо включить условия, предусмотренные статьей 57 Трудового кодекса Российской Федерации, в частности:

место работы, а в случае, когда работник принимается для работы в конкретном филиале или ином обособленном структурном подразделении учреждения, расположенном в другой местности, - место работы с указанием обособленного структурного подразделения и его местонахождения;

трудовые обязанности (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику учреждения работы. Если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименования этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, или соответствующим положениям профессиональных стандартов;

в случае, когда был заключен срочный трудовой договор, также срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации или иным федеральным законом;

условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника учреждения, доплаты, надбавки и стимулирующие выплаты). При этом рекомендуется конкретизировать условия осуществления выплат: компенсационного характера (наименование выплаты, размер выплаты, а также факторы, обусловливающие получение выплаты); стимулирующего характера (наименование выплаты, условия получения выплаты, показатели и критерии оценки эффективности деятельности, периодичность, размер выплаты);

режим рабочего времени и времени отдыха (если в отдельных случаях возникает необходимость конкретизировать режим рабочего времени, прийти к соглашению о неполном рабочем времени, гибком графике работы, определить особенности режима рабочего времени в отдельные периоды деятельности учреждения (например, каникулярный период, не совпадающий с отпуском работника), данные особенности режима рабочего времени рекомендуется указывать в трудовом договоре или дополнительном соглашении к трудовому договору);

компенсации за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда, если работник учреждения принимается на работу в соответствующих условиях, с указанием характеристик условий труда на рабочем месте;

условия, определяющие в необходимых случаях характер работы (подвижной, разъездной, в пути, другой характер работы);

условие об обязательном социальном страховании работника учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами;

продолжительность ежегодного основного (ежегодного основного удлиненного) оплачиваемого отпуска работника учреждения. При предоставлении работнику учреждения ежегодного дополнительного отпуска в связи с особыми условиями труда, профессиональной спецификой в трудовом договоре указывается продолжительность ежегодного основного (ежегодного основного удлиненного) оплачиваемого отпуска и продолжительность дополнительных отпусков с указанием оснований для их предоставления;

меры социальной поддержки и другие условия в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;

информацию о работодателе и работнике учреждения, другие условия в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

В трудовом договоре или дополнительном соглашении к трудовому договору могут предусматриваться дополнительные условия, конкретизирующие права и обязанности сторон трудового договора, не ухудшающие положение работника учреждения по сравнению с условиями, установленными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, в частности:

об уточнении места работы (с указанием структурного подразделения и его местонахождения) и (или) о рабочем месте;

об испытании;

об использовании в работе современных информационных систем и технологий;

о неразглашении охраняемой законом тайны (государственной, служебной, коммерческой и иной), персональных данных работников учреждения;

об обязанности работника учреждения отработать после обучения не менее установленного договором срока, если обучение проводилось за счет средств работодателя;

о видах и об условиях дополнительного страхования работника учреждения;

об улучшении социально-бытовых условий работника учреждения и членов его семьи;

об уточнении применительно к условиям работы данного работника учреждения прав и обязанностей работника и работодателя, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

4.2. В случае поручения работнику учреждения с его письменного согласия выполнения дополнительной работы, связанной с совмещением профессий (должностей), расширением зон обслуживания, увеличением объема работы или исполнением обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, конкретный вид и объем поручаемой работнику работы рекомендуется отражать в дополнительном соглашении к трудовому договору.

4.3. Если трудовые обязанности работников учреждения полностью или частично совпадают с должностными обязанностями, предусмотренными квалификационными характеристиками Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (далее - ЕКС), характеристиками работ Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (далее - ЕТКС) или соответствующими положениями профессиональных стандартов, то при оформлении трудовых отношений рекомендуется применять наименования должностей служащих (профессий рабочих), предусмотренные соответствующими квалификационными характеристиками ЕКС, тарифно-квалификационными характеристиками ЕТКС и профессиональными стандартами.

5. С работником, состоящим в трудовых отношениях с работодателем, при переходе на "эффективный контракт" рекомендуется оформлять соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора (далее - дополнительное соглашение к трудовому договору) согласно приложению N 2 к Методическим рекомендациям.

В соответствии с частью второй статьи 74 Трудового кодекса Российской Федерации о предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее чем за два месяца, если иное не предусмотрено Трудовым кодексом Российской Федерации.

5.1. В соответствии со статьей 72 Трудового кодекса Российской Федерации дополнительное соглашение к трудовому договору заключается в письменной форме в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон соглашения. Один экземпляр дополнительного соглашения к трудовому договору передается работнику учреждения, второй хранится в кадровой службе работодателя. При этом получение работником учреждения экземпляра дополнительного соглашения к трудовому договору необходимо подтверждать подписью работника на экземпляре дополнительного соглашения к трудовому договору, хранящихся у работодателя.

6. В трудовых договорах и дополнительных соглашениях к трудовым договорам с работниками учреждений рекомендуется использовать выплаты стимулирующего и компенсационного характера, определенные положением об оплате труда работников учреждения, а также коллективными договорами и соглашениями, конкретизировав их к данному работнику учреждения.

7. Условия осуществления выплат стимулирующего и компенсационного характера, а также предоставления мер социальной поддержки рекомендуется излагать в трудовом договоре или дополнительном соглашении к трудовому договору в форме, понятной работнику учреждения и работодателю, и исключающей неоднозначное толкование этих условий.

В случае если какие-либо выплаты устанавливаются в абсолютном размере (в рублях), рекомендуется указывать этот размер в трудовом договоре или дополнительном соглашении к трудовому договору. Размер выплат, устанавливаемых в процентах, баллах и других единицах измерения, рекомендуется указывать в этих единицах с указанием условий, при достижении которых они осуществляются.

8. Для установления размера выплат стимулирующего характера, определенных системами оплаты труда, трудовыми договорами и дополнительными соглашениями к трудовым договорам с работниками учреждений, рекомендуется использовать показатели и критерии эффективности деятельности работников, устанавливающие механизмы зависимости уровня оплаты труда работников учреждений от объема и качества предоставляемых государственных услуг.

Примерные показатели и критерии оценки эффективности деятельности работников учреждений приведены в приложении N 3 к Методическим рекомендациям.

9. Показатели оценки эффективности деятельности работников увязываются с удовлетворенностью граждан качеством оказания медицинской помощи и отсутствием обоснованных жалоб. Также учитывается соблюдение трудовой дисциплины и кодексов профессиональной этики.

Периодичность осуществления выплат устанавливается в учреждении.

11. Распределение стимулирующих выплат по критериям качества рекомендуется производить Комиссией, утвержденной приказом по учреждению.

Комиссию рекомендуется формировать из 2-х уровней:

1 уровень - структурное подразделение - формируется из 3-х человек: заведующий отделением, старшая медицинская сестра, председатель первичной профсоюзной организации.

Функции комиссии:

- оценивает выполнение показателей эффективности работниками структурного подразделения;

- оформляет решение комиссии протоколом (или др. установленным документом);

- знакомит под роспись работников с оценкой качества их работы.

2 уровень - центральная комиссия организации - формируется из 5 и более человек:

руководитель (или его заместитель), экономист, бухгалтер, специалист отдела кадров, председатель профкома и др.

Функции комиссии:

распределяет средства к премированию по структурным подразделениям и по общебольничному персоналу;

- определяет размер премии заместителям главного врача, заведующим отделениями, работникам, не входящим в структурные подразделения по утвержденным критериям;

- рассматривает спорные вопросы от работников по оценке критериев качества;

- оформляет проект приказа о распределении стимулирующих выплат за качество работы.

Распределение стимулирующих выплат конкретным работникам производится на основе балльной оценки.

Для расчета стоимости балла может применяться пропорция 3/2/1 - врачи/средний/младший.

То есть, по врачам применяется повышающий коэффициент 3, по среднему персоналу - 2, по младшему персоналу - 1. Количество физических лиц в разрезе врачи/средний/младший умножается на соответствующий коэффициент указанной пропорции: по врачам - 3, по среднему персоналу - 2, по младшему персоналу - 1.

Например, число по врачам по стационару с применением повышающего коэффициента определяется:

32 физ. лица х 3 = 96.

Максимальное количество баллов, которое может получить сотрудник в организации, например, - 10 баллов.

Таким образом, максимальное общее количество баллов, которое может быть получено сотрудниками предприятия, определяется путем умножения суммы произведений количества физических лиц (по врачам, среднему, младшему) и повышающих коэффициентов в пропорции 3/2/1 на максимальное количество баллов (10 баллов).

Максимальное общее количество баллов, которое может быть получено врачами в стационаре: 96 х 10 баллов = 960 баллов.

Аналогично со средним персоналом и младшим персоналом:

Например, максимальное общее количество баллов, которое может быть получено средним персоналом в стационаре, - 1140 баллов, максимальное общее количество баллов, которое может быть получено младшим персоналом в стационаре, - 360 баллов.

Максимальное общее количество баллов в стационаре составит:

960 + 1140 + 360 = 2460 баллов.

Если, например, сумма выплат по критериям качества, подлежащая распределению, составляет 200000,00 руб., стоимость одного балла по стационару определяется как отношение суммы выплаты по критериям качества к максимальному общему количеству баллов.

200000,00 руб. / 2460 баллов = 81,3 руб.

Для определения максимальной выплаты на одного сотрудника по врачам, среднему персоналу, младшему персоналу полученная стоимость одного балла по учреждению умножается на соответствующий коэффициент пропорции 3/2/1 (по врачам - 3, по среднему персоналу - 2, по младшему персоналу - 1) и на полученное количество баллов по итогам оценки деятельности сотрудника. Начисление стимулирующих выплат отдельным категориям сотрудников, предусмотренных приоритетным национальным проекта "Здоровье", Программой модернизации здравоохранения, осуществляется с учетом максимальной стоимости одного балла, указанной в примерных критериях оценки деятельности работника.

12. Если работнику учреждения поручается с его письменного согласия дополнительная работа по другой профессии (должности), в трудовом договоре или дополнительном соглашении к трудовому договору рекомендуется указывать размер доплаты за совмещение профессий (должностей), определяемый по соглашению сторон трудовых отношений исходя из сложности выполняемой работы, ее объема, занятости работника по основной и совмещаемой работе и других факторов.



Приложение 1. Примерная форма трудового договора с работником


Приложение 1
к Методическим рекомендациям

_____________________________ "____" ____________ 20___ г.

(город, населенный пункт)

___________________________________________________________________________

(наименование учреждения в соответствии с уставом)

в лице ___________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании ________________________________________________,

(устав, доверенность)

именуемый в дальнейшем "Работодатель", с одной стороны, и

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. работника)

именуемый(ая) в дальнейшем "Работник", с другой стороны (далее - Стороны),

заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем:

I. Общие положения

1. По настоящему трудовому договору Работодатель предоставляет

Работнику работу по ______________________________________________________,

(наименование должности, профессии или специальности с указанием

квалификации)

а Работник обязуется лично выполнять следующую работу в соответствии с

условиями настоящего трудового договора и должностной инструкцией,

утверждаемой Работодателем.

Должностные обязанности Работника: (указываются в строгом соответствии

с должностной инструкцией)

2. Работник принимается на работу в ___________________________________

__________________________________________________________________________.

(полное наименование филиала, представительства, иного обособленного

структурного подразделения работодателя, если работник принимается на

работу в конкретные филиал, представительство или иное обособленное

структурное подразделение работодателя с указанием его местонахождения)

3. Работник осуществляет работу в структурном подразделении

Работодателя _____________________________________________________________.

(наименование необособленного отделения, отдела, участка, лаборатории и

пр.)

4. Работа у Работодателя является для Работника: _____________________.

(основной, по совместительству)

5. Настоящий трудовой договор заключается на: _________________________

__________________________________________________________________________.

(неопределенный срок, определенный срок (указать продолжительность), на

время выполнения определенной работы с указанием причины (основания)

заключения срочного трудового договора в соответствии со статьей 59

Трудового кодекса Российской Федерации)

6. Настоящий трудовой договор вступает в силу с "__" _________ 20___ г.

7. Дата начала работы "___" ________________ 20____ г.

8. Работнику устанавливается срок испытания продолжительностью ________

месяцев (недель, дней) с целью проверки соответствия Работника поручаемой

работе.

II. Права и обязанности Работника


9. Работник имеет право на:

а) предоставление ему работы, обусловленной настоящим трудовым договором;

б) обеспечение безопасности и условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда;

в) своевременную и в полном объеме выплату заработной платы, размер и условия получения которой определяются настоящим трудовым договором, с учетом квалификации работника, сложности труда, количества и качества выполненной работы;

г) иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации, настоящим трудовым договором.

10. Работник обязан:

а) добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него пунктом 1 настоящего трудового договора;

б) соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у работодателя, требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;

в) соблюдать трудовую дисциплину;

г) бережно относиться к имуществу работодателя, в том числе находящемуся у работодателя имуществу третьих лиц, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества, и других работников;

д) незамедлительно сообщать работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя, в том числе находящемуся у работодателя имуществу третьих лиц, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества, имуществу других работников.

III. Права и обязанности Работодателя


11. Работодатель имеет право:

а) требовать от работника добросовестного исполнения обязанностей по настоящему трудовому договору;

б) принимать локальные нормативные акты, в том числе правила внутреннего трудового распорядка, требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;

в) привлекать работника к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;

г) поощрять работника за добросовестный эффективный труд;

д) иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации и настоящим трудовым договором.

12. Работодатель обязан:

а) предоставить работнику работу, обусловленную настоящим трудовым договором;

б) обеспечить безопасность и условия труда работника, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;

в) обеспечивать работника оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения им трудовых обязанностей;

г) выплачивать в полном размере причитающуюся работнику заработную плату в установленные сроки;

д) осуществлять обработку и обеспечивать защиту персональных данных работника в соответствии с законодательством Российской Федерации;

е) знакомить работника под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с его трудовой деятельностью;

ж) исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и настоящим трудовым договором.

IV. Оплата труда


13. За выполнение трудовых обязанностей, предусмотренных настоящим трудовым договором, Работнику устанавливается заработная плата в размере:

а) должностной оклад, ставка заработной платы _____ рублей в месяц;

б) повышающие коэффициенты;

в) выплаты компенсационного характера (с указанием наименования, размера и фактора, обуславливающего получение выплаты);

г) выплаты стимулирующего характера в соответствии с Положением об оплате труда работников учреждения и критериями оценки деятельности работника, указанными в приложении к настоящему трудовому договору;

д) премиальные выплаты в соответствии с Положением об оплате труда работников учреждения.

14. Выплата заработной платы Работнику производится в сроки и порядке, которые установлены трудовым договором, коллективным договором и правилами внутреннего трудового распорядка.

15. На Работника распространяются льготы, гарантии и компенсации, установленные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, коллективным договором и локальными нормативными актами.

V. Рабочее время и время отдыха

16. Работнику устанавливается следующая продолжительность рабочего

времени ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(нормальная, сокращенная, неполное рабочее время)

17. Режим работы (рабочие дни и выходные дни, время начала и окончания

работы) определяется правилами внутреннего трудового распорядка либо

настоящим трудовым договором.

18. Работнику устанавливаются следующие особенности режима работы _____

__________________________________________________________________________.

(указать)

19. Работнику предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск

продолжительностью ________________ календарных дней.

20. Работнику предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый

отпуск продолжительностью ______ в связи с ________________________________

__________________________________________________________________________.

(указать основание установления дополнительного отпуска)

21. Ежегодный оплачиваемый отпуск (основной, дополнительный)

предоставляется в соответствии с графиком отпусков.

VI. Социальное страхование и меры социальной поддержки работника, предусмотренные законодательством, отраслевым соглашением, коллективным договором, настоящим трудовым договором

22. Работник подлежит обязательному социальному страхованию в

соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. Работник имеет право на дополнительное страхование на условиях и в

порядке, которые установлены ______________________________________________

__________________________________________________________________________.

(вид страхования, наименование локального нормативного акта)

24. Работнику предоставляются следующие меры социальной поддержки,

предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством

субъектов Российской Федерации, отраслевым соглашением, коллективным

договором, настоящим трудовым договором:

__________________________________________________________________________.

(указать)

VII. Иные условия трудового договора

25. Работник обязуется не разглашать охраняемую законом тайну

(государственную, коммерческую, служебную и иную тайну), ставшую известной

Работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей.

С перечнем информации, составляющей охраняемую законом тайну, работник

должен быть ознакомлен под роспись.

26. Иные условия трудового договора:

___________________________________________________________________________

(указать)

VIII. Ответственность сторон трудового договора


27. Работодатель и Работник несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами и настоящим трудовым договором.

28. За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение Работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, к Работнику могут быть применены дисциплинарные взыскания, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации.

IX. Изменение и прекращение трудового договора


29. Изменения могут быть внесены в настоящий трудовой договор: по соглашению сторон, при изменении законодательства Российской Федерации в части, затрагивающей права, обязанности и интересы сторон, по инициативе сторон, а также в других случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.

30. При изменении Работодателем условий настоящего трудового договора (за исключением трудовой функции) по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда, Работодатель обязан уведомить об этом Работника в письменной форме не позднее чем за 2 месяца (ст. 74 Трудового кодекса Российской Федерации).

О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией учреждения, сокращением численности или штата работников учреждения Работодатель обязан предупредить Работника персонально и под роспись не менее чем за 2 месяца до увольнения (ст. 180 Трудового кодекса Российской Федерации).

31. Настоящий трудовой договор прекращается по основаниям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

При расторжении трудового договора Работнику предоставляются гарантии и компенсации, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

X. Заключительные положения


32. Трудовые споры и разногласия сторон по вопросам соблюдения условий настоящего трудового договора разрешаются по соглашению сторон, а в случае недостижения соглашения рассматриваются комиссией по трудовым спорам и (или) судом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

33. В части, не предусмотренной настоящим трудовым договором, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

34. Настоящий трудовой договор заключен в 2 экземплярах (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), имеющих одинаковую юридическую силу.

Один экземпляр хранится у Работодателя, второй передается Работнику.

XI. Реквизиты и подписи сторон

РАБОТОДАТЕЛЬ:

РАБОТНИК:

(наименование организации)

(Ф.И.О.)

Адрес (место нахождения)

Адрес места жительства

ИНН

Паспорт (иной документ, удостоверяющий личность) серия, N, кем выдан, дата выдачи

(должность) (подпись)

(Ф.И.О.) (подпись)


Работник получил один экземпляр настоящего трудового договора

___________________________________________________________________________

(дата и подпись работника)




Приложение. Критерии оценки деятельности

Приложение
к трудовому договору


___________________________

(указывается занимаемая Работником должность)

Наименование показателя

Норматив

Оценка эффективности работы (баллы)

РАБОТОДАТЕЛЬ:

РАБОТНИК:

(наименование организации)

(Ф.И.О.)

Адрес (место нахождения)

Адрес места жительства

ИНН

Паспорт (иной документ, удостоверяющий личность) серия, N, кем выдан, дата выдачи

(должность) (подпись)

(Ф.И.О.) (подпись)

Приложение 2. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ К ТРУДОВОМУ ДОГОВОРУ






Приложение 2
к Методическим рекомендациям

N __________ от _______________

г. Тамбов 01.01.2014

___________________________________________________, именуемое в дальнейшем

(наименование учреждения)

"Работодатель", в лице главного врача _______________________, действующего

(Ф.И.О. руководителя)

на основании _____________________________________________________________,

(реквизиты документа)

с одной стороны, и _________________________________________, именуемый(ая)

(Ф.И.О. сотрудника)

в дальнейшем "Работник", с другой стороны, заключили настоящее

дополнительное соглашение о нижеследующем:

1. В соответствии с постановлением администрации Тамбовской области

от 01.03.2013 N 204 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожная карта")

"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение

эффективности здравоохранения в Тамбовской области", постановлением

администрации Тамбовской области от 30.04.2013 N 447 "Об утверждении

государственной программы Тамбовской области "Развитие здравоохранения

Тамбовской области"
на 2013 - 2020 годы" пункты (разделы) с 1 по ______ <*>

трудового договора от __________ N ________ изложить в следующей редакции:

"__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________"

2. Настоящее дополнительное соглашение вступает в силу с момента его

подписания и является неотъемлемой частью трудового договора.

3. Все ранее достигнутые договоренности между сторонами, противоречащие

настоящему дополнительному соглашению, прекращают свое действие с момента

вступления дополнительного соглашения в силу.

3. Настоящее дополнительное соглашение составлено в двух экземплярах,

имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из

сторон.

Подписи сторон:

РАБОТОДАТЕЛЬ:

РАБОТНИК:

(наименование организации)

(Ф.И.О.)

Адрес (место нахождения)

Адрес места жительства

ИНН

Паспорт (иной документ, удостоверяющий личность) серия, N, кем выдан, дата выдачи

(должность) (подпись)

(Ф.И.О.) (подпись)

________________

<*> В новой редакции излагаются все пункты (разделы) трудового договора

согласно приложению N 1 к Методическим рекомендациям (за исключением

раздела "Реквизиты и подписи сторон").

Приложение 3. Примерные показатели и критерии оценки деятельности врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь





Приложение 3
к Методическим рекомендациям

(в редакции Приказа управления здравоохранения Тамбовской области от 21.07.2014 N 948)

(Максимальное количество баллов - 25, стоимость 1 балла - 200 руб.).

Наименование показателя

Норматив

Оценка эффективности работы (баллы)

1. Выполнение государственного задания на соответствующий год

1.1. выполнение плановых объемов медицинской помощи на одну должность врача-специалиста

100%

2,0

более 95%

1,0

менее 95%

0

2. Оценка качества оказанной медицинской помощи

2.1. наличие запущенных форм заболеваний по вине врача

отсутствие

1,0

наличие

0

2.2. наличие осложнений при проведении операций, лечебно-диагностических манипуляций

отсутствие

1,0

наличие

0

2.3. ведение электронных амбулаторных карт

100% от числа обратившихся

3,0

95 - 99%

1,0

менее 95%

0

2.4. полнота охвата диспансерным наблюдением лиц, подлежащих диспансерному наблюдению у врача-специалиста

95 - 100%

1,0

менее 95%

0

2.5. нарушение порядка направления пациентов на ВК и МСЭ

отсутствие

1,0

наличие

0

2.6. первичный выход на инвалидность с приобретенным хроническим заболеванием при отсутствии адекватного лечения

отсутствие

1,0

наличие

0

2.7. необоснованное назначение лекарственных средств и средств реабилитации, не соблюдение правил выписки рецептов пациентам, в том числе имеющим право на получение набора социальных услуг

отсутствие

1,0

наличие

0

2.8. выступление в средствах массовой информации (газета, радио, телевидение, сайт учреждения, управления здравоохранения области и др.)

1 раз в месяц

1,0

менее 1 раза

0

2.9. участие в работе выездной врачебной бригады по утвержденному графику

выполнение

2,0

невыполнение

0

3. Взаимодействие со стационаром

3.1. расхождение диагнозов поликлиники и стационара

не более 1 случая

1,0

более 1 случая

0

3.2. несвоевременная госпитализация, приведшая к ухудшению состояния больного или развитию осложнений, по информации, представленной медицинской организацией, оказывающей стационарную медицинскую помощь или по решению лечебно-контрольной комиссии

отсутствие

1,0

наличие

0

3.3. направление на плановую госпитализацию больных без предварительного обследования либо обследованных не в полном объеме в соответствии с установленными стандартами

отсутствие

1,0

наличие

0

3.4. несвоевременность направления на плановое оперативное лечение

отсутствие

1,0

наличие

0

3.5. необоснованное направление в стационар

отсутствие

2,0

наличие

0

4. Смертность

4.1. смертность, связанная с несвоевременно диагностированным заболеванием и/или поздней госпитализацией

отсутствие

2,0

наличие

0

5. Удовлетворенность населения

5.1. несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка

отсутствие

1,0

наличие

0

5.2. обоснованные жалобы населения

отсутствие

1,0

наличие

0

5.3. необоснованное направление на платные услуги

отсутствие

1,0

наличие

0

Примерные показатели и критерии оценки деятельности среднего медицинского персонала врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь


(Максимальная сумма баллов - 10, стоимость 1 балла - 250 руб.).

Наименование показателя

Норматив

Оценка эффективности работы (баллы)

1. Удовлетворенность населения

1.1. несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка

отсутствие

1,0

наличие

0

1.2. нарушение установленных санитарных правил и норм

отсутствие

1,0

наличие

0

1.3. обоснованные жалобы населения

отсутствие

1,0

наличие

0

2. Оценка качества оказанной медицинской помощи

2.1. несвоевременность выявления заболевания чесоткой, педикулезом

отсутствие

1,0

наличие

0

2.2. охват пациентов флюорографическим обследованием, профилактическими осмотрами (смотровой кабинет, тонометрия и т.д.)

95 - 100%

1,0

менее 95%

0

2.3. полнота охвата диспансерным наблюдением лиц, подлежащих диспансерному наблюдению у врача-специалиста

95 - 100%

1,0

менее 95%

0

2.4. некачественное оформление медицинской документации

отсутствие

1,0

наличие

0

2.5. ведение электронных амбулаторных карт

100% от числа обратившихся

3,0

95 - 99%

1,0

менее 95%

0

Примерные показатели и критерии оценки деятельности младшего медицинского персонала амбулаторно-поликлинического подразделения

(Максимальное количество баллов - 5, стоимость 1 балла определяется ежемесячно врачебной комиссией учреждения).

Наименование показателя

Норматив

Оценка эффективности работы (баллы)

1. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима в отделении

соблюдение

2,0

несоблюдение

0

2. Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии

выполнение

1,0

невыполнение

0

3. Наличие обоснованных жалоб населения

отсутствие

1,0

наличие

0

4. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка

отсутствие

1,0

наличие

0

Примерные показатели и критерии оценки деятельности заведующего отделением стационара хирургического профиля

(Максимальное количество баллов - 9, стоимость 1 балла определяется ежемесячно врачебной комиссией учреждения).

Наименование показателя

Норматив

Оценка эффективности работы (баллы)

1. Выполнение плановых объемов медицинской помощи на одну должность врача-специалиста

100%

2,0

более 95%

1,0

менее 95%

0

2. Оперативная активность

70% и более

2,0

от 50% до 70%

1,0

менее 50%

0

3. Гнойно-септические осложнения после плановых операций (кроме стационаров терапевтического профиля)

отсутствие

1,0

наличие

0

4. Повторная госпитализация в течение 90 дней

отсутствие

1,0

наличие

0

5. Обоснованные жалобы

отсутствие

1,0

наличие

0

6. Дефекты в оформлении медицинской документации отделения

отсутствие

1,0

наличие

0

7. Контроль за внедрением современных информационных технологий в подразделении

выполнение

1,0

невыполнение

0

Примерные показатели и критерии оценки деятельности заведующего отделением стационара соматического профиля

(Максимальное количество баллов - 8, стоимость 1 балла определяется ежемесячно врачебной комиссией учреждения).

Наименование показателя

Норматив

Оценка эффективности работы (баллы)

1. Выполнение плановых объемов медицинской помощи на одну должность врача-специалиста

100%

2,0

более 95%

1,0

менее 95%

0

2. Летальность

менее 4,5%

1,0

более 4,5%

0

3. Среднее пребывание на койке

соответствие нормативу

1,0

превышение норматива

0

4. Повторная госпитализация в течение 90 дней

отсутствие

1,0

наличие

0

5. Обоснованные жалобы

отсутствие

1,0

наличие

0

6. Дефекты в оформлении медицинской документации отделения

отсутствие

1,0

наличие

0

7. Контроль за внедрением современных информационных технологий в подразделении

выполнение

1,0

невыполнение

Примерные показатели и критерии оценки деятельности врача стационара соматического профиля

(Максимальное количество баллов - 10, стоимость 1 балла определяется ежемесячно врачебной комиссией учреждения).

Наименование показателя

Норматив

Оценка эффективности работы (баллы)

1. Выполнение плановых объемов медицинской помощи на одну должность врача-специалиста

100%

2,0

более 95%

1,0

менее 95%

0

2. Осложнение основного заболевания (количество пациентов с осложнением от общего количества пациентов)

менее 5%

1,0

более 5%

0

3. Расхождение клинического и патологоанатомического диагнозов

отсутствие

1,0

наличие

0

4. Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии

выполнение

1,0

невыполнение

0

5. Наличие обоснованных жалоб населения

отсутствие

1,0

наличие

0

6. Дефекты в оформлении медицинской документации отделения

отсутствие

1,0

наличие

0

7. Ведение электронных историй болезни

100% от числа пролеченных

3,0

95 - 99%

1,0

менее 95%

0

Примерные показатели и критерии оценки деятельности врача стационара хирургического профиля

(Максимальное количество баллов - 12, стоимость 1 балла определяется ежемесячно врачебной комиссией учреждения).

Наименование показателя

Норматив

Оценка эффективности работы (баллы)

1. Выполнение плановых объемов медицинской помощи на одну должность врача-специалиста

100%

2,0

более 95%

1,0

менее 95%

0

2. Оперативная активность

70% и более

2,0

от 50% до 70%

1,0

менее 50%

0

3. Гнойно-септические осложнения после плановых операций (кроме стационаров терапевтического профиля)

отсутствие

1,0

наличие

0

4. Расхождение клинического и патологоанатомического диагнозов

отсутствие

1,0

наличие

0

5. Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии

выполнение

1,0

невыполнение

0

6. Наличие обоснованных жалоб населения

отсутствие

1,0

наличие

0

7. Дефекты в оформлении медицинской документации отделения

отсутствие

1,0

наличие

0

8. Ведение электронных историй болезни

100% от числа пролеченных

3,0

95 - 99%

1,0

менее 95%

0

Примерные показатели и критерии оценки деятельности среднего медицинского персонала стационара

(Максимальное количество баллов - 5, стоимость 1 балла определяется ежемесячно врачебной комиссией учреждения).

Наименование показателя

Норматив

Оценка эффективности работы (баллы)

1. Своевременность и полнота выполнения врачебных назначений

выполнение

1,0

невыполнение

0

2. Соблюдение правил получения, учета и хранения медикаментов и расходных материалов

соблюдение

1,0

несоблюдение

0

менее 50%

0

3. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима в отделении

соблюдение

1,0

несоблюдение

0

4. Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии

выполнение

1,0

невыполнение

0

5. Наличие обоснованных жалоб населения

отсутствие

1,0

наличие

0

Примерные показатели и критерии оценки деятельности младшего медицинского персонала стационара

(Максимальное количество баллов - 5, стоимость 1 балла определяется ежемесячно врачебной комиссией учреждения).

Наименование показателя

Норматив

Оценка эффективности работы (баллы)

1. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима в отделении

соблюдение

1,0

несоблюдение

0

2. Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии

выполнение

1,0

невыполнение

0

3. Выполнение функций по транспортировке и сопровождению больных

выполнение

1,0

невыполнение

0

4. Наличие обоснованных жалоб населения

отсутствие

1,0

наличие

0

Примерные показатели и критерии оценки деятельности врача-педиатра участкового и медицинской сестры участкового врача-педиатра участкового

(Максимальное количество баллов - 25, стоимость 1 балла: врач - 400 руб., медицинская сестра - 200 руб.).

Наименование показателя

Норматив

Оценка эффективности работы (баллы)

1. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-эпидемиологического режима

отсутствие

1,0

наличие

0

2. Выполнение плановых объемов медицинской помощи на одну должность врача-специалиста

100%

2,0

более 95%

1,0

менее 95%

0

3. Ведение электронных амбулаторных карт (от числа обратившихся)

100%

2,0

95 - 99%

1,0

менее 95%

0

4. Обоснованные жалобы со стороны прикрепленного населения

отсутствие

1,0

наличие

0

5. Оценка профилактической работы:

5.1. охват дородовыми патронажами беременных

100%

1,0

менее 100%

0

5.2. охват патронажем детей первого года жизни

100%

1,0

менее 100%

0

5.3. охват профилактическими осмотрами детей до 1 года, в том числе аудиологическим и неонатальным скринингом от числа подлежащих

100%

1,0

менее 100%

0

5.4. охват профилактическими осмотрами несовершеннолетних (% от общего числа детей соответствующего возраста)

100%

1,0

менее 100%

0

5.5. охват профилактическими прививками детей в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок (% от общего числа детей, подлежащих прививкам)

96%

1,0

менее 96%

0

6. Удельный вес детей первого года жизни, находящихся на грудном вскармливании в возрасте:

- 3 месяцев

80% и более

1,0

менее 80%

0

- 6 месяцев

50% и более

1,0

менее 50%

0

- 9 месяцев

30%

1,0

менее 30%

0

7. Оценка качества медицинской помощи детям на врачебном (педиатрическом участке):

7.1. удельный вес детей, состоящих под диспансерным наблюдением в общем числе детей, прикрепленных к педиатрическому участку

более 35%

1,0

менее 35%

0

7.2. охват диспансерным наблюдением детей от числа подлежащих

100%

1,0

менее 100%

0

7.3. удельный вес детей, снятых с диспансерного наблюдения по выздоровлению (% от общего числа детей, состоящих под диспансерным наблюдением)

более 5%

1,0

менее 5%

0

7.4. охват паллиативной помощью детей от числа нуждающихся

100%

1,0

менее 100%

0

8. Полнота охвата лечебно-профилактической помощью детей, состоящих под диспансерным наблюдением:

8.1. удельный вес детей, направленных в плановом порядке в санаторно-курортные учреждения, от общего числа детей, состоящих под диспансерным наблюдением и нуждающихся в плановом санаторно-курортном лечении

более 50%

1,0

менее 50%

0

8.2. удельный вес детей, получивших противорецидивное лечение от общего числа детей, состоящих под диспансерным наблюдением и нуждающихся в противорецидивном лечении

более 98%

1,0

менее 98%

0

8.3. удельный вес количества выполненных индивидуальных программ реабилитации детей-инвалидов от общего числа детей-инвалидов

100%

1,0

менее 100%

0

8.4. обоснованность назначения лекарственных средств и средств реабилитации, соблюдение правил выписки рецептов пациентам, в том числе имеющим право на получение набора социальных услуг

100%

1,0

менее 100%

0

9. Оценка динамики заболеваемости детей:

9.1. динамика общей заболеваемости (распространенность) у детей (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года)

менее 4%

1,0

более 4%

0

9.2. количество случаев смерти детей на дому, в том числе детей первого года жизни

отсутствие

1,0

наличие

0

9.3. досуточная летальность детей в стационаре, в том числе детей первого года жизни

отсутствие

1,0

наличие

0

Примерные показатели и критерии оценки деятельности врача-терапевта участкового и медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых

(Максимальное количество баллов - 40, стоимость 1 балла: врач - 250 руб., медицинская сестра - 125 руб.).

Наименование показателя

Норматив

Оценка эффективности работы (баллы)

1. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка

отсутствие

1,0

наличие

0

2. Выполнение плановых объемов медицинской помощи на одну должность врача-специалиста

100%

2,0

более 95%

1,0

менее 95%

0

3. Ведение электронных амбулаторных карт (от числа обратившихся)

100%

2,0

95 - 99%

1,0

менее 95%

0

4. Нарушение санитарно- эпидемиологического режима и выполнения противоэпидемиологических мероприятий

отсутствие

1,0

наличие

0

5. Обоснованные жалобы со стороны прикрепленного населения

отсутствие

2,0

наличие

0

6. Уровень госпитализации прикрепленного населения по экстренным показаниям

менее 45%

2,0

более 45%

0

7. Снижение количества вызовов скорой медицинской помощи к прикрепленному населению (в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года)

более 5%

2,0

менее 5%

0

8. Уровень посещений с профилактической целью к общему числу посещений прикрепленного населения

более 30%

1,0

менее 30%

0

9. Полнота охвата лечебно-профилактической и реабилитационной помощью лиц, состоящих под диспансерным наблюдением

более 95%

2,0

90 - 95%

1,0

ниже 90%

0

10. Проведение диспансеризации приписного населения в соответствии с календарным графиком

100%

2,0

менее 100%

0

11. Полнота охвата паллиативной помощью от числа нуждающихся

100%

1,0

менее 100%

0

12. Полнота охвата профилактическими прививками прикрепленного населения:

12.1. против дифтерии (в каждой возрастной группе)

более 95%

1,0

менее 95%

0

12.2. против гепатита В (в возрасте до 35 лет)

более 95%

1,0

менее 95%

0

12.3. против краснухи (женщины в возрасте до 25 лет)

более 95%

1,0

менее 95%

0

12.4. выполнение плана прививок против гриппа

более 95%

1,0

менее 95%

0

13. Выполнение планового показателя смертности приписного населения:

13.1. от сердечно-сосудистых заболеваний

выполнение

1,0

невыполнение

0

13.2. от острого инфаркта и острого нарушения мозгового кровообращения лиц трудоспособного возраста

выполнение

1,0

невыполнение

0

13.3. от новообразований, включая злокачественные

выполнение

1,0

невыполнение

0

13.4. от туберкулеза

выполнение

1,0

невыполнение

0

13.5. от суицидов

выполнение

1,0

невыполнение

0

13.6. смертность на дому лиц трудоспособного возраста, не наблюдавшихся врачом в течение последнего года жизни

отсутствие

1,0

наличие

0

14. Стабилизация уровня заболеваемости болезнями социального характера:

Туберкулез:

14.1. полнота охвата флюорографическим обследованием лиц от числа подлежащих

100%

1,0

менее 100%

0

14.2. полнота охвата бактериоскопическим обследованием лиц от числа подлежащих

100%

1,0

менее 100%

0

14.3. отсутствие повторных случаев заболевания у контактных лиц в очагах активного туберкулеза

отсутствие

1,0

наличие

0

14.4. отсутствие запущенных случаев туберкулеза

отсутствие

1,0

наличие

0

Артериальная гипертония:

14.5. охват диспансерным наблюдением вновь выявленных больных артериальной гипертонией

более 95%

1,0

менее 95%

0

14.6. отсутствие острых сердечно-сосудистых осложнений (ОИМ, ОНМК) у лиц, состоящих на диспансерном учете по артериальной гипертонии

отсутствие

1,0

наличие

0

14.7. охват реабилитационными мероприятиями больных после острого инфаркта миокарда и острого нарушения мозгового кровообращения

100%

1,0

менее 100%

0

Сахарный диабет:

14.8. полнота охвата больных сахарным диабетом диспансерным осмотром (ежемесячно)

100%

1,0

менее 100%

0

14.9. число больных сахарным диабетом с компенсированным статусом

более 50%

1,0

менее 50%

0

14.10. направления больных сахарным диабетом в кабинет "Диабетологический центр" от числа состоящих на диспансерном учете (ежегодно)

100%

1,0

менее 100%

0

Онкологические заболевания:

14.11. отсутствие случаев онкологических заболеваний видимых локализаций, выявленных в 3 - 4 клинических стадиях

отсутствие

1,0

наличие

0

15. Обоснованность назначения лекарственных средств и средств реабилитации, соблюдение правил выписки рецептов пациентам, в том числе имеющим право на получение набора социальных услуг

выполнение

1,0

невыполнение

0,0

Примерные критерии и показатели оценки деятельности врача общей практики (семейного врача) и медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей)

(Максимальное количество баллов - 50, стоимость 1 балла: врач - 200 руб., медицинская сестра - 100 руб.).

Наименование показателя

Норматив

Оценка эффективности работы (баллы)

1. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, нарушение санитарно-эпидемиологического режима

отсутствие

1,0

наличие

0

2. Выполнение плановых объемов медицинской помощи на одну должность врача-специалиста

100%

2,0

более 95%

1,0

менее 95%

0

3. Ведение электронных амбулаторных карт (от числа обратившихся)

100%

2,0

95 - 99%

1,0

менее 95%

0

5. Обоснованные жалобы со стороны прикрепленного населения

отсутствие

1,0

наличие

0

6. Уровень госпитализации прикрепленного населения по экстренным показаниям

менее 45%

1,0

более 45%

0

7. Снижение количества вызовов скорой медицинской помощи к прикрепленному населению (в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года)

более 5%

1,0

менее 5%

0

8. Уровень посещений с профилактической целью к общему числу посещений прикрепленного населения

более 30%

1,0

менее 30%

0

9. Полнота охвата лечебно-профилактической и реабилитационной помощью лиц, состоящих под диспансерным наблюдением

более 95%

1,0

менее 95%

0

10. Проведение диспансеризации приписного населения в соответствии с календарным графиком

100%

1,0

менее 100%

0

11. Полнота охвата паллиативной помощью от числа нуждающихся

100%

1,0

менее 100%

0

12. Полнота охвата профилактическими прививками прикрепленного населения:

12.1. против дифтерии (в каждой возрастной группе)

более 95%

1,0

менее 95%

0

12.2. против гепатита В (в возрасте до 35 лет)

более 95%

1,0

менее 95%

0

12.3. против краснухи (женщины в возрасте до 25 лет)

более 95%

1,0

менее 95%

0

12.4. выполнение плана прививок против гриппа

более 95%

1,0

менее 95%

0

13. Выполнение планового показателя смертности приписного населения:

13.1. от сердечно-сосудистых заболеваний

выполнение

1,0

невыполнение

0

13.2. от острого инфаркта и острого нарушения мозгового кровообращения лиц трудоспособного возраста

выполнение

1,0

невыполнение

0

13.3. от новообразований, включая злокачественные

выполнение

1,0

невыполнение

0

13.4. от туберкулеза

выполнение

1,0

невыполнение

0

13.5. от суицидов

выполнение

1,0

невыполнение

0

13.6. смертность на дому лиц трудоспособного возраста, не наблюдавшихся врачом в течение последнего года жизни

отсутствие

1,0

наличие

0

14. Стабилизация уровня заболеваемости болезнями социального характера:

Туберкулез:

14.1. полнота охвата флюорографическим и бактериоскопическим обследованием лиц от числа подлежащих

100%

1,0

менее 100%

0

14.2. отсутствие повторных случаев заболевания у контактных лиц в очагах активного туберкулеза

отсутствие

1,0

наличие

0

14.3. отсутствие запущенных случаев туберкулеза

отсутствие

1,0

наличие

0

Артериальная гипертония:

14.4. охват диспансерным наблюдением вновь выявленных больных артериальной гипертонией

более 95%

1,0

менее 95%

0

14.5. отсутствие острых сердечно-сосудистых осложнений (ОИМ, ОНМК) у лиц, состоящих на диспансерном учете по артериальной гипертонии

отсутствие

1,0

наличие

0

14.6. охват реабилитационными мероприятиями больных после острого инфаркта миокарда и острого нарушения мозгового кровообращения

100%

1,0

менее 100%

0

Сахарный диабет:

14.7. полнота охвата больных сахарным диабетом диспансерным осмотром (ежемесячно)

100%

1,0

менее 100%

0

14.8. направления больных сахарным диабетом в кабинет "Диабетологический центр" от числа состоящих на диспансерном учете (ежегодно)

100%

1,0

менее 100%

0

Онкологические заболевания:

14.9. отсутствие случаев онкологических заболеваний видимых локализаций, выявленных в 3 - 4 клинических стадиях

отсутствие

1,0

наличие

0

15. Обоснованность назначения лекарственных средств и средств реабилитации, соблюдение правил выписки рецептов пациентам, в том числе имеющим право на получение набора социальных услуг

выполнение

1,0

невыполнение

0

16. Профилактическая деятельность врача общей практики (семейного врача) среди детского населения:

16.1. охват дородовыми патронажами беременных женщин

100%

1,0

менее 100%

0

16.2. охват патронажем детей первого года жизни

100%

1,0

менее 100%

0

16.3. охват профилактическими осмотрами несовершеннолетних детей

100%

1,0

менее 100%

0

16.4. охват профилактическими прививками детей

98%

1,0

менее 98%

0

17. Удельный вес числа детей первого года жизни, находящихся на грудном вскармливании:

3 месяца

80% и более

1,0

менее 80%

0

6 месяцев

50% и более

1,0

менее 50%

0

18. Диспансерное наблюдение детей:

18.1. удельный вес детей, состоящих под диспансерным наблюдением, в общем числе детей, прикрепленных к участку врача общей практики (семейного врача)

35% и более

1,0

менее 35%

0

18.2. удельный вес детей, снятых с диспансерного наблюдения по выздоровлению

5% и более

1,0

менее 5%

0

19. Лечебно-профилактическая помощь детям, состоящим под диспансерным наблюдением:

19.1. удельный вес детей, направленных в плановом порядке в санаторно-курортные учреждения, от общего числа детей, состоящих под диспансерным наблюдением и нуждающихся в плановом санаторно-курортном лечении

50% и более

1,0

менее 50%

0

19.2. удельный вес детей, получивших противорецидивное лечение от общего числа детей, состоящих под диспансерным наблюдением и нуждающихся в противорецидивном лечении

98% и более

1,0

менее 98%

0

19.3. удельный вес количества выполненных индивидуальных программ реабилитации детей-инвалидов от общего числа детей-инвалидов

100%

1,0

менее 100%

0

19.4. обоснованность назначения лекарственных средств и средств реабилитации, соблюдение правил выписки рецептов детям, в том числе имеющим право на получение набора социальных услуг

100%

1,0

менее 100%

0

20. Динамика заболеваемости детей:

20.1. динамика показателя общей заболеваемости (распространенности) у детей (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года)

до 4%

1,0

0

20.2. отсутствие случаев смерти детей на дому, в том числе первого года жизни

отсутствие

1,0

наличие

0

20.3. отсутствие случаев досуточной летальности детей первого года жизни в стационаре, в том числе детей первого года жизни

отсутствие

1,0

наличие

0

21. Эффективность деятельности при оказании амбулаторно-поликлинической помощи женщинам в период беременности:

21.1. несвоевременная госпитализация при гестозе средней степени тяжести

отсутствие

1,0

наличие

0

21.2. несвоевременная госпитализация при переношенной беременности

отсутствие

1,0

наличие

0

21.3. антенатальная гибель плода

отсутствие

1,0

наличие

0

Примерные показатели и критерии оценки деятельности медицинского персонала, непосредственно обслуживающего детей в учреждениях дошкольного, начального общего, основного общего образования


(Максимальное количество баллов - 10, стоимость 1 балла для врача - 450 руб., для медицинской сестры - 250 руб.).

Наименование показателя

Норматив

Оценка эффективности работы (баллы)

1. Несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, установленных санитарных правил и норм

отсутствие

1,0

наличие

0

2. Обоснованные жалобы населения

отсутствие

1,0

наличие

0

3. Охват детей профилактическими осмотрами

95 - 100%

1,0

менее 95%

0

4. Полнота охвата диспансерным наблюдением лиц, подлежащих диспансерному наблюдению у врача-специалиста

95 - 100%

1,0

менее 95%

0

5. Некачественное оформление медицинской документации

отсутствие

1,0

наличие

0

6. Удельный вес детей, направленных в плановом порядке в Центр здоровья для детей, от общего числа детей, обучающихся в школе

более 40%

1,0

менее 40%

0

7. Полнота охвата подростков флюорографическим методом обследования

более 98%

1,0

менее 98%

0

8. Удельный вес детей, переведенных в 1,2 группу здоровья, от общего числа детей, обучающихся в школе

более 5%

1,0

менее 5%

0

9. Полнота охвата туберкулинодиагностикой подростков

более 98%

1,0

менее 98%

0

10. Ежедневный контроль наличия инфекционных заболеваний, в том числе чесотки и педикулеза, среди обучающихся в школе

выполнение

1,0

невыполнение

0


Выплаты стимулирующего характера не начисляются в следующих случаях:

а) необоснованного отказа в оказании медицинской помощи;

б) выявленных фактов взимания денежных средств с пациентов за оказанную медицинскую помощь, предоставляемую в рамках программы государственных гарантий бесплатно;

в) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде.

Примерные показатели и критерии оценки деятельности медицинского персонала, фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских здравпунктов


(Максимальное количество баллов - 40, стоимость 1 балла для фельдшера, работающего на фельдшерско-акушерском пункте, обслуживающем до 700 человек - 87,5 руб., для медицинской сестры, работающей на фельдшерско-акушерском пункте, обслуживающем до 700 человек - 62,5 руб.; стоимость 1 балла для фельдшера, работающего на фельдшерско-акушерском пункте, обслуживающем 700 и более человек, - 100 руб., для медицинской сестры, работающей на фельдшерско-акушерском пункте, обслуживающем 700 и более человек, - 75 руб.).

(в ред. Приказа управления здравоохранения Тамбовской области от 21.07.2014 N 948)

Наименование показателя

Норматив

Оценка эффективности работы (баллы)

1. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка

соблюдение

1,0

несоблюдение

0

2. Динамика частоты вызовов скорой медицинской помощи к прикрепленному населению к уровню аналогичного периода предыдущего года

снижение более 5%

2,0

снижение на 1 - 5%

1,0

на уровне или выше уровня аналогичного периода предыдущего года

0

3. Проведение предварительной записи на прием к врачу при направлении больных, нуждающихся во врачебной медицинской помощи, на последующий этап оказания медицинской помощи

100% от числа направленных

1,0

менее 100%

0

4. Несвоевременное оказание неотложной медицинской помощи

отсутствие

1,0

наличие

0

5. Нарушения при выполнении врачебных назначений (несвоевременность, не в полном объеме и др.)

отсутствие

1,0

наличие

0

6. Выполнение плана охвата вакцинацией

более 95%

2,0

90 - 95%

1,0

менее 90%

0

7. Стабилизация уровня заболеваемости болезнями социального характера:

7.1. Туберкулез:

7.1.1. полнота охвата флюорографическим обследованием лиц от числа подлежащих

100%

2,0

90 - 99%

1,0

менее 90%

0

7.1.2. контроль за приемом лекарственных средств больными туберкулезом

100%

1,0

менее 100%

0

7.2. Артериальная гипертония:

7.2.1. проведение ежемесячного мониторинга артериального давления прикрепленного населения старше 45 лет

100%

1,0

менее 100%

0

7.3. Злокачественные новообразования:

7.3.1. взятие влагалищных мазков на цитологическое исследование у женского прикрепленного населения один раз в год

100%

1,0

менее 100%

0

7.4. Обострение хронических заболеваний:

7.4.1. охват патронажем больных с хроническими заболеваниями не реже 1 раза в квартал

100%

2,0

98 - 99%

1,0

ниже 98%

0

8. Профилактическая деятельность:

8.1. полнота охвата патронажем детей первого года жизни

100%

2,0

98 - 99%

1,0

ниже 98%

0

8.2. еженедельный охват патронажным наблюдением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

100%

1,0

менее 100%

0

8.3. полнота охвата профилактическими осмотрами детей

100%

2,0

97 - 99%

1,0

ниже 97%

0

8.4. полнота охвата профилактическими прививками детей

более 98%

2,0

97 - 98%

1,0

ниже 97%

0

8.5. проведение 1 этапа диспансеризации взрослого населения по утвержденному календарному плану

100% от плана

1,0

менее 100%

0

8.6. полнота охвата патронажем маломобильных групп пациентов

100%

1,0

менее 100%

0

9. Удельный вес числа детей первого года жизни, находящихся на грудном вскармливании:

9.1. до 3 месяцев

более 75%

2,0

65 - 75%

1,0

менее 65%

0

9.2. до 6 месяцев

более 45%

2,0

35 - 45%

1,0

менее 35%

0

10. Отсутствие случаев смерти детей на дому, в том числе первого года жизни

отсутствие

1,0

наличие

0

11. Отсутствие случаев досуточной летальности детей первого года жизни при госпитализации в стационар

отсутствие

1,0

наличие

0

12. Полнота охвата неонатальным скринингом детей от числа подлежащих

100%

1,0

менее 100%

0

13. Полнота охвата аудиологическим скринингом детей от числа подлежащих

100%

1,0

менее 100%

0

14. Эффективность деятельности при оказании медицинской помощи женщинам в период беременности:

14.1. полнота охвата диспансерным наблюдением беременных

100%

1,0

ниже 100%

0

14.2. показатель ранней явки беременных женщин в женскую консультацию для постановки на учет

более 90%

1,0

менее 90%

0

14.3. выполнение плана мероприятий по физической и психопрофилактической подготовки беременных к родам, в том числе по подготовке семьи к рождению ребенка

выполнение

1,0

невыполнение

0

15. Проведение мероприятий по гигиеническому воспитанию и образованию населения:

15.1. выполнение плана мероприятий по обучению уходу за больными и самоуходу, связанному с конкретными заболеваниями

выполнение

1,0

невыполнение

0

15.2. выполнение плана мероприятий по обучению прикрепленного населения принципам здорового образа жизни

выполнение

1,0

невыполнение

0

16. Дефекты в оформлении медицинской документации

отсутствие

1,0

наличие

0

17. Нарушение санитарно-эпидемиологического режима и выполнения противоэпидемиологических мероприятий

отсутствие

1,0

наличие

0

18. Обоснованные жалобы со стороны прикрепленного населения

отсутствие

1,0

наличие

0

Примерные показатели и критерии оценки деятельности работника обособленного подразделения скорой медицинской помощи (станции)


Абзац исключен. - Приказ управления здравоохранения Тамбовской области от 21.07.2014 N 948.

Наименование показателя

Норматив

Оценка эффективности работы (баллы)

1. Показатели, характеризующие деятельность медицинского персонала станций и отделений скорой медицинской помощи, работающего в составе выездной бригады (максимальное количество баллов - 12, стоимость 1 балла: врач - 500 руб., фельдшер - 375 руб.)

(в ред. Приказа управления здравоохранения Тамбовской области от 21.07.2014 N 948)

1.1. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка

соблюдение

1,0

несоблюдение

0

1.2. Процент вызовов со временем доезда менее 20 мин.

80% и более

1,0

менее 80%

0

1.3. Повторные вызовы по вине медицинского работника

отсутствие

1,0

наличие

0

1.4. Несвоевременная госпитализация:
- без осложнений
- с осложнениями

отсутствие

1,0

наличие

0,5

наличие

0

1.5. Непрофильная госпитализация

отсутствие

1,0

наличие

0

1.6. Расхождение диагноза станций (отделений) скорой медицинской помощи и стационаров лечебно-профилактических учреждений

менее 5%

1,0

более 5%

0

1.7. Дефекты в оформлении медицинской документации

отсутствие

1,0

наличие

0

1.8. Использование медицинских информационных систем при обслуживании вызова

выполнение

1,0

невыполнение

0

1.9. Нарушение санитарно- эпидемиологического режима

отсутствие

1,0

наличие

0

1.10. Нарушение медицинской этики и деонтологии

отсутствие

1,0

наличие

0

1.11. Обоснованные жалобы от пациентов

отсутствие

1,0

наличие

0

1.12. Выполнение утвержденных порядков и (или) стандартов оказания скорой медицинской помощи

выполнение

1,0

невыполнение

0

2. Показатели, характеризующие работу фельдшера, медицинской сестры по приему и передаче вызовов

(максимальное количество баллов - 10, стоимость 1 балла: фельдшер - 450 руб., медицинская сестра - 300 руб.)

2.1. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка

соблюдение

1,0

несоблюдение

0

2.2. Процент вызовов со временем доезда менее 20 мин.

80% и более

1,0

менее 80%

0

2.3. Прием вызова по алгоритмам (для распределения по степени срочности)

соблюдение

1,0

несоблюдение

0

2.4. Нарушение правил медицинской этики и деонтологии при приеме вызова

отсутствие

1,0

наличие

0

2.5. Несвоевременная передача экстренных извещений в федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области"

отсутствие

1,0

наличие

0

2.6. Дефекты в оформлении медицинской документации

отсутствие

1,0

наличие

0

2.7. Использование медицинских информационных систем при обработке вызова

выполнение

1,0

невыполнение

0

2.8. Обоснованные жалобы от населения

отсутствие

1,0

наличие

0

2.9. Несвоевременная передача неотложных вызовов и активных патронажей в территориальные поликлиники по месту жительства пациентов

отсутствие

1,0

наличие

0

2.10. Процент вызовов со временем доезда менее 20 мин.

80% и более

1,0

менее 80%

0

3. Показатели, характеризующие деятельность заместителя главного врача, заведующего отделением станций скорой медицинской помощи (максимальное количество баллов - 10, стоимость 1 балла - 600 руб.)

3.1. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка

соблюдение

1,0

несоблюдение

0

3.2. Выполнение государственного задания по оказанию скорой медицинской помощи на соответствующий год

до 100%

1,0

более 100%

0

3.3. Процент вызовов со временем доезда

80% и более

1,0

менее 20 мин.

менее 80%

0

3.4. Удельный вес безрезультатных вызовов

не более 4%

1,0

более 4%

0

3.5. Нарушение финансово-хозяйственной деятельности

отсутствие

1,0

наличие

0

3.6. Контроль за перемещением бригад СМП с использованием системы ГЛОНАСС

выполнение

1,0

невыполнение

0

3.7. Выполнение денежной нормы расходов на приобретение медикаментов, предусмотренного параметрами областного бюджета на соответствующий год

выполнение

1,0

невыполнение

0

3.8. Обеспечение правильного учета, хранения и использования сильнодействующих и ядовитых веществ

выполнение

1,0

невыполнение

0

3.9. Осуществление готовности станции (отделения) скорой медицинской помощи для работы в экстремальных условиях

выполнение

1,0

невыполнение

0

3.10. Обоснованные жалобы от населения

отсутствие

1,0

наличие

0

4. Показатели, характеризующие деятельность старшего врача станций скорой медицинской помощи

(максимальное количество баллов - 8, стоимость 1 балла - 750 руб.)

4.1. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка

соблюдение

1,0

несоблюдение

0

4.2. Контроль за обеспечением приема вызова по алгоритму

выполнение

1,0

невыполнение

0

4.3. Процент вызовов со временем доезда менее 20 мин.

80% и более

1,0

менее 80%

0

4.4. Контроль за очередностью обслуживания вызовов, в зависимости от степени срочности

выполнение

1,0

невыполнение

0

4.5. Контроль пробега по показаниям системы ГЛОНАСС

выполнение

1,0

невыполнение

0

4.6. Обоснованные жалобы от населения

отсутствие

1,0

наличие

0

4.7. Нарушение правил медицинской этики и деонтологии

отсутствие

1,0

наличие

0

4.8. Контроль за ведением медицинской документации (карты вызовов, журнал приема вызовов от населения, журнал передачи экстренных извещений, журнал ЧС и др.)

выполнение

1,0

невыполнение

0

5. Показатели, характеризующие деятельность главной медсестры станций скорой медицинской помощи

(максимальное количество баллов - 9, стоимость 1 балла - 500 руб.)

5.1. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка

соблюдение

1,0

несоблюдение

0

5.2. Контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима на станции

отсутствие

1,0

наличие

0

5.3. Соответствие фактических расходов на медикаменты лимитам бюджетных обязательств

соблюдение

1,0

несоблюдение

0

5.4. Обеспечение полного перечня медикаментов для работы

выполнение

1,0

невыполнение

0

5.5. Обеспечение правил учета, хранения оборудования, медикаментов (в т.ч. наркотических и сильнодействующих препаратов)

выполнение

1,0

невыполнение

0

5.6. Осуществление контроля за своевременностью передачи экстренных извещений

выполнение

1,0

невыполнение

0

5.7. Нарушение этики и деонтологии

отсутствие

1,0

наличие

0

5.8. Контроль за работой системы ГЛОНАСС и МИС

выполнение

1,0

невыполнение

0

5.9. Обоснованные жалобы от населения

отсутствие

1,0

наличие

0

6. Показатели, характеризующие деятельность старшего фельдшера станций (отделений) скорой медицинской помощи

(максимальное количество баллов - 10, стоимость 1 балла - 450 руб.)

6.1. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка

соблюдение

1,0

несоблюдение

0

6.2. Контроль за своевременностью обслуженных вызовов

выполнение

1,0

невыполнение

0,5

6.3. Контроль за безрезультатными вызовами

выполнение

1,0

невыполнение

0,5

6.4. Контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима в отделении, на подстанции

отсутствие

1,0

наличие

0

6.5, Контроль за выездом бригады в соответствии со степенью срочности

выполнение

1,0

невыполнение

0

6.6. Нарушение организации работы отделения, подстанции

отсутствие

1,0

наличие

0

6.7. Неправильное и неполноценное ведение медицинской документации на подстанции (журналы приема вызовов, журнал экстренных извещений на инфекционных больных, укушенных, журнал перевозок и др.)

отсутствие

1,0

наличие

0

6.8. Полная укомплектованность сумок-укладок согласно Перечню

соблюдение

1,0

несоблюдение

0

6.9. Контроль за работой системы ГЛОНАСС и МИС

выполнение

1,0

невыполнение

0

6.10. Нарушение этики и деонтологии

отсутствие

1,0

наличие

0

7. Показатели, характеризующие деятельность водителей станций (отделений) скорой медицинской помощи

(максимальное количество баллов - 10, стоимость 1 балла - 200 руб.)

7.1. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка

соблюдение

1,0

несоблюдение

0

7.2. Нарушение правил безопасности дорожного движения по вине водителя

отсутствие

1,0

наличие

0

7.3. Увеличение среднего оперативного времени обслуживания вызова по вине водителя

нормативное время

1,0

выше нормативного времени

0,5

7.4. Поддержание системы навигации (ГЛОНАСС) в рабочем состоянии

выполнение

1,0

невыполнение

0

7.5. Нарушение в оформлении путевых листов

отсутствие

1,0

наличие

0

7.6. Невыполнение распоряжений врача, фельдшера

отсутствие

1,0

наличие

0

7.7. Неосуществление контроля за техническим состоянием машины скорой помощи

отсутствие

1,0

наличие

0

7.8. Необеспечение сохранности, правильного размещения медицинского имущества в салоне автомобиля

отсутствие

1,0

наличие

0

7.9. Нарушение этики и деонтологии

отсутствие

1,0

наличие

0

7.10. Нарушение санитарно-эпидемиологического режима

отсутствие

1,0

наличие

0

8. Показатели, характеризующие деятельность младшего медицинского персонала станций (отделений) скорой медицинской помощи

(максимальное количество баллов - 5, стоимость 1 балла - 200 руб.)

8.1. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка

соблюдение

1,0

несоблюдение

0

8.2. Выполнение графика генеральных уборок, дезинфекций закрепленных территорий и салона санитарного автотранспорта

соблюдение

1,0

несоблюдение

0

8.3. Обеспечение сохранности закрепленного имущества в течение своей смены

соблюдение

1,0

несоблюдение

0

8.4. Регулярная смена белья

соблюдение

1,0

несоблюдение

0

8.5. Нарушение этики и деонтологии

отсутствие

1,0

наличие

0


Примечание:

Выплаты стимулирующего характера работнику учреждения не начисляются в следующих случаях:

1) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;

2) выявленных фактов взимания денежных средств с пациентов за оказанную медицинскую помощь, предоставляемую в рамках программы государственных гарантий бесплатно;

3) необоснованного отказа в оказании скорой медицинской помощи.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ОФОРМЛЕНИЮ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С РАБОТНИКАМИ ВВЕРЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ ВВЕДЕНИИ ЭФФЕКТИВНОГО КОНТРАКТА (с изменениями на: 21.07.2014)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ОФОРМЛЕНИЮ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С РАБОТНИКАМИ ВВЕРЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ ВВЕДЕНИИ ЭФФЕКТИВНОГО КОНТРАКТА (с изменениями на: 21.07.2014)

Номер документа: 1746

Статус: Действующий

Дата принятия: 12 ноября 2013

Дата редакции: 21 июля 2014