Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 18 января 2017 года N 26


О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления департаментом труда и социального развития Приморского края государственных услуг

(с изменениями на 5 апреля 2021 года)

(в ред. Приказов министерства труда и социальной политики Приморского края от 04.03.2021 N 95, от 05.04.2021 N 173)
____________________________________________________________________

Утратил силу на основании Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 04.03.2021 N 95.

____________________________________________________________________



На основании распоряжения Администрации Приморского края от 12 апреля 2016 года N 125-ра "О реорганизации краевого государственного бюджетного учреждения "Центр занятости населения города Владивостока" в форме присоединения к нему краевых государственных бюджетных учреждений центров занятости населения" в целях приведения нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Приморского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Утратил силу. - Приказ министерства труда и социальной политики Приморского края от 05.04.2021 N 173.


2. Исключен. - Приказ министерства труда и социальной политики Приморского края от 04.03.2021 N 95.


3. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 4 марта 2013 года N 158 (в редакции приказов от 18 июня 2013 года N 505, от 20 февраля 2014 года N 77, от 21 марта 2014 года N 144, от 26 октября 2015 года N 584, от 21 июня 2016 года N 359, от 25 июля 2016 года N 459), следующие изменения:


3.1. Заменить в абзаце третьем пункта 1.1 раздела I слова "государственные учреждения службы занятости населения (далее - центры занятости населения)" словами "краевым государственным бюджетным учреждением "Приморский центр занятости населения" (далее - центр занятости населения)";


3.2. Заменить по тексту административного регламента слова "центры занятости населения" в соответствующих падежах во множественном числе словами "центр занятости населения" в соответствующих падежах в единственном числе.


4. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 4 марта 2013 года N 156 (в редакции приказов от 29 мая 2013 года N 448, от 19 сентября 2013 года N 737, от 17 февраля 2014 года N 71, от 21 марта 2014 года N 145, от 17 октября 2014 года N 567, от 26 октября 2015 года N 585, от 21 июня 2016 года N 358, от 25 июля 2016 года N 459), следующие изменения:


4.1. Заменить в абзаце третьем пункта 1.1 раздела I слова "государственными учреждениями службы занятости населения" словами "краевым государственным бюджетным учреждением "Приморский центр занятости населения";


4.2. Заменить по тексту административного регламента слова "центры занятости населения" в соответствующих падежах во множественном числе словами "центр занятости населения" в соответствующих падежах в единственном числе;


4.3. Пункт 2.3. раздела II изложить в новой редакции:


"2.3. Основание для начала предоставления государственной услуги


Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр занятости населения с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего административного регламента.


Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения, в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.


При подаче заявления в электронной форме используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в центры занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.


Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с заявителем даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.


Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется специалистом центра занятости населения и подписывается заявителем, который фиксирует свое согласие (несогласие).


В предоставлении государственной услуги, в случае необходимости, принимают участие специалисты, обладающие знаниями и опытом, способные сформировать позитивную психологическую реакцию личности, направленную на изменение ранее сложившихся установок, активизацию готовности личности к использованию ее собственных качеств, способствующих трудоустройству, привлекаемые на основании договоров, заключенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.".


4.4. Пункт 2.16 раздела II изложить в следующей редакции:


"2.16. Предоставление государственной услуги в электронной форме


Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.".


5. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 13 марта 2013 года N 171 (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 21 марта 2014 года N 141, от 17 октября 2014 года N 568, от 26 октября 2015 года N 586, от 22 июня 2016 года N 362, от 25 июля 2016 года N 459), следующие изменения:


5.1. Заменить в абзаце четвертом пункта 1.1 раздела I слова "государственными учреждениями службы занятости населения" словами "краевым государственным бюджетным учреждением "Приморский центр занятости населения";


5.2. Заменить по тексту административного регламента слова "центры занятости населения" в соответствующих падежах во множественном числе словами "центр занятости населения" в соответствующих падежах в единственном числе;


5.3. Изложить раздел V новой редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента и центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих

5.1. Решения и действия (бездействие) департамента, центра занятости населения, должностных лиц либо специалистов департамента, должностных лиц либо специалистов центра занятости населения принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы безработным гражданином или уполномоченным представителем в досудебном (внесудебном) порядке.


5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего административного регламента.


Безработный гражданин, либо его уполномоченный представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:


нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;


нарушения срока предоставления государственной услуги;


требования у безработного гражданина для предоставления государственной услуги документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;


отказа в приеме документов, предоставление которых для предоставления государственной услуги предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;


отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;


требование у безработного гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;


отказа департамента, центра занятости населения, должностных лиц либо специалистов департамента, должностных лиц либо специалистов центра занятости в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.


5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) центра занятости населения, либо специалистов центра занятости населения может быть подана в центр занятости населения в письменной форме на бумажном носителе:


директору центра занятости населения, а в его отсутствие - лицу, его замещающему по почте по адресам, указанным на официальном сайте Администрации Приморского края (http://www.primorsky.ru/ органы власти/органы исполнительной власти/департаменты/департамент труда и социального развития Приморского края/труд и занятость/центры занятости населения);


лично директору центра занятости населения, а в его отсутствие - лицу, его замещающему в часы приема в соответствии с графиком приема заявителей соответственно по адресам, указанным на официальном сайте Администрации Приморского края (http://www.primorsky.ru/ органы власти/органы исполнительной власти/департаменты/департамент труда и социального развития Приморского края/труд и занятость/центры занятости населения);


Жалоба на решения и действия (бездействие) центра занятости населения либо специалистов центра занятости населения может быть подана в департамент в письменной форме на бумажном носителе:


директору департамента, а в его отсутствие - лицу, его замещающему, по почте по адресам, указанным на официальном сайте Администрации Приморского края (http://www.primorsky.ru/ органы власти /органы исполнительной власти/департаменты/департамент труда и социального развития Приморского края/департамент/информация о департаменте);


лично директору департамента, а в его отсутствие - лицу, его замещающему, в часы приема в соответствии с графиком приема заявителей по адресам, указанным на официальном сайте Администрации Приморского края (http://www.primorsky.ru/ органы власти/органы исполнительной власти/департаменты/департамент труда и социального развития Приморского края/департамент/информация о департаменте).


Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц департамента либо специалистов департамента, должностных лиц центра занятости населения, может быть подана в письменной форме на бумажном носителе в департамент:


директору департамента, а в его отсутствие - лицу, его замещающему, по почте по адресу, указанному на официальном сайте Администрации Приморского края (http://www.primorsky.ru/ органы власти/органы исполнительной власти/департаменты/департамент труда и социального развития Приморского края/департамент/информация о департаменте);


лично директору департамента, а в его отсутствие - лицу, его замещающему.


Личный прием директора департамента осуществляется первый вторник каждого месяца с 16.30 до 18.00 по предварительной записи. Предварительная запись на личный прием к директору департамента осуществляется по тел. 8 (423) 226-72-96.


В случае подачи жалобы на личном приеме безработный гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


При подаче жалобы через уполномоченного представителя им представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени безработного гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени безработного гражданина, представляется доверенность.


Жалоба может быть подана в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), официального сайта Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края, а также через портал системы досудебного обжалования (http://do.gosuslugi.ru).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»